Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

установка стационара с угловой колонкой.


Сообщений в теме: 97

#76 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 ноября 2016 - 15:57

Ну по двигателю может и дешевле,а по сцепления,управлять не педалью,а реверсом.

а как это?


  • 0

#77 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 ноября 2016 - 15:59

Интересно?


  • 0

#78 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 ноября 2016 - 16:03

Интересно?

ну вообще, ДА! :)


  • 0

#79 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 ноября 2016 - 16:14

Схематично вот так.

Прикрепленные изображения

  • реверс со сцеплением.jpg

  • 0

#80 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 ноября 2016 - 16:36

Схематично вот так.

Наверно так правильней. В нейтрали выжимной должен быть утоплен, т.е. сцепление должно быть выжато, чтобы на нейтрали движок работал а катер стоял, Изображениено работать думаю не будет. у педали сцепления соотношение рычага 20см к 2см. Это для ноги. для руки еще больше нужно. Шток у ГЦС будет клинить. ход штока ГЦС нужен примерно 2 см. Угол у прилива на переключателе нужен небольшим, при этом ход ручки очень большим будет. а правильно эту ручку еще с газом увязять.


  • 0

#81 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 ноября 2016 - 17:57

Сейчас у вас стоит ДВС Москвича и колонка КПО-60-1,правильно? Так установлено всё как на Амуре, мотор у транца?

Вопрос был адресован киевлянину, Антониони 2007. :)  На старых Амурах-М с валом под днищем,стояло сцепление с педалью, висевшей на стенке под рулём. Вот вам такой и надо бы,и ударов при включении никаких. Если такой колокол можно найти у стариков.


Сообщение отредактировал mixal4: 21 ноября 2016 - 17:58

  • 0

#82 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:00

Сейчас схемку от rbt06 прорабатываю. в 3д рисую. 

Педаль не хотелось бы.


  • 0

#83 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:13

Сейчас схемку от rbt06 прорабатываю. в 3д рисую. 

Педаль не хотелось бы.

 

У моего покойного друга на катере с ДВС от ГаЗ-52 с колонкой ПОРР-3С,стоял штатный колокол со сцеплением,только валик с опорным подшипником и полумуфтой для кардана. Как выше коллега говорил вам. Работало всё прекрасно,как в машине.


  • 0

#84 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:56

Наверное самое оптимальное использовать обычное сцепление (корзина, диск, выжимной, вилка). Только педаль превращается в ручку с необходимым передаточным числом, чтобы можно рукой выжимать. С двумя крайними положениями: выжато с фиксатором, чтобы на нейтралке двс работал а катер стоял, и в отпущенном. У картера сцепления опорный подшипник для первичного вала. На первичном валу выжимной и переходная муфта на кардан КПО. 

Управление двумя ручками: 1 Газ/реверс. 2. Сцепление


  • 0

#85 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 ноября 2016 - 19:29

Иван,схема должна быть как у меня,выжимной не любит постоянное нажатие на нейтрали,быстро развалится или лепестки корзины выработаются,если двигатель бензиновый,то сейчас есть сцепление с вакуумником.


  • 0

#86 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:25

Согласен
  • 0

#87 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:52

Соленоид на цилиндр сцепления и микрик на ручку.
 где нибуть посередине реле....

  • 0

#88 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:56

Думаете соленоид продавит?
  • 0

#89 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:08

 Стартерный,от камаза?
  насквозь !....шучу..

  • 0

#90 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:15

Ну если от камаза! Надо подумать!
  • 0

#91 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:35

Так же и от троса включения передачь можно отказаться.
 Сквозной соленоид, шток -сердечник ходит взад-вперед,только полярность
на катушке меняется....

  • 0

#92 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 21 ноября 2016 - 21:53

Не,идея сырая...выкинуть из головы и не усложнять систему.


  • 0

#93 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:24

у меня сейчас КПО60-1 без движка. движок будет у транца. Идет выбор движка: какой-нить автомобиль битый в зад, мощностью ~110-120лс. с последующей необходимой конверсией. Ну и затык: должно быть что-то между двс и кпо.

Думаю есть смысл поискать Амуровский м412. Дешевле будет просто несказанно. Примерно в цену конверсии иномарки вам мотор готовый обойдется. Сезон походите - там решите надо вам что-то мощнее или нет. Мотор этот достаточно надежен.

Насчёт сцепления -можно и совсем без него. Просто заводите на нейтрали, греете, глушите. Включаете ход и заводите обратно. Ходить на малых конечно не получится.

А если хотите включать рукой - поставьте главный цилиндр от машины побольше. Усилие нужно будет меньше. Гидравлика)


  • 1

#94 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 22 ноября 2016 - 12:25

Вопрос был адресован киевлянину, Антониони 2007. :)  На старых Амурах-М с валом под днищем,стояло сцепление с педалью, висевшей на стенке под рулём. Вот вам такой и надо бы,и ударов при включении никаких. Если такой колокол можно найти у стариков.

Да,сцепление выжималось педалью,как у классического москвича. Если искать двигло,то с колоколом,механизм выжима у всех разный.Или гидравлика как у москвича или тросиком.

Скажу больше: я на кпо 60 с муфтами на самых малых 750 оборотах включал,особо сильных ударов я не ощущал.Но на моей так лучше не делать


  • 0

#95 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 22 ноября 2016 - 12:44

Да,сцепление выжималось педалью,как у классического москвича. Если искать двигло,то с колоколом,механизм выжима у всех разный.Или гидравлика как у москвича или тросиком.

Скажу больше: я на кпо 60 с муфтами на самых малых 750 оборотах включал,особо сильных ударов я не ощущал.Но на моей так лучше не делать

Нашел движок у друзей в сервисе безхозный В6 мазда 97гв. по моему без иммобилайзера. Из него будем делать. 115лс, 1.6л. Надо найти коробку механику.

Парни! Спасибо за ответы! очень сильно помогли!

Начинал тему отдельно, http://forum.katera....p-ili-variator/

но она что-то умерла. Фотки выложу здесь катера, который делаю

ИзображениеИзображение


  • 0

#96 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 22 ноября 2016 - 15:34

Нашел движок у друзей в сервисе безхозный В6 мазда 97гв. по моему без иммобилайзера. Из него будем делать. 115лс, 1.6л. Надо найти коробку механику.

Парни! Спасибо за ответы! очень сильно помогли!

Начинал тему отдельно, http://forum.katera....p-ili-variator/

но она что-то умерла. Фотки выложу здесь катера, который делаю

ИзображениеИзображение

Вам не коробка нужна.У вас в колонке редукция итак 1:1,5.Этого достаточно для глиссирующего катера.Понизив еше скорость вращения гребного винта,вы рискуете не выйти на глиссер.Или выйти,но на более высоких оборотах и при большем расходе. Это для тяжелых водоизмещаек нужно понижать обороты гребного винта,чтобы позволить толкать тяжелое судно,вовлекая большие массы воды,и иметь при этом высокий КПД винта и малое скольжение оного!


  • 0

#97 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 05 декабря 2016 - 12:17

Мазда мотор наверное неплохой. Есть два "но":  -Колонка ваша рассчитана на 80 лс. И это макимум, от которого нужно отнимать 15%, чтобы получить эксплуатационную мощность. Отсюда же, кстати происходит ещё и немаловажный вопрос выбора винта в последующем. А для этих колонок выбор невелик. 

- для конвертации потребуется изготовить охлаждаемый коллектор, масляный и водяной холодильник. 

Все это может сделать "бесхозный" мотор очень дорогим. 

Насчёт КПП. Колонка крепится к картеру сцепления ДВС вместо КПП. Хвостовик переходного вала (см фото)  вставляется прямо в ведомый диск сцепления как на машине кпп. В самой колонке уже осуществляется нужная редукция. Далее оптимальный режим движения осуществляется подбором гребного винта для конкретного корпуса. 

На этой колонке кстати нет в отличии от иномарочных забора воды на охлаждение, его нужно будет делать отдельно на корпусе. 

Прикрепленные изображения

  • 11114414.jpg

Сообщение отредактировал Z_S_E: 05 декабря 2016 - 12:18

  • 0

#98 Pronic

Pronic

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Черноголовка
  • Название: Крым

Отправлено 27 декабря 2016 - 00:43

 

Соленоид на цилиндр сцепления и микрик на ручку.
 где нибуть посередине реле....

 

Лучше вакуумный усилитель тормозов. Воздух в него подаем через пневмоклапан ЭПХХ.

Ручку используем от селектора АКПП - там и микрик, и блокировка перемещения.

 

Нажал кнопку - сработало сцепление, передвинул рычаг, кнопку отпустил. Микриком можно играть сцеплением при маневрировании в узкостях.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей