Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

установка стационара с угловой колонкой.


Сообщений в теме: 97

#26 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 19 октября 2008 - 00:35

100 л.с Стрижу просто не нужны..... Старика Фруда еще никто не обманул. Глиссировать этот корпус не может, а в переходном режиме поедет не сильно быстрее и бензин будет жрать ведрами. Родную валолинию можно восстановить?? Двигатель - японодизель и будет Вам щастя :D
  • 0

#27 wowka1711

wowka1711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:.
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

Отправлено 19 октября 2008 - 00:42

нет ни вала не редуктора и заваренно отверстие выхода вала руля и срезана опора где к валопроводу крепился винт
  • 0

#28 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 19 октября 2008 - 01:49

Поигрались.. изуродовали.. бросили. Продали то есть. Одно пожелание таким "умельцам" - попасть обеими руками под трамвай. Жестоко но справедливо. Вал, винт, редуктор можно найти или заказать аналоги. Опору вернуть. Вам нужен винт большого диаметра работающий на малых оборотах. Это максимум КПД. Плюс штатный винт в отличие от подвесников и колонок на транце нормально работает на серьезном волнении и из воды не выскакивает. Одно из главных достоинств Стрижа - поразительная для его размеров мореходность. Если это вам важно - восстанавливайте как было. Совсем не дураки его когда-то проектировали.
  • 0

#29 wowka1711

wowka1711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:.
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

Отправлено 19 октября 2008 - 12:10

старая схема с валом меня не очень превликает. у нас мелко и условия эксплуатации тоже будут связаны с постоянными выходами на мелководье.по этому видимо и бывший владелец хотел устанавливать подвесном мотор
  • 0

#30 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 21 октября 2008 - 00:03

старая схема с валом меня не очень превликает. у нас мелко и условия эксплуатации тоже будут связаны с постоянными выходами на мелководье.по этому видимо и бывший владелец хотел устанавливать подвесном мотор

<{POST_SNAPBACK}>


Я слышал про Стриж в Архангельске (Volvo AD31 DP, 130 лс) и в Кронштадте (то же Вольво с колонкой, но не знаю какой).
Работает нормально.

Из Мерков я бы брал Bravo 1
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 октября 2008 - 00:22

старая схема с валом меня не очень превликает. у нас мелко и условия эксплуатации тоже будут связаны с постоянными выходами на мелководье.по этому видимо и бывший владелец хотел устанавливать подвесном мотор

<{POST_SNAPBACK}>


Вынужден Вас огорчить - Вы купили катер не для мелководья.
Установка ПОК или ПМ проблемы не решает.
  • 0

#32 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 24 октября 2008 - 20:34

похоже человек расстроился...
  • 0

#33 Ростов-

Ростов-

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: 1

Отправлено 25 октября 2008 - 22:33

Могу предложить Вам, конвертированный дизель Д 240, 75л.с., холодильник,помпа,редуктор 1:1, калонка Таганрогская 1:1, с приборами и всем что относится к мотору,очень недорого. Весь комплект стоит на катере. Катер длинной 5.9,глиссирующий,развивает 40 км.ч
  • 0

#34 wowka1711

wowka1711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:.
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

Отправлено 25 октября 2008 - 23:34

интересует . как можно узнать по подробнее.позвони мне 8-918-52-109-38 я в ростове бываю регулярно.
  • 0

#35 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 26 ноября 2015 - 12:05

Доброго всем!

Вопрос по сращиванию газ-53 и колонки Вольво-Пента. Делал кто нибудь такое? Если делали - какие были проблемы?

Вопрос чисто в практической плоскости. Интересен любой опыт сращивания колонок с неродными моторами.

 

Просьба не коментировать не по теме. Типа купи подвесной мотор и т.п.


  • 0

#36 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 26 ноября 2015 - 16:37

Доброго всем!

Вопрос по сращиванию газ-53 и колонки Вольво-Пента. Делал кто нибудь такое? Если делали - какие были проблемы?

Вопрос чисто в практической плоскости. Интересен любой опыт сращивания колонок с неродными моторами.

 

Просьба не коментировать не по теме. Типа купи подвесной мотор и т.п.

Сращивали китайский дизельный двигатель TDME-485, 46 л.с. с американской колонкой на Bayliner.


  • 0

#37 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:37

Как-то тема съехала от конкретного вопроса к различным рассуждением. Так вот меркрузер колонка Альфа 1 устанавливается на катер Элементарно . есть много литературы на эту тему и ничего сложного в этом нет . Также колонка легко адаптируется к любому двигателю Единственное что надо сделать приобрести переходную муфту родную от меркрузер и установить ее на маховик двигателя , адаптировать то есть .
  • 0

#38 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 ноября 2015 - 14:30

Как-то тема съехала от конкретного вопроса к различным рассуждением. Так вот меркрузер колонка Альфа 1 устанавливается на катер Элементарно . есть много литературы на эту тему и ничего сложного в этом нет . Также колонка легко адаптируется к любому двигателю Единственное что надо сделать приобрести переходную муфту родную от меркрузер и установить ее на маховик двигателя , адаптировать то есть .

Алексей,привет. Тебе легко говорить--Элементарно---. Вопросы задают люди ,для которых что Альфа 1,что Браво это пустой звук.Такую установку чайнику не сделать,нужен большой опыт по рукоблудию с катерами,причём именно со стационарными моторами. Это должен делать если не профи из сервиса по обслуге таких катеров,то хотя бы опытный человек,своими руками перелопативший не одну установку стационара на лодку. Своих Кулибиных.с ПРАВИЛЬНЫМИ руками хватает на наших стоянках,к ним идут за советом,за помощью и как правило это обходиться дешевле чем у фирмачей .Фирмач фирмачу рознь,но щёки то надувать они любят,хлебом не корми.

С уважением Юрий.


  • 1

#39 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 29 ноября 2015 - 16:01

Юра , конечно если человек не имеет элементарного понятия о этой работе , ему браться не стоит. Но самое сложное и трудоемкое из всего этого процесса, вырезать отверстие под транцевый узел . Единственное что понадобится изготовить центровочный вал.На почту кому надо могу отправить всю информацию, пишите в личку.
  • 0

#40 Pronic

Pronic

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Черноголовка
  • Название: Крым

Отправлено 30 ноября 2015 - 02:24

старая схема с валом меня не очень превликает. у нас мелко и условия эксплуатации тоже будут связаны с постоянными выходами на мелководье.по этому видимо и бывший владелец хотел устанавливать подвесном мотор

Поставьте откидной привод Синильщикова, как на катере "Снарк" (КиЯ №5). Силовую установку можно восстановить родную или купить за копейки вал и редуктор от "Амур-М".


  • 0

#41 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 30 ноября 2015 - 23:49

Спасибо! Видео замечательное с точки зрения технической культуры подхода людей к делу. Круто сделано. Конечно возможности отлить картер такого плана как на видео было сделано у меня нет) но в целом стало понятнее. На видео центровали соосность привода и двигателя по старой детали (демпферу), а ось картера закладывали обрабатывая его на квазистанке токарного плана. В моем случае нужно просто совместить имеющийся картер сцепления от двигателя Вольво и двигатель г53. так чтобы они были соосны и без перекоса промежуточного вала.  Далее уже Lego. 


  • 0

#42 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 07 марта 2016 - 16:00

Соосность и перпендикулярность изготовленного нового картера - переходника для колонки можно определить с помощью часового индикатора следующим образом:

На задний фланец коленчатого вала закрепите на специальной стойке инди-катор. Вращая  коленчатый  вал,  проверить  биение  отверстия  для  центрирующего бурта  коробки  передач  и  перпендикулярность  заднего  торца  картера  сцепления относительно оси коленчатого вала (рис.36, 37). Биение отверстия и торца картера сцепления не должно превышать 0,08 мм. Если  биение  отверстия  превышает  указанную  величину,  следует  ослабить крепление  картера  сцепления  к  блоку  цилиндров  и  легкими  ударами  по  фланцу картера добиться правильной его установки.

 

 

Прикрепленные изображения

  • центровка.jpg

  • 0

#43 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 07 марта 2016 - 16:15

Соосность и перпендикулярность изготовленного нового картера - переходника для колонки можно определить с помощью часового индикатора следующим образом:

На задний фланец коленчатого вала закрепите на специальной стойке инди-катор. Вращая  коленчатый  вал,  проверить  биение  отверстия  для  центрирующего бурта  коробки  передач  и  перпендикулярность  заднего  торца  картера  сцепления относительно оси коленчатого вала (рис.36, 37). Биение отверстия и торца картера сцепления не должно превышать 0,08 мм.
Если  биение  отверстия  превышает  указанную  величину,  следует  ослабить крепление  картера  сцепления  к  блоку  цилиндров  и  легкими  ударами  по  фланцу картера добиться правильной его установки.

Ну и как у вас дела? Получился [color=#ff0000;]каменный цветок[/color],Данила-мастер? С уважением Юрий.


  • 0

#44 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 09 марта 2016 - 20:46

Процесс идет. Как всегда в любительщине медленно и криво) но идёт. Результатом поделюсь по окончании обязательно.


  • 0

#45 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 12 марта 2016 - 14:04



Поинтересуйтесь - сколько типов колонок у Вольво.

"Колонка колонке - рознь."

А поставить можно хоть NVD 48AU, хоть Г-60. Изображение

Поставить на "Стриж"  не успеешь - утонет. ;) 


  • 0

#46 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 12 марта 2016 - 14:36

Процесс идет. Как всегда в любительщине медленно и криво) но идёт. Результатом поделюсь по окончании обязательно.

Не - а, "криво" надо устранять, а оставлять только так: "медленно, но зато "четко" и "правильно".

Хотя и нередко выходит иначе. :)


  • 0

#47 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 12 марта 2016 - 21:59

Если  биение  отверстия  превышает  указанную  величину,  следует  ослабить крепление  картера  сцепления  к  блоку  цилиндров  и  легкими  ударами  по  фланцу картера добиться правильной его установки.

Картер  что на фото-газ -53, и к двигателю он садится на шпильки направляющие,они и дают соосность его отверстия под первичный вал коробки и фланца коленвала на который садится маховик двигателя.Вот в это отверстие и точится обойма-вкладыш под подшипник и из первичного вала точится переходной вал на ПОК.Я типа такой ставил на москвичёвский мотор.

Прикрепленные изображения

  • 030ac47a44dd.jpg

  • 0

#48 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 марта 2016 - 00:58

 

Вопрос чисто в практической плоскости. Интересен любой опыт сращивания колонок с неродными моторами.

На маленький пластиковый катер сейчас устанавливаем колонку Альфа-1 вместо ПЛМ Двигатель будет Альфа Ромео 1.5л. Сапог (редуктор) был приобретен  отдельно.транцевая плита отдельно .Не было родных карданов и сейчас полностью переделываем на карданы ВАЗ. Мощность мотора небольшая 95 л.с и думаю хватит ВАЗ карданов.Вес катера выйдет около 500кг. Когда полностью соберем то выложу фото.


Сообщение отредактировал kosuk71: 21 марта 2016 - 01:00

  • 0

#49 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 30 июля 2016 - 21:50

возможно.но летом был в крыму и там был на морской прогулке катали на стриже с угловой колонкой вольво и мотором от газона.мне понрасилось. а тут вот сам преобрёл стрижа а у него нет не мотора не редуктора. хотел ставить подвесной но отговаривают. рекомендуют стационар с калонкой.а из того что можно недорого купить нашол только этот комплект.вот и спрашиваю совета

В порядке размышления. Для сравнения:

Стриж. Штатный винт 550х436; (22’’х18’’) Двигатель 6ЧСП9,5/11 -55(60) л/с при 1800 об/ редукция 1.55 = 1200об/винта

[font="calibri, sans-serif;"][font="calibri, sans-serif;"][font="calibri, sans-serif;"]Колонки Браво-2.[/font][/font][/font] При обычных для большинства дизелей 2200 об. и редукции 1,81 -1215 об/винта. [font="calibri, sans-serif;"] [/font]Макс. диаметр винта - 508мм (20”).  Что очень близко к оригиналу.

[font="calibri, sans-serif;"]Стриж с ПМ Джонсон 2т. 105лс. Винт 15,5Х13 ; 3200об/мин (т.е. отдача мотора примерно 70-75 сил); редукция неизвестна. При этом развивает проектные 30 км/час.  (вопросы управляемости оффтоп ;)[font="calibri, sans-serif;"] [/font][/font])

Чибис. (Для сравнения т.к. близок по размеру ) Винт [font="calibri, sans-serif;"]380х480 (15х19) Двигатель ЗМЗ-53.  90лс, 2800 об/ редукция -1.55  =1806 об винта .[/font]


  • 0

#50 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 16 сентября 2016 - 11:42

Материализация так сказать идей)

дизель АВИА, колонка Вольво-Пента 280

Прикрепленные изображения

  • WP_20160815_002.jpg
  • WP_20160906_005.jpg
  • WP_20160913_004.jpg

Сообщение отредактировал Z_S_E: 16 сентября 2016 - 11:44

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей