Перейти к содержимому

Фотография

Лодка "Фрегат М-380fm", транец 0 градусовТранец


Сообщений в теме: 4

#1 Boer

Boer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: F380FM

Отправлено 07 апреля 2004 - 14:34

Купил лодку фирмы "Фрегат", модель М-380FM и мотор Тохацу-18. Из форума - узнаю, что транец на ней имеет 0 градусов наклона. Для импортных моторов необходим наклон транца хотя бы на 5-7 градусов. Посоветуйте как установить мотор на данную модель лодки, что бы лодка и мотор могли выдавать свои найлучшие характеристики. Хотел бы услышать мнение Pilota, так как имеет уже опыт эксплуатации. Скоро на воду... С уважением к участникам форума Boer.

#2 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 11 апреля 2004 - 23:30

Прошлый сезон отходил на модели М-380FM под "Ямаха-15", транец без наклона (как и на всех наших лодках), никаких ходовых проблем не было. Мотор - на последней "дырке", из рекомендаций только одна - обязательно просверлить транец под болты крепления мотора (М8) и не забывать их ставить при выходе на воду, штатные крепления у Тохацу-18 достаточно "нежные" а по мощности движок - практически аналог нашего Нептуна-23. При выходе в одиночку аппарат будет весьма спортивный и на встречной волне и полном газу будешь слегка "летать", это не опасно, а вот мотор при приводнение может попытатся "спрыгнуть" (со мной это уже было и до сих пор вздрагиваю, вспоминая как удерживал руками две штуки баков от падения за борт :blink: ). При одном водителе бак лучше убрать в самый нос, для достижения максимальной скорости стоит поставить винт более "тяжелый", чем поставляемый с мотором. Прошлой весной делал комплект профилированных накладок на транец для М-340FM для получения искомых 5 градусов. Испытания не выявили сколько-нибудь заметного прироста скорости ( мерили по GPS в два прохода).
  • 0

#3 Boer

Boer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: F380FM

Отправлено 12 апреля 2004 - 09:53

Спасибо Pilot за быстрый ответ! Можно ли уточнить, что значит "тяжелый" винт на Тохацу-18, его параметры... С уважением Boer

#4 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 13 апреля 2004 - 22:02

Штатный винт Тохацу-18 имеет шаг 9" (маркировка на ступице). Поставив винт с шагом 10", добились увеличения максимальной скорости на 2,5 км/ч (один водитель). Дальнейшее увеличение шага до 11" привело к падению скорости и увеличению времени выхода на глиссирование, судя по звуку, мотор до конца не раскручивался.
  • 0

#5 Игорь Дубинский

Игорь Дубинский

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 21 апреля 2004 - 21:26

Посоветуйте как установить мотор на данную модель лодки, что бы лодка и мотор могли  выдавать свои найлучшие характеристики.

Уважаемый Boer,
лодка "Фрегат М-380FM" с румпельным мотором Yamaha-25 (25 л.с., объем 400 куб.см.) принимала участие в соревнованиях надувных моторных лодок на приз журнала "Катера и яхты" в рамках выставки "Бот Шоу Петербург - 2003". Данный комплект участвовал в двух заездах. В классе моторов до 400 куб.см. результат - 1-место. В классе моторов до 500 куб.см. результат - 3-е место. Для справки: в обоих заездах помимо лодок с разборным днищем, принимали участие и РИБы других производителей с дистанционным управлением. Также данная модель лодки с мотором Yamaha-9,9 запечетлена на большинстве фотографий на нашем сайте: www.fregat-boats.ru во время перехода по Белому морю осенью 2003 года (волна до 4-х метров, скорость ветра до 20 м/с).
С уважением,
Игорь Дубинский.

Прикрепленные изображения

  • 79770020_1.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей