Катер "Кама-93"
#1
Отправлено 05 ноября 2008 - 16:57
#3
Отправлено 06 ноября 2008 - 14:52
Купил практически новую Каму-93, проект прогулочный! Хочу заняться значительной перестройкой в результате чего должно появиться 6 спальных мест (салон, каюта, мастеркаюта), 2 гальюна с душем, достаточно просторный камбуз, кокпит и т.д. Буду благодарен всем коллегам, высказавшим любые соображения!
Для начала посоветуйся с производителями. Избавишь себя от ошибок.
#4
Отправлено 07 ноября 2008 - 23:12
Для начала посоветуйся с производителями. Избавишь себя от ошибок.
Очень глубокая мысль! Вы бы видели, что эти производители продали! Мы когда ее вскрыли - нашему ужасу не было предела, за такое производство руки напрочь поотрубать надо!
#5
Отправлено 07 ноября 2008 - 23:15
Очень глубокая мысль! Вы бы видели, что эти производители продали! Мы когда ее вскрыли - нашему ужасу не было предела, за такое производство руки напрочь поотрубать надо!
А вообще я смотрю тут народ сильно разговорчивый, слово вставить не дают!
#6
Отправлено 07 ноября 2008 - 23:15
Очень глубокая мысль! Вы бы видели, что эти производители продали! Мы когда ее вскрыли - нашему ужасу не было предела, за такое производство руки напрочь поотрубать надо!
А bubs говорил там всё Ok ! Это же верфь .
#7
Отправлено 07 ноября 2008 - 23:20
А bubs говорил там всё Ok ! Это же верфь .
Нифига не Ок! Провода были на скрутках в потолочном перекрытии даже не заизолированы, моторный отсек по площади больше чем все остальное, исходя из размещения и функциональной планировки у людей мозгов ваще нет!
#8
Отправлено 07 ноября 2008 - 23:28
А bubs говорил там всё Ok ! Это же верфь .
Это как мы с Вами в Большом театре например танцевали бы! Такое впечатление, что ее вообще не корабелы строили, а филоссофы!
#9
Отправлено 07 ноября 2008 - 23:33
А bubs говорил там всё Ok ! Это же верфь .
Вот как внутри сейчас!
#10
Отправлено 07 ноября 2008 - 23:35
А bubs говорил там всё Ok ! Это же верфь .
А это снаружи!
#11
Отправлено 07 ноября 2008 - 23:45
Нифига не Ок! Провода были на скрутках в потолочном перекрытии даже не заизолированы, моторный отсек по площади больше чем все остальное, исходя из размещения и функциональной планировки у людей мозгов ваще нет!
" А bubs говорил ........ ".
У них же там и технологи, и судосборщики (кодидеры), и сварщики 5го разряда, и директора.
"Куды бедному крестьянину податься ?" (с)
#12
Отправлено 08 ноября 2008 - 12:05
" А bubs говорил ........ ".
У них же там и технологи, и судосборщики (кодидеры), и сварщики 5го разряда, и директора.
"Куды бедному крестьянину податься ?" (с)
Куда угодно подавайся, но не на эту с Вашего позволения сказать - верфь!
#14
Отправлено 08 ноября 2008 - 18:27
Зачем покупали в таком случае ? Силком заставляли ?
Добрый день!
Вопрос как говориться, не в бровь, а прямо по батарейкам!
Нет, не силой конечно. Но когда приобретаешь катер, на сколько я знаю, обшивку отдирать не разрешают. При этом смею заметить коллега, что я говорю не столько о стоимости, и даже не о том сколько вложить еще придется. Я ГОВОРЮ О ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПОДХОДЕ И ОБ ОТСУТСТВИИ КРЕАТИВА!!!!!!!!!!!
Вопрос о том, что ежели так делать, то лучше не делать вообще! Потому что переделывать и дороже и тяжелее. Я бы в большом театре со своими 115 кг. веса, танцевал бы намного лучше, во всяком случае людям было бы весело смотреть на это! А тут случай когда нат слов, одни слюни. Несколько штрихов к портрету:
1.Провода в межпотолочном пространстве просто между собой скрученны и не заизолированы (такая маленькая подляночка).
2.Термо и шумоизоляция из стекловаты (дышите, говорят полезно, для тех кому охота побыстрее в ящик сыграть).
3.Водопровод для питьевой воды из технической резины (пейте на здоровье и почаще, не до рекламаций будет).
4.Да много еще чего, но это все мелочи, не заслуживающие Вашего внимания.
Сегодня был на своем кораблике - продолжаем демонтировать воплощения идиотизма и обнаружили "бомбу" замедленного действия. Газоотводная труба от дизельгенератора идущая по моторному отсеку знаете что из себя представляла? Сядьте, чтоб не упасть, зделайте глубокий вдох, теперь читайте. А представляла она из себя металогофру для электропроводов, ту, которую менее талантливые люди в монтаже электроповодки используют (это чтоб сразу - хлоп и концы в воду). А я говорю креатива нет, ЕСТЬ КРЕАТИВ, идиотский только. В целях объективного освещения событий необходимо отметить, что гофра эта была обмотана асцбесттканью - молодцы пацаны! У моего приятеля такой тканью был обернут каминный дымоход у стыков с крышей. Догадайтесь из трех раз что произошло и каков был итог. Не догадаетесь если, дам его телефон. Он Вам и в красках и в подробностях расскажет. Вот такой у нас "креативный позитив" получается!
#16
Отправлено 08 ноября 2008 - 18:52
О как .В прошлом году корабль покупал ,хорошо не "Каму" взял может Вам у них корпуса брать и достраивать?А издалека она мне всегда нравилась.Добрый день!
Вопрос как говориться, не в бровь, а прямо по батарейкам!
Нет, не силой конечно. Но когда приобретаешь катер, на сколько я знаю, обшивку отдирать не разрешают. При этом смею заметить коллега, что я говорю не столько о стоимости, и даже не о том сколько вложить еще придется. Я ГОВОРЮ О ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПОДХОДЕ И ОБ ОТСУТСТВИИ КРЕАТИВА!!!!!!!!!!!
Вопрос о том, что ежели так делать, то лучше не делать вообще! Потому что переделывать и дороже и тяжелее. Я бы в большом театре со своими 115 кг. веса, танцевал бы намного лучше, во всяком случае людям было бы весело смотреть на это! А тут случай когда нат слов, одни слюни. Несколько штрихов к портрету:
1.Провода в межпотолочном пространстве просто между собой скрученны и не заизолированы (такая маленькая подляночка).
2.Термо и шумоизоляция из стекловаты (дышите, говорят полезно, для тех кому охота побыстрее в ящик сыграть).
3.Водопровод для питьевой воды из технической резины (пейте на здоровье и почаще, не до рекламаций будет).
4.Да много еще чего, но это все мелочи, не заслуживающие Вашего внимания.
Сегодня был на своем кораблике - продолжаем демонтировать воплощения идиотизма и обнаружили "бомбу" замедленного действия. Газоотводная труба от дизельгенератора идущая по моторному отсеку знаете что из себя представляла? Сядьте, чтоб не упасть, зделайте глубокий вдох, теперь читайте. А представляла она из себя металогофру для электропроводов, ту, которую менее талантливые люди в монтаже электроповодки используют (это чтоб сразу - хлоп и концы в воду). А я говорю креатива нет, ЕСТЬ КРЕАТИВ, идиотский только. В целях объективного освещения событий необходимо отметить, что гофра эта была обмотана асцбесттканью - молодцы пацаны! У моего приятеля такой тканью был обернут каминный дымоход у стыков с крышей. Догадайтесь из трех раз что произошло и каков был итог. Не догадаетесь если, дам его телефон. Он Вам и в красках и в подробностях расскажет. Вот такой у нас "креативный позитив" получается!
#17
Отправлено 08 ноября 2008 - 19:34
О как .В прошлом году корабль покупал ,хорошо не "Каму" взял может Вам у них корпуса брать и достраивать?А издалека она мне всегда нравилась.
Приветствую Вас!
Это не мой бизнес, я покупал для себя лично. Но когда хотел немного усовершенствовать - понял, все - кранты, нужно переделывать все, и чем быстрее тем безопаснее.
А для тех кто может строить сам или с друзьями, я лично с Вами солидарен, нужно брать корпус и все делать самим. Не могу сказать будет ли это дешевле, но надежно и удобно это точно!
#18
Отправлено 08 ноября 2008 - 19:38
На форуме присутствует представитель этой верфи.
Интересно было бы услышать комментарии по поводу справедливых претензий...
Да хотетелось бы дождаться комментариев! Может меня поправят, может я не разглядел чего, может там уже нанотехнологии использованы, а я темнота и приятель мой отходивший всю жизнь по морям не знаем чего такого секретного!
#19
Отправлено 08 ноября 2008 - 20:04
Я тоже был одно время влюблен в этот катер, когда вышла статья в "КиЯ" Единственное, смущал дико двигатель от Камаза... D-243, что ли...А издалека она мне всегда нравилась.
#20
Отправлено 09 ноября 2008 - 00:01
Я тоже был одно время влюблен в этот катер, когда вышла статья в "КиЯ" Единственное, смущал дико двигатель от Камаза... D-243, что ли...
У меня стоит Volvo. Статья если хорошая была, то по всей вероятности заказная, или как минимум поверхностная!
#21
Отправлено 09 ноября 2008 - 00:23
Ясен перец, обшивку там не вскрывали в "рекламных" целях.У меня стоит Volvo. Статья если хорошая была, то по всей вероятности заказная, или как минимум поверхностная!
А что за двигатель у Вас ? Какова крейсерская\максимальная скорость ? Расход ?
#22
Отправлено 09 ноября 2008 - 01:14
Ясен перец, обшивку там не вскрывали в "рекламных" целях.
А что за двигатель у Вас ? Какова крейсерская\максимальная скорость ? Расход ?
Дизель Volvo, 85 лошадей, скорость 8-9 узлов, диз.генератор 8Кв., кушает мало.
#23
Отправлено 09 ноября 2008 - 13:16
Тогда понятно откуда это -Дизель Volvo, 85 лошадей, скорость 8-9 узлов, диз.генератор 8Кв., кушает мало.
"моторный отсек по площади больше чем все остальное",
Они ж его под камазовский проектировали. Весом пол-тонны и размером со шкаф.
#24
Отправлено 09 ноября 2008 - 15:43
Тогда понятно откуда это -
"моторный отсек по площади больше чем все остальное",
Они ж его под камазовский проектировали. Весом пол-тонны и размером со шкаф.
Не знаю под что они его проектировали, но как говориться - с дуру можно и ... сломать!
#25
Отправлено 09 ноября 2008 - 18:09
Я тоже был одно время влюблен в этот катер, когда вышла статья в "КиЯ" :innocent: Единственное, смущал дико двигатель от Камаза... :D D-243, что ли...
Двигатель Д-243 от трактора МТЗ-80 "Беларусь"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей