Перейти к содержимому

Фотография

Кто пользовался RIBами и ПВХ-лодками для работы


Сообщений в теме: 2188

#76 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 30 мая 2009 - 22:24

У Вас на баренцевом несколько т.е. не знамо сколько 630 Буров и по меньшей мере 3 Рибмастеров. Из них по меньшей мере 2 с рубкой.

Баренцево море довольно протяженный обьект. И лодок тут на ходу немеряно.. Я же из города Снежногорска. И обнимать необнимимое просто не в состоянии. Я в курсе происходящего в губе Кут. А за лодки купленые по понтам и для понятий, которые хранятся в богатых офисах я не в курсе. P.S. На фото наши пенаты..

Прикрепленные изображения

  • Апрель_2006_Джон_и_блохи_009.jpg

  • 0

#77 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 31 мая 2009 - 00:19

Баренцево море довольно протяженный обьект. И лодок тут на ходу немеряно.. Я же из города Снежногорска. И обнимать необнимимое просто не в состоянии. Я в курсе происходящего в губе Кут. А за лодки купленые по понтам и для понятий, которые хранятся в богатых офисах я не в курсе. P.S. На фото наши пенаты..

По понтам это от одной до трех тонн за ездку?
  • 0

#78 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 31 мая 2009 - 11:54

По понтам это от одной до трех тонн за ездку?

С такими как ваши? Думаю и пяти мало. Из Питера - то видней, что в каждой лодке возят. Гнилой базар получается, совсем не для этого сайта. Подсказали бы лучше, где найти чертежи на РИБ алюминевый для самостроя. Пользы было - бы намного больше. P.S. Определите,что это?

Прикрепленные изображения

  • АПРЕЛЬ_Цветмет_Экскурсия_030.jpg

  • 0

#79 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 31 мая 2009 - 13:11

С такими как ваши? Думаю и пяти мало. Из Питера - то видней, что в каждой лодке возят. Гнилой базар получается, совсем не для этого сайта. Подсказали бы лучше, где найти чертежи на РИБ алюминевый для самостроя. Пользы было - бы намного больше. P.S. Определите,что это?

Вот проект от Брюса Робертса Самый мелкий. Стоит у него 2500 $.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1114.pdf   116,23К   1067 Количество загрузок:

  • 0

#80 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 31 мая 2009 - 15:00

Вот проект от Брюса Робертса Самый мелкий. Стоит у него 2500 $.

Отличная лошадка.. Для меня правда великовата, 5.5 предел. Хранить зимой будет просто негде. По деньгам вообще неподьемная.
  • 0

#81 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 01 июня 2009 - 03:34

МОРЕХОДНОСТЬ, МОРЕХОДНОСТЬ, И ЕЩЕ РАЗ МОРЕХОДНОСТЬ, как говорил наш великий учитель Баренц..

Читали?
http://katera.ru/for...showtopic=22140
  • 0

#82 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 02 июня 2009 - 00:18

Читали?
http://katera.ru/for...showtopic=22140

Да, конечно, и не один раз. Тут на мой взгляд необходимо прояснить ряд моментов, которые существенно влияют на предмет спора. Сдается мне в этом споре РИБоводов с корпусниками классических обводов неточно сформулированы некоторые приоритеты. Я как человек прилично повидавший никогда не скажу, что РИБ лучше, или на голову выше и т. д. Просто для меня в РИБе есть привлекательные стороны, обусловленные моим финансовым положением, регионом проживания, особенностями эксплуатации и просто человеческим пристрастием. Вот к примеру РИБ Кайман 450. Места мало, так на рыбалку больше трех и не ходим. Бегает под 50 мотором и экономично и достойно. У нас очень ценится возможность быстро спрятаться от шторма, желательно на базу, завтра ведь на работу! По свежей погоде у килеватых тут преимущество. на стоянке остойчив. Корпус неприхотлив и ремонтопригоден, аргонщика у нас проще в сто раз найти чем мастера по пластику. Корпус самому усилить не сложно. В гараж на прицепе влазит на зимовку, что очень радует. Кроме всего перечисленного наличие баллонов дает дополнительный шанс выжить в наших широтах даже с пробитым корпусом, проверено. Из мелочей мне еще нравится низкая центровка РИБов. Амплитуда качки несколько мягче и переносится в больших количествах чуть легче. Все эти составляющие для меня и есть плюсы складывающиеся в конечный выбор. Поэтому в этом случае о ЧИСТО МОРЕХОДНОСТИ говорить не приходится. Будет правильнее говорить о совокупности потребительских свойств. Так думаю.. P.S. Типичный случай усиления транца на Каймане.

Прикрепленные изображения

  • Январь_Биофриз_Кайман_026.jpg

  • 1

#83 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 июня 2009 - 00:37

Да, конечно, и не один раз. Тут на мой взгляд необходимо прояснить ряд моментов, которые существенно влияют на предмет спора. Сдается мне в этом споре РИБоводов с корпусниками классических обводов неточно сформулированы некоторые приоритеты. Я как человек прилично повидавший никогда не скажу, что РИБ лучше, или на голову выше и т. д. Просто для меня в РИБе есть привлекательные стороны, обусловленные моим финансовым положением, регионом проживания, особенностями эксплуатации и просто человеческим пристрастием. Вот к примеру РИБ Кайман 450. Места мало, так на рыбалку больше трех и не ходим. Бегает под 50 мотором и экономично и достойно. У нас очень ценится возможность быстро спрятаться от шторма, желательно на базу, завтра ведь на работу! По свежей погоде у килеватых тут преимущество. на стоянке остойчив. Корпус неприхотлив и ремонтопригоден, аргонщика у нас проще в сто раз найти чем мастера по пластику. Корпус самому усилить не сложно. В гараж на прицепе влазит на зимовку, что очень радует. Кроме всего перечисленного наличие баллонов дает дополнительный шанс выжить в наших широтах даже с пробитым корпусом, проверено. Из мелочей мне еще нравится низкая центровка РИБов. Амплитуда качки несколько мягче и переносится в больших количествах чуть легче. Все эти составляющие для меня и есть плюсы складывающиеся в конечный выбор. Поэтому в этом случае о ЧИСТО МОРЕХОДНОСТИ говорить не приходится. Будет правильнее говорить о совокупности потребительских свойств. Так думаю.. P.S. Типичный случай усиления транца на Каймане.

Мне тоже нравится Риб,и тоже нравится люминь(более неприхотлив и можно более наплевательски к берегу подходить),но размерчик в районе 6-7м ,а их наших нет,говорю про чистые Рибы(с надувным бортом),буду зимой подбирать.
Вот по этому и интересует,как у вас пластик себя чувствует...
  • 0

#84 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 02 июня 2009 - 19:03

Мне тоже нравится Риб,и тоже нравится люминь(более неприхотлив и можно более наплевательски к берегу подходить),но размерчик в районе 6-7м ,а их наших нет,говорю про чистые Рибы(с надувным бортом),буду зимой подбирать.
Вот по этому и интересует,как у вас пластик себя чувствует...

Сошлюсь опять на местных бреков - пластик 6 и более метров упруго деформируется на нашей волне и при подходящем моторе бегает на ура. Обводы технологией постройки почти не ограничиваются. Если не хранить лодку постоянно на воде а зимой хранить в сухом теплом месте, то эта лодка будет практически вечной. Есть у нас аппараты весьма жестко эксплуатируемые по 5 лет без проблем по расслаиванию. Правда это единицы. Народ выбирает по ранее приведеным причинам алюминий.
  • 0

#85 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 03 июня 2009 - 01:18

Сошлюсь опять на местных бреков - пластик 6 и более метров упруго деформируется на нашей волне и при подходящем моторе бегает на ура. Обводы технологией постройки почти не ограничиваются. Если не хранить лодку постоянно на воде а зимой хранить в сухом теплом месте, то эта лодка будет практически вечной. Есть у нас аппараты весьма жестко эксплуатируемые по 5 лет без проблем по расслаиванию. Правда это единицы. Народ выбирает по ранее приведеным причинам алюминий.

Вот он(RX600),вместо Корсаровского(Роджера)...
http://www.kompanmar...rib/rx600.shtml
Вот и интересно,что лучше ходит,он или Бур 630...
  • 0

#86 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 03 июня 2009 - 08:14

Вот он(RX600),вместо Корсаровского(Роджера)...
http://www.kompanmar...rib/rx600.shtml
Вот и интересно,что лучше ходит,он или Бур 630...

Что значит вместо? Это он и есть, только с носовой наделкой.
  • 0

#87 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 03 июня 2009 - 19:35

Что значит вместо? Это он и есть, только с носовой наделкой.

А менеджер по телефону(месяца три назад),сказал что он на порядок лучше...
Значит то,что название другое,не надо искать в моих стовах того,чего там нет ;) ...
Раз уж вы ответили,подскажите,можно ли при заказе 600 заказать силовой внутренний набор днища...

Например skyboat-вместо него winboat,хотя это одно и тоже,на этой сцилке винботовской
http://www.winboat.r...t/winboat-r280/
мой Скайбот(вместе со мной)...
  • 0

#88 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 03 июня 2009 - 21:41

А менеджер по телефону(месяца три назад),сказал что он на порядок лучше...
Значит то,что название другое,не надо искать в моих стовах того,чего там нет ;) ...
Раз уж вы ответили,подскажите,можно ли при заказе 600 заказать силовой внутренний набор днища...

Например skyboat-вместо него winboat,хотя это одно и тоже,на этой сцилке винботовской
http://www.winboat.r...t/winboat-r280/
мой Скайбот(вместе со мной)...

Я же не принимаю заказы на Роджеры. Хотя какой-то набор в нем имеется. Вы лучше господину Тараненко свои по Роджеру вопросы адресуйте, он производитель.
  • 0

#89 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 июня 2009 - 22:09

Вот он(RX600),вместо Корсаровского(Роджера)...
http://www.kompanmar...rib/rx600.shtml
Вот и интересно,что лучше ходит,он или Бур 630...

Вот чего не знаю, того не знаю.. Роджера часто вижу, ходит конечно потрясающе красиво. Классная лодка.
  • 0

#90 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 03 июня 2009 - 22:40

Я же не принимаю заказы на Роджеры. Хотя какой-то набор в нем имеется. Вы лучше господину Тараненко свои по Роджеру вопросы адресуйте, он производитель.

Да я знаю кто вы и кто такой господин Тараненко :) ...
Вы ж начали за него отвечать,ну,по крайней мере вступили в разговор,думал владеете вопросом...
  • 0

#91 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 03 июня 2009 - 22:44

Вот чего не знаю, того не знаю.. Роджера часто вижу, ходит конечно потрясающе красиво. Классная лодка.

Как долго он у вас там?Что про него плохого говорят,что хорошего?
И как,на ваш взгляд у него с мореходностью,в какую волну будет нормально идти(если голова и опыт присутствуют)?
  • 0

#92 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 04 июня 2009 - 21:32

Как долго он у вас там?Что про него плохого говорят,что хорошего?
И как,на ваш взгляд у него с мореходностью,в какую волну будет нормально идти(если голова и опыт присутствуют)?

Да лет пять то точно уже бороздит.. Плохое только одно - дорого. А так отзывы только положительные. Что под двумя Сельвами, что под Сузуки 115, что теперь под Ямахой 200 лодка постоянно эксплуатируется в почти любую погоду почти круглогодично. Может вас на прямую с хозяином свести? Из первых рук всю информацию получите. А то пересказывать довольно сложно.
  • 0

#93 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 04 июня 2009 - 23:20

Да я знаю кто вы и кто такой господин Тараненко :) ...
Вы ж начали за него отвечать,ну,по крайней мере вступили в разговор,думал владеете вопросом...

Я знаю только одну сторону медали , а именно плохую, может А. Тараненко Вам расскажет о хорошей стороне. Плохая-продавались лодки со встроенными бензобаками. которые естественно быстро начинали течь без возможности ремонта. Плохая конструкция транца- транцевые кницы упирались в дно без продльных рж. На мой взгляд плохая архитектура- посадочных мест всего 2. Только не надо писать что задняя птичья жердочка- удобное место для того чтобы сидеть. В магазине Сильвера Роджер простоял год прежде чем его продали со скидкой. Для водолазных работ может он и хорошо подходит, все-таки Александр сам водолаз , наверно под свои запросы строил. Возможно большинство недостаток в последствии было устранено и даже сертификат на производство получен, но меня это уже не интересует.
  • 0

#94 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 04 июня 2009 - 23:49

Я знаю только одну сторону медали , а именно плохую, может А. Тараненко Вам расскажет о хорошей стороне. Плохая-продавались лодки со встроенными бензобаками. которые естественно быстро начинали течь без возможности ремонта. Плохая конструкция транца- транцевые кницы упирались в дно без продльных рж. На мой взгляд плохая архитектура- посадочных мест всего 2. Только не надо писать что задняя птичья жердочка- удобное место для того чтобы сидеть. В магазине Сильвера Роджер простоял год прежде чем его продали со скидкой. Для водолазных работ может он и хорошо подходит, все-таки Александр сам водолаз , наверно под свои запросы строил. Возможно большинство недостаток в последствии было устранено и даже сертификат на производство получен, но меня это уже не интересует.

Если честно,ВСЁ это знаю,ну да ладно...

Меня интересует что лучше,он или Бур 630???
  • 0

#95 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 04 июня 2009 - 23:52

Да лет пять то точно уже бороздит.. Плохое только одно - дорого. А так отзывы только положительные. Что под двумя Сельвами, что под Сузуки 115, что теперь под Ямахой 200 лодка постоянно эксплуатируется в почти любую погоду почти круглогодично. Может вас на прямую с хозяином свести? Из первых рук всю информацию получите. А то пересказывать довольно сложно.

В принципе не обязательно,спасибо...
Чуть позже.
А так,будете что-то слышать-рассказывайте...
  • 0

#96 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 05 июня 2009 - 22:00

Если честно,ВСЁ это знаю,ну да ладно...

Меня интересует что лучше,он или Бур 630???

Я как один из раработчиков Буревестника 630 не могу сказать что он лучше чем какой-то другой Риб . Это пускай другие определяют. Хуже наверно чем Зодиак, потому что баллоны не сварные. Лучше с моей точки зрения чем Оспрей. Хотя наверно для кого-то все наоборот. К творчеству Александра Тараненко отношусь с глубоким уважением и до его уровня расти и расти. Просто наверно у всех бывают не совсем удачные работы. У Бура 630 говорят туповатые обводы в носу, правда это не мешает эксплуатировать его на Балтике и в Баренцевом море. Аквашельф гоняли на нем из Риги в Швецию. Чо-то Рибмастер не подключается к обсуждению, он бы лучше меня рассказал. Александр Филиппов на Баренцевом ходил на нем, в общем было мнение , что для открытого моря с накатывающей волной на побережье все-таки маловат. С 3-4 м падать высоко. С другой стороны от флотских отрицательных отзывов на дизельный вариант не слышал. Хотя гоняют их в хвост и в гриву, в том числе в походах без берегов. Просто на большой воде без берегов волна положе.
  • 0

#97 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 942 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 июня 2009 - 10:30

Я как один из раработчиков Буревестника 630 не могу сказать что он лучше чем какой-то другой Риб . Это пускай другие определяют. Хуже наверно чем Зодиак, потому что баллоны не сварные. Лучше с моей точки зрения чем Оспрей. Хотя наверно для кого-то все наоборот. К творчеству Александра Тараненко отношусь с глубоким уважением и до его уровня расти и расти. Просто наверно у всех бывают не совсем удачные работы. У Бура 630 говорят туповатые обводы в носу, правда это не мешает эксплуатировать его на Балтике и в Баренцевом море. Аквашельф гоняли на нем из Риги в Швецию. Чо-то Рибмастер не подключается к обсуждению, он бы лучше меня рассказал. Александр Филиппов на Баренцевом ходил на нем, в общем было мнение , что для открытого моря с накатывающей волной на побережье все-таки маловат. С 3-4 м падать высоко. С другой стороны от флотских отрицательных отзывов на дизельный вариант не слышал. Хотя гоняют их в хвост и в гриву, в том числе в походах без берегов. Просто на большой воде без берегов волна положе.

Мало очень отзывов от 5 метров и больше и у нас и на мотолодке,вот про Кальмар есть кое что,а про другие почти нет.
  • 0

#98 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 июня 2009 - 15:35

Мало очень отзывов от 5 метров и больше и у нас и на мотолодке,вот про Кальмар есть кое что,а про другие почти нет.

Я пологаю что количество отзывов пропорционально количеству проданных лодок определенной длины и доступности инета. Поскольку больших рибов продается в разы меньше 4 метровых то и отзывов о них в разы будет меньше. Тем более что мелкие лодки покупаются в большинстве для личного пользования, а многие крупные для коммерческого.
  • 0

#99 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 10 июня 2009 - 09:49

Привет всем!Алиманджос(мож еще кто подсказать может),будь добр,поскажи как слани со стрингерами внутрь лодки устанавливать!лодка на подходе,в выходные планируем сразу дернуть на Енисей(на "пустой" лодке,пока без тюнинга),т.е.лодка практически сразу с корабля на воду.Пробная полная сборка наверное будет одна,а мож и вообще без пробной-будем собирать в первый раз сразу на Енисее,на месте.Знаю,что есть тонкости при устанковки сланей со стрингерами,пред.хозяин сказал за..манаешься))(когда брал полностью не собирали,только баллоны надували). И еще раз про давление в балонах-у меня баджеровский манометр до 1кгс(точно не скажу,с работы пишу).Так до сколь ки набивать-пока стрелку не положишь??хочется чтоб все норм было,едем вчетвером неохота обломиться

Сообщение отредактировал abcdef: 10 июня 2009 - 09:49

  • 0

#100 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 10 июня 2009 - 18:04

Вот такой маноментр Bravo,извиняюсь за хреновую фотку.Градуирован до 1 bar.До скольки по нему забивать,соклько вообще по паспорту рабочее давление в баллонах?я так понял что и до 1,5 можно.норма сколько?спасибо

Прикрепленные изображения

  • 10062009_009_.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)