Конрад 46
#28
Отправлено 08 ноября 2008 - 19:37
По существу - тросовое управление дает неслабый люфт штурвала, около 10-15 градусов. В силу своего веса и инерционности, лодка очень стабильна по курсу на лавировке, даже на волне. И этот люфт очень мешает рулению особенно на длинных галсах.
Ну, это весьма спорно. Набей талрепами тросы, чтобы звенели, и не будет никакого люфта. На всех моих лодках этой проблемы нет и не было. И на К-46 ходил без проблем. Однажды только срезалось крепление скега к корпусу. Бакштаг и волна метра 3. Значительные знакопеременные нагрузки при рулежке. Писал об этом в КиЯ, но статья не прошла. Наш диагноз был - польские конструкторы немного промахнулись.
У гидравлики свои заморочки.
Запутаешь нашу блондинку совсем.
#29
Отправлено 08 ноября 2008 - 19:44
То есть , статью не приняли к публикации ?Писал об этом в КиЯ, но статья не прошла.
Алексей (Danev) меня пару дней назад уверял , что публикуют всех...
Правда, некоторых ..."с оказией".
может Вы просто не дождались ?
#30
Отправлено 08 ноября 2008 - 20:12
То есть , статью не приняли к публикации ?
Алексей (Danev) меня пару дней назад уверял , что публикуют всех...
Правда, некоторых ..."с оказией".
может Вы просто не дождались ?
Это было 20 лет назад. Детали уже не помню.
#31
Отправлено 08 ноября 2008 - 20:15
М-дя, "не дождались" это не Ваш случай...Это было 20 лет назад. Детали уже не помню.
#32
Отправлено 08 ноября 2008 - 20:40
Пробовали это в первую очередь. Получили тугой штурвал... А люфт остался. Потом уже выяснили, что штатное крепление блоков проводки штуртросов на кормовом шпангоуте на нагрузках просто выгибало его. Перенос блоков на отформованый на корпусе фундамент проблему решил частично, корпус немного но играет. Решили уходить на гидравлику.Ну, это весьма спорно. Набей талрепами тросы, чтобы звенели, и не будет никакого люфта. На всех моих лодках этой проблемы нет и не было. И на К-46 ходил без проблем.
Интересно было бы почитать. Хотя бы в кратце.Однажды только срезалось крепление скега к корпусу. Бакштаг и волна метра 3. Значительные знакопеременные нагрузки при рулежке. Писал об этом в КиЯ, но статья не прошла. Наш диагноз был - польские конструкторы немного промахнулись.
Спросили - ответил. За монитором не видно, волк там морской, или русалка.У гидравлики свои заморочки.
Запутаешь нашу блондинку совсем.
#33
Отправлено 08 ноября 2008 - 20:55
Интересно былобы услышать какие именно ? Из своих я знаю только ту, что обязательно нужен Rudder indicator ибо штурвал не имеет фиксированного состояния "прямо руль", гидравлика, особенно в годах, все равно перепускает хоть и по чуть чуть. Ну правда я когда туда влез обнаружил довольно много грязи и в перепускном клапане и в самой машинке (рулевой помпе), может изза этого перепускало, плунжеры помпы, а так же все седла клапанов и шарики видимых выработок не имеют. Вот думаю стоит ли залезать в механику электропомпы автопилота ? В самой машинке и перепускном клапане вобще ничего сложного не оказалось, я был очень удивлен простотой и надежностью конструкции. А как всеже удобно с гидравликой, у меня то CC, представляю себе всю эту систему проводки штуртросов и... не представляю как это былобы возможно вообще.У гидравлики свои заморочки.
#34
Отправлено 08 ноября 2008 - 22:35
Интересно было бы почитать. Хотя бы в кратце.
Попробую нарисовать эскиз и сфотать его. Если получится выложу. Без чертежа понять трудно.
#35
Отправлено 08 ноября 2008 - 22:50
Заранее Огромное Спасибо! Чертежи лодки у меня есть, думаю что можно будет потом этот материал совместить и сфотографировать весь процесс ремонта.Попробую нарисовать эскиз и сфотать его. Если получится выложу. Без чертежа понять трудно.
#36
Отправлено 19 июня 2012 - 17:54
Посчастливилось быть в команде на К-46.
В связи с нахождением данной темы, очень хочу спросить - есть ли у кого чертежи на данное судно.
Двигатель стоит польский, и на него может документация у кого есть. Делал запрос на Conrad Shipyard - так там ответили, что старой верфи нет уже с начала 90х годов, а чертежи изъяли в процедуре банкротства (((
Так же может кто подскажет, есть ли возможность поставить более легкий двигатель, если я все правильно понимаю - MD40a уже давно не выпускается (хотя может я и ошибаюсь).
Откликнитесь, кто может чем-то помочь в данном вопросе!
#37
Отправлено 20 июня 2012 - 12:03
440 килограмм с редуктором MS3 и 470 килограмм с редуктором BW (гидравлическим). Данные из паспорта на движек. На удивление легкий дизель при его размерах и мощности. У самого точно такой MD40A с MS3. Имеются родные Parts catalog и Instruction book в электронном виде. Ищу Service manual, пока не нашел нигде . Если нужно кому, обращайтесь.
Вот, что удалось найти: ссылка
Возможно будет полезно
#38
Отправлено 19 февраля 2017 - 16:31
...В лодке есть серьезные конструктиные недочеты, например как тут уже упомянули слабое крепление коробки скега, совершенно идиотически сделанный переход с киля на кормовую килевую балку (растрескивание корпуса в этом месте)...
Серьезный недочет в конструкции. Вон чего нашел в сети:
Во второй гонке с самого ее начала с ветром было получше, хотя он тоже задавал немало загадок. Кончалась же гонка при сильном шторме. Особой ярости он достиг ночью 29 июля, примерно за сутки до финиша первых судов. Именно в это время у острова Борнхольм на литовской яхте «Жильвинас» образовалась поперечная трещина, в корпус начала интенсивно поступать вода. Не выдержало днище в кормовой части за фальшкилем. Положение осложнялось тем, что экипаж никак не мог подступиться к трещине чтобы предотвратить течь: корпус лопнул под фундаментом двигателя. Воду откачивали всем экипажем. И всеми средствами. Однако вода поступала быстрее, чем ее удавалось откачивать. Силы яхтсменов были на исходе. Лишь тогда, когда яхта пошла попутным курсом относительно ветра и волнения, корму «поджало», трещина сузилась, и течь несколько уменьшилась. На Борнхольме яхте была оказана помощь — в закрытой бухте ее подняли на берег. Датчане быстро принялись за ремонт, но с продолжением пути на Копенгаген на «Жильвинасе» вновь открылась течь. Правда, не столь сильная, как прежде, — до порта добрались без особых приключений. Когда по окончании «Опсэйл-88» флот оставлял столицу Данин, литовские яхтсмены решали, как поступить: ремонтировать яхту в Копенгагене или доставить ее в Клайпеду на судне. Без демонтажа двигателя надежно заделать трещину тогда не представлялось возможным. Эта опасная авария произошла на новой яхте, построенной на верфи в Гданьске. «Жильвинас» до этого не попадал в экстремальные условия, не испытывал длительных штормовых нагрузок. Случившееся заставляет опасаться, что и другие «Конрады-46» не застрахованы от подобных аварий. Владельцам таких яхт стоит внимательно изучить состояние корпусов, проконсультироваться со специалистами, испытать суда на прочность и подкрепить, если в этом есть необходимость, наиболее ответственные участки.
http://www.barque.ru...ation_sail_1988
#39
Отправлено 19 февраля 2017 - 20:45
Серьезный недочет в конструкции. Вон чего нашел в сети:
Скрытый текст
Да. Поляки лоханулись когда ставили двигатель в лодку. Им пришлось вырезать 0,75 метра килевого бруса. Это от внутреннего среза дейдвуда гребного вала до кормовой шпильки крепления фальшкиля. А по скольку стеклопластик прозрачен, дабы не нервировать покупателя лодки, освободившееся место заполнили строительным мусором и сверху закрыли листом стеклопластика "на мокрую". В итоге, вместо силового бруса, корма держалась на бортах и днищевой формовке толщиной 10-15мм.
Таких мест в лодке много. Мне также пришлось усиливать оба стэпса, под фок-мачтой сгнил деревянный брус и мачта тупо провалилась ниже, хорошо что в наружу не вышла. Все вычистили и заложили матом, а под грот-мачтой стэпс пришлось переделывать полностью. Также, восстановили килевой брус пространственной конструкцией сверху напоминающей букву Ж. Полностью переработаны крепления вантпутенсов, коробку скега еще не трогал, не знаю как подступиться.
Да много там еще чего. Лодку делали на выставку, ходить по серьезному на ней вряд-ли кто рассчитывал.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 19 февраля 2017 - 20:48
#41
Отправлено 20 февраля 2017 - 11:26
#42
Отправлено 21 февраля 2017 - 12:38
Отмечают большую паразитную парусность корпуса у этого корабля.
И в живую это тоже - сразу бросается в глаза.
Есть такое. Галфвинд, 20-22м/с, волна 2м. Палуба практически сухая, крен 12гр, скорость с голым рангоутом 7 узлов
зы: А вот в бейдевинд, дрейф у этой лодки просто страшный.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 21 февраля 2017 - 12:42
#43
Отправлено 16 октября 2017 - 10:31
(Ответ на топик по гидравлики, а еще мне нужно набрать 10 сообщений, такчто просьба не удалять)
Сообщение отредактировал Deccdeniz: 16 октября 2017 - 10:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей