Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер "Кама-93"


Сообщений в теме: 423

#26 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 11 ноября 2008 - 16:54

Двигатель Д-243 от трактора МТЗ-80 "Беларусь"

<{POST_SNAPBACK}>


Уж лучше бы трактор целиком ставили!
  • 0

#27 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 13 ноября 2008 - 23:11

О! Какую тему то пропустил. Тима, так это Вы у Белова С.Нину купили! В 33 ОПРС стоит, так? Ну, тогда могу сказать следующее: Получить приличную Каму можно было только если ездить на верфь постоянно и контролировать процесс постройки, и помогать им в снабжении - иначе ставили то, что было на ближайшем рынке и мало мальски подходило для выполнения тех функций, для которых преобреталось. Бывшему владельцу этим заниматься было не досуг. Да и выходил он на ней не так уж часто. На момент постройки Вашей лодки, это если не ошибаюсь 97-98 г, со снабжением у них было оччень плохо. На моей, 2001 г.в. мне доводилось вскрывать обшивку, правда неизолированных проводов там уже небыло. Но на распред-щите - бардак был изрядный - все переделал. Трубопроводы у меня уже металлические. Но вообще занятно.
  • 0

#28 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 18 ноября 2008 - 18:43

О! Какую тему то пропустил. Тима, так это Вы у Белова С.Нину купили! В 33 ОПРС стоит, так? Ну, тогда могу сказать следующее: Получить приличную Каму можно было только если ездить на верфь постоянно и контролировать процесс постройки, и помогать им в снабжении - иначе ставили то, что было на ближайшем рынке и мало мальски подходило для выполнения тех функций, для которых преобреталось. Бывшему владельцу этим заниматься было не досуг. Да и выходил он на ней не так уж часто. На момент постройки Вашей лодки, это если не ошибаюсь 97-98 г, со снабжением у них было оччень плохо. На моей, 2001 г.в. мне доводилось вскрывать обшивку, правда неизолированных проводов там уже небыло. Но на распред-щите - бардак был изрядный - все переделал. Трубопроводы у меня уже металлические. Но вообще занятно.

<{POST_SNAPBACK}>


Приветствую Вас!
Обсалютно точно, я ее и купил, а заодно и занятие себе нашел (вроде как мне делать больше нефиг). Ну уж если купил, само собой нужно доводить до ума! Или не нужно? Что порекомендуете? Как вообще ведет себя данный кораблик, может игра не стоит свеч? При этом я решил ее переделать координально - салон, 2 каюты, 2 гальюна, полноценный камбуз, флайбридж и т.д..
Но не смотря на все эти заботы, очень приятно с Вами познакомиться, практически родственник, потому как представляю через что пришлось пройти в ходе даже незначительной реконструкции.
Катер 2000г. выпуска и действительно практически новый, был во всяком случае, т.к. сейчас сильно видоизменен. Может посоветуете к кому обратиться по вопросу интерьера?
С наилучшими пожеланиями!
  • 0

#29 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 ноября 2008 - 20:31

Катер 2000г. выпуска и действительно практически новый, был во всяком случае, т.к. сейчас сильно видоизменен. Может посоветуете к кому обратиться по вопросу интерьера?

<{POST_SNAPBACK}>


Хм... странно. Я с Беловым познакомился где то в 98-99 году. С. Нина у него уже была. Как ведет она себя? Мне нравится. Узковата только. Все что Вы перечислили, мне кажется, вместить будет очень сложно, особенно в компановке а-ля "Вишера". Высоту задирать не советую - валкость проявится. Могу посоветовать ее сразу забалластировать, если на Белое море собираетесь. - Пайолы лучше делать съемными, а не как в ТКТ, с маленькими смотровыми лючками. Доводить до ума обязательно! Мне повезло - мне досталась лодка, построенная в период, когда у них было нормально со снабжением (хотя по многим позициям пришлось везти свое), с технологами и т.д. У нас была возможность постоянно ездить туда и контролировать процесс. Координальных переделок почти не потребовалось. Но по-перву лиха тоже хлебнули. По поводу интерьера - поищу телефон, в подмосковье ребята лодки отделывали. Очень интересная тема, думаю не только мне, пишите чащще, и удачи Вам.
  • 0

#30 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 19 ноября 2008 - 14:41

Приветствую Вас! Спасибо за ответ! Постараюсь о ходе выполнения работ держать Вас в курсе. Тема действительно интересная, я еею уже увлекся и теоритечески и практически. Бог даст - доведу все до конца, надеюсь увидеть Вас в качестве почетного гостя на кораблике, т.к. мы почти родственники. С наилучшими пожеланиями к Вам!
  • 0

#31 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 ноября 2008 - 17:52

Ребята. Обшивка - это то, что снаружи, а изнутри - зашивка. Мы бы смогли, в принципе сделать проект модернизации, но учитывая расстояния и пр... :cry:
  • 0

#32 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 21 ноября 2008 - 18:02

Приветствую Вас! Спасибо за ответ!  Постараюсь о ходе выполнения работ держать Вас в курсе. Тема действительно интересная, я еею уже увлекся и теоритечески и практически. Бог даст - доведу все до конца, надеюсь увидеть Вас в качестве почетного гостя на кораблике, т.к. мы почти родственники. С наилучшими пожеланиями к Вам!

<{POST_SNAPBACK}>


Евгений приветствую Вас!
Спасибо за подсказку, впредь постараюсь выражаться более правильно. Как говорится, век живи, век учись! А то что вы далековато, это плохо!
С наилучшими пожеланиями к Вам
Тим
  • 0

#33 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 27 ноября 2008 - 18:49

Евгений приветствую Вас!
Спасибо за подсказку, впредь постараюсь выражаться более правильно. Как говорится, век живи, век учись! А то что вы  далековато, это плохо!
С наилучшими пожеланиями к Вам
Тим

<{POST_SNAPBACK}>


По-моему тема сошла на нат!
  • 0

#34 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 28 ноября 2008 - 18:22

По-моему тема сошла на нат!

<{POST_SNAPBACK}>



Подскажите плжалуйста, стоит ли на переделываемую "Каму" ставить запасной мотор ввиде 50-сильного подвесника? Спасибо!
  • 0

#35 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 29 ноября 2008 - 13:36

Подскажите плжалуйста, стоит ли на переделываемую "Каму" ставить запасной мотор ввиде 50-сильного подвесника? Спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>


Мое-скорее нет.За соизмеримые деньги сделаете дублирующий привод на штатный вал,либо повесьте тузик с 10-15 сильным подвесником,он будет при нужде буксиром,либо сбегать по быстрому в магазин.
  • 0

#36 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 30 ноября 2008 - 12:09

Мое-скорее нет.За соизмеримые деньги сделаете дублирующий привод на штатный вал,либо повесьте тузик с 10-15 сильным подвесником,он будет при нужде буксиром,либо сбегать по быстрому в магазин.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за Ваш отзыв! Но, как мне представляется, буксировать посудину в 13м. тузиком, не дай Бог, в непогоду, да еще и одному - весьма проблематично.
  • 0

#37 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 30 ноября 2008 - 13:57

Спасибо за Ваш отзыв! Но, как мне представляется, буксировать посудину  в 13м. тузиком, не дай Бог, в непогоду, да еще и одному - весьма проблематично.

<{POST_SNAPBACK}>

В непогоду все сложно.И подвесник на корме оголяться будет постоянно на волне.А 13м легко тянутся или толкаются. Да и очень редко у вас чп будут,чтобы без хода остались.Кидаете якорь или в берег и ремонтируйтесь.... а есть еще двухмоторные установки-надежность вдвое увеличивается.А еще вспомогательный парус можно.Выбирать вам.
  • 0

#38 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 30 ноября 2008 - 16:56

В непогоду все сложно.И подвесник на корме оголяться будет постоянно на волне.А 13м легко тянутся или толкаются. Да и очень редко у вас чп будут,чтобы без хода остались.Кидаете якорь или в берег и ремонтируйтесь.... а есть еще двухмоторные установки-надежность вдвое увеличивается.А еще вспомогательный парус можно.Выбирать вам.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за Ваш отзыв! Второй движок уже воткнуть не сумею, парус будет смотреться как некий атавизм, да и яхтсмен я еще тот. А на запасник ногу установить подлинее можно и даже если будет переодически оголяться, двигаться то будут понятным образом!
  • 0

#39 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 30 ноября 2008 - 22:50

Спасибо за Ваш отзыв! Второй движок уже воткнуть не сумею, парус будет смотреться как некий атавизм, да и яхтсмен я еще тот. А на запасник ногу установить подлинее можно и даже если будет переодически оголяться, двигаться то будут понятным образом!

<{POST_SNAPBACK}>


Коллеги, у кого еще есть мнение по этому поводу!?
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 ноября 2008 - 22:58

Цимла прав. Он просто ходит на таких лодках и делится опытом.
  • 0

#41 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 01 декабря 2008 - 01:02

Цимла прав.
Он просто ходит на таких лодках и делится опытом.

<{POST_SNAPBACK}>


Понятненько! Спасибо!
  • 0

#42 Завидово

Завидово

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Завидово
  • Судно: флот клуба
  • Название: разные

Отправлено 02 декабря 2008 - 10:46

Подскажите плжалуйста, стоит ли на переделываемую "Каму" ставить запасной мотор ввиде 50-сильного подвесника? Спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

Пробовали 6 сил на кормовой пощадке Камы, результат- ноль.
  • 0

#43 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 03 декабря 2008 - 01:38

Пробовали 6 сил на кормовой пощадке Камы, результат- ноль.

<{POST_SNAPBACK}>


Шестисильный для такой лодки конечно маловат, при этом нужно еще учесть, что необходимо использовать тяговый винт!
  • 0

#44 Завидово

Завидово

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Завидово
  • Судно: флот клуба
  • Название: разные

Отправлено 03 декабря 2008 - 12:46

Шестисильный для такой лодки конечно маловат, при этом нужно еще учесть, что необходимо использовать тяговый винт!

<{POST_SNAPBACK}>

6 сил брали на аварийный случай- уйти с судового, при перегоне нашей Камы с завода, но попробовав на месте убедились в неэффективности. А с "Святой Ниной" у нас на тест-драйве вышел конфуз- на фекальной горловине надпись- дизель:)
  • 0

#45 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 03 декабря 2008 - 18:23

6 сил брали на аварийный случай- уйти с судового, при перегоне нашей Камы с завода, но попробовав на месте убедились в неэффективности. А с "Святой Ниной" у нас на тест-драйве вышел конфуз- на фекальной горловине надпись- дизель:)

<{POST_SNAPBACK}>


Если бы там только этот конфуз был. Я сейчас с нею занимаюсь, если все конфузы перечислять, боюсь интернет пространства не хватит! Отностительно топливно заливной системы - шланг из резины, что такое резина в соляре объяснять надеюсь не нужно! А расскажите как ваша "Кама" себя ведет? Спасибо!
  • 0

#46 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 03 декабря 2008 - 18:24

6 сил брали на аварийный случай- уйти с судового, при перегоне нашей Камы с завода, но попробовав на месте убедились в неэффективности. А с "Святой Ниной" у нас на тест-драйве вышел конфуз- на фекальной горловине надпись- дизель:)

<{POST_SNAPBACK}>


А вы по какому поводу тест-драйв С.Нины осуществляли?
  • 0

#47 Завидово

Завидово

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Завидово
  • Судно: флот клуба
  • Название: разные

Отправлено 04 декабря 2008 - 10:25

А вы по какому поводу тест-драйв С.Нины осуществляли?

<{POST_SNAPBACK}>

Святая Нина несколько лет вяло продавалась и управляющий- Игорь предложил выставить её в Завидово, а потом вернули.
Относительно нашей Камы- прогулочный, вамо (типа Перкинс)75, максимум 13 км/ч, название- Спиридон Дрожжин, ходит как Кама- слава богу не глиссирует:), используем в прокате.
А про Вас говорили для дайвинга Нину переделываете?
  • 0

#48 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 05 декабря 2008 - 18:42

Святая Нина несколько лет вяло продавалась и управляющий- Игорь предложил выставить её в Завидово, а потом вернули.
Относительно нашей Камы- прогулочный, вамо (типа Перкинс)75, максимум 13 км/ч, название- Спиридон Дрожжин, ходит как Кама- слава богу не глиссирует:), используем в прокате.
А про Вас говорили для дайвинга Нину переделываете?

<{POST_SNAPBACK}>


Приветствую вас! Спасибо за ответ! Точно говорили, переделываю ее полностью под себя. Хотел бы сделать, насколько это вообще возможно сделать из "Камы", комфортное экспедиционное дайверское судно. Ну и для отдыха тоже конечно, само-собой. В настоящее время рассматриваю проект, коим предусмотрено: внешний пост управления, флайбридж, кокпит, площадка на транце, салон-каюткомпания, 2 каюты, 2 гальюна с душем, полноценный камбуз, автономное обеспечение водой, носовая и кормовая подрульки, увеличение запаса топлива в 1,5 раза, запасный двигатель-подвесник в 50л/с, винтовая насадка и еще много разных интересных вещей. Одним словом от "Камы" на сегодняшний день не осталось вообще ничего. Вот такие дела. Главное теперь, даст Бог, чтоб поплыла правильно! А пока этот кораблик для меня, как лего для взрослых.
А как в прокате, пользуется спросом и не уделали еще, или вы с капитаном сдаете?
  • 0

#49 Завидово

Завидово

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Завидово
  • Судно: флот клуба
  • Название: разные

Отправлено 06 декабря 2008 - 13:55

Приветствую вас!  Спасибо за ответ!  Точно говорили, переделываю ее полностью под себя. Хотел бы сделать, насколько это вообще возможно сделать из "Камы", комфортное экспедиционное дайверское судно. Ну и для отдыха тоже конечно, само-собой. В настоящее время рассматриваю проект, коим  предусмотрено: внешний пост управления, флайбридж, кокпит, площадка на транце, салон-каюткомпания, 2 каюты, 2 гальюна с душем, полноценный камбуз, автономное обеспечение водой, носовая и кормовая подрульки, увеличение запаса топлива в 1,5 раза, запасный двигатель-подвесник в 50л/с, винтовая насадка  и еще много разных интересных вещей. Одним словом от "Камы" на сегодняшний день не осталось вообще ничего. Вот такие дела. Главное теперь, даст Бог, чтоб поплыла правильно! А пока этот кораблик для меня, как лего для взрослых.
А как в прокате, пользуется спросом и не уделали еще, или вы с капитаном сдаете?

<{POST_SNAPBACK}>

У нас весь прокат только с капитанами, с правами даем гидроциклы и подвесные трёшки. Кама в прокате довольно популярна- почти пароход.
На Ваш вопрос по увеличению мощности(на другом форуме) на заводе при ходовых испытаниях нашей 75л.с. и Вишеры 140- если не ошибаюсь л.с., Вишера была быстрее на 1!!!км/ч возможно ошибки в расчетах, но факт.
  • 0

#50 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 06 декабря 2008 - 22:07

У нас весь прокат только с капитанами, с правами даем гидроциклы и подвесные трёшки. Кама в прокате довольно популярна- почти пароход.
На Ваш вопрос по увеличению мощности(на другом форуме) на заводе при ходовых испытаниях нашей 75л.с. и Вишеры 140- если не ошибаюсь л.с., Вишера была быстрее на 1!!!км/ч возможно ошибки в расчетах, но факт.

<{POST_SNAPBACK}>


Интересный факт, он кстати в подтверждение слов капитана, что можно и 500 сил поставить, только толку будет мало. Поэтому он мне посоветовал дурью не маяться. Слушаюсь, капитан всеже, а то может и по жопе веслом...
А как далеко на Спиридоне ходили?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей