Баренцево море довольно протяженный обьект. И лодок тут на ходу немеряно.. Я же из города Снежногорска. И обнимать необнимимое просто не в состоянии. Я в курсе происходящего в губе Кут. А за лодки купленые по понтам и для понятий, которые хранятся в богатых офисах я не в курсе. P.S. На фото наши пенаты..У Вас на баренцевом несколько т.е. не знамо сколько 630 Буров и по меньшей мере 3 Рибмастеров. Из них по меньшей мере 2 с рубкой.
Кто пользовался RIBами и ПВХ-лодками для работы
#76
Отправлено 30 мая 2009 - 22:24
#77
Отправлено 31 мая 2009 - 00:19
По понтам это от одной до трех тонн за ездку?Баренцево море довольно протяженный обьект. И лодок тут на ходу немеряно.. Я же из города Снежногорска. И обнимать необнимимое просто не в состоянии. Я в курсе происходящего в губе Кут. А за лодки купленые по понтам и для понятий, которые хранятся в богатых офисах я не в курсе. P.S. На фото наши пенаты..
#78
Отправлено 31 мая 2009 - 11:54
С такими как ваши? Думаю и пяти мало. Из Питера - то видней, что в каждой лодке возят. Гнилой базар получается, совсем не для этого сайта. Подсказали бы лучше, где найти чертежи на РИБ алюминевый для самостроя. Пользы было - бы намного больше. P.S. Определите,что это?По понтам это от одной до трех тонн за ездку?
#79
Отправлено 31 мая 2009 - 13:11
Вот проект от Брюса Робертса Самый мелкий. Стоит у него 2500 $.С такими как ваши? Думаю и пяти мало. Из Питера - то видней, что в каждой лодке возят. Гнилой базар получается, совсем не для этого сайта. Подсказали бы лучше, где найти чертежи на РИБ алюминевый для самостроя. Пользы было - бы намного больше. P.S. Определите,что это?
Прикрепленные файлы
#81
Отправлено 01 июня 2009 - 03:34
Читали?МОРЕХОДНОСТЬ, МОРЕХОДНОСТЬ, И ЕЩЕ РАЗ МОРЕХОДНОСТЬ, как говорил наш великий учитель Баренц..
http://katera.ru/for...showtopic=22140
#82
Отправлено 02 июня 2009 - 00:18
Да, конечно, и не один раз. Тут на мой взгляд необходимо прояснить ряд моментов, которые существенно влияют на предмет спора. Сдается мне в этом споре РИБоводов с корпусниками классических обводов неточно сформулированы некоторые приоритеты. Я как человек прилично повидавший никогда не скажу, что РИБ лучше, или на голову выше и т. д. Просто для меня в РИБе есть привлекательные стороны, обусловленные моим финансовым положением, регионом проживания, особенностями эксплуатации и просто человеческим пристрастием. Вот к примеру РИБ Кайман 450. Места мало, так на рыбалку больше трех и не ходим. Бегает под 50 мотором и экономично и достойно. У нас очень ценится возможность быстро спрятаться от шторма, желательно на базу, завтра ведь на работу! По свежей погоде у килеватых тут преимущество. на стоянке остойчив. Корпус неприхотлив и ремонтопригоден, аргонщика у нас проще в сто раз найти чем мастера по пластику. Корпус самому усилить не сложно. В гараж на прицепе влазит на зимовку, что очень радует. Кроме всего перечисленного наличие баллонов дает дополнительный шанс выжить в наших широтах даже с пробитым корпусом, проверено. Из мелочей мне еще нравится низкая центровка РИБов. Амплитуда качки несколько мягче и переносится в больших количествах чуть легче. Все эти составляющие для меня и есть плюсы складывающиеся в конечный выбор. Поэтому в этом случае о ЧИСТО МОРЕХОДНОСТИ говорить не приходится. Будет правильнее говорить о совокупности потребительских свойств. Так думаю.. P.S. Типичный случай усиления транца на Каймане.
#83
Отправлено 02 июня 2009 - 00:37
Мне тоже нравится Риб,и тоже нравится люминь(более неприхотлив и можно более наплевательски к берегу подходить),но размерчик в районе 6-7м ,а их наших нет,говорю про чистые Рибы(с надувным бортом),буду зимой подбирать.Да, конечно, и не один раз. Тут на мой взгляд необходимо прояснить ряд моментов, которые существенно влияют на предмет спора. Сдается мне в этом споре РИБоводов с корпусниками классических обводов неточно сформулированы некоторые приоритеты. Я как человек прилично повидавший никогда не скажу, что РИБ лучше, или на голову выше и т. д. Просто для меня в РИБе есть привлекательные стороны, обусловленные моим финансовым положением, регионом проживания, особенностями эксплуатации и просто человеческим пристрастием. Вот к примеру РИБ Кайман 450. Места мало, так на рыбалку больше трех и не ходим. Бегает под 50 мотором и экономично и достойно. У нас очень ценится возможность быстро спрятаться от шторма, желательно на базу, завтра ведь на работу! По свежей погоде у килеватых тут преимущество. на стоянке остойчив. Корпус неприхотлив и ремонтопригоден, аргонщика у нас проще в сто раз найти чем мастера по пластику. Корпус самому усилить не сложно. В гараж на прицепе влазит на зимовку, что очень радует. Кроме всего перечисленного наличие баллонов дает дополнительный шанс выжить в наших широтах даже с пробитым корпусом, проверено. Из мелочей мне еще нравится низкая центровка РИБов. Амплитуда качки несколько мягче и переносится в больших количествах чуть легче. Все эти составляющие для меня и есть плюсы складывающиеся в конечный выбор. Поэтому в этом случае о ЧИСТО МОРЕХОДНОСТИ говорить не приходится. Будет правильнее говорить о совокупности потребительских свойств. Так думаю.. P.S. Типичный случай усиления транца на Каймане.
Вот по этому и интересует,как у вас пластик себя чувствует...
#84
Отправлено 02 июня 2009 - 19:03
Сошлюсь опять на местных бреков - пластик 6 и более метров упруго деформируется на нашей волне и при подходящем моторе бегает на ура. Обводы технологией постройки почти не ограничиваются. Если не хранить лодку постоянно на воде а зимой хранить в сухом теплом месте, то эта лодка будет практически вечной. Есть у нас аппараты весьма жестко эксплуатируемые по 5 лет без проблем по расслаиванию. Правда это единицы. Народ выбирает по ранее приведеным причинам алюминий.Мне тоже нравится Риб,и тоже нравится люминь(более неприхотлив и можно более наплевательски к берегу подходить),но размерчик в районе 6-7м ,а их наших нет,говорю про чистые Рибы(с надувным бортом),буду зимой подбирать.
Вот по этому и интересует,как у вас пластик себя чувствует...
#85
Отправлено 03 июня 2009 - 01:18
Вот он(RX600),вместо Корсаровского(Роджера)...Сошлюсь опять на местных бреков - пластик 6 и более метров упруго деформируется на нашей волне и при подходящем моторе бегает на ура. Обводы технологией постройки почти не ограничиваются. Если не хранить лодку постоянно на воде а зимой хранить в сухом теплом месте, то эта лодка будет практически вечной. Есть у нас аппараты весьма жестко эксплуатируемые по 5 лет без проблем по расслаиванию. Правда это единицы. Народ выбирает по ранее приведеным причинам алюминий.
http://www.kompanmar...rib/rx600.shtml
Вот и интересно,что лучше ходит,он или Бур 630...
#86
Отправлено 03 июня 2009 - 08:14
Что значит вместо? Это он и есть, только с носовой наделкой.Вот он(RX600),вместо Корсаровского(Роджера)...
http://www.kompanmar...rib/rx600.shtml
Вот и интересно,что лучше ходит,он или Бур 630...
#87
Отправлено 03 июня 2009 - 19:35
А менеджер по телефону(месяца три назад),сказал что он на порядок лучше...Что значит вместо? Это он и есть, только с носовой наделкой.
Значит то,что название другое,не надо искать в моих стовах того,чего там нет ...
Раз уж вы ответили,подскажите,можно ли при заказе 600 заказать силовой внутренний набор днища...
Например skyboat-вместо него winboat,хотя это одно и тоже,на этой сцилке винботовской
http://www.winboat.r...t/winboat-r280/
мой Скайбот(вместе со мной)...
#88
Отправлено 03 июня 2009 - 21:41
Я же не принимаю заказы на Роджеры. Хотя какой-то набор в нем имеется. Вы лучше господину Тараненко свои по Роджеру вопросы адресуйте, он производитель.А менеджер по телефону(месяца три назад),сказал что он на порядок лучше...
Значит то,что название другое,не надо искать в моих стовах того,чего там нет ...
Раз уж вы ответили,подскажите,можно ли при заказе 600 заказать силовой внутренний набор днища...
Например skyboat-вместо него winboat,хотя это одно и тоже,на этой сцилке винботовской
http://www.winboat.r...t/winboat-r280/
мой Скайбот(вместе со мной)...
#89
Отправлено 03 июня 2009 - 22:09
Вот чего не знаю, того не знаю.. Роджера часто вижу, ходит конечно потрясающе красиво. Классная лодка.Вот он(RX600),вместо Корсаровского(Роджера)...
http://www.kompanmar...rib/rx600.shtml
Вот и интересно,что лучше ходит,он или Бур 630...
#90
Отправлено 03 июня 2009 - 22:40
Да я знаю кто вы и кто такой господин Тараненко ...Я же не принимаю заказы на Роджеры. Хотя какой-то набор в нем имеется. Вы лучше господину Тараненко свои по Роджеру вопросы адресуйте, он производитель.
Вы ж начали за него отвечать,ну,по крайней мере вступили в разговор,думал владеете вопросом...
#91
Отправлено 03 июня 2009 - 22:44
Как долго он у вас там?Что про него плохого говорят,что хорошего?Вот чего не знаю, того не знаю.. Роджера часто вижу, ходит конечно потрясающе красиво. Классная лодка.
И как,на ваш взгляд у него с мореходностью,в какую волну будет нормально идти(если голова и опыт присутствуют)?
#92
Отправлено 04 июня 2009 - 21:32
Да лет пять то точно уже бороздит.. Плохое только одно - дорого. А так отзывы только положительные. Что под двумя Сельвами, что под Сузуки 115, что теперь под Ямахой 200 лодка постоянно эксплуатируется в почти любую погоду почти круглогодично. Может вас на прямую с хозяином свести? Из первых рук всю информацию получите. А то пересказывать довольно сложно.Как долго он у вас там?Что про него плохого говорят,что хорошего?
И как,на ваш взгляд у него с мореходностью,в какую волну будет нормально идти(если голова и опыт присутствуют)?
#93
Отправлено 04 июня 2009 - 23:20
Я знаю только одну сторону медали , а именно плохую, может А. Тараненко Вам расскажет о хорошей стороне. Плохая-продавались лодки со встроенными бензобаками. которые естественно быстро начинали течь без возможности ремонта. Плохая конструкция транца- транцевые кницы упирались в дно без продльных рж. На мой взгляд плохая архитектура- посадочных мест всего 2. Только не надо писать что задняя птичья жердочка- удобное место для того чтобы сидеть. В магазине Сильвера Роджер простоял год прежде чем его продали со скидкой. Для водолазных работ может он и хорошо подходит, все-таки Александр сам водолаз , наверно под свои запросы строил. Возможно большинство недостаток в последствии было устранено и даже сертификат на производство получен, но меня это уже не интересует.Да я знаю кто вы и кто такой господин Тараненко ...
Вы ж начали за него отвечать,ну,по крайней мере вступили в разговор,думал владеете вопросом...
#94
Отправлено 04 июня 2009 - 23:49
Если честно,ВСЁ это знаю,ну да ладно...Я знаю только одну сторону медали , а именно плохую, может А. Тараненко Вам расскажет о хорошей стороне. Плохая-продавались лодки со встроенными бензобаками. которые естественно быстро начинали течь без возможности ремонта. Плохая конструкция транца- транцевые кницы упирались в дно без продльных рж. На мой взгляд плохая архитектура- посадочных мест всего 2. Только не надо писать что задняя птичья жердочка- удобное место для того чтобы сидеть. В магазине Сильвера Роджер простоял год прежде чем его продали со скидкой. Для водолазных работ может он и хорошо подходит, все-таки Александр сам водолаз , наверно под свои запросы строил. Возможно большинство недостаток в последствии было устранено и даже сертификат на производство получен, но меня это уже не интересует.
Меня интересует что лучше,он или Бур 630???
#95
Отправлено 04 июня 2009 - 23:52
В принципе не обязательно,спасибо...Да лет пять то точно уже бороздит.. Плохое только одно - дорого. А так отзывы только положительные. Что под двумя Сельвами, что под Сузуки 115, что теперь под Ямахой 200 лодка постоянно эксплуатируется в почти любую погоду почти круглогодично. Может вас на прямую с хозяином свести? Из первых рук всю информацию получите. А то пересказывать довольно сложно.
Чуть позже.
А так,будете что-то слышать-рассказывайте...
#96
Отправлено 05 июня 2009 - 22:00
Я как один из раработчиков Буревестника 630 не могу сказать что он лучше чем какой-то другой Риб . Это пускай другие определяют. Хуже наверно чем Зодиак, потому что баллоны не сварные. Лучше с моей точки зрения чем Оспрей. Хотя наверно для кого-то все наоборот. К творчеству Александра Тараненко отношусь с глубоким уважением и до его уровня расти и расти. Просто наверно у всех бывают не совсем удачные работы. У Бура 630 говорят туповатые обводы в носу, правда это не мешает эксплуатировать его на Балтике и в Баренцевом море. Аквашельф гоняли на нем из Риги в Швецию. Чо-то Рибмастер не подключается к обсуждению, он бы лучше меня рассказал. Александр Филиппов на Баренцевом ходил на нем, в общем было мнение , что для открытого моря с накатывающей волной на побережье все-таки маловат. С 3-4 м падать высоко. С другой стороны от флотских отрицательных отзывов на дизельный вариант не слышал. Хотя гоняют их в хвост и в гриву, в том числе в походах без берегов. Просто на большой воде без берегов волна положе.Если честно,ВСЁ это знаю,ну да ладно...
Меня интересует что лучше,он или Бур 630???
#97
Отправлено 06 июня 2009 - 10:30
Мало очень отзывов от 5 метров и больше и у нас и на мотолодке,вот про Кальмар есть кое что,а про другие почти нет.Я как один из раработчиков Буревестника 630 не могу сказать что он лучше чем какой-то другой Риб . Это пускай другие определяют. Хуже наверно чем Зодиак, потому что баллоны не сварные. Лучше с моей точки зрения чем Оспрей. Хотя наверно для кого-то все наоборот. К творчеству Александра Тараненко отношусь с глубоким уважением и до его уровня расти и расти. Просто наверно у всех бывают не совсем удачные работы. У Бура 630 говорят туповатые обводы в носу, правда это не мешает эксплуатировать его на Балтике и в Баренцевом море. Аквашельф гоняли на нем из Риги в Швецию. Чо-то Рибмастер не подключается к обсуждению, он бы лучше меня рассказал. Александр Филиппов на Баренцевом ходил на нем, в общем было мнение , что для открытого моря с накатывающей волной на побережье все-таки маловат. С 3-4 м падать высоко. С другой стороны от флотских отрицательных отзывов на дизельный вариант не слышал. Хотя гоняют их в хвост и в гриву, в том числе в походах без берегов. Просто на большой воде без берегов волна положе.
#98
Отправлено 06 июня 2009 - 15:35
Я пологаю что количество отзывов пропорционально количеству проданных лодок определенной длины и доступности инета. Поскольку больших рибов продается в разы меньше 4 метровых то и отзывов о них в разы будет меньше. Тем более что мелкие лодки покупаются в большинстве для личного пользования, а многие крупные для коммерческого.Мало очень отзывов от 5 метров и больше и у нас и на мотолодке,вот про Кальмар есть кое что,а про другие почти нет.
#99
Отправлено 10 июня 2009 - 09:49
Сообщение отредактировал abcdef: 10 июня 2009 - 09:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)