Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конрад 46


Сообщений в теме: 42

#26 Tushkan

Tushkan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Moskow
  • Название: Waild

Отправлено 08 ноября 2008 - 17:31

Это я поняла. А какую гидравлику и как ставили? Ну там название, конструктивные особенности?
  • 0

#27 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 08 ноября 2008 - 19:20

Фига-се блондинка! :D
  • 0

#28 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 08 ноября 2008 - 19:37

По существу - тросовое управление дает неслабый люфт штурвала, около 10-15 градусов. В силу своего веса и инерционности, лодка очень стабильна по курсу на лавировке, даже на волне. И этот люфт очень мешает рулению особенно на длинных галсах.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, это весьма спорно. Набей талрепами тросы, чтобы звенели, и не будет никакого люфта. На всех моих лодках этой проблемы нет и не было. И на К-46 ходил без проблем. Однажды только срезалось крепление скега к корпусу. Бакштаг и волна метра 3. Значительные знакопеременные нагрузки при рулежке. Писал об этом в КиЯ, но статья не прошла. Наш диагноз был - польские конструкторы немного промахнулись.
У гидравлики свои заморочки.
Запутаешь нашу блондинку совсем. :D
  • 0

#29 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 08 ноября 2008 - 19:44

Писал об этом в КиЯ, но статья не прошла.

<{POST_SNAPBACK}>

То есть , статью не приняли к публикации ?
Алексей (Danev) меня пару дней назад уверял , что публикуют всех...
Правда, некоторых ..."с оказией". :)
может Вы просто не дождались ?
  • 0

#30 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 08 ноября 2008 - 20:12

То есть , статью не приняли к публикации ?
Алексей (Danev) меня пару дней назад уверял , что публикуют всех...
Правда, некоторых ..."с оказией". :)
может Вы просто не дождались ?

<{POST_SNAPBACK}>


Это было 20 лет назад. Детали уже не помню.
  • 0

#31 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 08 ноября 2008 - 20:15

Это было 20 лет назад. Детали уже не помню.

<{POST_SNAPBACK}>

М-дя, "не дождались" это не Ваш случай... :D
  • 0

#32 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 ноября 2008 - 20:40

Ну, это весьма спорно. Набей талрепами тросы, чтобы звенели, и не будет никакого люфта. На всех моих лодках этой проблемы нет и не было. И на К-46 ходил без проблем.

<{POST_SNAPBACK}>

Пробовали это в первую очередь. Получили тугой штурвал... А люфт остался. Потом уже выяснили, что штатное крепление блоков проводки штуртросов на кормовом шпангоуте на нагрузках просто выгибало его. Перенос блоков на отформованый на корпусе фундамент проблему решил частично, корпус немного но играет. Решили уходить на гидравлику.

Однажды только срезалось крепление скега к корпусу. Бакштаг и волна метра 3. Значительные знакопеременные нагрузки при рулежке. Писал об этом в КиЯ, но статья не прошла. Наш диагноз был - польские конструкторы немного промахнулись.

<{POST_SNAPBACK}>

Интересно было бы почитать. Хотя бы в кратце.

У гидравлики свои заморочки.
Запутаешь нашу блондинку совсем.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Спросили - ответил. За монитором не видно, волк там морской, или русалка.
  • 0

#33 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 08 ноября 2008 - 20:55

У гидравлики свои заморочки.

Интересно былобы услышать какие именно ? Из своих я знаю только ту, что обязательно нужен Rudder indicator ибо штурвал не имеет фиксированного состояния "прямо руль", гидравлика, особенно в годах, все равно перепускает хоть и по чуть чуть. Ну правда я когда туда влез обнаружил довольно много грязи и в перепускном клапане и в самой машинке (рулевой помпе), может изза этого перепускало, плунжеры помпы, а так же все седла клапанов и шарики видимых выработок не имеют. Вот думаю стоит ли залезать в механику электропомпы автопилота ? В самой машинке и перепускном клапане вобще ничего сложного не оказалось, я был очень удивлен простотой и надежностью конструкции. А как всеже удобно с гидравликой, у меня то CC, представляю себе всю эту систему проводки штуртросов и... не представляю как это былобы возможно вообще.
  • 0

#34 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 08 ноября 2008 - 22:35

Интересно было бы почитать. Хотя бы в кратце. 

<{POST_SNAPBACK}>



Попробую нарисовать эскиз и сфотать его. Если получится выложу. Без чертежа понять трудно.
  • 0

#35 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 ноября 2008 - 22:50

Попробую нарисовать эскиз и сфотать его. Если получится выложу. Без чертежа понять трудно.

<{POST_SNAPBACK}>

Заранее Огромное Спасибо! Чертежи лодки у меня есть, думаю что можно будет потом этот материал совместить и сфотографировать весь процесс ремонта.
  • 0

#36 GerLeaderX

GerLeaderX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Конрад-46
  • Название: ЛИРА

Отправлено 19 июня 2012 - 17:54

Уважаемые! Приветствую всех!
Посчастливилось быть в команде на К-46.

В связи с нахождением данной темы, очень хочу спросить - есть ли у кого чертежи на данное судно.
Двигатель стоит польский, и на него может документация у кого есть. Делал запрос на Conrad Shipyard - так там ответили, что старой верфи нет уже с начала 90х годов, а чертежи изъяли в процедуре банкротства (((

Так же может кто подскажет, есть ли возможность поставить более легкий двигатель, если я все правильно понимаю - MD40a уже давно не выпускается (хотя может я и ошибаюсь).

Откликнитесь, кто может чем-то помочь в данном вопросе!
  • 0

#37 GerLeaderX

GerLeaderX

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Конрад-46
  • Название: ЛИРА

Отправлено 20 июня 2012 - 12:03

440 килограмм с редуктором MS3 и 470 килограмм с редуктором BW (гидравлическим). Данные из паспорта на движек. На удивление легкий дизель при его размерах и мощности. У самого точно такой MD40A с MS3. Имеются родные Parts catalog и Instruction book в электронном виде. Ищу Service manual, пока не нашел нигде :( . Если нужно кому, обращайтесь.


Вот, что удалось найти: ссылка
Возможно будет полезно
  • 0

#38 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 19 февраля 2017 - 16:31

...В лодке есть серьезные конструктиные недочеты, например как тут уже упомянули слабое крепление коробки скега, совершенно идиотически сделанный переход с киля на кормовую килевую балку (растрескивание корпуса в этом месте)...

 

Серьезный недочет в конструкции. Вон чего нашел в сети:

 

Во второй гонке с самого ее начала с ветром было получше, хотя он тоже задавал немало загадок. Кончалась же гонка при сильном шторме. Особой ярости он достиг ночью 29 июля, примерно за сутки до финиша первых судов. Именно в это время у острова Борнхольм на литовской яхте «Жильвинас» образовалась поперечная трещина, в корпус начала интенсивно поступать вода. Не выдержало днище в кормовой части за фальшкилем. Положение осложнялось тем, что экипаж никак не мог подступиться к трещине чтобы предотвратить течь: корпус лопнул под фундаментом двигателя. Воду откачивали всем экипажем. И всеми средствами. Однако вода поступала быстрее, чем ее удавалось откачивать. Силы яхтсменов были на исходе. Лишь тогда, когда яхта пошла попутным курсом относительно ветра и волнения, корму «поджало», трещина сузилась, и течь несколько уменьшилась. На Борнхольме яхте была оказана помощь — в закрытой бухте ее подняли на берег. Датчане быстро принялись за ремонт, но с продолжением пути на Копенгаген на «Жильвинасе» вновь открылась течь. Правда, не столь сильная, как прежде, — до порта добрались без особых приключений. Когда по окончании «Опсэйл-88» флот оставлял столицу Данин, литовские яхтсмены решали, как поступить: ремонтировать яхту в Копенгагене или доставить ее в Клайпеду на судне. Без демонтажа двигателя надежно заделать трещину тогда не представлялось возможным. Эта опасная авария произошла на новой яхте, построенной на верфи в Гданьске. «Жильвинас» до этого не попадал в экстремальные условия, не испытывал длительных штормовых нагрузок. Случившееся заставляет опасаться, что и другие «Конрады-46» не застрахованы от подобных аварий. Владельцам таких яхт стоит внимательно изучить состояние корпусов, проконсультироваться со специалистами, испытать суда на прочность и подкрепить, если в этом есть необходимость, наиболее ответственные участки.

 

http://www.barque.ru...ation_sail_1988


  • 1

#39 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 19 февраля 2017 - 20:45

Серьезный недочет в конструкции. Вон чего нашел в сети:

 

Скрытый текст

Да. Поляки лоханулись когда ставили двигатель в лодку. Им пришлось вырезать 0,75 метра килевого бруса. Это от внутреннего среза дейдвуда гребного вала  до кормовой шпильки крепления фальшкиля. А по скольку стеклопластик прозрачен, дабы не нервировать покупателя лодки, освободившееся место заполнили строительным мусором и сверху закрыли листом стеклопластика "на мокрую". В итоге, вместо силового бруса, корма держалась на бортах и днищевой формовке толщиной 10-15мм.

  Таких мест в лодке много. Мне также пришлось усиливать оба стэпса, под фок-мачтой сгнил деревянный брус и мачта тупо провалилась ниже, хорошо что в наружу не вышла. Все вычистили и заложили матом, а под грот-мачтой стэпс пришлось переделывать полностью. Также, восстановили килевой брус пространственной конструкцией сверху напоминающей букву Ж. Полностью переработаны крепления вантпутенсов, коробку скега еще не трогал, не знаю как подступиться.

Да много там еще чего. Лодку делали на выставку, ходить по серьезному на ней вряд-ли кто рассчитывал.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 19 февраля 2017 - 20:48

  • 0

#40 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 20 февраля 2017 - 11:16

 Лодку делали на выставку, ходить по серьезному на ней вряд-ли кто рассчитывал.

Отмечают большую паразитную парусность корпуса у этого корабля.

И в живую это тоже - сразу бросается в глаза.


  • 0

#41 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 20 февраля 2017 - 11:26

Поляки сделали хорошую лодку ,но только для круизов как и позиционировалась эта шхуна. В сильный ветер это буревестник ,если судить по гонкам балтийского моря. Говорят хорошая задумка ,кроме слабых ,как у всех польских лодок ,некоторых узлов. Люди мирится с этим и живут не страдают как мне кажется. Радикальных плохих мест в нем нет

#42 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 21 февраля 2017 - 12:38

Отмечают большую паразитную парусность корпуса у этого корабля.

И в живую это тоже - сразу бросается в глаза.

Есть такое. Галфвинд, 20-22м/с, волна 2м. Палуба практически сухая, крен 12гр, скорость с голым рангоутом 7 узлов :D

 

зы: А вот в бейдевинд,  дрейф у этой лодки просто страшный.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 21 февраля 2017 - 12:42

  • 0

#43 Deccdeniz

Deccdeniz

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Энергодар
  • Судно: Conrad46
  • Название: Азурит

Отправлено 16 октября 2017 - 10:31

Сравнивая гидравлику или трос - я бы выбрал трос. Ну это на длину кораблика 9-14 метром. На длину в районе 18ти метров трос не попадался. Наверно он уже не будет такой эффективный.
(Ответ на топик по гидравлики, а еще мне нужно набрать 10 сообщений, такчто просьба не удалять)

Сообщение отредактировал Deccdeniz: 16 октября 2017 - 10:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей