Ну по двигателю может и дешевле,а по сцепления,управлять не педалью,а реверсом.
а как это?
Отправлено 21 ноября 2016 - 16:36
Схематично вот так.
Наверно так правильней. В нейтрали выжимной должен быть утоплен, т.е. сцепление должно быть выжато, чтобы на нейтрали движок работал а катер стоял, но работать думаю не будет. у педали сцепления соотношение рычага 20см к 2см. Это для ноги. для руки еще больше нужно. Шток у ГЦС будет клинить. ход штока ГЦС нужен примерно 2 см. Угол у прилива на переключателе нужен небольшим, при этом ход ручки очень большим будет. а правильно эту ручку еще с газом увязять.
Отправлено 21 ноября 2016 - 17:57
Сейчас у вас стоит ДВС Москвича и колонка КПО-60-1,правильно? Так установлено всё как на Амуре, мотор у транца?
Вопрос был адресован киевлянину, Антониони 2007. На старых Амурах-М с валом под днищем,стояло сцепление с педалью, висевшей на стенке под рулём. Вот вам такой и надо бы,и ударов при включении никаких. Если такой колокол можно найти у стариков.
Сообщение отредактировал mixal4: 21 ноября 2016 - 17:58
Отправлено 21 ноября 2016 - 18:13
У моего покойного друга на катере с ДВС от ГаЗ-52 с колонкой ПОРР-3С,стоял штатный колокол со сцеплением,только валик с опорным подшипником и полумуфтой для кардана. Как выше коллега говорил вам. Работало всё прекрасно,как в машине.
Отправлено 21 ноября 2016 - 18:56
Наверное самое оптимальное использовать обычное сцепление (корзина, диск, выжимной, вилка). Только педаль превращается в ручку с необходимым передаточным числом, чтобы можно рукой выжимать. С двумя крайними положениями: выжато с фиксатором, чтобы на нейтралке двс работал а катер стоял, и в отпущенном. У картера сцепления опорный подшипник для первичного вала. На первичном валу выжимной и переходная муфта на кардан КПО.
Управление двумя ручками: 1 Газ/реверс. 2. Сцепление
Отправлено 22 ноября 2016 - 00:24
у меня сейчас КПО60-1 без движка. движок будет у транца. Идет выбор движка: какой-нить автомобиль битый в зад, мощностью ~110-120лс. с последующей необходимой конверсией. Ну и затык: должно быть что-то между двс и кпо.
Думаю есть смысл поискать Амуровский м412. Дешевле будет просто несказанно. Примерно в цену конверсии иномарки вам мотор готовый обойдется. Сезон походите - там решите надо вам что-то мощнее или нет. Мотор этот достаточно надежен.
Насчёт сцепления -можно и совсем без него. Просто заводите на нейтрали, греете, глушите. Включаете ход и заводите обратно. Ходить на малых конечно не получится.
А если хотите включать рукой - поставьте главный цилиндр от машины побольше. Усилие нужно будет меньше. Гидравлика)
Отправлено 22 ноября 2016 - 12:25
Вопрос был адресован киевлянину, Антониони 2007. На старых Амурах-М с валом под днищем,стояло сцепление с педалью, висевшей на стенке под рулём. Вот вам такой и надо бы,и ударов при включении никаких. Если такой колокол можно найти у стариков.
Да,сцепление выжималось педалью,как у классического москвича. Если искать двигло,то с колоколом,механизм выжима у всех разный.Или гидравлика как у москвича или тросиком.
Скажу больше: я на кпо 60 с муфтами на самых малых 750 оборотах включал,особо сильных ударов я не ощущал.Но на моей так лучше не делать
Отправлено 22 ноября 2016 - 12:44
Да,сцепление выжималось педалью,как у классического москвича. Если искать двигло,то с колоколом,механизм выжима у всех разный.Или гидравлика как у москвича или тросиком.
Скажу больше: я на кпо 60 с муфтами на самых малых 750 оборотах включал,особо сильных ударов я не ощущал.Но на моей так лучше не делать
Нашел движок у друзей в сервисе безхозный В6 мазда 97гв. по моему без иммобилайзера. Из него будем делать. 115лс, 1.6л. Надо найти коробку механику.
Парни! Спасибо за ответы! очень сильно помогли!
Начинал тему отдельно, http://forum.katera....p-ili-variator/
но она что-то умерла. Фотки выложу здесь катера, который делаю
Отправлено 22 ноября 2016 - 15:34
Нашел движок у друзей в сервисе безхозный В6 мазда 97гв. по моему без иммобилайзера. Из него будем делать. 115лс, 1.6л. Надо найти коробку механику.
Парни! Спасибо за ответы! очень сильно помогли!
Начинал тему отдельно, http://forum.katera....p-ili-variator/
но она что-то умерла. Фотки выложу здесь катера, который делаю
Вам не коробка нужна.У вас в колонке редукция итак 1:1,5.Этого достаточно для глиссирующего катера.Понизив еше скорость вращения гребного винта,вы рискуете не выйти на глиссер.Или выйти,но на более высоких оборотах и при большем расходе. Это для тяжелых водоизмещаек нужно понижать обороты гребного винта,чтобы позволить толкать тяжелое судно,вовлекая большие массы воды,и иметь при этом высокий КПД винта и малое скольжение оного!
Отправлено 05 декабря 2016 - 12:17
Мазда мотор наверное неплохой. Есть два "но": -Колонка ваша рассчитана на 80 лс. И это макимум, от которого нужно отнимать 15%, чтобы получить эксплуатационную мощность. Отсюда же, кстати происходит ещё и немаловажный вопрос выбора винта в последующем. А для этих колонок выбор невелик.
- для конвертации потребуется изготовить охлаждаемый коллектор, масляный и водяной холодильник.
Все это может сделать "бесхозный" мотор очень дорогим.
Насчёт КПП. Колонка крепится к картеру сцепления ДВС вместо КПП. Хвостовик переходного вала (см фото) вставляется прямо в ведомый диск сцепления как на машине кпп. В самой колонке уже осуществляется нужная редукция. Далее оптимальный режим движения осуществляется подбором гребного винта для конкретного корпуса.
На этой колонке кстати нет в отличии от иномарочных забора воды на охлаждение, его нужно будет делать отдельно на корпусе.
Сообщение отредактировал Z_S_E: 05 декабря 2016 - 12:18
Отправлено 27 декабря 2016 - 00:43
Соленоид на цилиндр сцепления и микрик на ручку.где нибуть посередине реле....
Лучше вакуумный усилитель тормозов. Воздух в него подаем через пневмоклапан ЭПХХ.
Ручку используем от селектора АКПП - там и микрик, и блокировка перемещения.
Нажал кнопку - сработало сцепление, передвинул рычаг, кнопку отпустил. Микриком можно играть сцеплением при маневрировании в узкостях.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей