Перейти к содержимому


Фотография

Преимущества надувных лодок.


Сообщений в теме: 231

#26 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 447 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 14 октября 2008 - 20:59

Спасибо за ответ! Забыл еще спросить, а что прописано в судовом (интересует удаление от берега и высота волны). Если знаете, то подскажите ПВХ лодку с удалением от берега min 3000 м и волной 1-1,5 м. (моих 1500 и 0,5 соответственно) для ФЗ маловато. Интересуют лодки min веса т.к. в 50% случаев приходится рыбачить в одиночку.

<{POST_SNAPBACK}>

Удаление от берега ГИМС разрешает от высоты борта ,соответственно и мореходность,им наплевать на документы выданные на фирме изготовителя,у них свои правовые акты и ими они руководствуются...
Дело не в 1500м и 0,5 волны,а в голове управляющего ими и соответственно от погоды.Для ФЗ и в такой лодке неплохо.
У меня удаление от берега 5000 но это ни о чём не говорит,это мне не мешало Ладогу пересекать поперёк не один раз и уходить от берега больше чем на 30км,надо руководствоваться здравым смыслом...
Я думаю если ветер будет 50м/с вряд ли у меня хватит ума вообще отойти от берега,я уж не говорю про 5000м,хотя и волна в подветренном берегу будет небольшая,а что будет через пол часа никто не знает,поэтому не гонись за цифрами в судовом.
  • 0

#27 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 14 октября 2008 - 21:11

С каким мотором ходишь ты и какой нужен по минимуму, чтобы глиссировать вчетвером без груза (средний вес наездников 80 кг)?
Ну и вобще впечатления от лодки очень интересны.  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


А вот тут я совсем не показатель! Водномоторность моя несколько прикладная... Парусные мы...
Потому и моторчик у меня кочует с парусного корабля на "Тузика". 5 сил в нём всего. Нога длинная - ибо парусный...
Один на Фрегате еду 23 км/час. Удивительно, но формула глиссирования - 30кг/"кобылу" несильно на меня действует, ибо:
- 60 кг лодка
- 20 кг мотор
- 10 кг бензин
- 100 кг я

Итого - 190кг чистого весу! Получается 38 кил на "кобылу", а с учётом шмотья на мне напяленного и гаджетов по карманам рассованых и литра пива, то и все 40! И это на глисс вылезает!

На шильдике максимальная моща 18 кобыл. При моём соотношении должен вытаскивать на глисс 684 кила! :w00 А грузоподъёмность у неё - полтонны всего! :D

Спасибо за ответ! Забыл еще спросить, а что прописано в судовом (интересует удаление от берега и высота волны). Если знаете, то подскажите ПВХ лодку с удалением от берега min 3000 м и волной 1-1,5 м. (моих 1500 и 0,5 соответственно) для ФЗ маловато. Интересуют лодки min веса т.к. в 50% случаев приходится рыбачить в одиночку.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня в судовом билете как раз 3000м удаление. Высоту волны ГИМС ставит тупо из паспорта по максимальной высоте надводного борта. Стоит 0,3 метра - получи высоту волны соответствующую!

Кстати! Посмотрел тут судовой билет и увидел, что у меня там грузоподъёмность 600 кил указана, а на шильдике в лодке - 500...

Так что то, что написано в судовом билете мало кого волнует. Волнует то, что говорит о лодке конструктор и твой здравый смысл... B)

Сообщение отредактировал P.Popov: 14 октября 2008 - 21:13

  • 0

#28 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Из:Сестрорецк
  • Судно: Самоделка

Отправлено 14 октября 2008 - 21:37

Удаление от берега ГИМС разрешает от высоты борта ,соответственно и мореходность,им наплевать на документы выданные на фирме изготовителя,у них свои правовые акты и ими они руководствуются...

<{POST_SNAPBACK}>

Этот вопрос возник у меня из-за того, что иногда приходится уходить довольно далеко от места старта и не на одни сутки, а у погоды есть подлейшее свойство портится в самый неподходящий момент. К тому же не помню где вычитал, что для таких серьезных водоемов как ФЗ (а тем более Ладога) нужна лодка как минимум L-360, но для меня одного она уже тяжеловата. Вот меня и мучают сомнения т.к. хочу менять свой Фрегат на чтото более интересное (что ни говори, а мне кажется Фрегат это как наши "Жигули" - в начале вродебы все устраивает, но со временем хочется пересесть на иномарку)
  • 0

#29 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 447 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 14 октября 2008 - 22:36

Этот вопрос возник у меня из-за того, что иногда приходится уходить довольно далеко от места старта и не на одни сутки, а у погоды есть подлейшее свойство портится в самый неподходящий момент. К тому же не помню где вычитал, что для таких серьезных водоемов как ФЗ (а тем более Ладога) нужна лодка как минимум L-360, но для меня одного она уже тяжеловата. Вот меня и мучают сомнения т.к. хочу менять свой Фрегат на чтото более интересное (что ни говори, а мне кажется Фрегат это как наши "Жигули" - в начале вродебы все устраивает, но со временем хочется пересесть на иномарку)

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы не назвал Фрегат Жигулями ни по исполнению ни по ценнику...
У меня товарищ уходил в Ладогу на байдарке на 32км,гребли в двоём 6 часов(в одну сторону),вернулись только через два дня(до этого погода вообще не позволяла),из Приозерска а Сортавалу на нейже катался...
Я катаюсь по Ладоге как и на 280 ,так и на мотолодке 470,смотря на погоду и собственное благоразумие,некоторые смотрят как на идиота когда в штормовое ухожу в Озеро*,а некоторые и в гораздо ветренную погоду ходят...
Для Ладоги нет такого понятие МИНИМУМ,для меня минимум это мореходность лодки,чтоб выходить и возвращаться из Озера в любую погоду,а это уже други соразмерности...
А в размерах 320-360 особой разници нет,только чуть больше удобства,чуть мощнее мотор,соответственно можно взять большей вес при выходе на глисс..
Тяжеловата 360,значит надо пользоваться тем что подходит...
Хочется обновить если не устраивает,а почему бы и нет,я весной тоже рассматривал Фрегатовский многобалонник,но всётаки взял немного другую лодочку.У меня была одна блаж под которую Фрегат просто не подошёл...
Если бы не она выбор бы пал на Фрегата,действительно понравился...
  • 0

#30 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 15 октября 2008 - 06:29

Этот вопрос возник у меня из-за того, что иногда приходится уходить довольно далеко от места старта и не на одни сутки, а у погоды есть подлейшее свойство портится в самый неподходящий момент. К тому же не помню где вычитал, что для таких серьезных водоемов как ФЗ (а тем более Ладога) нужна лодка как минимум L-360, но для меня одного она уже тяжеловата. Вот меня и мучают сомнения т.к. хочу менять свой Фрегат на чтото более интересное (что ни говори, а мне кажется Фрегат это как наши "Жигули" - в начале вродебы все устраивает, но со временем хочется пересесть на иномарку)

<{POST_SNAPBACK}>


Согласен полностью с Иваном! Ни разу не Жигули!

Вот, "Ярославрезинотехника" - это ДА! :D

Но - шутки в сторону!
Насчёт внезапно испортившейся погоды! У кого-то из классиков читал, что львиная доля всех нештатных ситуаций на воде связана с заканчивающимся отпуском. Надо возвращаться домой, а тут - погода испортилась...

Да, и хрен с ней, с работой, если возвращение может угрожать жизни! В конце концов, существует мобильная связь, которая работает почти везде. Народ у нас бывало звонил на работу и отпрашивался в связи со штормовыми условиями на Ладоге! ("В связи с непроходимостью тайги..." :D )

Тем более, на 320-ке эконом-класса - на которой только по шхерам красться в тихую погоду. А погода на Ладоге может весьма существенно "испортиться"!!!

Надо попросить коллегу Pilot рассказать о своих ощущениях на 550-й лодочке, когда он пару лет назад искал одного... "панкующего инженера" по осенней Ладоге...
  • 0

#31 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 октября 2008 - 07:21

Для Ладоги нет такого понятие МИНИМУМ,для меня минимум это мореходность лодки,чтоб выходить и возвращаться из Озера в любую погоду,а это уже други соразмерности...
А в размерах 320-360 особой разници нет,только чуть больше удобства

<{POST_SNAPBACK}>

+100

Тем более, на 320-ке эконом-класса - на которой только по шхерам красться в тихую погоду. А погода на Ладоге может весьма существенно "испортиться"!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Может хоть тебя послушают. :D
  • 0

#32 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Из:Сестрорецк
  • Судно: Самоделка

Отправлено 15 октября 2008 - 11:05

Я бы не назвал Фрегат Жигулями ни по исполнению ни по ценнику...

<{POST_SNAPBACK}>

Почему "Жигули"? В моей лодке (Фрегат М320 это прошу заметить не эконом-класс) отсутствует нормальный сливной клапан, а вместо него заворачивается пробка и лишний раз сливать воду, на ходу отворачивая пробку управляя при этом лодкой, особо не интересно. Затем немного не устраивает жесткость пайолов (соединение "Ласточкин хвост" без всякого рода стрингеров) - пока пользовал М 2,5 вопросов не возникало и все устраивало, но с приобретением Тохи 9,8 сразу стало видно, что жесткость всетаки не та. Ну и наконец отсутствие всяких полезных мелочей таких как косынки на транце, перепускных клапанов и т.д. Хотя надо отдать должное "Фрегату" - на современных версиях моей лодки (свою лодку я покупал в начале 2006 года) уже многое из перечисленного уже есть, а также есть и то чего нет у других поэтому и смотрю все больше на FM-серию (дорогая зараза)
По ценнику она была гораздо дешевле чем другие лодки этого класса (если не изменяет память, то Фрегат стоил 22, а Мнев 27-30 т.р. - получается около 20%), что кстати и послужило основной причиной выбора.
Насчет мобильной связи. Я представил картину, как я звоню камандиру части и начинаю объяснять, что я не вышел на службу потому что в ФЗ поднялись высокие волны, тучи ходят хмуро и т.д. :w00 Лучше утонуть самому! :D
  • 0

#33 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 15 октября 2008 - 18:41

Почему "Жигули"? В моей лодке (Фрегат М320 это прошу заметить не эконом-класс)

<{POST_SNAPBACK}>


Прошу пардону - "обозвал"... Разница, на мой взгляд, невелика... B)

немного не устраивает жесткость пайолов (соединение "Ласточкин хвост" без всякого рода стрингеров) - пока пользовал М 2,5 вопросов не возникало и все устраивало, но с приобретением Тохи 9,8 сразу стало видно, что жесткость всетаки не та.

<{POST_SNAPBACK}>


Качать сильнее не пробовали? Это помогает на "Фрегатах" очень сильно!!!

смотрю все больше на FM-серию (дорогая зараза)

<{POST_SNAPBACK}>


Не в обиду будь сказано, но я вырос на одной поговорке:
"Дурак платит дважды, скупой - трижды...!"

Я решил не платить шесть раз... :w00 :rolleyes:

Насчет мобильной связи. Я представил картину, как я звоню камандиру части и начинаю объяснять, что я не вышел на службу потому что в ФЗ поднялись высокие волны, тучи ходят хмуро и т.д.  :w00  Лучше утонуть самому! :D

<{POST_SNAPBACK}>


Я так понял, выбор Вы сделали?! Решили сделать "сюрприз" командиру в виде спасательной операции...?! Не приведи, Господь, естественно...

"Каждый выбирает для себя..." Если для Вас благополучие командира части дороже собственной жизни - флаг Вам в руку!
  • 0

#34 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Из:Сестрорецк
  • Судно: Самоделка

Отправлено 15 октября 2008 - 20:00

Качать сильнее не пробовали? Это помогает на "Фрегатах" очень сильно!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Хочу уточнить насколько сильнее и чем проверять давление в балонах, а также с помощью чего качать?
Ездил в этом году в отпуск на Волгу (Камышин Волгоградской обл. кто знает) - там в отличии от Питера было довольно тепло (+40 в тени). Лодку перевозил в накаченном состоянии на прицепе. Так вот если утром на берегу лодку сдуть до состояния когда она еще сохраняет форму - ближе к обеду она аж звенела. Поэтому качать ее сильно в таких условиях побаивался - как бы чего не вышло.
А насчет скупого, который платит дважды - это точно так и есть. Я уже заплатил трижды. Хочется чтобы четвертый раз был последним, но наверное не будет. Просто после покупки новой лодки (да и не обязательно лодки) через какоето время приходит желание попробовать чтонибудь новое - более большое, мощное, скоростное и т.д. - у кого что. Это как прочитанная глава. Так что платить нам наверное придется наверное не дважды, трижды, а всю жизнь - судьба такой!
  • 0

#35 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 447 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 15 октября 2008 - 23:11

Почему "Жигули"? В моей лодке (Фрегат М320 это прошу заметить не эконом-класс) отсутствует нормальный сливной клапан, а вместо него заворачивается пробка и лишний раз сливать воду, на ходу отворачивая пробку управляя при этом лодкой, особо не интересно. Затем немного не устраивает жесткость пайолов (соединение "Ласточкин хвост" без всякого рода стрингеров) - пока пользовал М 2,5 вопросов не возникало и все устраивало, но с приобретением Тохи 9,8 сразу стало видно, что жесткость всетаки не та. Ну и наконец отсутствие всяких полезных мелочей таких как косынки на транце, перепускных клапанов и т.д. Хотя надо отдать должное "Фрегату" - на современных версиях моей лодки (свою лодку я покупал в начале 2006 года) уже многое из перечисленного уже есть, а также есть и то чего нет у других поэтому и смотрю все больше на FM-серию (дорогая зараза)
По ценнику она была гораздо дешевле чем другие лодки этого класса (если не изменяет память, то Фрегат стоил 22, а Мнев 27-30 т.р. - получается около 20%), что кстати и послужило основной причиной выбора.
Насчет мобильной связи. Я представил картину, как я звоню камандиру части и начинаю объяснять, что я не вышел на службу потому что в ФЗ поднялись высокие волны, тучи ходят хмуро и т.д.  :w00  Лучше утонуть самому! :D

<{POST_SNAPBACK}>

В этом году по весне(на выставке "Охота рыболовство" смотрел FMки ,ну не тянут они на "Орионы" и "Нырки",и т.п...на всех стоит нормальный сливной клапан...На другтх вроде тоже(не присматривался,интересовали только эти...
Не буду долго вдаваться в полемику,всё очень просто,всё что перечисленно стоит два куска цветного мыла...
Перепускной клапан(стправливающий)-128р
Стрингера-330р за метр...
Сливной клапан-68р
Косынки-225р метр квадратный+клей(не помню)и 15 минут работы..
Если есть желание и немного руки,раз такая лодка уже есть,то сделать всё очень просто и не дорого,но счас лодки вроде всем этим комплектуются...
Кстати,на всех лодках на которых катался,у всех гуляют пайолы,не зависимо от крепежа,я себе в своё время ставил аллюминиевый уголок 50х50 с сечением 5мм,прикручивал его на нержавеющие болты,но лодка разбиралась только в конце сезона,для просушки и полной мойки..счас у меня 280 не складная поэтому мучений нет...
С Командиром тоже можно решить,если есть кому подменить,либо спланировать маршрут,да всё что угодно...
  • 0

#36 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 447 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 15 октября 2008 - 23:26

Хочу уточнить насколько сильнее и чем проверять давление в балонах, а также с помощью чего качать?
Ездил в этом году в отпуск на Волгу (Камышин Волгоградской обл. кто знает) - там в отличии от Питера было довольно тепло (+40 в тени). Лодку перевозил в накаченном состоянии на прицепе. Так вот если утром на берегу лодку сдуть до состояния когда она еще сохраняет форму - ближе к обеду она аж звенела. Поэтому качать ее сильно в таких условиях побаивался - как бы чего не вышло.
А насчет скупого, который платит дважды - это точно так и есть. Я уже заплатил трижды. Хочется чтобы четвертый раз был последним, но наверное не будет. Просто после покупки новой лодки (да и не обязательно лодки) через какоето время приходит желание попробовать чтонибудь новое - более большое, мощное, скоростное и т.д. - у кого что. Это как прочитанная глава. Так что платить нам наверное придется наверное не дважды, трижды, а всю жизнь - судьба такой!

<{POST_SNAPBACK}>

250Мбар спокойно,думаю даже до 350моно,эт Павел ответит...
Насосов со встроенным датчиком тоже хватает,а можно и монометр купить отдельно,не дорого..

Апетит приходит во время еды:)
  • 0

#37 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Из:Сестрорецк
  • Судно: Самоделка

Отправлено 16 октября 2008 - 05:44

всё очень просто,всё что перечисленно стоит два куска цветного мыла...
Перепускной клапан(стправливающий)-128р
Стрингера-330р за метр...
Сливной клапан-68р
Косынки-225р метр квадратный+клей(не помню)и 15 минут работы..
Если есть желание и немного руки,раз такая лодка уже есть,то сделать всё очень просто и не дорого

<{POST_SNAPBACK}>

Вот именно поэтому и Жигули, что все приходится доводить до ума своими руками. Но повторюсь большинство этих огрехов устранено уже самим Фрегатом, даже иной раз обидно становится - почему сразу нельзя этого было сделать. Хотя конечно и ценник подрос (сейчас разницы между Мневом почти нет). Это скорее всего было так специально задумано - предложить "большой корабль" за малые деньги. Ну чтоже, на мне это сработало :)
В целом лодка не плохая (процесс разборки-сборки вообще "песня"). Но чтобы лишний раз не разговаривать с командиром о погоде я и присматриваю чтото максимально мореходное с минимальным весом и ценой (такого наверное в принципе не существует). Пока приглянулся М340FM, но терзают сомнения как он себя ведет на волне с одним человеком на борту? Слышал что очень критично она относится к давлению в балонах, а клапана находятся практически под ногами, куда попадает грязь, песок и т.д. после чего начинает естесно травить. Накачать на воде до нужного давления сложно, нужно выходить на берег.
  • 0

#38 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 16 октября 2008 - 06:03

Хочу уточнить насколько сильнее и чем проверять давление в балонах, а также с помощью чего качать?

<{POST_SNAPBACK}>


Маленькой докачной лягушкой, прыгая на ней всем своим центнером. Можно и штатной лягушкой, но - тяжелее...
Давление проверяю тем, что лягушка под моим весом уже не складывается почти. :)

В планах на следующий сезон попробовать Вот такой девайс

Ездил в этом году в отпуск на Волгу (Камышин Волгоградской обл. кто знает) - там в отличии от Питера было довольно тепло (+40 в тени). Лодку перевозил в накаченном состоянии на прицепе. Так вот если утром на берегу лодку сдуть до состояния когда она еще сохраняет форму - ближе к обеду она аж звенела. Поэтому качать ее сильно в таких условиях побаивался - как бы чего не вышло.

<{POST_SNAPBACK}>


Тут я ничего не могу сказать. В таких широтах лодку не эксплуатировал. С детства слышал "страшилки" про разорвавшиеся на солнце баллоны. Умом понимаю, что всё это должно уже быть в прошлом (нетермостойкие клеи, сифные тряпки на баллонах, трубчатые клапана и пр...), но сердце, нет-нет, да и ёкнет, оставляя лодку на солнце... :blu:

Это как с коммунистической идеологией. Должно пройти несколько поколений, чтобы она вытравилась из нашего сознания! :D
  • 0

#39 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 447 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 16 октября 2008 - 06:32

Вот именно поэтому и Жигули, что все приходится доводить до ума своими руками. Но повторюсь большинство этих огрехов устранено уже самим Фрегатом, даже иной раз обидно становится - почему сразу нельзя этого было сделать. Хотя конечно и ценник подрос (сейчас разницы между Мневом почти нет). Это скорее всего было так специально задумано - предложить "большой корабль" за малые деньги. Ну чтоже, на мне это сработало :)
В целом лодка не плохая (процесс разборки-сборки вообще "песня"). Но чтобы лишний раз не разговаривать с командиром о погоде я и присматриваю чтото максимально мореходное с минимальным весом и ценой (такого наверное в принципе не существует). Пока приглянулся М340FM, но терзают сомнения как он себя ведет на волне с одним человеком на борту? Слышал что очень критично она относится к давлению в балонах, а клапана находятся практически под ногами, куда попадает грязь, песок и т.д. после чего начинает естесно травить. Накачать на воде до нужного давления сложно, нужно выходить на берег.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот в этом то всё и дело, что на Фрегатах этого года всё уже стоит,а за отдельную доплату можно установить и всё что душа пожелает,а Жигули как были голые так и счас,многое надо доделать...
У меня кстати на старом Зодиаке тоже нет стравливающего клапана и косынок...
так что вот...
  • 0

#40 Savage

Savage

    Отсутствует мозг...

  • Капитан
  • 11 447 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 16 октября 2008 - 06:41

Маленькой докачной лягушкой, прыгая на ней всем своим центнером. Можно и штатной лягушкой, но - тяжелее...
Давление проверяю тем, что лягушка под моим весом уже не складывается почти.  :)

В планах на следующий сезон попробовать Вот такой девайс

Приветствую.
Паш ты всётаки позвони Ьаджеру и уточни у менеджеров про этот насос...
Я хде то читал,вот не помню где(вроде у них) счас с ходу не найти,про два насоса этой конструкции,один хороший один хреновенький...
Один отлично работает,а один ломается,там у них вроде два...какой нужно брать...это было два года назад,может и устранили неисправность..
Но не в коем случае нельзя брать Насос Bravo 12, 6130001, на себе испробовали,накачал нормально раз пять,потом пришлось прокладки сменить,а потом и корпус эбоксидкой проклеить,после этого до сих пор вроде нормально(товарищу с лодкой остался)...
  • 0

#41 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Из:Сестрорецк
  • Судно: Самоделка

Отправлено 16 октября 2008 - 07:02

[quote name='P.Popov' date='16 Oct 2008, 10:03']
Маленькой докачной лягушкой, прыгая на ней всем своим центнером. Можно и штатной лягушкой, но - тяжелее...
Давление проверяю тем, что лягушка под моим весом уже не складывается почти. :)
Хорошо Вам с Вашим центнером, а как мне быть если мой вес 65 вместе с сапогами :blu:

В планах на следующий сезон попробовать Вот такой девайс
Я может попутал чего, но однажды чтото подобное видел. Ребята качали лодку такой штукой, но докачивали в ручную.
Умом понимаю, что всё это должно уже быть в прошлом (нетермостойкие клеи, сифные тряпки на баллонах, трубчатые клапана и пр...), но сердце, нет-нет, да и ёкнет, оставляя лодку на солнце... :blu:
Дело не в клеях и материалах. Чистая физика. Попробуйте положить пустой балончик из под какого нибудь аэрозоля в костер - что с ним будет? :w00
Тоже самое и с лодкой от этого ни куда не денешся.
  • 0

#42 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 16 октября 2008 - 07:13

Приветствую.
Паш ты всётаки позвони Ьаджеру и уточни у менеджеров про этот насос...
Я хде то читал,вот не помню где(вроде у них) счас с ходу не найти,про два насоса этой конструкции,один хороший один хреновенький...
Один отлично работает,а один ломается,там у них вроде два...какой нужно брать...это было два года назад,может и устранили неисправность..
Но не в коем случае нельзя брать Насос Bravo 12, 6130001, на себе испробовали,накачал нормально раз пять,потом пришлось прокладки сменить,а потом и корпус эбоксидкой проклеить,после этого до сих пор вроде нормально(товарищу с лодкой остался)...

<{POST_SNAPBACK}>


Вань, спасибо за предупреждение!
Тоже где-то мельком видел упоминания о том, что на первых экземплярах этого насоса стояли пластмассовые шестерёнки привода высокого давления и летели они "со свистом". Вроде сейчас исправили. Но проверить надо-бы...
Про 6130001 я интуитивно почуял подвох, посмотрев на дохленький пластмассовый корпусочек :shuffle:
  • 0

#43 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 718 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 16 октября 2008 - 07:43

Долго читал и решил-таки влезть с пояснениями:
1. Лодки серии "эконом" (те, где обозначение модели заканчивается буквой "Е") задумывались именно как "много лодки за умеренные деньги при отсутствие чего-либо лишнего (но всё НЕОБХОДИМОЕ - есть)". Требовать от них высокого совершенства и сравнивать с "зодиаком" не стоит, это надёжная, простая и дешёвая лодка (скорее всего - первая лодка для человека).
Но при смене поколений (а сейчас уже выпускается третье поколение этих лодок) идёт постоянное улучшение характеристик и комплектации, например : транец приобрёл килеватость, на старшей модели (М-330Е) книжка пайола усилена продольным стрингером и т.д.... В среднем, лодка живёт на конвейере 2 года, потом следует или апгрейд конструкции или замена на совершенно другую модель....
2. На данный момент выпускаются следующие лодки серии FMLux: М-350FMLux, М-370FMLux, М-390FMLux, М-420FMLux. По нашей производственной традиции (и для минимизации модификаций в серийном производстве) лодки серии FM исполняются на базе корпусов классических моделей, поэтому смена основного модельного ряда в 2007 году привела и к изменению ряда FM. Модели предедущих модификаций с производства сняты (но ещё могут встречаться в продаже).
3. Так как я всегда пользовался большими лодками, то вопрос накачки меня занимал основательно. В этом году, как мне кажется, я его решил навсегда, приобретя данный девайс: http://fregat-boats..../info/5208.html. Вопросов за сезон к нему не возникло, качал М-550 FM 8 раз, также таскал на испытательные выезды.... Склонен рекомендовать...
  • 0

#44 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 октября 2008 - 07:56

Пробел надо перед ссылкой, тогда будет работать.
  • 0

#45 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 718 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 16 октября 2008 - 08:09

"Пробел надо перед ссылкой, тогда будет работать."

Спасибо, исправил....
  • 0

#46 almai

almai

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Лодка ПВХ с НДНД
  • Название: Ротан 420 + Хонда20

Отправлено 16 октября 2008 - 08:13

Я приобрел себе такой насос (Браво 12 ВСТ), задуман хорошо, но качество исполнения оставляет желать лучшего. Три раза отвозил его в ремонт по гаранти, потом мне его обменяли, пока работает. Шестерни внутри остались капроновыми и при нагревании насоса плавятся. Но ничего другого в качестве альтернативы я не нашел.
  • 0

#47 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 16 октября 2008 - 08:15

Хорошо Вам с Вашим центнером, а как мне быть если мой вес 65 вместе с сапогами :blu:

<{POST_SNAPBACK}>


Дык, вон у Ивана вес ещё поболее моего! Я же ему не завидую! :D

А если серьёзно, то как раз - альтернативный девайс мы и обсуждаем!

Я может попутал чего, но однажды чтото подобное видел. Ребята качали лодку такой штукой, но докачивали в ручную.

<{POST_SNAPBACK}>


У Браво есть несколько вариантов электрических помп. Младшие модели МВ50 и МВ80 предназначены, в лучшем случае, для накачки матрасов и детских игрушек, т.к. обеспечивают избыточное давление 50 и 80 милибар, соответственно. По всей видимости, Вы этот девайс у ребят и видели.

Сам я, сдуру, купил неглядя в спешке МВ80 в варианте от прикуривателя и пытался накачивать им лодку. В итоге - отпаявшийся провод от прикуривателя, спалённый 10-амперный предохранитель, а когда переделал-таки прикуриватель на крокодилы - сгорела и сама помпа! Классический пример скупого дурака, заплатившего многажды! :D

И это при том, что я использовал её только для объёма. Давление нагонял лягушкой!

Дело не в клеях и материалах. Чистая физика. Попробуйте положить пустой балончик из под какого нибудь аэрозоля в костер - что с ним будет? :w00
Тоже самое и с лодкой от этого ни куда не денешся.

<{POST_SNAPBACK}>


А вот тут и Вы немного ошибаетесь! Прочность современных материалов и клеев стремительно приближается к тому самому пресловутому баллончику и жахнуть они могут только в костре!

Коллега Pilot проводил у себя в мастерской эксперимент по определению разрушающего давления для образца носовой части катамаранного баллона со штевнеобразующими стяжками. То есть, не простое "бревно" надували!

Так вот, избыточное давление на момент разрушения баллона составило 0.8 атм!!!

А теперь вернёмся к "элементарной физике"

Приняв объём баллона условно постоянным, приходим к закону Шарля, говорящему о том, что соотношение давления к температуре постоянно при постоянном объёме.

Допустим, Вы накачали лодку до штатных 0,25 атм избыточных (давление в баллоне 1.25 атм) при температуре +10 градусов Цельсия, что составляет 283 градуса Кельвина.

Определить, до какой температуры нужно нагреть баллон, чтобы давление в нём поднялось до 1.8 атм (0.8 избыточных)

Разница в давлении между 1.8 атм и 1.25 атм составляет 1.44 раза. Такой же должна быть и разница температур. Получаем 407.52 градуса Кельвина, что составляет 134.52 градуса Цельсия!

То есть, нормально накачав лодку при +10 градусах, можно смело бросать её в кипяток и варить там спокойно! Избыточное давление в баллонах будет всего 0,65 атм! ;)

Вот Вам и физика! B)
  • 0

#48 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 16 октября 2008 - 08:29

В этом году, как мне кажется, я его решил навсегда, приобретя данный девайс:  http://fregat-boats..../info/5208.html. Вопросов за сезон к нему не возникло, качал М-550 FM 8 раз, также таскал на испытательные выезды.... Склонен рекомендовать...

<{POST_SNAPBACK}>


О, как! Это - который 800 милибар даёт!!!

А сколько ты на нём давление ставишь для накачки 550-ой лодки?
  • 0

#49 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 718 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 16 октября 2008 - 09:25

"О, как! Это - который 800 милибар даёт!!!
А сколько ты на нём давление ставишь для накачки 550-ой лодки?"

Для корпуса и фальшборта - 0,35 атм, нижние баллоны - до 0,5 атм. Сиденья - 0,15-0,2 атм (иначе жестковато будет...).
Заколебавшись таскать 130 кг моей М-550 (модифицированная, поэтому несколько тяжелее серийной), я её в конце сезона продал (уехала на Сахалин, как и предедущая....), сейчас заканчиваю себе спецмодификацию М-390 FMLux.....
  • 0

#50 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Из:Сестрорецк
  • Судно: Самоделка

Отправлено 16 октября 2008 - 09:54

То есть, нормально накачав лодку при +10 градусах, можно смело бросать её в кипяток и варить там спокойно! Избыточное давление в баллонах будет всего 0,65 атм!  ;)

Вот Вам и физика!  B)

<{POST_SNAPBACK}>

Хочется в это верить!
Перед поездкой на юга на лодке было две латки (сушил в свое время лодку в общежитии в накачанном состоянии в коридоре и какаято добрая душа мне ее проткнула в двух местах скорее всего гвоздем). В начале начала травить одна из них - когда начал отрывать старую латку то она в некоторых местах отрывалась с "мясом" (со слоем ПВХ), по приезду в Питер заметил, что и другая стала шипеть потихоньку. До этого они держались 1,5 сезона - я про них даже забывать стал. Видимо давление повышается всетаки значительно! Хотя может и клей такой - при нагревании не расширяется.
Компрессор вещь конечно хорошая, но пока как говорится "не до жиру" - лодку поменять и то было бы хорошо. Появятся возможность - обязательно приобрету!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей