Перейти к содержимому


Фотография

Кит-наборы и части СВП


Сообщений в теме: 124

#1 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 10:43

Утомлённым хождениями по граблям посвящается...

Поскольку здесь собрались люди, которые любят не только кататься, но ещё и "саночки возить" (т.е. самостоятельно конструировать и строить СВП), и желают получать удовольствие и от того и от другого процесса, то наверное будет уместен вопрос: "А какое соотношение процесса постройки и процесса эксплуатации для вас желательно?"

Ведь кроме процесса чистого творчества (что , наверное, многих и привлекает) неизбежно присутвует куча рутинных и малоинтересных вещей: где достать нужный материал, как найти "дядю Васю" со станком с програмным управлением для сверления ответственной дырки и т.п. Ну и кроме всего прочего обязательно нужно будет потратить время на "набивание шишек" и "хождение по граблям". Без этого никак.
В результате - процесс постройки и отладки вожделенного детища может растянуться на долгие годы, а там, глядишь, и кататься уже некогда.

Конечно, человек имеющий денег в достаточном количестве, просто идёт в Интернет и покупает готовый продукт и катается в своё удовольствие, но далеко не все желающие себе это могут позволить.

К тому же многие хотели бы "заточить аппарат под себя" и их не устраивают стандартные комплектации, предлагаемые производителями (ведь заводу всегда выгодно штамповать что-то одинаковое и большим тиражом), а заказывать спецкомплектацию или переделывать готовое изделие - дорого.

Вот для таких случаев и существуют наборы (kit) материалов и наиболее сложных узлов с приложением схем для сборки, позволяющие любителям собрать ту или иную конструкцию. Причём трудоёмкость этой сборки уже известна.
В процессе сборки каждый может проявить свою фантазию и модифицировать базовое изделие как ему заблагорассудится, поскольку фирма-изготовитель за такие последствия, сами понимаете, никакой ответственности не несёт. А это экономит достаточно много денег для обеих сторон.

К тому же покупатель экономит на доставке, на оптовых ценах на материалы, на аренде площадей для сборки и т.д.

Практика продажи кит-наборов широко распространена в легкомоторной авиации. В области СВП лидером продажи "китов" является, пожалуй, UNIVERSAL HOVERCRAFT. Ссылка на страничку "китов": http://www.hovercraf...e=index&cPath=5

Можно выпускать кит-наборы и для аппаратов скеговой схемы. Опыт продаж таких наборов у нас есть.

Но здесь хотелось бы обсудить, что представляет для любителей наибольшие трудности. Какие узлы они хотели бы получить в готовом виде, а с чем готовы воевать самостоятельно. Словом, хотели бы они они иметь возможность покупать такие наборы и что они должны содержать.
  • 0

#2 AlexIsp

AlexIsp

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2009 - 09:25

Вчера друзья нашли новую интересную информацию о начале продаж наборов для сборки СВП серийно выпускаемых моделей двухместного Christy 255 и четырёхместного Neoteric Hovertrek 455 в различной комплектации и готовности. Цены значительно ниже, чем на готовый СВП. Цены на комплекты для сборки начинаются от 5063 Евро. http://www.christyho...dlya-sborki-svp. Я давно хотел построить СВП самостоятельно, но вопросов было значительно больше, чем ответов на всех форумах и в результате чего я понял, чтобы изготовить качественное СВП надо потратить не только много времени, но и денег. Есть ли у кого опыт сборки аналогичных аппаратов и во что это может в конечном счете вылиться . Стоит ли заморачиваться с этим или купить готовый?
  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 984 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 Апрель 2011 - 18:56

Нужна сдвоенная ручка газа с рабочим ходом троса 6см


От казанки 5 можно :D

или http://www.eastmarin.../goodsinfo.html
012.JPG
или тут

http://www.bch5.ru/p...at=1041&id=6055

или http://www.sailormal...5l0l7742ukc64m2

ну и троса не забудь

Сообщение отредактировал Edi: 22 Апрель 2011 - 19:06

  • 0

#4 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:26

А можно сделать как у меня.Очень просто.Красный - нагнетатель, желтый - маршевый

Прикрепленные изображения

  • IMG_13152.JPG

Сообщение отредактировал Melkii900: 22 Апрель 2011 - 19:27

  • 0

#5 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 02 Май 2011 - 13:04

Уважаемые форумчане!
Имею возможность предложить для сооружаемых СВП "Кружало" для вентилятора
диаметром 640мм, с длиной воздуховода 400мм и меньше. Как армированное, так и неармированное.
Количество армированных колец определяете вы.
Вес армированного "кружала" - 6,5кг
Вес неармированного "кружала" - 3,5кг
Толщина стенки кольца 3-4мм.
Цена адекватная. Доставка транспортными компаниями.

Планируется к выпуску кружало Ф920мм и Ф510мм

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG

Сообщение отредактировал piti: 02 Май 2011 - 13:05

  • 1

#6 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 12 Май 2011 - 07:12

Я бъ мог предложить ,готовъе корпуса тип Торнадо , с дифузером и исправляющим устроиством ,только мне не совсем понятня именно росийская или украинская специфика ,если бъ ктото посоветовал какие именно размеръ будут интерснъ ,буду благодарен ,Как Вариант например ,размер 450 на 220 и дифузер на 900мм .
Думаеться что ,сам корпус не следует делать очень толстъм ,чтобъ не платить за лишние килограммъ /как в доставке ,так иза работу/,сам строитель всегда сможет нанести пару слоев :) чтобъ хобби медом не казалось .
  • 0

#7 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:28

Тут недалеко проскочило про Козинские винты. Тоже есть в наличии 2 шт., с ЦФМ, диаметр винтовентилятора 1350 мм, есть 4-х и 6-лопастной, оба правого вращения. Общая наработка на два винта - не более одного часа, у нас не пошли. Готов отдать по цене приобретения, если кого заинтересует.
Стрекоза 9 Е-ва 169 сж.jpg Стрекоза 10 К-во 150 сж.jpg
  • 0

#8 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 576 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 08:30

Кстати : у меня есть матрица моего корпуса ( верхняя часть ) .
Кому нравится мотоциклетная посадка . на 2 человека .
Размер 3 м.( или 3.2 м.??? ) на 1 м. полиэфирка , вес 15-20 кг.

Глиссер или СВП на таком корпусе исделать можно одинаково .
Нижняя часть легко формуется из пластика , пенопласта, под несущую платформу ( балоны , юбка , лыжи , плоскодонка , килеватое днище водного мотоцикла .........

Если кого заинтересует - пишите ,честно посчитаю себестоимость и свою работу .
Один такой корпус есть в наличии ,
если 10 корпусов -нужно время на изготовление :D
если 100 таких корпусов -нужно больше времени :D :D :D
P/S /Есть матрицы для рулей такого и большего размера, прямоугольные и трапецивидные .

МОЖЕТ КОМУ СГОДИТСЯ

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • P1140228.JPG
  • P1140230.JPG
  • DSC_8042.JPG
  • P1140706.JPG
  • P1140717.JPG
  • а (19).JPG
  • 1 (82).JPG

Сообщение отредактировал tankov: 10 Сентябрь 2011 - 08:36

  • 0

#9 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:10

Появились пластиковые сидения для СВП
Вес 1,8 кг. Цена 1500 русских рябчиков.
Размеры на фото.

боковой размер.
Доставка транспортной компанией.

Делаем сами, посмотреть можно здесь www.imobot.ru,
связь в личку или через сайт.
Месторасположение г.Москва и г. Волгоград, отправка согласовывается.
Сейчас в работе крепление из труб АМГ, скоро выставим фото.

Прикрепленные изображения

  • кресло.jpg
  • кресло1.jpg
  • кресло2.jpg
  • кресло3.jpg

Сообщение отредактировал S_smirnov: 22 Декабрь 2011 - 04:51

  • 0

#10 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 18:16

Предложение интересное. В зависимости от волн мне приходилось регулярно менять давление в скегах с помощью насоса BST12HP, но у него становится очень низкая производительность при достижении ~50мбар и переключении на поршневой компрессор.
Хотелось бы фото станции подкачки в ее нынешнем варианте, вес, ну и конечно цена.

Габариты устройства 230х315х300 (ШхГхВ), вес алюминиевого корпуса 1,9 кг. Полный вес смогу сообщить, когда поднимем катер наверх, пока еще не удалось взвесить.
Характеристики насоса: производительность до 1000 л/мин, макс давление 250 мБар, для работы требуется аккумулятор емкостью не менее 40 А*час
Посчитал себестоимость изготовления станции подкачки, впечатлился полученным значением - без малого 33 т.рублей. Предложение становится неинтересным.
Тем не менее, фото:
TM.jpg Турбомакс 01.jpg Турбомакс 02.jpg Турбомакс 03.jpg

Но! Поскольку наиболее дорогой составляющей стал вовсе не насос (8.300), электронная часть (4.000) или электроклапана (3.000), а наш самодельный короб, в котором все размещено, то бескорпусной вариант получается по себестоимости около 20 т.рублей. Возможно, этот вариант будет уже более интересен, поскольку коробку подходящих размеров можно подобрать из готовых или сделать самостоятельно.

Обсуждение данного устройства переехало сюда:
http://forum.katera....50
s_smirnov

Здесь видео работы компрессора, правда, это переходный вариант, сейчас управление проще (одна клавиша на 3 положения, без дополнительного переключателя) и клапан для подключения внешнего шланга находится в кабине рядом с краном подкачки скегов. К тому же и светодиод на приборной панели действительно мигает при работе компрессора.
  • 0

#11 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:57

Вопрос к Мефодьичу где выложили предложение по китнабору Стрекозы не нашел.

Корпус надувной, полный комплект ГО, слани - 450 000 рублей

КИТ набор корпус Стрекозы 02.jpg
КИТ набор (корпус) Стрекозы в г.Новосибирск


Прикрепленный файл  Ориентировочная стоимость составляющих КИТ набора КВП Стрекоза 2011.pdf   40,47К   1479 Количество загрузок:
Членам профсоюза скидки (с)
  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП Бриз

  • Инженер
  • 5 984 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 16:53

не знаю куда и скинуть ... красоту какую продают http://www.reaa.ru/c...?num=1322326192


Форсированый 4-т двигатель, аналог Хонды GX-410 Для установки на мотопарапланеры и т.п.
По непроверенной информации 22лс 6000...7000/мин

Сообщение отредактировал S_smirnov: 28 Ноябрь 2011 - 06:20
Уточнил, желательно так сразу делать

  • 0

#13 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:52

Готовятся к выпуску и изучается спрос на следующие типоразмеры колец аэродинамических
(указывается внутренний диаметр кольца)
Заказывать можно, требующийся вам размер будет первым.
Ценник от 3000р.

Вся линейка:

1 - 530мм
2 - 630мм
3 - 730мм
4 - 830мм
5 - 940мм
6 - 1040мм
7 - 1140мм

ф630мм и ф940мм уже выпускаются.
качество гарантируем.

обсуждение переместил
http://forum.katera....214-proekt-onik
s_smirnov


Дополнительная информация на сайте
www.imobot.ru
или через форум.

Прикрепленные изображения

  • круж.930 фото1.jpg
  • кр.jpg
  • Круж900.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:24

Так же имеем возможность предложить раму для двигателя для кружала 640мм и не только.
Выставляю фото рамы. Материал АМГ

ещё

и

обсуждения как обычно здесь
http://forum.katera....i-svpstroenija/

Прикрепленные изображения

  • рама в кружале.JPG
  • k7.jpg
  • k24.jpg
  • k14.jpg
  • k3.jpg
  • k11.jpg

Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 Декабрь 2011 - 03:54

  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 888 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 Январь 2012 - 14:49

Нагнетательная установка "нового образца" с мотором 1P64FV
PC300005.JPG Нагнетательный 001.JPG
Нагнетательный 003.JPG Нагнетательный 004.JPG
Нагнетательный 005.JPG Нагнетательный 007.JPG
кольцо могу продать отдельно за 2500р, для сборки нагнетательной установки нужен ещё мотор, вентилятор 420мм и уголок 30х50х3
Прилагаю теоретический чертёж кольца. Профиль несколько "уплыл", однако габаритные размеры сохранились. Прикрепленный файл  нагнетатель420_1.rar   13,82К   482 Количество загрузок:

Из конструкции мотора, исключен регулятор оборотов, из механизма регулятора сделан прямой привод дроссельной заслонки.

Цена с вентилятором Ивеко 21700р

Сообщение отредактировал S_smirnov: 18 Апрель 2012 - 04:25
внесение изменений

  • 0

#16 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 934 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 Январь 2012 - 17:24

Привет! Есть заготовка (матрица) кольца Ф 450мм (ровно)-первое зделал себе (так сказать пробное-на фото ниже)-если есть желание приобрести-цена 2000руб (без армирования, 4 слоя стеклоткани-можно еще больше(на фото два слоя))

с боку:IMG_0115.JPG

Кому нужен блеск-будет блеск!
на фото кольцо делал для себя-при покупке будет на много красивее :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0114.JPG

  • 0

#17 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 08 Февраль 2012 - 04:29

Хорощий магазинчик в москве
http://www.bch5.ru/
Редукторов там на выбор:
http://www.bch5.ru/p...131&subcat=1312
http://www.bch5.ru/p...cat=1311&sale=1

Сообщение отредактировал piti: 08 Февраль 2012 - 04:34

  • 0

#18 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:06

Разработана силовая на нагнетание в сборе.
Расчитана на площадь СВП 6-14м2.
Мотор KOHLER 20л.с.
Диаметр вентилятора 630мм, 6 или 9 лопастей мультивинг.
Вес 52кг.
СУ К20/6-14
СУ в сборе.jpg 14.jpg

цена 120...150 т.р.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 16 Февраль 2012 - 05:27

  • 0

#19 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 21 Февраль 2012 - 19:13

Добрый вечер всем!
Кто-то может подсказать где и у кого можно приобрести или хотя бы ознакомиться с технологией самостоятельного изготовления вот такого "днища" баллонета?

Добрый вечер!
Это делали мы (в ОКГ Сплав), днише дублировано полиуретановыми реданами.
Реданы изготовить самостоятельно вряд ли получится, а попробовать самостоятельно приклеить готовые - можно. с некоторым риском для баллона.
Технология примерно та же, что и при склейке ПВХ ткани.

Сообщение отредактировал Мефодьич: 21 Февраль 2012 - 19:16

  • 0

#20 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 09 Март 2012 - 14:22

Проведены тестовые прогоны СУ Кохлер в сборе.
СУ предназначена для установки на аэроглиссер и СВП.
Мотор 28л.с. инжектор или карбюратор, есть возможность установки двигателя с водяным охлаждением, винт 1600мм двухлопастный.
Установка может быть изготовлена и предложена как часть СВП или Аэолглиссера.

тестовый запуск

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 888 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 Апрель 2012 - 04:47

Могу предложить новую движительную установку с мотором 14лс, недавно испытаную на Жуке. Погодится для СВП взлётным весом до 500кг любой конструкции. Вес установки в варианте "Жука" около 60кг, цена в комплекте с румпелем и стрингерами (под установку на баллон) 84000р.

Могу также предложить кольцевую насадку со спицами, гребным валом и подшипниками (без винта и рулей), цена 23000р. А также любые другие варианты исполнения (цену надо считать)

Прикрепленные изображения

  • Жук 03 14 л.с. 005.jpg
  • Р–СѓРє_03_025.jpg
  • Р–СѓРє_03_018.jpg

  • 0

#22 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 Май 2012 - 10:24

Разработана силовая на нагнетание в сборе.
Расчитана на площадь СВП 6-14м2.
Мотор KOHLER 20л.с.
Диаметр вентилятора 630мм, 6 или 9 лопастей мультивинг.
Вес 52кг.
СУ К20/6-14
СУ в сборе.jpg 14.jpg

цена 120...150 т.р.

Нормализовалась цена на нагнетательные установки
CV540-610/630
Не более 100р
Пост 22

Сообщение отредактировал piti: 31 Май 2012 - 10:25

  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 888 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:52

Мой коллега, "Стеклянный человек" (мастер по стеклопластиковым изделиям), наконец-то осилил наружнюю поверхность для кольца на 1220. Получилось кольцо в виде замкнутой поверхности. Кольцо в результате стало жестким, и значительно более прочным. На аэродинамику, тоже как-то должно повлиять.
Вес около 6,5кг, цена 10000р.
SDC10845_.JPG
  • 0

#24 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 29 Июнь 2012 - 16:00

Информация по Мультивингу:
Вчера был на выставке, на одном из стендов встретил знакомые вентиляторы мультов, в этом году обещают открыть представительство в Москве!
  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 16 888 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 Июль 2012 - 18:43

Могу предложить тросовый замок, для сборки-разборки трубчатых каркасов. Соединение получается упругим, позволяя каркасу не ломаться.
Замок собран на отрезке фрезерованой трубы, надеваемой на трубу каркаса, наружным диаметром 40мм. Фрезеровка выполнена под диаметр трубы 42мм, это труба на 40, и подкладка из полиуретановой ткани. В комплект входит тросик.
Цена комплекта 1000руб.
Замок 002.jpg Замок 003.jpg
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей