Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отопление на парусной яхте


Сообщений в теме: 387

#1 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 08 ноября 2008 - 02:41

Снова приветствую уважаемую аудиторию, Решил установить отопление на лодки. Сложность монтажа не пугает, т.к. все пока доступно. Однако пугает то, что совершенно не разбираюсь в вопросе. Нужно ли брать только отопитель или климатическую установку? На лодке у меня БЕНЗИНОВЫЙ мотор, менять не планирую, т.к. довольно мощный 27 л.с. и весит не много, жрет на литр больше чем дизель, а цены на топливо сами видели… т.е. нет у меня на борту соляры. Я так понял все автономные отопители на дизельном топливе работают? Какие типы отопителей бывают? Может по брендам просвятие? Спасибо!
  • 0

#2 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:04

классика Webasto и Eberspächer.Но обе системы дизельные !!!

http://www.webasto.ru/


http://www.eberspaec...2_l2/index.html , наверняка и дилер есть в Питере
  • 0

#3 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:38

На лодке у меня БЕНЗИНОВЫЙ мотор, менять не планирую, т.к. довольно мощный 27 л.с. и весит не много, жрет на литр больше чем дизель, а цены на топливо сами видели… т.е. нет у меня на борту соляры.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня стоит отопитель на дизельном топливе, жрет под 3 литра в час, а дизельный движок - не больше двух. Собираюсь отопитель убрать, а в первый контур двигателя поставить обычную отопительную батарею.
  • 0

#4 AndreyM

AndreyM

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:43

Еще есть вот такие печки на соляре и керосине: http://www.wallas.fi...?id=0rkyi9ksu0a
  • 1