Перейти к содержимому

Фотография

Кто пользовался RIBами и ПВХ-лодками для работы


Сообщений в теме: 2188

#101 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 июня 2009 - 18:14

Вот такой маноментр Bravo,извиняюсь за хреновую фотку.Градуирован до 1 bar.До скольки по нему забивать,соклько вообще по паспорту рабочее давление в баллонах?я так понял что и до 1,5 можно.норма сколько?спасибо

Среднее давление в балонах 250 mbar...
  • 0

#102 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 11 июня 2009 - 14:26

а про устнавоку сланей мож поскажет кто?хитрости установки?:)
  • 0

#103 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 12 июня 2009 - 14:50

Пробная полная сборка наверное будет одна,а мож и вообще без пробной-будем собирать в первый раз сразу на Енисее,на месте.Знаю,что есть тонкости при устанковки сланей со стрингерами,пред.хозяин сказал за..манаешься))(когда брал полностью не собирали,только баллоны надували).

Привет, Алексей! Сборка действительно процесс еще тот.. Поэтому правило первое. Никуда не спешим. Наворотить делов всегда успеешь.. Может и к лучшему, что тебе прийдется собирать - разбирать несколько раз. Баллоны немного разомнуться и растянутся. Итак! Лодку расстилаем на ровной поверхности, баллоны ПОЛНОСТЬЮ сдуваем, тщательно выдавливая излишки воздуха. Надувной киль тоже. Расправляем все это богатство ровненько и переходим к пайолам. Отдельные части, пронумерованные по порядку, собираем друг с другом, за исключением двух носовых - это ЗАМОК. Соединяем собраные части продольными стрингерами. Тщательно следим за надежностью соединений, простукиваем до полного взаимного проникновения. Тенерь всю эту конструкцию в СБОРЕ аккуратно запихиваем кормовой частью под рейку - фиксатор на транце. Руками разводим спущенные борта и помещаем СТРИНГЕЫ с собранными пайолами на свои места под баллоны. Всю эту сборку очень важно разместить как можно КОРМОВЕЕ, иначе замок потом будет трудно закрыть. Следующий шаг - размещаем в баллонах конечный НОСОВОЙ пайол и кормовым алюминевым профилем приподнимаем его ВВЕРХ, носовую, остроконечную часть прижав в НОС. Последний пайол подсобираем к уже размещенной в баллонах основной части палубы. Он должен образовывать с самой носовой доской подобие карточного домика. Аккуратно продавливая этот домик вниз, в конце концов мы защелкиваем последнее соединение замком и получаем цельную палубу. Напоминаю - НИКАКОГО ПЕСКА! Неплохо носовые доски, особенно торцы прошкурить во избежание заусенцев.. Собирать лодку намного легче вчетвером и в ТЕПЛУЮ погоду, баллоны существенно эластичней. Особо отмечу, этот способ сборки немного отличается от рекомендованного, но нам нравится больше несколько меньшей трудоемкостью.
  • 0

#104 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 12 июня 2009 - 15:12

Вот такой маноментр Bravo,извиняюсь за хреновую фотку.Градуирован до 1 bar.До скольки по нему забивать,соклько вообще по паспорту рабочее давление в баллонах?я так понял что и до 1,5 можно.норма сколько?спасибо

Вот тут тебе Алексей авторитетный товарищ совершенно справедливо подсказал о СРЕДНЕМ давлении. Так как манометры у нас никто не тарировал, конечные результаты могут существенно различаться. Из опыта - баллоны накачаны нормально, когда складки ПВХ у транцевой доски не достигают 1.5 - 2 см глубины. Это место вообще очень хороший индикатор накачанности лодки.

Прикрепленные изображения

  • DAS_BOOT_004.jpg

  • 0

#105 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 14 июня 2009 - 23:11

Интересно всё по эксплуатации и Рибов,да и обычных катеров тоже,многие выбирают,спасибо скажут за инфу...
Так что есть,выкладывайте,мнения,фоты и т.д...

Ну, сами напросились... Тут на праздники товарищ мой по увлечению решил в пресной воде движок прополоскать. За чисто символическую плату мне удалось подсмотреть особенности жизни ротановодов в естественных условиях..

Прикрепленные изображения

  • 2009_Июнь_РОТАН_001.jpg
  • 2009_Июнь_РОТАН_003.jpg
  • 2009_Июнь_РОТАН_004.jpg

  • 0

#106 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 14 июня 2009 - 23:18

Интересно всё по эксплуатации и Рибов,да и обычных катеров тоже,многие выбирают,спасибо скажут за инфу...
Так что есть,выкладывайте,мнения,фоты и т.д...

Транец товарищ мой конечно сам усиливал. С небольшим. так сказать запасцем на случай ядерной войны.. Прицеп тоже сам, из подручных материалов. Левша практически..

Прикрепленные изображения

  • 2009_Июнь_РОТАН_005.jpg
  • 2009_Июнь_РОТАН_010.jpg

  • 0

#107 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 14 июня 2009 - 23:24

Интересно всё по эксплуатации и Рибов,да и обычных катеров тоже,многие выбирают,спасибо скажут за инфу...
Так что есть,выкладывайте,мнения,фоты и т.д...

Очень понравился электронасос - автомат. Удобно очень.

Прикрепленные изображения

  • 2009_Июнь_РОТАН_010.jpg
  • 2009_Июнь_РОТАН_013.jpg
  • 2009_Июнь_РОТАН_018.jpg
  • 2009_Июнь_РОТАН_021.jpg
  • 2009_Июнь_РОТАН_025.jpg

  • 0

#108 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 14 июня 2009 - 23:31

Интересно всё по эксплуатации и Рибов,да и обычных катеров тоже,многие выбирают,спасибо скажут за инфу...
Так что есть,выкладывайте,мнения,фоты и т.д...

Но как ходит Ротан, мне что то не понравилось.. Не мой стиль. Хотя хозяин нахваливал его не по детски и не доверять ему оснований нет. Глиссирует он как - то странно, да и брызг многовато.. Я то думал, что наша лодка на твистер похожа. Но, это пока на Ротане не прокатился. Ну не мой стиль, пардон..

Прикрепленные изображения

  • 2009_Июнь_РОТАН_028.jpg
  • 2009_Июнь_РОТАН_031.jpg
  • 2009_Июнь_РОТАН_035.jpg

  • 0

#109 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 16 июня 2009 - 09:58

Сходили на Енисей удачно ! Ничего не подбирали,ни распределение загрузки ,ни винт-просто покидали все в лодку и пошли-5 чел.+барахло 36 км,ч на 11"винте,на глисс выскакивает легко.Чувствуется еще запас по мощности,думаю и с 6чел.пошла бы свободно.Лодкой в общем доволен:)Сборка особых проблем не доставила,хотя все "сборщики" были в этом деле новички.Вобщем вышли на твой способ ,Алиманджос ,методом тыка)))фото позже,заднрживаюсь на работе
  • 0

#110 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 16 июня 2009 - 19:54

сборка

Прикрепленные изображения

  • 12062009.jpg
  • 12062009_001_.jpg
  • 12062009_003_.jpg
  • 12062009_004_.jpg

  • 0

#111 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 16 июня 2009 - 20:05

На Енисее и на разливах.

Прикрепленные изображения

  • 13062009_001_.jpg
  • 13062009_007_.jpg
  • 14062009_002_.jpg
  • 13062009_015_.jpg

Сообщение отредактировал abcdef: 16 июня 2009 - 20:12

  • 0

#112 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 16 июня 2009 - 20:09

Енисей. Суши-бар на льдине :offTopic: :)

Прикрепленные изображения

  • 13062009_029_.jpg
  • 13062009_024_.jpg
  • 13062009_025_.jpg

  • 0

#113 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 16 июня 2009 - 21:55

.Лодкой в общем доволен:)

Я так смотрю, тебе судя по льдам, ледокол нужен, Алексей!
  • 0

#114 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 17 июня 2009 - 08:40

:)Чтож поделаешь Андрей-Север. Эти льды у берега,остатки от ледохода, растают недельки через 2 будет совсем чисто.Да и на Енисей обычно ходят в нач.лета пару раз,когда тольтко лед сойдет-в это время идет сиг.Мы к слову массового хода не застали,но отдохнули хорошо!
  • 0

#115 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 июня 2009 - 00:54

:)Чтож поделаешь Андрей-Север. Эти льды у берега,остатки от ледохода, растают недельки через 2 будет совсем чисто.Да и на Енисей обычно ходят в нач.лета пару раз,когда тольтко лед сойдет-в это время идет сиг.Мы к слову массового хода не застали,но отдохнули хорошо!

Алексей! Кто про что, а вшивый про баню.. В посте про Ротан на фото изображен насос Бравовский, 12 вольт. Очень понравилось, что при достижении выставленного давления он отключается автоматически. Кроме того, он весь пластиковый, следовательно не окисляется. И производительность весьма приличная. Ну и к слову, хозяин Ротана качает до 350 mbr, говорит - если меньше, не едет толком. P.S. У нас тоже холодно, рыба в залив пока не зашла, друзья были на водохранилище, щуки немного взяли на спининг. Но крупная... Но вчера...
  • 0

#116 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 18 июня 2009 - 07:53

Привет!Мы качали обычным автомобильным компрессором от аккумулятора-мне понравилось.Про электронасосы Bravo встречал несколько негативных отзывов-мол со временем начинает барахлить система подкачки(2 ступень чтоли,которая высокое давление дает) и греются при работе.Не знаю насколько это правда. Сейчас думаю куда ставить косоль-по ходу как ни крути,а самое удобное положение(чтоб грести не мешала) приходится на стык пайол или уж совсем вперед ставить,там где стрингеров нет-мне этот вариант не оч.нравиться.Вот думаю мож положить лист фанеры на последни пайол что со сторингером,и на тот что без стрингера и поставить консоль на их стыке+и жесткость увеличится.Что скажешь Андрей??у вас косоль грести не мешает?
  • 0

#117 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 18 июня 2009 - 18:59

Андрей,а у тебя какой расход на ямахе ,литров в час?она 4х тактная,на сколько я понимаю?
  • 0

#118 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 июня 2009 - 21:52

Про электронасосы Bravo встречал несколько негативных отзывов-мол со временем начинает барахлить система подкачки(2 ступень чтоли,которая высокое давление дает) и греются при работе.

у вас косоль грести не мешает?

Алексей, в том - то и дело, что насос уже прилично отработал без отказов. Хозяин планирует брать его с собой в море, что говорит о высокой степени доверия к данному девайсу. Хотя не могу не отметить, что носятся они с ним как с писаной торбой.. Во первых, стоит прилично, во вторых дорогого стоит возможность за минуты подбить баллоны в море. Вот и мучаются. Денег жалко, а жить очень хочется.. Наверно поэтому простой насос из лодки не выкладывают. Что касаемо гребли, это целая эпопея. Примеривали и так и этак.. Как следствие компромисса по центровке - грести можно, но не очень удобно. Позже, опытным путем во время эксплуатации обнаружилось, что при нештатных ситуациях удобней орудовать простым гребком. В смысле одним веслом и стоя. Швартовка, отход и т. д. Выгрести против приливно - отливного течения даже вдвоем в аварийном случае не представляется возможным в принципе. Течения в заливе до 5-6 км в час.
  • 0

#119 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 июня 2009 - 21:54

Андрей,а у тебя какой расход на ямахе ,литров в час?она 4х тактная,на сколько я понимаю?

Если завалить лодку барахлом по самое небалуйся, то 9 литров в час. Больше просто невозможно.
  • 0

#120 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 июня 2009 - 22:02

Вот думаю мож положить лист фанеры на последни пайол что со сторингером,и на тот что без стрингера и поставить консоль на их стыке+и жесткость увеличится.

Думаю, это не вариант. Разбирать лодку будет в разы сложней. Нос перегрузится. И наверное главное - нос лодки подкрепленный дополнительными жесткостями не будет отыгрывать волну, что скажется не в лучшую сторону на мореходности. В носу пайолы должны свободно ДЫШАТЬ.
  • 0

#121 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 21 июня 2009 - 19:42

Привет!Андрей,скажи а у вас носовые тенты используют(например такие)?как отзывы?сегодня открыли сезон на своей реке.Т.к. консоль еще не сделана(чет запарки какие то) на банке сваял на скорую руку такую вот дистнацию.Получилось на удивление удобно и грести и управлять норм,при небольшой модернизации в общем то имеет право на жизнь.Вот думаю-может мне вместо консоли носовой тент заказать.Единственное-лодка с ним выглядит как большой тапочек)) Такой вопрос-у меня из по клапанов слегка подтравливает(на 2х),не сильно,но все же.Понимаю что можно это устранить подтянув ключем клапан+герметиком смазать.Ключа нет-что можно вместо него использовать?травит носовой сбросной клапан-под крышкой протерлась резинка и чуть сбита резьба,так как я забиваю балоны клапан не держит(он по моему после 200 мбар начинает срабатывать)и крышку срывает-пока временно посадили на герметик,на фотке видно.Как с этим всем бороться?:)наверное многие начинающие ПВХшники с такими вопросами сталкиваются,неплохо было бы осветить этот вопрос в теме.

Прикрепленные изображения

  • 21062009_007_.jpg
  • 21062009_005_.jpg
  • 21062009_008_.jpg
  • 86357.jpg

  • 0

#122 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 22 июня 2009 - 22:06

Привет!Андрей,скажи а у вас носовые тенты используют(например такие)?как отзывы?
Такой вопрос-у меня из по клапанов слегка подтравливает(на 2х),не сильно,но все же.Понимаю что можно это устранить подтянув ключем клапан+герметиком смазать.Ключа нет-что можно вместо него использовать?

Алексей, здравствуй! Носовые тенты у нас не используются. Никакие. Никогда. Чем обьяснить не знаю. Может народ считает, что дорого, может ветра сильные поправку вносят.. По факту - тентов нет. Теперь про клапана. На новой лодке они травят сильней. Потом народ их помалу подтягивает и положение стабилизируется. Мы свои протягивали не по разу. Пользовались газовым ключем через тряпку. ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Если клапан сломается, половина его корпуса проваливается внутрь баллона, и достать его оттуда - ОБХОХОЧЕШЬСЯ.. А аварийный клапан лучше заменить в сборе. Мы сразу приобрели пару клапанов про запас, на всякий случай. В наших широтах предосторожность далеко не лишняя. В этом году счет уже открыт, в море пропал безвести человек, нашли только его лодку..
  • 0

#123 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 05 июля 2009 - 15:51

привет всем!извиняюсь за долгое молчание-сезон,стараемся не вылезать из лодки:)Андрей,лодка отличная,пока я доволен всем.Единственное что я пока выявил-бьет при ходе ПРОТИВ волны 50-70 см,по волне вообще без проблем,да впрнципе все в пределах нормы,кто сидит ближе к корме хорошо и против волны.Пришел носовой тент и клапана-стравливающие и обычные.Не подскажешь тонкости замены если таковые есть?на герметик садить надо?как все сделаю и сходим на оз.Глубокое-скину фотооотчет. И еще что заметил-лодка идет с большой нагрузкой и грузовым винтом даже лучше чем пустая со скоростным.6чел+шмотки и бенз 37 км/ч без напряга. сегодня и вчера штурмовали вход в оз.Мелкое-несет лед,оч.экстремально,ледоколы отдыхают.Фаворит выдержал все,и вылеты на льдины,и удары глыбами льда по по бортам-вобщем все ок,проверка на прочность пройдена.Мужики вышли-ноги дрожали:)я если честно переживал только за движок,слава Богу реакция не подвела.За лодку был спокоен
  • 0

#124 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 05 июля 2009 - 16:56

Вот такой маноментр Bravo,извиняюсь за хреновую фотку.Градуирован до 1 bar.До скольки по нему забивать,соклько вообще по паспорту рабочее давление в баллонах?я так понял что и до 1,5 можно.норма сколько?спасибо

Стой-стой! какое нахрен полтора? рабочее давление в баллонах - не больше 0.25. У эйрдека - не больше 0.8. А ты 1.5 собрался! Лопнет.
  • 0

#125 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 05 июля 2009 - 17:33

я если честно переживал только за движок,слава Богу реакция не подвела.За лодку был спокоен

Привет, Алексей! Очень рад за тебя по человечески, что все в ажуре. Так держать! Ударим по северным волнам нашими универсальныыми ПВХашками! Ну, так как торжественный митинг закончен, перейдем к замене клапанов. Прцесс требует осторожности и внимательности. Мы меняли только аварийно-стравливающий. Происходит это так: Клапан чуть приотдаем. Резьба там короткая и можно легко оставить ответную часть внутри баллона. Тогда нахохочешься до икоты.. Поэтому клапан именно ПРИОТДАЕМ. В едва наметившуюся щель заводим крепкую капроновую нитку толщиной примерно миллиметр. И с хорошей натяжкой делаем пару оборотов вокруг тела клапана. Нитку в течении всей операции НЕ ОСЛАБЛЯТЬ. Именно она предотвращает падение ответной части клапана внутрь. Остальное просто. Откручиваем клапан, закручиваем новый , нитку вынимаем, клапан обжимаем. Герметиком у нас мало кто пользуется. Народ опасается, что это усложнит разборку клапана. А вот прокладочки из тонкой плотной резины в ходу. Смазывают чуть, что-бы не провернуть и ходят на ура. Про волну ничего умного не скажу, надо самому глазами посмотреть. Да и волна у вас там другая. Может киль подкачать больше, а носовые баллоны меньше. Эксперементируй. Заметил же, что груженая лучше идет..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей