установка стационара с угловой колонкой.
#26
Отправлено 19 октября 2008 - 00:35
#28
Отправлено 19 октября 2008 - 01:49
#30
Отправлено 21 октября 2008 - 00:03
старая схема с валом меня не очень превликает. у нас мелко и условия эксплуатации тоже будут связаны с постоянными выходами на мелководье.по этому видимо и бывший владелец хотел устанавливать подвесном мотор
Я слышал про Стриж в Архангельске (Volvo AD31 DP, 130 лс) и в Кронштадте (то же Вольво с колонкой, но не знаю какой).
Работает нормально.
Из Мерков я бы брал Bravo 1
#31
Отправлено 21 октября 2008 - 00:22
старая схема с валом меня не очень превликает. у нас мелко и условия эксплуатации тоже будут связаны с постоянными выходами на мелководье.по этому видимо и бывший владелец хотел устанавливать подвесном мотор
Вынужден Вас огорчить - Вы купили катер не для мелководья.
Установка ПОК или ПМ проблемы не решает.
#33
Отправлено 25 октября 2008 - 22:33
#35
Отправлено 26 ноября 2015 - 12:05
Доброго всем!
Вопрос по сращиванию газ-53 и колонки Вольво-Пента. Делал кто нибудь такое? Если делали - какие были проблемы?
Вопрос чисто в практической плоскости. Интересен любой опыт сращивания колонок с неродными моторами.
Просьба не коментировать не по теме. Типа купи подвесной мотор и т.п.
#36
Отправлено 26 ноября 2015 - 16:37
Доброго всем!
Вопрос по сращиванию газ-53 и колонки Вольво-Пента. Делал кто нибудь такое? Если делали - какие были проблемы?
Вопрос чисто в практической плоскости. Интересен любой опыт сращивания колонок с неродными моторами.
Просьба не коментировать не по теме. Типа купи подвесной мотор и т.п.
Сращивали китайский дизельный двигатель TDME-485, 46 л.с. с американской колонкой на Bayliner.
#37
Отправлено 29 ноября 2015 - 12:37
#38
Отправлено 29 ноября 2015 - 14:30
Как-то тема съехала от конкретного вопроса к различным рассуждением. Так вот меркрузер колонка Альфа 1 устанавливается на катер Элементарно . есть много литературы на эту тему и ничего сложного в этом нет . Также колонка легко адаптируется к любому двигателю Единственное что надо сделать приобрести переходную муфту родную от меркрузер и установить ее на маховик двигателя , адаптировать то есть .
Алексей,привет. Тебе легко говорить--Элементарно---. Вопросы задают люди ,для которых что Альфа 1,что Браво это пустой звук.Такую установку чайнику не сделать,нужен большой опыт по рукоблудию с катерами,причём именно со стационарными моторами. Это должен делать если не профи из сервиса по обслуге таких катеров,то хотя бы опытный человек,своими руками перелопативший не одну установку стационара на лодку. Своих Кулибиных.с ПРАВИЛЬНЫМИ руками хватает на наших стоянках,к ним идут за советом,за помощью и как правило это обходиться дешевле чем у фирмачей .Фирмач фирмачу рознь,но щёки то надувать они любят,хлебом не корми.
С уважением Юрий.
#39
Отправлено 29 ноября 2015 - 16:01
#40
Отправлено 30 ноября 2015 - 02:24
старая схема с валом меня не очень превликает. у нас мелко и условия эксплуатации тоже будут связаны с постоянными выходами на мелководье.по этому видимо и бывший владелец хотел устанавливать подвесном мотор
Поставьте откидной привод Синильщикова, как на катере "Снарк" (КиЯ №5). Силовую установку можно восстановить родную или купить за копейки вал и редуктор от "Амур-М".
#41
Отправлено 30 ноября 2015 - 23:49
Спасибо! Видео замечательное с точки зрения технической культуры подхода людей к делу. Круто сделано. Конечно возможности отлить картер такого плана как на видео было сделано у меня нет) но в целом стало понятнее. На видео центровали соосность привода и двигателя по старой детали (демпферу), а ось картера закладывали обрабатывая его на квазистанке токарного плана. В моем случае нужно просто совместить имеющийся картер сцепления от двигателя Вольво и двигатель г53. так чтобы они были соосны и без перекоса промежуточного вала. Далее уже Lego.
#42
Отправлено 07 марта 2016 - 16:00
Соосность и перпендикулярность изготовленного нового картера - переходника для колонки можно определить с помощью часового индикатора следующим образом:
На задний фланец коленчатого вала закрепите на специальной стойке инди-катор. Вращая коленчатый вал, проверить биение отверстия для центрирующего бурта коробки передач и перпендикулярность заднего торца картера сцепления относительно оси коленчатого вала (рис.36, 37). Биение отверстия и торца картера сцепления не должно превышать 0,08 мм. Если биение отверстия превышает указанную величину, следует ослабить крепление картера сцепления к блоку цилиндров и легкими ударами по фланцу картера добиться правильной его установки.
#43
Отправлено 07 марта 2016 - 16:15
Соосность и перпендикулярность изготовленного нового картера - переходника для колонки можно определить с помощью часового индикатора следующим образом:
На задний фланец коленчатого вала закрепите на специальной стойке инди-катор. Вращая коленчатый вал, проверить биение отверстия для центрирующего бурта коробки передач и перпендикулярность заднего торца картера сцепления относительно оси коленчатого вала (рис.36, 37). Биение отверстия и торца картера сцепления не должно превышать 0,08 мм.
Если биение отверстия превышает указанную величину, следует ослабить крепление картера сцепления к блоку цилиндров и легкими ударами по фланцу картера добиться правильной его установки.
Ну и как у вас дела? Получился [color=#ff0000;]каменный цветок[/color],Данила-мастер? С уважением Юрий.
#47
Отправлено 12 марта 2016 - 21:59
Если биение отверстия превышает указанную величину, следует ослабить крепление картера сцепления к блоку цилиндров и легкими ударами по фланцу картера добиться правильной его установки.
Картер что на фото-газ -53, и к двигателю он садится на шпильки направляющие,они и дают соосность его отверстия под первичный вал коробки и фланца коленвала на который садится маховик двигателя.Вот в это отверстие и точится обойма-вкладыш под подшипник и из первичного вала точится переходной вал на ПОК.Я типа такой ставил на москвичёвский мотор.
#48
Отправлено 21 марта 2016 - 00:58
Вопрос чисто в практической плоскости. Интересен любой опыт сращивания колонок с неродными моторами.
На маленький пластиковый катер сейчас устанавливаем колонку Альфа-1 вместо ПЛМ Двигатель будет Альфа Ромео 1.5л. Сапог (редуктор) был приобретен отдельно.транцевая плита отдельно .Не было родных карданов и сейчас полностью переделываем на карданы ВАЗ. Мощность мотора небольшая 95 л.с и думаю хватит ВАЗ карданов.Вес катера выйдет около 500кг. Когда полностью соберем то выложу фото.
Сообщение отредактировал kosuk71: 21 марта 2016 - 01:00
#49
Отправлено 30 июля 2016 - 21:50
возможно.но летом был в крыму и там был на морской прогулке катали на стриже с угловой колонкой вольво и мотором от газона.мне понрасилось. а тут вот сам преобрёл стрижа а у него нет не мотора не редуктора. хотел ставить подвесной но отговаривают. рекомендуют стационар с калонкой.а из того что можно недорого купить нашол только этот комплект.вот и спрашиваю совета
В порядке размышления. Для сравнения:
Стриж. Штатный винт 550х436; (22’’х18’’) Двигатель 6ЧСП9,5/11 -55(60) л/с при 1800 об/ редукция 1.55 = 1200об/винта
[font="calibri, sans-serif;"][font="calibri, sans-serif;"][font="calibri, sans-serif;"]Колонки Браво-2.[/font][/font][/font] При обычных для большинства дизелей 2200 об. и редукции 1,81 -1215 об/винта. [font="calibri, sans-serif;"] [/font]Макс. диаметр винта - 508мм (20”). Что очень близко к оригиналу.
[font="calibri, sans-serif;"]Стриж с ПМ Джонсон 2т. 105лс. Винт 15,5Х13 ; 3200об/мин (т.е. отдача мотора примерно 70-75 сил); редукция неизвестна. При этом развивает проектные 30 км/час. (вопросы управляемости оффтоп [font="calibri, sans-serif;"] [/font][/font])
Чибис. (Для сравнения т.к. близок по размеру ) Винт [font="calibri, sans-serif;"]380х480 (15х19) Двигатель ЗМЗ-53. 90лс, 2800 об/ редукция -1.55 =1806 об винта .[/font]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей