Двигатель Д-243 от трактора МТЗ-80 "Беларусь"
Уж лучше бы трактор целиком ставили!
Отправлено 11 ноября 2008 - 16:54
Двигатель Д-243 от трактора МТЗ-80 "Беларусь"
Отправлено 13 ноября 2008 - 23:11
Отправлено 18 ноября 2008 - 18:43
О! Какую тему то пропустил. Тима, так это Вы у Белова С.Нину купили! В 33 ОПРС стоит, так? Ну, тогда могу сказать следующее: Получить приличную Каму можно было только если ездить на верфь постоянно и контролировать процесс постройки, и помогать им в снабжении - иначе ставили то, что было на ближайшем рынке и мало мальски подходило для выполнения тех функций, для которых преобреталось. Бывшему владельцу этим заниматься было не досуг. Да и выходил он на ней не так уж часто. На момент постройки Вашей лодки, это если не ошибаюсь 97-98 г, со снабжением у них было оччень плохо. На моей, 2001 г.в. мне доводилось вскрывать обшивку, правда неизолированных проводов там уже небыло. Но на распред-щите - бардак был изрядный - все переделал. Трубопроводы у меня уже металлические. Но вообще занятно.
Отправлено 18 ноября 2008 - 20:31
Катер 2000г. выпуска и действительно практически новый, был во всяком случае, т.к. сейчас сильно видоизменен. Может посоветуете к кому обратиться по вопросу интерьера?
Отправлено 19 ноября 2008 - 14:41
Отправлено 21 ноября 2008 - 18:02
Приветствую Вас! Спасибо за ответ! Постараюсь о ходе выполнения работ держать Вас в курсе. Тема действительно интересная, я еею уже увлекся и теоритечески и практически. Бог даст - доведу все до конца, надеюсь увидеть Вас в качестве почетного гостя на кораблике, т.к. мы почти родственники. С наилучшими пожеланиями к Вам!
Отправлено 27 ноября 2008 - 18:49
Евгений приветствую Вас!
Спасибо за подсказку, впредь постараюсь выражаться более правильно. Как говорится, век живи, век учись! А то что вы далековато, это плохо!
С наилучшими пожеланиями к Вам
Тим
Отправлено 28 ноября 2008 - 18:22
По-моему тема сошла на нат!
Отправлено 29 ноября 2008 - 13:36
Подскажите плжалуйста, стоит ли на переделываемую "Каму" ставить запасной мотор ввиде 50-сильного подвесника? Спасибо!
Отправлено 30 ноября 2008 - 12:09
Мое-скорее нет.За соизмеримые деньги сделаете дублирующий привод на штатный вал,либо повесьте тузик с 10-15 сильным подвесником,он будет при нужде буксиром,либо сбегать по быстрому в магазин.
Отправлено 30 ноября 2008 - 13:57
В непогоду все сложно.И подвесник на корме оголяться будет постоянно на волне.А 13м легко тянутся или толкаются. Да и очень редко у вас чп будут,чтобы без хода остались.Кидаете якорь или в берег и ремонтируйтесь.... а есть еще двухмоторные установки-надежность вдвое увеличивается.А еще вспомогательный парус можно.Выбирать вам.Спасибо за Ваш отзыв! Но, как мне представляется, буксировать посудину в 13м. тузиком, не дай Бог, в непогоду, да еще и одному - весьма проблематично.
Отправлено 30 ноября 2008 - 16:56
В непогоду все сложно.И подвесник на корме оголяться будет постоянно на волне.А 13м легко тянутся или толкаются. Да и очень редко у вас чп будут,чтобы без хода остались.Кидаете якорь или в берег и ремонтируйтесь.... а есть еще двухмоторные установки-надежность вдвое увеличивается.А еще вспомогательный парус можно.Выбирать вам.
Отправлено 30 ноября 2008 - 22:50
Спасибо за Ваш отзыв! Второй движок уже воткнуть не сумею, парус будет смотреться как некий атавизм, да и яхтсмен я еще тот. А на запасник ногу установить подлинее можно и даже если будет переодически оголяться, двигаться то будут понятным образом!
Отправлено 01 декабря 2008 - 01:02
Цимла прав.
Он просто ходит на таких лодках и делится опытом.
Отправлено 02 декабря 2008 - 10:46
Пробовали 6 сил на кормовой пощадке Камы, результат- ноль.Подскажите плжалуйста, стоит ли на переделываемую "Каму" ставить запасной мотор ввиде 50-сильного подвесника? Спасибо!
Отправлено 03 декабря 2008 - 01:38
Пробовали 6 сил на кормовой пощадке Камы, результат- ноль.
Отправлено 03 декабря 2008 - 12:46
6 сил брали на аварийный случай- уйти с судового, при перегоне нашей Камы с завода, но попробовав на месте убедились в неэффективности. А с "Святой Ниной" у нас на тест-драйве вышел конфуз- на фекальной горловине надпись- дизельШестисильный для такой лодки конечно маловат, при этом нужно еще учесть, что необходимо использовать тяговый винт!
Отправлено 03 декабря 2008 - 18:23
6 сил брали на аварийный случай- уйти с судового, при перегоне нашей Камы с завода, но попробовав на месте убедились в неэффективности. А с "Святой Ниной" у нас на тест-драйве вышел конфуз- на фекальной горловине надпись- дизель
Отправлено 03 декабря 2008 - 18:24
6 сил брали на аварийный случай- уйти с судового, при перегоне нашей Камы с завода, но попробовав на месте убедились в неэффективности. А с "Святой Ниной" у нас на тест-драйве вышел конфуз- на фекальной горловине надпись- дизель
Отправлено 04 декабря 2008 - 10:25
Святая Нина несколько лет вяло продавалась и управляющий- Игорь предложил выставить её в Завидово, а потом вернули.А вы по какому поводу тест-драйв С.Нины осуществляли?
Отправлено 05 декабря 2008 - 18:42
Святая Нина несколько лет вяло продавалась и управляющий- Игорь предложил выставить её в Завидово, а потом вернули.
Относительно нашей Камы- прогулочный, вамо (типа Перкинс)75, максимум 13 км/ч, название- Спиридон Дрожжин, ходит как Кама- слава богу не глиссирует, используем в прокате.
А про Вас говорили для дайвинга Нину переделываете?
Отправлено 06 декабря 2008 - 13:55
У нас весь прокат только с капитанами, с правами даем гидроциклы и подвесные трёшки. Кама в прокате довольно популярна- почти пароход.Приветствую вас! Спасибо за ответ! Точно говорили, переделываю ее полностью под себя. Хотел бы сделать, насколько это вообще возможно сделать из "Камы", комфортное экспедиционное дайверское судно. Ну и для отдыха тоже конечно, само-собой. В настоящее время рассматриваю проект, коим предусмотрено: внешний пост управления, флайбридж, кокпит, площадка на транце, салон-каюткомпания, 2 каюты, 2 гальюна с душем, полноценный камбуз, автономное обеспечение водой, носовая и кормовая подрульки, увеличение запаса топлива в 1,5 раза, запасный двигатель-подвесник в 50л/с, винтовая насадка и еще много разных интересных вещей. Одним словом от "Камы" на сегодняшний день не осталось вообще ничего. Вот такие дела. Главное теперь, даст Бог, чтоб поплыла правильно! А пока этот кораблик для меня, как лего для взрослых.
А как в прокате, пользуется спросом и не уделали еще, или вы с капитаном сдаете?
Отправлено 06 декабря 2008 - 22:07
У нас весь прокат только с капитанами, с правами даем гидроциклы и подвесные трёшки. Кама в прокате довольно популярна- почти пароход.
На Ваш вопрос по увеличению мощности(на другом форуме) на заводе при ходовых испытаниях нашей 75л.с. и Вишеры 140- если не ошибаюсь л.с., Вишера была быстрее на 1!!!км/ч возможно ошибки в расчетах, но факт.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей