Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отопление на парусной яхте


Сообщений в теме: 387

#1 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 08 ноября 2008 - 02:41

Снова приветствую уважаемую аудиторию, Решил установить отопление на лодки. Сложность монтажа не пугает, т.к. все пока доступно. Однако пугает то, что совершенно не разбираюсь в вопросе. Нужно ли брать только отопитель или климатическую установку? На лодке у меня БЕНЗИНОВЫЙ мотор, менять не планирую, т.к. довольно мощный 27 л.с. и весит не много, жрет на литр больше чем дизель, а цены на топливо сами видели… т.е. нет у меня на борту соляры. Я так понял все автономные отопители на дизельном топливе работают? Какие типы отопителей бывают? Может по брендам просвятие? Спасибо!
  • 0

#2 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:04

классика Webasto и Eberspächer.Но обе системы дизельные !!!

http://www.webasto.ru/


http://www.eberspaec...2_l2/index.html , наверняка и дилер есть в Питере
  • 0

#3 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:38

На лодке у меня БЕНЗИНОВЫЙ мотор, менять не планирую, т.к. довольно мощный 27 л.с. и весит не много, жрет на литр больше чем дизель, а цены на топливо сами видели… т.е. нет у меня на борту соляры.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня стоит отопитель на дизельном топливе, жрет под 3 литра в час, а дизельный движок - не больше двух. Собираюсь отопитель убрать, а в первый контур двигателя поставить обычную отопительную батарею.
  • 0

#4 AndreyM

AndreyM

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:43

Еще есть вот такие печки на соляре и керосине: http://www.wallas.fi...?id=0rkyi9ksu0a
  • 1

#5 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 ноября 2008 - 03:48

Отопители автономные, Вам нужно с выхлопом опрнделится http://www.kesh.ru/c....php?num_grp=19 12-24 Вольта....хотя бензиновый на лодку как то стрёмно :cle:
  • 0

#6 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 08 ноября 2008 - 07:14

Идея с обогревом яхты от движка реализована на моей лодке предыдущим капитаном. Он подключил автомобильную печку (ВАЗ) к первому контуру. Вентилятор нагнетает тепло за минуты. Но, я все-таки считаю, что помимо этой полезной приспособы не лишним будет иметь и специальный автономный отопитель. Ведь двигатель не всегда нужда врубать, а жечь 2-2,5 литра соляры в час ради обогрева как-то расточительно.
  • 0

#7 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 ноября 2008 - 18:00

У меня стоит отопитель на дизельном топливе, жрет под 3 литра в час

Это как??? Литр в час жрет просто ахрененно мощный вебасто! Точных цифр не помню, в инструкции они есть и на сайтах.

Нужно ли брать только отопитель или климатическую установку?

Так смотря какая цель. Если только отапливать - то отопитель эффективнее. Вебасто можно со своим отдельным топливым бачочком установить. Работает тихо, жрет мало, греет хорошо. Только не путай с обогревом двигателя, это другой вебасто, тебе нужен воздушный. Кстати в Дюсселе они дешево стоили, я брал один. Ты же тоже был, если еще поедешь, там и бери.
  • 0

#8 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 08 ноября 2008 - 18:04

Это как??? Литр в час жрет просто ахрененно мощный вебасто! Точных цифр не помню, в инструкции они есть.

<{POST_SNAPBACK}>


Легко. Берешь русский Вебаст для кунгов на 7 квт, и вперед. Ревет как самолет. Но зимой чем-нибудь в лодке заняться - прогревает за десять минут.
  • 0

#9 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 08 ноября 2008 - 18:04

На Американских Велкрафтах стоят бензиновые Вебасты. Может сейчас сняты с производства?
  • 0

#10 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 ноября 2008 - 18:11

Легко. Берешь русский Вебаст для кунгов на 7 квт, и вперед. Ревет как самолет. Но зимой чем-нибудь в лодке заняться - прогревает за десять минут.

Не, ну так и я могу еще больше потратить - например жечь дизель в буржуйке :lol: Тут у нас путаница в терминах - Вебасто это печка конкретного производителя, а все остальное это просто печки.
  • 0

#11 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 ноября 2008 - 18:22

У меня стоит отопитель на дизельном топливе, жрет под 3 литра в час, а дизельный движок - не больше двух. Собираюсь отопитель убрать, а в первый контур двигателя поставить обычную отопительную батарею.

<{POST_SNAPBACK}>

3 литра....как то кучеряво, во всяком случае по паспорту 1.2 http://www.tdradiato...4a1a495fd6553c3
  • 0

#12 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 ноября 2008 - 18:26

да и мощность в 7кВт много, по моему для лодки хватит и 3х там и расход 600грамм
  • 0

#13 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 08 ноября 2008 - 21:46

Решил установить отопление на лодки. Сложность монтажа не пугает, т.к. все пока доступно. Однако пугает то, что совершенно не разбираюсь в вопросе. Нужно ли брать только отопитель или климатическую установку?

<{POST_SNAPBACK}>


я уже где-то писал по отоплению на Бродяге: переделанная газова горелка от бытового котла-350 р.,самделешный котел Д159 х 500мм, труба Д40мм х 15 м,два дюритовых шланга,да полдня работы сварщика,ну максимум 5 тыр,подсоединяем 50 л.газ балон и никаких проблем на всю навигацию, + никаких энергозатрат.

как вариант прокладку труб можно выполнить металлопластиком и установить радиаторы...
  • 0

#14 Anatoly_Ivanov

Anatoly_Ivanov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 ноября 2008 - 23:33

Webasto выпускаются в двух модификациях, бензиновые и дизельные. Вся загвоздка в электричестве. Для работы отопителя необходимо питание. И потребление тока не самое маленькое от 1 до 5 А. Приходиться периодитески подзаряжать аккумуляторы.
  • 0

#15 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 ноября 2008 - 23:43

Webasto выпускаются в двух модификациях, бензиновые и дизельные. Вся загвоздка в электричестве. Для работы отопителя необходимо питание. И потребление тока не самое маленькое от 1 до 5 А. Приходиться периодитески подзаряжать аккумуляторы.

<{POST_SNAPBACK}>


Автомобильные да, это другая система.
  • 0

#16 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 ноября 2008 - 23:50

я уже где-то писал по отоплению на Бродяге: переделанная газова горелка от бытового котла-350 р.,самделешный котел Д159 х 500мм, труба Д40мм х 15 м,два дюритовых шланга,да полдня работы сварщика,ну максимум 5 тыр,подсоединяем 50 л.газ балон и никаких проблем на всю навигацию, + никаких энергозатрат.

как вариант прокладку труб можно выполнить металлопластиком и установить радиаторы...

<{POST_SNAPBACK}>


Может по фотографируешь ?
  • 0

#17 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 08 ноября 2008 - 23:53

Может по фотографируешь ?

<{POST_SNAPBACK}>

Этот катер он давно продал.А схемку выкладывал на boatclub.ru.
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2008 - 00:01

здесь тоже выкладывал, но тут бестолку. все пропадает.
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2008 - 00:07

Вот, тут тему отопления долго обсуждали, в том числе и как у коллеги Бродяга-Корсар сделано.

http://katera.ru/for...ndpost&p=194646
  • 0

#20 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 09 ноября 2008 - 00:40

Легко. Берешь русский Вебаст для кунгов на 7 квт, и вперед. Ревет как самолет. Но зимой чем-нибудь в лодке заняться - прогревает за десять минут.

<{POST_SNAPBACK}>


что за русский Вебаст такой? поделитесь маркой, если не секрет.
  • 0

#21 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 09 ноября 2008 - 00:58

что за русский Вебаст такой? поделитесь маркой, если не секрет.

<{POST_SNAPBACK}>

ОВ-65 повыше ссылка ,там картинка и принцип действия
  • 0

#22 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 09 ноября 2008 - 01:01

Меня больше интересует отопители те, что в продаже, именно яхтенные. Расскажите в крадце общий принцип действия автономных отопителей? В принципе если кушает грамм 500-700 в час, порядок. Буду держать отдельный бачек для плиты и отопителя. Если он еще от бензина работатет вообще шоколад. Ссылками не поделитесь. Видел тут выше по ссылке парафиновые. Это как? Может сделать отдельный бак дитров на 30-40 для бойлера, отопителя и плиты? И газовый баллон не нужен. Что скажете?
  • 0

#23 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 09 ноября 2008 - 01:17

Меня больше интересует отопители те, что в продаже, именно яхтенные. Расскажите в крадце общий принцип действия автономных отопителей? В принципе если кушает грамм 500-700 в час, порядок. Буду держать отдельный бачек для плиты и отопителя. Если он еще от бензина работатет вообще шоколад. Ссылками не поделитесь. Видел тут выше по ссылке парафиновые. Это как?
Может сделать отдельный бак дитров на 30-40 для бойлера, отопителя и плиты? И газовый баллон не нужен. Что скажете?

<{POST_SNAPBACK}>



Если по той же ветке дальше , Webasto , например, у них нагреватели воды тоже есть. И плиты/печки яхтенные есть у разных фирм на дизельном топливе.
тут таблица с сайта Webasto, тех.данные нагревателья.Приблизительный расход топливо тоже указан.

Прикрепленные изображения

  • Air_heater_Webasto.jpg

  • 0

#24 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 09 ноября 2008 - 01:46

есть отопитель , в каталоге не вижу, но в живую он у них стоит. Содран с эбеспехера, мощность около 3кВт стоит в районе15 тыр, расход200грам дизеля и питани по моему только 24В
  • 0

#25 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 09 ноября 2008 - 01:56

ОВ-65 повыше ссылка ,там картинка и принцип действия

<{POST_SNAPBACK}>


я видел. я у мкд спрашиваю, что у него стоит. или в россии только один такой производят?

УПД: сам нашел - нет, не один. но производитель тот же - Шадринский автооагрегатный.
вот такой есть, например:

http://www.teplee.ne...piteli/031.html
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей