Конрад 46
#3
Отправлено 05 ноября 2008 - 19:11
Это Конрад-45 (Опал-III) имеется ввиду?Появилась возможность приобрести не задорого... чего скажете? Желательно конструктив, а то я и сама девушка эмоциональная
#4
Отправлено 05 ноября 2008 - 19:28
Это Конрад-45 (Опал-III) имеется ввиду?
Речь про стеклопластиковый, 46-футовый "поляк". Если не ошибаюсь, парусное вооружение бермудская шхуна.
#6
Отправлено 05 ноября 2008 - 21:18
#7
Отправлено 06 ноября 2008 - 16:27
Все ясно... Благодарю.Речь про стеклопластиковый, 46-футовый "поляк". Если не ошибаюсь, парусное вооружение бермудская шхуна.
#8
Отправлено 06 ноября 2008 - 18:26
Я ходил на нем. Владивосток - Шантары - Владивосток. Знаю ее хорошо. Лодка мореходная, но внутреннюю стандартную планировку нужно переделывать. Ну и кое-что усилирвать. Скег, например, слабовато закреплен к корпусу.
Скажите, все-таки, сколько с вас хотят взять, тогда можно понять дорого это или дешево.
И скажите что вы с ней собираетесь делать, можно тогда обсуждать конкретнее.
Можете писать в личку.
Ее не Светлана зовут (или звали)? Я много про Свету знаю.
#9
Отправлено 07 ноября 2008 - 11:53
Как владелец и капитан такой лодки могу сказать следющее.Появилась возможность приобрести не задорого... чего скажете? Желательно конструктив, а то я и сама девушка эмоциональная
Лодка - прекрасный мореход, огромная автономность (1 тонна топлива + 1 тонна пресной воды), неприхотливая в управлении, из-за своей инерционности прощает многие ошибки неопытному экипажу. Обитаемость отменная, три каюты, камбуз, санузлы.
Вместе с тем, она весьма недешевая в обслуживании. То что продают сейчас, в первую очередь потребует замены парусины, ремонта палубы и замены двигателя. Хорошо если стоячий такелаж из нержавейки, иначе тоже менять. Причина - старость.
В лодке есть серьезные конструктиные недочеты, например как тут уже упомянули слабое крепление коробки скега, совершенно идиотически сделанный переход с киля на кормовую килевую балку (растрескивание корпуса в этом месте), тяжелый родной двигатель (1090кг на 90л/с.).
Палуба нищая в плане оборудования. После установки люмаровских люков, лебедок и прочих погонов с органайзерами - превращается в весьма комфортное место пребывания. Фальшборт и покрытие палубы (древесина "Пероб") придется менять 100%. Кроме всего прочего, установка покрытия на верфи выполнялась на герметике и каждые полтора метра пробито бронзовым шурупом... В итоге, после 10-15 лет эксплуатации внутри ненамного суше чем в душе.
Лодка весьма тяжелая. сухой вес 17500кг, снаряженная и с экипажем - 20000кг.
Вобщем смотрите сами, если есть деньги из нее можно вылепить конфету на зависть очень многим...
#10
Отправлено 07 ноября 2008 - 13:19
Не зря их во Владике "Двухтрубными пароходами" прозвали.......Лодка весьма тяжелая. сухой вес 17500кг, снаряженная и с экипажем - 20000кг.
Вобщем смотрите сами, если есть деньги из нее можно вылепить конфету на зависть очень многим...
Но обьемы внутри умопомрачительные - хуч пляши! Не зря "Светлана" НИСом работала одно время.
#11
Отправлено 07 ноября 2008 - 13:42
Это точно! Нам еще одно погоняло дали, об этом нижеНе зря их во Владике "Двухтрубными пароходами" прозвали
Обитаемость супер! Если ковровка подобрана правильно, и диваны обшиты и подогнаны - на удивление комфортный пароход получаетсяНо обьемы внутри умопомрачительные - хуч пляши! Не зря "Светлана" НИСом работала одно время.
По поводу прозвища,
В 1999 году пошли судейским судном на малый кубок Сахалина. Перед отходом руководство яхтклуба приволокло на борт большой ящик списанной пиротехники. Ну, утопить надо было, тем более район для таких дел лежал довольно не далеко от генерального курса Просрочка была на 2 года, так что топить такое богатство никто и не подумал
После этого рейса за лодкой стойко закрепилось прозвище "парусно-ракетный крейсер"
#13
Отправлено 08 ноября 2008 - 09:37
Есть вся сопроводительная документация на лодку, общее расположение, план парусности. Основные схемы коммуникаций, электрооборудование и схемы. Беда в том, что все это на стандартной совковой кальке формата А1. Чем это сканировать не представляю )2 r0b0k0t
А скажите пожалуйтса, может есть у Вас какие-нибудь документы на Вашу лодку, теоретический, план парусности, общего расположения? Очень надо, если есть, не сочтите за труд, вывесите или на ящик сбросьте, как проще.
#14
Отправлено 08 ноября 2008 - 12:49
#15
Отправлено 08 ноября 2008 - 14:10
Известны случаи когда владельцы яхты самостоятельно меняли покрытие палубы на тиковое. В этом случае скорее всего Вам повезло. Но, если на палубных рейках есть пробки шурупов, то скорее всего это родное покрытие (пероб), подготовленное к продаже. Тик обычно клеят на палубу без крепления шурупами.Видимо они отличаются. Потому как фальшборт и палуба тиковые, правда требуют ремонта.
Проверить можно либо пригласив краснодеревщика, либо высверлив с палубы керн и посмотреть родной цвет древесины. У пероба цвет золотисто-красный.
Уже легче.На палубе все есть, причем из нержавейки.
Это в любом случае придется менять.А вот с парусиной и электрикой беда и правда.
Conrad-46 комплектовались двумя типами двигателей, элитная (дорогая) модель комплектовалась рядной шестеркой Volvo MD40A (6 cyl 88hp):Движок-не понятно. На берегу стоит.
весил этот двигатель 560кг, отличался тихой работой.
Остальные лодки получали на борт польское изделие (весьма надежное кстати) Leyland SW400 REKIN (6 cyl 90hp):
Весит оно 1090кг, довольно шумный мотор.
думаю что Вы сможете опознать двигатель.
Я восстанавливал лодку практически из "дров". Если есть интерес, прошу в ПМ.Я ведь почему на нее глаз положила, видела парочку таких, что глаз оторвать не могла. Красавицы! Только похоже в них вложили раз в пять больше покупной стоимости. Вот и думала, может кто имеет опыт восстановления и эксплуатации. Выходит здесь этих людей нет. Увы.
#17
Отправлено 08 ноября 2008 - 15:07
440 килограмм с редуктором MS3 и 470 килограмм с редуктором BW (гидравлическим). Данные из паспорта на движек. На удивление легкий дизель при его размерах и мощности. У самого точно такой MD40A с MS3. Имеются родные Parts catalog и Instruction book в электронном виде. Ищу Service manual, пока не нашел нигде . Если нужно кому, обращайтесь.Conrad-46 комплектовались двумя типами двигателей, элитная (дорогая) модель комплектовалась рядной шестеркой Volvo MD40A (6 cyl 88hp):
весил этот двигатель 560кг, отличался тихой работой.
#19
Отправлено 08 ноября 2008 - 15:35
Спасибо за поправку. У меня видимо старые сведения.440 килограмм с редуктором MS3 и 470 килограмм с редуктором BW (гидравлическим). Данные из паспорта на движек. На удивление легкий дизель при его размерах и мощности. У самого точно такой MD40A с MS3. Имеются родные Parts catalog и Instruction book в электронном виде. Ищу Service manual, пока не нашел нигде . Если нужно кому, обращайтесь.
#20
Отправлено 08 ноября 2008 - 15:49
Та немазащо коллега Вот сижу и думаю стоит ли мне глубоко лезть в движек в связи с гигантокапремонтом всей яхты, или всетаки ограничиться регулировкой клапанов и опрессовкой форсунок. Пока думаю, что надо действовать по принципу, работает - не трогай Хотя электрику на нем полностью перебирать по любому. Гидравлику свою (рулевое) полностью перебрал просмотрел все почистил промыл, теперь спокойнее будет при рулежкахСпасибо за поправку. У меня видимо старые сведения.
#22
Отправлено 08 ноября 2008 - 16:04
Мое IMHO мне говорит что последний вариант - лучший Особенно на яхте. У нас на лодке есть чеклисты по оборудованию, их соблюдение обязательно. За пять лет ни одного отказа.Та немазащо коллега Вот сижу и думаю стоит ли мне глубоко лезть в движек в связи с гигантокапремонтом всей яхты, или всетаки ограничиться регулировкой клапанов и опрессовкой форсунок. Пока думаю, что надо действовать по принципу, работает - не трогай
А я вот еще в поиске надежной гидравлики для своего крейсера...Хотя электрику на нем полностью перебирать по любому. Гидравлику свою (рулевое) полностью перебрал просмотрел все почистил промыл, теперь спокойнее будет при рулежках
#23
Отправлено 08 ноября 2008 - 16:06
Родно - тросовое. И очень хочется поменть на гидравлику с обратной связью...Ой простите . Не догадалась А что, разве там на руле гидравлика? Я думала троссовое.
#24
Отправлено 08 ноября 2008 - 16:08
Родно - тросовое. И очень хочется поменть на гидравлику с обратной связью...
А можно в этом месте по подробнее?
#25
Отправлено 08 ноября 2008 - 17:08
В предыдущем моем сообщении слово Родно следует читать как Родное. Клавиатура глючитА можно в этом месте по подробнее?
По существу - тросовое управление дает неслабый люфт штурвала, около 10-15 градусов. В силу своего веса и инерционности, лодка очень стабильна по курсу на лавировке, даже на волне. И этот люфт очень мешает рулению особенно на длинных галсах. Приходится постоянно корректировать лодку. Гидравлика практически свободна от этого недостатка.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей