Перейти к содержимому

Фотография

Кит-наборы и части СВП


Сообщений в теме: 155

#101 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 марта 2017 - 08:31

А что у нас там по винтам на 180 л.с в диаметре до 1400мм?

Это не моя " ниша " не мой огород,  не моя поляна на которой кормятся другие .......... :D

Я специализируюсь на моноблоках .......это 2 х лопастные ( очень редко 4-х лопастные ) 

 

А в 1,4 м втиснуть 180 л.с конечно можно но КПД будет не головокружительным . Тяги 250-260 кг ........при безредукторном варианте , на оборотах 5000 . 

И проверенных реально таких прототипов у меня нет . А делать с расчетов , это первый вариант изделия , потом корректировка во втором изделии . С первого расчетного экземпляра попасть в   " яблочко "   по КПД=тяге , бывает не всегда . Опять-же критерий оценки винта ( тяга ) очень расплывчатый .

Нередко меня просят сделать винт с тягой,  которую им "расказывали кто то где то получил" ...........с такими заказчиками я веду сначала ЛикБез , даю ссылки на статьи , если не помогло посылаю к ЭТОМУ "КТО-ТО ".

Ну и при такой мощности и малом диаметре  , двухлопастной однозначно сильнее шумит ( чем многолопастной  или " камбала" )  

Кстати могу сделать( и было бы интересно )  адаптированную -трансформированную  копию  с лопасти "камбалы " в "моноблок" двухлопастной ,  классической технологии , по которой я работаю . 


  • 0

#102 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 13 марта 2017 - 10:01

Продам ВМУ в сборе. двигатель 29 лс .Kohler ECH730 Command PRO Twin EFI.(инжектор)

устанавливается на "баллоны" 500-650мм. (ширина по креплениям 1800 мм, после установки на "баллоны"-ширина СВП получатся 2300-2400мм)

Редуктор ременный 1:2 , Ремень 720 мм американец фирмы GATES поли чейн 2 шаг 8 мм.

винт "Казанский" 1650мм.

за все 160 тр. -цена подарок. (продаю, пока продается то что меня интересует....)

установка находится в г.Пермь.

Прикрепленные изображения

  • ВМУ силовая.jpg

  • 0

#103 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 марта 2017 - 18:30

Привет Всем! Изготовлю кому надо нагнетательные установки с вентиляторами Ф 640мм.

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0037.JPG
  • IMG_20170304_155401.jpg
  • P61223-115300.jpg
  • P61223-115316.jpg
  • P61223-115324.jpg

  • 0

#104 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 09 апреля 2017 - 01:10

Винт Луганский AERO 1800 правый. 2012г. Наработка 30ч.на аэролодке с L15A. Одна лопасть под ремонт оковки. На второй не значительное повреждение оковки,особо ни на что не влияющее.Паспорт,линейка,чехлы в комплекте. На фото все повреждения видно. 15000р.

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-05-3b5129a9b880c501f6019f289212515e4c632ca3da57c39e90063c33238682fd-V.jpg
  • image-0-02-05-ad2990c7a21b78195fc2b988f7389b896019be977377468a4560a03356f43bde-V.jpg
  • image-0-02-05-3f67b990afc4ceccc9f03a60719135b964b52e6a78781862280881f199f30010-V.jpg

Сообщение отредактировал zaletchik: 09 апреля 2017 - 01:17

  • 0

#105 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 09 апреля 2017 - 01:14

Винт 4х лопастной Луганский 1900. Левый. Породам в/в,куплен в комплекте с с/у субару еж25. В/в стоял на самолёте,в тянущем варианте,я ставлю с/у в толкающем,поэтому данный винт невостребован. Со слов пред.собственника налет 5ч. По состоянию с/у и в/в склонен верить,все как новое. В/в повреждений не имеет,нет ни сколов,ни царапин. Паспорт,линейка,чехлы в комплекте. К данному в/в есть кок. Продаётся отдельно/5000р/. Винт/25000р/. Винт+Кок=30000р. Связь через л/с или с.т 89526772 три три три. Отправлю почтой сразу или т/к в течении недели,так как ближайшая т/к находится в 350км.

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-05-eb6af81ada48c3a99cdac6520a98828f2a730a3357e4013510d94d5f953dff16-V.jpg
  • image-0-02-05-b79fec6c877dfb7b69ea5a418fdeec04fc21c8a445b35d3dad66257ecccff219-V.jpg
  • image-0-02-05-06fec37bc1d5b0b2bfc714a5ad124be91e7b98bea0237b9f40af81bf6180cd6e-V.jpg
  • image-0-02-05-9454414480fbefc49bf0d8e7e4a03e222e0aa0fde7a6a00fe0d8214fcefcde16-V.jpg

  • 0

#106 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 10 апреля 2017 - 12:17

Породам все необходимое для запуска автоконверсии Хонда L15A1. без втек,8свечей,мех дросель. Комп родной перепрошитый,есть второй в запас,обманки,коса,приборы контроля. Стоимость комплекта 20000р. Сниму вот с этой с/у.... Т.895267723 три три.

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-05-878b75de275913dcfac8b724b702d0bf9a2f70507131597a85767a31a5e0d2bd-V.jpg
  • image-0-02-05-878b75de275913dcfac8b724b702d0bf9a2f70507131597a85767a31a5e0d2bd-V.jpg

Сообщение отредактировал zaletchik: 10 апреля 2017 - 12:51

  • 0

#107 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 10 апреля 2017 - 12:24

Породам с/у Хонда L15A1,....8ми свечевой,мех.дросель,впрыск. Под ремонт или по узлам и агрегатам. С/у наработкой не более 40ч. Перетерло шланг на радиатор,ДВС вскипятил. Залегли кольца или сжег клапана. Клина небыло,стуков,грюков тоже.вал вращается легко. Без втек. На родных мозгах. Вторые мозги в запас. После перегрева ДВС. Прихвата не было,крутится легко. Залегли кольца или сжег клапана. Породам всю в сборе ( 65000р.) Или по частям. Выхлоп 6000. Редуктор с маховиком,плитой,демпфером 35000 Стартер 3000 Комп,проводка вся,коса с ДВС,приборы 20000 С ДВС откручу-отвинчу-продам что-кому нужно. Т. 895267723 три три.

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-05-878b75de275913dcfac8b724b702d0bf9a2f70507131597a85767a31a5e0d2bd-V.jpg
  • image-0-02-05-c4e31e77921956d1e3b9975127c5ffc617122718985c21687f1dc985ceb036f8-V.jpg
  • image-0-02-05-b46355e4f27c6b1506e846c39f97d5672208e53eef4869d387ee2afb101523ae-V.jpg
  • image-0-02-05-8205126054cdcf67619d0ab1668ac4b5e8e725c73365aa60c6d3d54828222bb2-V.jpg
  • image-0-02-05-496c77f71dbee9d139e90bdad634558df1448d96d7e96d88e9c9e77ef9cb11c2-V.jpg
  • image-0-02-05-d18273d8191c6fa5ee62742180495c33dd695ccd57365fe57f2d768f11477647-V.jpg

Сообщение отредактировал zaletchik: 10 апреля 2017 - 12:52

  • 0

#108 petr2677

petr2677

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 11 апреля 2017 - 22:09

Продаю запасные части к СВП проектов Нептун, а так же их более старых моделей типа: АРГО, Гепард, Пума и т.д. 

Запасные части изготавливаются под заказ или продаются из тех что есть в наличии (но в подавляющем большинстве случаев под заказ).

Срок изготовления зависит от того что это за запасая часть. 

Делаем все запчасти, включая элементы надстройки и гибкого ограждения.

Связь через личные сообщения.


  • 0

#109 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 21 апреля 2017 - 06:13

Могу изготовит под заказ ,такой корпус . Есть матрицы , включая стабилизатор и киль ( несостоявшегося вертолета )2- 3-4 места.......... 

Есть матрицы и  закладные детали для формовки проемов переднего остекления и дверей .

 

Варианты :

корочка стеклоапластиковая 3-4-..........мм.  

Корочка + стрингеры и шпангоуты 

Сэндвич частичный или всей поверхности . 

 

Ручное контактное формование или ваакумное . ЭД-20 или полиэфирка ( она  дешевле ) 

 

Размеры основной части кабины на фото , могу длину сделать больше ( так как матрица хвостовой части тоже есть . )

 

Мастер модель ( " болван " ) на фото с прорисованными проемами дверей и блистеров . Могу  прорисовать и изготовит проемы по Вашим эскизам -размерам . 

 

Для серьезнейших намерений,  рассмотрю продажу комплекта матриц.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 5.JPG
  • 11.jpg
  • 22.jpg
  • Фото1244.jpg
  • я.jpg
  • размеры.jpg

Сообщение отредактировал tankov: 21 апреля 2017 - 06:15

  • 0

#110 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 01 мая 2017 - 21:23

ГО (юбка) для Aerocruiser SA 1100 под заказ от 2-х недель Цена от 65000р. На его базе можно построить без проблем СВП с элементарным корпусом. Любая часть от юбки  для ремонта вашего ГО: верх, низ, кулиса с молниями или полный комплект. Если недалеко от Ярославля - поставлю и протестирую на вашей лодке. Вопросы в личку, за темой не слежу.

 

[color=#0000ff;]обсуждение:[/color]

http://forum.katera....-6#entry2025393


Сообщение отредактировал S_smirnov: 05 мая 2017 - 09:19

  • 0

#111 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 мая 2017 - 11:54

Пробный баллон, похожий на носовую дугу Жука/Змея-4

Габарит по ширине 2400мм, длина габаритная вдоль ДП 1850мм, диаметр баллона 270мм.

Баллон секционирован по ДП на 2 отсека.

Могу отдать за 5000р в таком виде как есть, швы не оклеены лентой снаружи. Ещё за 1000р могу оклеить.

По согласованию, за небольшую дополнительную плату, могу приклеить карманы, фартуки, хлястики, и прочие детали для крепления.

Подробности в личку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4113.JPG
  • IMG_4114.JPG

  • 0

#112 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 июля 2017 - 17:26

Пробные баллоны копленые годами.

Ткань Виниплан-6545 Арктик. Запылились.

Отдам на вес, по 500р/кг

IMG_4342.JPG


  • 0

#113 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 04 сентября 2017 - 09:53

Продам редуктор с винтами

Когда то испытывался на катере вот с этой темы 

видео здесь

Изготовлен из алюминиевого сплава, шестерни итальянские (около 10т.р. вроде тогда заплатил), остальное всё наше, вал с эластичной муфтой от Нивы.

Винты Мультивиговские, параметры пока не могу найти (диаметр около 1150мм), но наверное в теме где то есть, поищу, (у Edi на Шелесте такой же редуктор стоял и винты, с него и мы копировали).

Тогда изготовление редуктора обошлось мне в 20 т.р. (свою работу не считаю). + винты.

Сейчас без надобности эта сборка, жаль конечно.

Может кому нужно? В идеале тысяч бы за 20 отдал.

 

Прикрепленные изображения

  • 120720151491.jpg
  • 120720151492.jpg
  • 120720151493.jpg

  • 0

#114 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 05 сентября 2017 - 00:23

Продам редуктор с винтами

Когда то испытывался на катере вот с этой темы 

видео здесь

Изготовлен из алюминиевого сплава, шестерни итальянские (около 10т.р. вроде тогда заплатил), остальное всё наше, вал с эластичной муфтой от Нивы.

Винты Мультивиговские, параметры пока не могу найти (диаметр около 1150мм), но наверное в теме где то есть, поищу, (у Edi на Шелесте такой же редуктор стоял и винты, с него и мы копировали).

Тогда изготовление редуктора обошлось мне в 20 т.р. (свою работу не считаю). + винты.

Сейчас без надобности эта сборка, жаль конечно.

Может кому нужно? В идеале тысяч бы за 20 отдал.

винты мультивинговские почем отдадите? м ожно в личку


  • 0

#115 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 05 сентября 2017 - 17:24

Заменил двигатель на Пегасе- пришлось менять вентилятор. Может надо кому Винт НН 106 диаметр, левое вращение, шесть лопастей. наработка 80 часов, состояние-близкое к идеальному.


  • 0

#116 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 05 сентября 2017 - 19:48

Продам редуктор с винтами

Когда то испытывался на катере вот с этой темы 

видео здесь

Изготовлен из алюминиевого сплава, шестерни итальянские (около 10т.р. вроде тогда заплатил), остальное всё наше, вал с эластичной муфтой от Нивы.

Винты Мультивиговские, параметры пока не могу найти (диаметр около 1150мм), но наверное в теме где то есть, поищу, (у Edi на Шелесте такой же редуктор стоял и винты, с него и мы копировали).

Тогда изготовление редуктора обошлось мне в 20 т.р. (свою работу не считаю). + винты.

Сейчас без надобности эта сборка, жаль конечно.

Может кому нужно? В идеале тысяч бы за 20 отдал.

Винты заказывались под такие параметры:

1152/8-8/40/PAG/5ZR/20/6*10/BC100 и
1152/8-8/32,5/PAG/5ZL/20/6*10/BC100

углы мы конечно меняли, лопасти со временем потемнели (сейчас темнее чем на фото).


  • 0

#117 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 октября 2017 - 16:38

Могу изготовить корпус свп по типу сетек. Или свп "Зонт"

Прикрепленные изображения

  • DSC_0004.JPG
  • 20150222_124307.jpg

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 12 октября 2017 - 16:38

  • 0

#118 Rommka

Rommka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 04 января 2018 - 03:11

-Узел крепления ведомого шкива , с натяжкой ремня ( стандартная  ось ступицы ВАЗ 2105 с родным подшипником .в магазине 500+500 руб) ..............3 000 руб

Еще в продаже? Цена актуальна?


  • 0

#119 Petr_K

Petr_K

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 10 января 2018 - 13:58

Приветствую всех, кто какие руды ставит на авиаконверсии, решил поменять у себя, износились - замучился уже гайки подтягивать, от плм ставить - большеватая, трос другой да и цена..Желательно с фиксацией (круиз контроль, но только не за счет сцепления трением), есть ли вообще такое в продаже в рф? В китае нашел, но там минимальная партия 10шт и ждать месяца два минимум.

Сообщение отредактировал Petr_K: 10 января 2018 - 14:00

  • 0

#120 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 19 января 2018 - 15:16

Хорощий магазинчик в москве
http://www.bch5.ru/
Редукторов там на выбор:
http://www.bch5.ru/p...131&subcat=1312
http://www.bch5.ru/p...cat=1311&sale=1

Петр, последние ссылки не работают!!


  • 0

#121 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 19 января 2018 - 16:10

Это тот же сайт, ассортимент явно поменялся за 5 лет. :cry:


  • 0

#122 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 января 2018 - 18:14

Продам редуктор с винтами

Когда то испытывался на катере вот с этой темы 

видео здесь

Изготовлен из алюминиевого сплава, шестерни итальянские (около 10т.р. вроде тогда заплатил), остальное всё наше, вал с эластичной муфтой от Нивы.

Винты Мультивиговские, параметры пока не могу найти (диаметр около 1150мм), но наверное в теме где то есть, поищу, (у Edi на Шелесте такой же редуктор стоял и винты, с него и мы копировали).

Тогда изготовление редуктора обошлось мне в 20 т.р. (свою работу не считаю). + винты.

Сейчас без надобности эта сборка, жаль конечно.

Может кому нужно? В идеале тысяч бы за 20 отдал.

Хорошая идея. Ее бы в правильные руки, да к сильным мозгам присовокупить. Неужели таких не найдется на этом форуме среди начинающих строителей? Фантастическое решение, для тех, кто разбирается в предмете.


  • 0

#123 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 29 января 2018 - 15:00

Может кому надо:

Вентилятор Мультивинг ф630 9-9 L - 9000р.
Вентилятор Мультивинг ф800 6-6 L - 7500р.
Рама АМГ6, под нагнетатель ф500-ф630мм - 4000р.
Удлинитель ступицы винта, вентилятора (Данилюк) - 4500р

характеристики подскажите? под какой мотор планировали?

ф630 планировался под любой индустриальный двигатель 15-22л.с.
Может выдать до 7,4м3 при 1000Па, это для 18-20 сильного мотора.
Диаграмма в приложении.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180128_174230.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  630 6-9.doc   97,5К   249 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал S_smirnov: 30 января 2018 - 11:02

  • 0

#124 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2018 - 21:03

Комплект деталей балансировочного станка для статической балансировки воздушных винтов и вентиляторов.

IMG_4663.JPG

Колёса на подшипниках собираются между 2-х стальных щёк, которые устанавливаются на любую подходящую раму, по размеру винта или вентилятора которые предполагается балансировать. Раму можно сделать из стального профиля 20х20, 20х40, или деревянную, толщиной в месте установки роликов 20мм.

Колёса крутятся легко

https://www.youtube....h?v=NFd2LTY7vYI

Винт надевается на ось подходящего диаметра. Методика балансировки примерно такая (на видео станок старого образца, приваренный к раме):

Один комплект есть в наличии. Могу сделать ещё, по числу желающих, по 2000руб за комплект.


  • 0

#125 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 31 января 2018 - 14:23

Может кому надо:

Вентилятор Мультивинг ф630 9-9 L - 9000р.
Вентилятор Мультивинг ф800 6-6 L - 7500р.
Рама АМГ6, под нагнетатель ф500-ф630мм - 4000р.
Удлинитель ступицы винта, вентилятора (Данилюк) - 4500р


ф630 планировался под любой индустриальный двигатель 15-22л.с.
Может выдать до 7,4м3 при 1000Па, это для 18-20 сильного мотора.
Диаграмма в приложении.

Нужен 630-ый Сколько весит? Боюсь что может сломать вал. Напишите как оплатить и доставить в Ярославль.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей