Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

установка стационара с угловой колонкой.


Сообщений в теме: 97

#51 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 05 ноября 2016 - 02:52

Априори колонки нужны именно для скоростных катеров.Для этого нужен высокооборотистый мощный двигатель,А для водоизмещайки нужен менее мощный,и большое передаточное соотношение редуктора.

Kott правильно пишет. Нужен сил 20-40 максимум движок и редуктор 1:3...1:5,тогда можно подобрать винт большого диаметра с довольно низкими оборотами(800об/мин) и иметь хороший ход и тягу,как у буксира. [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Иначе на колонке [font="'comic sans ms', cursive;"]вы будете иметь миксер,взбивающий воду,при плохой тяге и плохой управляемости на малом ходу.[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Придется при этом явно подбирать винт,ставить более легкий.В итоге упадет упор,увеличится скольжение и расход топлива.Но если вы владелец нефтеперерабатывающего завода,то можно всё :)
Дело в том,что ваш катер двигается в водоизмещающем режиме,а  быстрее он не пойдет,то есть,он упрется в  предел "горба" сопротивления воды. Когда вы повышаете скорость,то мало того, что при повышении скорости вдвое,нужно увеличить мощность мотора в 4-5 раз(!),так еще и вы упретесь в предел скорости. Увеличиваем скорость- увеличивается длина волны! Максимум-это когда гребень носовой волны подерживает нос,а второй гребень волны поддерживает корму.Если добавить еще скорость,то носовая волна переместится ближе к миделю,а корма провалится в подошву волны. Катер станет на "дыбы",то есть,приобретет дифферент на корму,нос задерется,волна будет тащиться за катером,вам вслед остальные лодочники  будут матюки гнуть,и самое важное,расход бензина увеличится многократно!А скорость ну  на 1 км гарантированно!Если бы это был легкий катер и плоское днище,способное поддерживать себя,а не проваливаться в воду,вы бы вышли на глиссер! Скорость бы резко увеличилась,гребень волны переместился бы в корму,высота волны уменьшилась бы и все были бы довольны. В вашем случае,это число "фруда" с условной цифрой(кажись 5),не стоит преодолевать.Но если у вас колонка,то худо-бедно можно подобрать винт с малым шагом и большим диаметром. Водоизмещающим судам нужна небольшая частота вращения и большой "лопух". Можете прпробовать поставить промежуточный редуктор,тогда бы при низкой частоте вращения был бы максимально возможный КПД винта,малое скольжение,нагрузка на двигатель и расход топлива уменьшились бы в несколько раз.но думаю,вряд ли можно с этим заморачиваться. [/font][/font][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Я наблюдал,когда у нас в Киеве на РОП6 многие мужики пытались избавиться от л-6,л-12,геркулесов. Поставили мощные движки,думая,быстрее пойдут... Не тут-то было.Им пришлось ставить более легкие винты,чтобы развить ту же скорость.А как известно,с уменьшением диаметра или шага винта,скольжение возрастает и кпд винта падает,то расход у них увеличился вдвое-втрое.Ведь старые маломощные движки были малооборотистыми,и крутящий момент был как раз нужной частоте 1500...2500.И при стандартном редукторе 1:55 (1,5/1) на гребном валу было 800...1500 оборотов.Это то самое оно!И лопух большой и скорость и экономичность.
У современных форсированных движков при частоте номинальной 3600...6000об имеется максимальный крутящий момент,это значит,что с тем же винтом,который стоял при геркулесе,движок никак не раскрутится.Сопротивление воды растет в 4-й степени приблизительно.Это потребует ЗНАЧИТЕЛЬНО большей мощности,ведь на малых оборотах у бензиновых современных движков крутящий очень слабый,поэтому потребуется или уменьшить диаметр(шаг) винта,чтобы достичь тех же скоростей,или ходить на малом ходу,пытаясь экономить топливо,или ставить другой редуктор.Вот где загадка! Выходит,что если ставить более мощный и более высокооборотистый двигатель,3600...6000об/мин,то,пересчитав редукцию: 6000 поделить на  6 получим те же 1000 оборотов гребного старого винта,на котором так резво ходил маломощный л-12!  Но есть одно НО: Крутящий момент на 6000оборотов значительно больше,чем у старого дефорсированного.И если, вдобавок, сил 80,то при редукторе с понижающим числом 6:1,то винт окажется легковат для него! Тут уже просится более тяжелый винт. Мало того,современные движки более экономичны,степень сжатия высока,и при такой редукции крутящий момент на гребном валу больше в "N"-ное количество раз.Скольжение меньше,кпд больше,в движение вовлекается огромные массы воды! Вот откуда экономия! И не страшен даже шторм! Тяга как у буксира!
Мой катер когда-то  был куплен в 1980-м году у спившегося хозяина.Хозяин сказал,что стоял когда-то геркулес,но его сняли и поставили "Победу" м20.Стоял редуктор 1:55(1,5/1) как у ВСЕХ катеров,это было расчитано на 12-15-сильный малооборотистый движок.Но не на "победу".Мало того,что прожорливая(но  ходили, естественно не на полном ходу) так еще и мой дядечка туда воткнул зачем-то карбюратор от 51 газона! Карбюратор с такой "дыркой" не мог никак приготовить хорошую смесь,из распылителя лился бензин толщиной в спичку,не распыляясь! На расстояние 100км уходило 120 литров дешевого тогда 76-го бензина! :rolleyes:[font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font][/font][/font][/font]
В 2000году мой отец отдал мне катер,и я его начал восстанавливать: вылил воду из катера(ее было по пояс!) ободрал всю поверхность от шелушащейся краски,выкрасил,привел в порядок,заменил тенты.
Когда я проверил движок(м20) то оказалось,что клапана в одном цилиндре  зажаты,где-то в рубашку воды попадает воздух.А поскольку запчасти найти не смог,то принял решение заменить его узамом 412-м. Тогда я не знал все свойства механизмов и воды(коварная штука!).
С москвичовским мотором возни никогда не было,откапиталил,малость усовершенствовал,поставил "вебер" карбюратор от классики,и ходил под ним.Редуктор был все тот же,1,5:1. Винт d350 Х H250,Скорость 12...14 км/час,6 чел+шмотки и провизия на месяц,ручка газа на 1/2 от нормы,расход против течения Десны ~ 15литров/30км.А на максимальном газу порожняком я разгонялся всего лишь до 23 км/час.Дядя Фруд не дремлет!
Подвернулся мне самодельный редуктор с катера,шедшего на металлолом 2:1. Каково же было мое удивление,когда я его поставил(естественно,подобрав винт) получил при тех же 30км расстоянии ужЕ 9 литров расхода бензина! Винт D360 Х и  шаг 250 [/font][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]У меня похожая история была,как у вас,и хотя я знал наверняка,что не нужно колонку ставить! Но все же повелся на советы....поставил кпо 60,в итоге винт не подобрал.Расход увеличился вдвое,а скорость упала на 20%.Выхода два: или вернуть "взад" валовую,или ставить вариатор(редуктор) с большими передаточными отношениями.
Побудило меня то,что в моем катере яхтенные обводы и огромный ахтерштевень сзади,который очень мешал гребному винту , когда была валовая. Меня уговаривали,что мол колонка-это чудо и все 43 удовольствия. Чуда не произошло,зато чуть снизилась вибрация,на 1 % :rolleyes:[font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]  и ушел шум выхлопа(потому что выхлоп у колонки идет в воду через раструб над гребным винтом.)
И гофры: та что закрывает крестовину колонки более-менее живет,а нижняя,через которую идет выхлоп,уже после первого сезона эксплуатации уже малость растрескалась. Если у вас КПО 60,60-1 то будьте готовы к частой замене гофр. Сцепление нужно делать только для кпо60,ибо там муфты,и без сцепления они долго не проходят.Еще один минус КПО60,60-1 это то,что для заднего хода в ней на гребном валу нету упорного подшипника.Ну не предусмотрели козаки наши подшипник! Потому и рекомендуют не давать "газу"[/font][/font][/font][/font] на заднем ходу.
В той же "Альфе" и подобной буржуйской колонке валы можно двумя пальчиками вращать...
А тут кпо отжирает сил 12 от мощности мотора.Впрочем,как обычно....
"Купуй,блин українське!" :([font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font][/font][/font][/font]. Вот,собственно,и всё.Если будут вопросы,охотно отвечу![/font]


 


Сообщение отредактировал Antonioni2007: 05 ноября 2016 - 02:53

  • 0

#52 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 05 ноября 2016 - 02:57

А вот почему я хотел ставить колонку,думая,что она скрадет все недостатки мешающего винту ахтерштевня. От колонки еще один плюс: как-то  мягче катер идет.Но все вышло довольно мрачновато.Расход выше,маневренность на малом ходу ни к черту,скорость слегка упала

Прикрепленные изображения

  • 06112015370.jpg

Сообщение отредактировал Antonioni2007: 05 ноября 2016 - 02:59

  • 0

#53 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 11 ноября 2016 - 10:54

Всем привет!

Главное на мой взгляд преимущество колонок в том, что Во первых- редуктор находится в воде и ей отдает свое тепло и шум. Да и места не занимает в корпусе. Во вторых- можно обслужить винт не ныряя под лодку. Да, передаточное отношение редукторов колонок, для водоизмещателей маловато. Хотя бывают колонки 2,1:1.

То что гофра выхлопа рассыпается - думаю температура высоковата для ее. можно решить промежуточным глушителем или побольше воды лить в выхлоп.

Не может колонка столько съедать. Если бы, для того чтоб ее провернуть нужно было 12 лс, вы никогда бы рукой ее не провернули ни за что. Думаю неправильно выбран винт для вашего корпуса.

Покрасил вот опоры. Варю коллектор из нержи.

Прикрепленные изображения

  • 15.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg

Сообщение отредактировал Z_S_E: 11 ноября 2016 - 10:56

  • 1

#54 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 11 ноября 2016 - 11:03

Всем привет!

Главное на мой взгляд преимущество колонок в том, что Во первых- редуктор находится в воде и ей отдает свое тепло и шум. Да и места не занимает в корпусе. Во вторых- можно обслужить винт не ныряя под лодку. Да, передаточное отношение редукторов колонок, для водоизмещателей маловато. Хотя бывают колонки 2,1:1.

То что гофра выхлопа рассыпается - думаю температура высоковата для ее. можно решить промежуточным глушителем или побольше воды лить в выхлоп.

Не может колонка столько съедать. Если бы, для того чтоб ее провернуть нужно было 12 лс, вы никогда бы рукой ее не провернули ни за что. Думаю неправильно выбран винт для вашего корпуса.

Покрасил вот опоры. Варю коллектор из нержи.

я имел в виду 12 сил на полных оборотах. А так рукой тяжело прокрутить.Обычный РРПП,или мой самодельный  намного легче. Про гофру: я туда немеряно лил воду,она потрескалась снаружи а не изнутри. Вот думаю к валовой вернуться.Но колонку затащил домой,хочу глянуть ее износ.Шумно работает верхняя пара шестерен.

а что скажете про ахтерштевень моей посудины? При малой загрузке катера и сильной бортовой качке винтом подхватывался воздух


  • 0

#55 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 ноября 2016 - 11:28

Лучше поколдуй с колонкой,как и писал,у тебя колонка не подготовлена к твоему катеру,редукция должна быть больше,если хочешь добиться экономичности.


  • 0

#56 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 11 ноября 2016 - 13:08

Лучше поколдуй с колонкой,как и писал,у тебя колонка не подготовлена к твоему катеру,редукция должна быть больше,если хочешь добиться экономичности.

что с ней колдовать? Ей шестерни не сменишь,только доп. редуктор,но выдержат ли шестерни колонки?


  • 0

#57 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 ноября 2016 - 13:25

Но оставлять валовую,не резон,потери большие из за яхтного корпуса.


  • 0

#58 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 11 ноября 2016 - 19:13

Но оставлять валовую,не резон,потери большие из за яхтного корпуса.

насколько большие? Какие цифры?С чем сравнимо?


  • 0

#59 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 12 ноября 2016 - 11:26

А вот почему я хотел ставить колонку,думая,что она скрадет все недостатки мешающего винту ахтерштевня. От колонки еще один плюс: как-то  мягче катер идет.Но все вышло довольно мрачновато.Расход выше,маневренность на малом ходу ни к черту,скорость слегка упала

Думаю что как раз на такой вот корме валовая - то что доктор прописал. Подхваты воздуха скорее всего связаны с нарушенем обтекаемости копруса перед винтом. Думаю нужно убрать эту ужасную яму перед винтом. или сделать ее края как можно более сглаженными.

Прикрепленные изображения

  • 06112015370.jpg

Сообщение отредактировал Z_S_E: 12 ноября 2016 - 11:26

  • 1

#60 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 12 ноября 2016 - 20:23

Думаю что как раз на такой вот корме валовая - то что доктор прописал. Подхваты воздуха скорее всего связаны с нарушенем обтекаемости копруса перед винтом. Думаю нужно убрать эту ужасную яму перед винтом. или сделать ее края как можно более сглаженными.

Сегодня был на стоянке, там есть у нас лодочка с такими как у Вас обводами почти один в один. Так вот там у нее вдоль ватерлинии от миделя до кормы приварены по скуле плавники примерно по 5 см шириной. Думаю по причине борьбы именно с подхватами воздуха. К сожалению не сфотографировал.


  • 0

#61 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 13 ноября 2016 - 00:58

Да , подхват воздуха именно из-за ямы за гребным винтом.Тут зона разрежения получается.Но если иду груженый под тонну(на отдых месяц+8 чел на борту),естественно такого нету. А то что плавник наварен вдоль борта,то это " флип-стопы" кажется так называется..Они устраняют бортовую качку.

А вот мой корпус

Прикрепленные изображения

  • Захваченный кадр 77.jpg

Сообщение отредактировал Antonioni2007: 13 ноября 2016 - 01:09

  • 0

#62 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 ноября 2016 - 06:56

Но если иду груженый под тонну(на отдых месяц+8 чел на борту),естественно такого нету. А то что плавник наварен вдоль борта,то это " флип-стопы" кажется так называется..Они устраняют бортовую качку.

Создайте дифферент на корму и проблема исчезнет. 

Можно укоротить гребной вал и дейдвудную трубу. Винт будет ближе к срезу наделки. Работа лопасти в верхнем положении несколько ухудшится. Остальные будут работать по-прежнему, поскольку ступица достаточного диаметра. Но воздух поступать перестанет.

Можно сделать короткие вертикальные кили небольшой высоты, перпендикулярные к днищу в районе расположения винта.

Это будут не скуловые кили для уменьшения качки, а именно шайбы, предотвращающие прорыв воздуха к винту.

И прислушайтесь к совету из 60 сообщения. Облагородьте кормовую часть наделки, сведя ее, по возможности, на нет. Желательно на максимально возможной длине. На прохват воздуха это не повлияет, а винт будет работать лучше.


  • 0

#63 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 13 ноября 2016 - 13:35

1 Дифферент итак на корму, большая транцевая плита хоть как-то спасает. С маленькой плитой или вообще без нее хода нету,только вода вылетает из-под кормы.Если смотреть на уходящий от меня катер,крыши не видно из-за буруна. 2 Был вал и труба короче,ход был плохой,иногда подсос воздуха наблюдался при бортовой качке. 3 про шайбы подумаю. Думаю в первую очередь ахтерштевень(наделку) по возможности уменьшить,переварить. Все меньше и меньше мне нравится колонка......


  • 0

#64 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 13 ноября 2016 - 16:13

Фотку бы изнутри,где вал выходит. 


  • 0

#65 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 13 ноября 2016 - 22:11

Материализация так сказать идей)

дизель АВИА, колонка Вольво-Пента 280

Смотрю у вас картер с сухим сцеплением. как им управляете?


  • 0

#66 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 14 ноября 2016 - 20:20

Смотрю у вас картер с сухим сцеплением. как им управляет

Смотрите внимательнее. Сцепления вообще нет. Демпферный диск мертво крепится к маховику. Включение хода на колонке. Это Вольво-Пента.


Сообщение отредактировал Z_S_E: 14 ноября 2016 - 20:27

  • 0

#67 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 14 ноября 2016 - 20:34

Смотрите внимательнее. Сцепления вообще нет. Демпферный диск мертво крепится к маховику. Включение хода на колонке. Это Вольво-Пента.

даже в КПО 60 и в старых Амуровских колонках есть реверс.


  • 0

#68 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 ноября 2016 - 22:13

 Демпферный диск мертво крепится к маховику. Включение хода на колонке. Это Вольво-Пента.

При этом переключение происходит на верхнем редукторе ноги . У Меркраузер  переключение находится в нижнем редукторе. Помпа охлаждения на Вольво стоит на двс и приводится ремнем а на Меркраузер стоит в сапоге.


  • 0

#69 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 20 ноября 2016 - 22:15

Сцепления вообще нет. Демпферный диск мертво крепится к маховику. Включение хода на колонке. Это Вольво-Пента.

У меня КПО60-1. Как на нем сделать сцепление? может кто подскажет?

кто-то говорит, что и без сцепления будет работать, т.к. там кулачковое зацепление, другие-сцепление обязательно. В описании написано, что сцепление обязательно нужно. Голова уже гудит от этой проблеммы. через месяц уже движок надо ставить, а решения еще нет.


  • 0

#70 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:08

У меня КПО60-1. Как на нем сделать сцепление? может кто подскажет?

кто-то говорит, что и без сцепления будет работать, т.к. там кулачковое зацепление, другие-сцепление обязательно. В описании написано, что сцепление обязательно нужно. Голова уже гудит от этой проблеммы. через месяц уже движок надо ставить, а решения еще нет.

На кпо 60-1 именно кулачковое. Сцепление желательно,но можно без него. Думаю,достаточно крепкий узел! По правилам он ОБЯЗАН быть крепким! В старых промышленных и самодельных редукторах для водоизмещаек были(есть) именно кулачки.Прекрасно все работает.


  • 0

#71 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 ноября 2016 - 15:23

Сейчас у вас стоит ДВС Москвича и колонка КПО-60-1,правильно? Так установлено всё как на Амуре, мотор у транца?


  • 0

#72 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 ноября 2016 - 15:29

у меня сейчас КПО60-1 без движка. движок будет у транца. Идет выбор движка: какой-нить автомобиль битый в зад, мощностью ~110-120лс. с последующей необходимой конверсией. Ну и затык: должно быть что-то между двс и кпо.


  • 0

#73 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 ноября 2016 - 15:49

у меня сейчас КПО60-1 без движка. движок будет у транца. Идет выбор движка: какой-нить автомобиль битый в зад, мощностью ~110-120лс. с последующей необходимой конверсией. Ну и затык: должно быть что-то между двс и кпо.

А не проще взять контрактный мотор с колоколом сцепления и поставить промежуточный подшипник с первичным валом коробки.


  • 0

#74 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 ноября 2016 - 15:52

контрактный двс + мозги, проводка, предохранители, иммобилайзер, коробка, приборы. на то и выйдет битый атомобиль. его цена сейчас 60-80тыр.

сцепление поставить не проблема. а чем управлять? педалью? зачем она там нужна.


  • 0

#75 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 ноября 2016 - 15:56

контрактный двс + мозги, проводка, предохранители, иммобилайзер, коробка, приборы. на то и выйдет битый атомобиль. его цена сейчас 60-80тыр.

сцепление поставить не проблема. а чем управлять? педалью? зачем она там нужна.

Ну по двигателю может и дешевле,а по сцепления,управлять не педалью,а реверсом.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей