Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конрад 46


Сообщений в теме: 42

#1 Tushkan

Tushkan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Moskow
  • Название: Waild

Отправлено 05 ноября 2008 - 18:37

Появилась возможность приобрести не задорого... чего скажете? Желательно конструктив, а то я и сама девушка эмоциональная ;)
  • 0

#2 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 05 ноября 2008 - 19:07

"не задорого", это засколько?
  • 0

#3 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 ноября 2008 - 19:11

Появилась возможность приобрести не задорого... чего скажете? Желательно конструктив, а то я и сама девушка эмоциональная ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Это Конрад-45 (Опал-III) имеется ввиду?
  • 0

#4 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 05 ноября 2008 - 19:28

Это Конрад-45 (Опал-III) имеется ввиду?

<{POST_SNAPBACK}>


Речь про стеклопластиковый, 46-футовый "поляк". Если не ошибаюсь, парусное вооружение бермудская шхуна.

Прикрепленные изображения

  • 68722080080755675553487068544570.jpg

  • 0

#5 Tushkan

Tushkan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Moskow
  • Название: Waild

Отправлено 05 ноября 2008 - 20:24

Правильно понимаете :) Так что скажете про лодку?

А как выглядит

Это Конрад-45 (Опал-III) имеется ввиду?

?
  • 0

#6 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 05 ноября 2008 - 21:18

Я ходил на нем. Владивосток - Шантары - Владивосток. Знаю ее хорошо. Лодка мореходная, но внутреннюю стандартную планировку нужно переделывать. Ну и кое-что усилирвать. Скег, например, слабовато закреплен к корпусу. Скажите, все-таки, сколько с вас хотят взять, тогда можно понять дорого это или дешево. И скажите что вы с ней собираетесь делать, можно тогда обсуждать конкретнее. Можете писать в личку.
  • 0

#7 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2008 - 16:27

Речь про стеклопластиковый, 46-футовый "поляк". Если не ошибаюсь, парусное вооружение бермудская шхуна.

<{POST_SNAPBACK}>

Все ясно... Благодарю.
  • 0

#8 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 06 ноября 2008 - 18:26

Я ходил на нем. Владивосток - Шантары - Владивосток. Знаю ее хорошо. Лодка мореходная, но внутреннюю стандартную планировку нужно переделывать. Ну и кое-что усилирвать. Скег, например, слабовато закреплен к корпусу.
Скажите, все-таки, сколько с вас хотят взять, тогда можно понять дорого это или дешево.

И скажите что вы с ней собираетесь делать, можно тогда обсуждать конкретнее.

Можете писать в личку.

<{POST_SNAPBACK}>



Ее не Светлана зовут (или звали)? Я много про Свету знаю.
  • 0

#9 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 07 ноября 2008 - 11:53

Появилась возможность приобрести не задорого... чего скажете? Желательно конструктив, а то я и сама девушка эмоциональная ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Как владелец и капитан такой лодки могу сказать следющее.
Лодка - прекрасный мореход, огромная автономность (1 тонна топлива + 1 тонна пресной воды), неприхотливая в управлении, из-за своей инерционности прощает многие ошибки неопытному экипажу. Обитаемость отменная, три каюты, камбуз, санузлы.
Вместе с тем, она весьма недешевая в обслуживании. То что продают сейчас, в первую очередь потребует замены парусины, ремонта палубы и замены двигателя. Хорошо если стоячий такелаж из нержавейки, иначе тоже менять. Причина - старость.
В лодке есть серьезные конструктиные недочеты, например как тут уже упомянули слабое крепление коробки скега, совершенно идиотически сделанный переход с киля на кормовую килевую балку (растрескивание корпуса в этом месте), тяжелый родной двигатель (1090кг на 90л/с.).
Палуба нищая в плане оборудования. После установки люмаровских люков, лебедок и прочих погонов с органайзерами - превращается в весьма комфортное место пребывания. Фальшборт и покрытие палубы (древесина "Пероб") придется менять 100%. Кроме всего прочего, установка покрытия на верфи выполнялась на герметике и каждые полтора метра пробито бронзовым шурупом... В итоге, после 10-15 лет эксплуатации внутри ненамного суше чем в душе.
Лодка весьма тяжелая. сухой вес 17500кг, снаряженная и с экипажем - 20000кг.

Вобщем смотрите сами, если есть деньги из нее можно вылепить конфету на зависть очень многим...
  • 0

#10 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 07 ноября 2008 - 13:19

.......Лодка весьма тяжелая. сухой вес 17500кг, снаряженная и с экипажем - 20000кг.

Вобщем смотрите сами, если есть деньги из нее можно вылепить конфету на зависть очень многим...

<{POST_SNAPBACK}>

Не зря их во Владике "Двухтрубными пароходами" прозвали :)
Но обьемы внутри умопомрачительные - хуч пляши! Не зря "Светлана" НИСом работала одно время.
  • 0

#11 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 07 ноября 2008 - 13:42

Не зря их во Владике "Двухтрубными пароходами" прозвали :)

<{POST_SNAPBACK}>

Это точно! Нам еще одно погоняло дали, об этом ниже :D

Но обьемы внутри умопомрачительные - хуч пляши! Не зря "Светлана" НИСом работала одно время.

<{POST_SNAPBACK}>

Обитаемость супер! Если ковровка подобрана правильно, и диваны обшиты и подогнаны - на удивление комфортный пароход получается :wub:

По поводу прозвища,
В 1999 году пошли судейским судном на малый кубок Сахалина. Перед отходом руководство яхтклуба приволокло на борт большой ящик списанной пиротехники. Ну, утопить надо было, тем более район для таких дел лежал довольно не далеко от генерального курса :) Просрочка была на 2 года, так что топить такое богатство никто и не подумал :D
После этого рейса за лодкой стойко закрепилось прозвище "парусно-ракетный крейсер" :D
  • 0

#12 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 08 ноября 2008 - 00:15

2 r0b0k0t А скажите пожалуйтса, может есть у Вас какие-нибудь документы на Вашу лодку, теоретический, план парусности, общего расположения? Очень надо, если есть, не сочтите за труд, вывесите или на ящик сбросьте, как проще.
  • 0

#13 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 ноября 2008 - 09:37

2 r0b0k0t

А скажите пожалуйтса, может есть у Вас какие-нибудь документы на Вашу лодку, теоретический, план парусности, общего расположения? Очень надо, если есть, не сочтите за труд, вывесите или на ящик сбросьте, как проще.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть вся сопроводительная документация на лодку, общее расположение, план парусности. Основные схемы коммуникаций, электрооборудование и схемы. Беда в том, что все это на стандартной совковой кальке формата А1. Чем это сканировать не представляю )
  • 0

#14 Tushkan

Tushkan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Moskow
  • Название: Waild

Отправлено 08 ноября 2008 - 12:49

Видимо они отличаются. Потому как фальшборт и палуба тиковые, правда требуют ремонта. На палубе все есть, причем из нержавейки. А вот с парусиной и электрикой беда и правда.Движок-не понятно. На берегу стоит. Я ведь почему на нее глаз положила, видела парочку таких, что глаз оторвать не могла. Красавицы! Только похоже в них вложили раз в пять больше покупной стоимости. Вот и думала, может кто имеет опыт восстановления и эксплуатации. Выходит здесь этих людей нет. Увы.
  • 0

#15 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 ноября 2008 - 14:10

Видимо они отличаются. Потому как фальшборт и палуба тиковые, правда требуют ремонта.

<{POST_SNAPBACK}>

Известны случаи когда владельцы яхты самостоятельно меняли покрытие палубы на тиковое. В этом случае скорее всего Вам повезло. Но, если на палубных рейках есть пробки шурупов, то скорее всего это родное покрытие (пероб), подготовленное к продаже. Тик обычно клеят на палубу без крепления шурупами.
Проверить можно либо пригласив краснодеревщика, либо высверлив с палубы керн и посмотреть родной цвет древесины. У пероба цвет золотисто-красный.

На палубе все есть, причем из нержавейки.

<{POST_SNAPBACK}>

Уже легче.

А вот с парусиной и электрикой беда и правда.

<{POST_SNAPBACK}>

Это в любом случае придется менять.

Движок-не понятно. На берегу стоит.

<{POST_SNAPBACK}>

Conrad-46 комплектовались двумя типами двигателей, элитная (дорогая) модель комплектовалась рядной шестеркой Volvo MD40A (6 cyl 88hp):
Изображение
весил этот двигатель 560кг, отличался тихой работой.
Остальные лодки получали на борт польское изделие (весьма надежное кстати) Leyland SW400 REKIN (6 cyl 90hp):
Изображение
Весит оно 1090кг, довольно шумный мотор.
думаю что Вы сможете опознать двигатель.

Я ведь почему на нее глаз положила, видела парочку таких, что глаз оторвать не могла. Красавицы! Только похоже в них вложили раз в пять больше покупной стоимости. Вот и думала, может кто имеет опыт восстановления и эксплуатации. Выходит здесь этих людей нет. Увы.

<{POST_SNAPBACK}>

;) Я восстанавливал лодку практически из "дров". Если есть интерес, прошу в ПМ.
  • 0

#16 Tushkan

Tushkan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Moskow
  • Название: Waild

Отправлено 08 ноября 2008 - 14:57

Видимо польский. Я его опознала. Простите( я блондинка :) ), а что такое ПМ ?
  • 0

#17 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 08 ноября 2008 - 15:07

Conrad-46 комплектовались двумя типами двигателей, элитная (дорогая) модель комплектовалась рядной шестеркой Volvo MD40A (6 cyl 88hp):
Изображение весил этот двигатель 560кг, отличался тихой работой.

<{POST_SNAPBACK}>

440 килограмм с редуктором MS3 и 470 килограмм с редуктором BW (гидравлическим). Данные из паспорта на движек. На удивление легкий дизель при его размерах и мощности. У самого точно такой MD40A с MS3. Имеются родные Parts catalog и Instruction book в электронном виде. Ищу Service manual, пока не нашел нигде :( . Если нужно кому, обращайтесь.
  • 0

#18 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 ноября 2008 - 15:34

Видимо польский. Я его опознала. Простите( я блондинка :) ), а что такое ПМ ?

<{POST_SNAPBACK}>

Private Mail, это слева внизу каждого сообщения в ветке, выглядит так:
Изображение
Либо щелкните сюда: Мой ПМ
  • 0

#19 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 ноября 2008 - 15:35

440 килограмм с редуктором MS3 и 470 килограмм с редуктором BW (гидравлическим). Данные из паспорта на движек.  На удивление легкий дизель при его размерах и мощности. У самого  точно такой MD40A с MS3. Имеются родные Parts catalog и Instruction book в электронном виде. Ищу Service manual, пока не нашел нигде :( . Если нужно кому, обращайтесь.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за поправку. У меня видимо старые сведения.
  • 0

#20 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 08 ноября 2008 - 15:49

Спасибо за поправку. У меня видимо старые сведения.

<{POST_SNAPBACK}>

Та немазащо коллега :) Вот сижу и думаю стоит ли мне глубоко лезть в движек в связи с гигантокапремонтом всей яхты, или всетаки ограничиться регулировкой клапанов и опрессовкой форсунок. Пока думаю, что надо действовать по принципу, работает - не трогай :) Хотя электрику на нем полностью перебирать по любому. Гидравлику свою (рулевое) полностью перебрал просмотрел все почистил промыл, теперь спокойнее будет при рулежках :)
  • 0

#21 Tushkan

Tushkan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Moskow
  • Название: Waild

Отправлено 08 ноября 2008 - 15:59

Ой простите . Не догадалась :) А что, разве там на руле гидравлика? Я думала троссовое.
  • 0

#22 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 ноября 2008 - 16:04

Та немазащо коллега :) Вот сижу и думаю стоит ли мне глубоко лезть в движек в связи с гигантокапремонтом всей яхты, или всетаки ограничиться регулировкой клапанов и опрессовкой форсунок. Пока думаю, что надо действовать по принципу, работает - не трогай :)

<{POST_SNAPBACK}>

Мое IMHO мне говорит что последний вариант - лучший ;) Особенно на яхте. У нас на лодке есть чеклисты по оборудованию, их соблюдение обязательно. За пять лет ни одного отказа.

Хотя электрику на нем полностью перебирать по любому. Гидравлику свою (рулевое) полностью перебрал просмотрел все почистил промыл, теперь спокойнее будет при рулежках :)

<{POST_SNAPBACK}>

А я вот еще в поиске надежной гидравлики для своего крейсера...
  • 0

#23 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 ноября 2008 - 16:06

Ой простите . Не догадалась :)  А что, разве там на руле гидравлика? Я думала троссовое.

<{POST_SNAPBACK}>

Родно - тросовое. И очень хочется поменть на гидравлику с обратной связью...
  • 0

#24 Tushkan

Tushkan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Moskow
  • Название: Waild

Отправлено 08 ноября 2008 - 16:08

Родно - тросовое. И очень хочется поменть на гидравлику с обратной связью...

<{POST_SNAPBACK}>


А можно в этом месте по подробнее?
  • 0

#25 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 ноября 2008 - 17:08

А можно в этом месте по подробнее?

<{POST_SNAPBACK}>

В предыдущем моем сообщении слово Родно следует читать как Родное. Клавиатура глючит :)
По существу - тросовое управление дает неслабый люфт штурвала, около 10-15 градусов. В силу своего веса и инерционности, лодка очень стабильна по курсу на лавировке, даже на волне. И этот люфт очень мешает рулению особенно на длинных галсах. Приходится постоянно корректировать лодку. Гидравлика практически свободна от этого недостатка.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей