Отопление на парусной яхте
#1
Отправлено 08 ноября 2008 - 02:41
#2
Отправлено 08 ноября 2008 - 03:04
http://www.webasto.ru/
http://www.eberspaec...2_l2/index.html , наверняка и дилер есть в Питере
#3
Отправлено 08 ноября 2008 - 03:38
На лодке у меня БЕНЗИНОВЫЙ мотор, менять не планирую, т.к. довольно мощный 27 л.с. и весит не много, жрет на литр больше чем дизель, а цены на топливо сами видели… т.е. нет у меня на борту соляры.
У меня стоит отопитель на дизельном топливе, жрет под 3 литра в час, а дизельный движок - не больше двух. Собираюсь отопитель убрать, а в первый контур двигателя поставить обычную отопительную батарею.
#4
Отправлено 08 ноября 2008 - 03:43
#5
Отправлено 08 ноября 2008 - 03:48
#6
Отправлено 08 ноября 2008 - 07:14
#7
Отправлено 08 ноября 2008 - 18:00
Это как??? Литр в час жрет просто ахрененно мощный вебасто! Точных цифр не помню, в инструкции они есть и на сайтах.У меня стоит отопитель на дизельном топливе, жрет под 3 литра в час
Так смотря какая цель. Если только отапливать - то отопитель эффективнее. Вебасто можно со своим отдельным топливым бачочком установить. Работает тихо, жрет мало, греет хорошо. Только не путай с обогревом двигателя, это другой вебасто, тебе нужен воздушный. Кстати в Дюсселе они дешево стоили, я брал один. Ты же тоже был, если еще поедешь, там и бери.Нужно ли брать только отопитель или климатическую установку?
#8
Отправлено 08 ноября 2008 - 18:04
Это как??? Литр в час жрет просто ахрененно мощный вебасто! Точных цифр не помню, в инструкции они есть.
Легко. Берешь русский Вебаст для кунгов на 7 квт, и вперед. Ревет как самолет. Но зимой чем-нибудь в лодке заняться - прогревает за десять минут.
#10
Отправлено 08 ноября 2008 - 18:11
Не, ну так и я могу еще больше потратить - например жечь дизель в буржуйке Тут у нас путаница в терминах - Вебасто это печка конкретного производителя, а все остальное это просто печки.Легко. Берешь русский Вебаст для кунгов на 7 квт, и вперед. Ревет как самолет. Но зимой чем-нибудь в лодке заняться - прогревает за десять минут.
#11
Отправлено 08 ноября 2008 - 18:22
3 литра....как то кучеряво, во всяком случае по паспорту 1.2 http://www.tdradiato...4a1a495fd6553c3У меня стоит отопитель на дизельном топливе, жрет под 3 литра в час, а дизельный движок - не больше двух. Собираюсь отопитель убрать, а в первый контур двигателя поставить обычную отопительную батарею.
#13
Отправлено 08 ноября 2008 - 21:46
Решил установить отопление на лодки. Сложность монтажа не пугает, т.к. все пока доступно. Однако пугает то, что совершенно не разбираюсь в вопросе. Нужно ли брать только отопитель или климатическую установку?
я уже где-то писал по отоплению на Бродяге: переделанная газова горелка от бытового котла-350 р.,самделешный котел Д159 х 500мм, труба Д40мм х 15 м,два дюритовых шланга,да полдня работы сварщика,ну максимум 5 тыр,подсоединяем 50 л.газ балон и никаких проблем на всю навигацию, + никаких энергозатрат.
как вариант прокладку труб можно выполнить металлопластиком и установить радиаторы...
#15
Отправлено 08 ноября 2008 - 23:43
Webasto выпускаются в двух модификациях, бензиновые и дизельные. Вся загвоздка в электричестве. Для работы отопителя необходимо питание. И потребление тока не самое маленькое от 1 до 5 А. Приходиться периодитески подзаряжать аккумуляторы.
Автомобильные да, это другая система.
#16
Отправлено 08 ноября 2008 - 23:50
я уже где-то писал по отоплению на Бродяге: переделанная газова горелка от бытового котла-350 р.,самделешный котел Д159 х 500мм, труба Д40мм х 15 м,два дюритовых шланга,да полдня работы сварщика,ну максимум 5 тыр,подсоединяем 50 л.газ балон и никаких проблем на всю навигацию, + никаких энергозатрат.
как вариант прокладку труб можно выполнить металлопластиком и установить радиаторы...
Может по фотографируешь ?
#17
Отправлено 08 ноября 2008 - 23:53
Этот катер он давно продал.А схемку выкладывал на boatclub.ru.Может по фотографируешь ?
#19
Отправлено 09 ноября 2008 - 00:07
http://katera.ru/for...ndpost&p=194646
#20
Отправлено 09 ноября 2008 - 00:40
Легко. Берешь русский Вебаст для кунгов на 7 квт, и вперед. Ревет как самолет. Но зимой чем-нибудь в лодке заняться - прогревает за десять минут.
что за русский Вебаст такой? поделитесь маркой, если не секрет.
#21
Отправлено 09 ноября 2008 - 00:58
ОВ-65 повыше ссылка ,там картинка и принцип действиячто за русский Вебаст такой? поделитесь маркой, если не секрет.
#22
Отправлено 09 ноября 2008 - 01:01
#23
Отправлено 09 ноября 2008 - 01:17
Меня больше интересует отопители те, что в продаже, именно яхтенные. Расскажите в крадце общий принцип действия автономных отопителей? В принципе если кушает грамм 500-700 в час, порядок. Буду держать отдельный бачек для плиты и отопителя. Если он еще от бензина работатет вообще шоколад. Ссылками не поделитесь. Видел тут выше по ссылке парафиновые. Это как?
Может сделать отдельный бак дитров на 30-40 для бойлера, отопителя и плиты? И газовый баллон не нужен. Что скажете?
Если по той же ветке дальше , Webasto , например, у них нагреватели воды тоже есть. И плиты/печки яхтенные есть у разных фирм на дизельном топливе.
тут таблица с сайта Webasto, тех.данные нагревателья.Приблизительный расход топливо тоже указан.
#25
Отправлено 09 ноября 2008 - 01:56
ОВ-65 повыше ссылка ,там картинка и принцип действия
я видел. я у мкд спрашиваю, что у него стоит. или в россии только один такой производят?
УПД: сам нашел - нет, не один. но производитель тот же - Шадринский автооагрегатный.
вот такой есть, например:
http://www.teplee.ne...piteli/031.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей