Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

КАНОЕ


Сообщений в теме: 118

#76 lickson

lickson

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 ноября 2009 - 12:21

Хорошая книжка, но, как мне показалось, она там не вся, а лишь часть. А жаль..
  • 0

#77 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 16 ноября 2009 - 14:24

Продолжение, часть 2.

Прикрепленные изображения

  • canoe3.JPG

Прикрепленные файлы


  • 0

#78 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 16 ноября 2009 - 14:38

Продолжение, часть 2.

книжечка хороша, ждем продолжения
  • 0

#79 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 16 ноября 2009 - 20:08

Продолжение, часть 3.

Прикрепленные изображения

  • canoe4.JPG

Прикрепленные файлы


  • 0

#80 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 16 ноября 2009 - 20:18

Продолжение, часть 4

Прикрепленные изображения

  • canoe5.JPG

Прикрепленные файлы


  • 0

#81 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 16 ноября 2009 - 20:29

Продолжение, часть 5

Прикрепленные изображения

  • canoe8.JPG

Прикрепленные файлы


  • 1

#82 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 16 ноября 2009 - 20:35

Заключительная, часть 6

Прикрепленные изображения

  • canoe6.JPG
  • canoe7.JPG

Прикрепленные файлы


  • 1

#83 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 17 ноября 2009 - 13:43

Книжка важная для самостроя. Спасибо, с удовольствием нашел несколько хитростей. Вы б ее в библиотеку на форуме положили!!!!!
  • 0

#84 lickson

lickson

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 ноября 2009 - 15:05

Вопрос (если кто уже изучил повнимательнее книгу): как я понимаю, для склеивания собственно планок используется ПВА клей? Далее с обеих сторон - стеклоткань, несколько слоев эпоксидки? Я правильно понимаю? I like to use standard yellow carpenter’s glue because it is strong, inexpensive, quite safe, and easy to clean up. Waterproof glues are not needed and not worth the extra effort, price, and hassle. - Я использую стандартный желтый столярный клей, потому, что он (сильный) надежный, недорогой, довольно безопасный и легко отчищается (оттирается). В водонепроницаемых клеях нет необходимости и их использование не оправдывает дополнительных усилий, цены и хлопот. (Перевод мой, сорри за косноязычность, если что). Мне показалось, что это Столярный ПВА...

Сообщение отредактировал lickson: 18 ноября 2009 - 15:24

  • 0

#85 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 18 ноября 2009 - 15:30

Вопрос (если кто уже изучил повнимательнее книгу): как я понимаю, для склеивания собственно планок используется ПВА клей? Далее с обеих сторон - стеклоткань, несколько слоев эпоксидки? Я правильно понимаю?
I like to use standard yellow carpenter’s glue because it is strong, inexpensive, quite safe, and easy to clean up. Waterproof glues are not needed and not worth the extra effort, price, and hassle. - Я использую стандартный желтый столярный клей, потому, что он (сильный) надежный, недорогой, довольно безопасный и легко отчищается (оттирается). В водонепроницаемых клеях нет необходимости и их использование не оправдывает дополнительных усилий, цены и хлопот.
(Перевод мой, сорри за косноязычность, если что). Мне показалось, что это Столярный ПВА...

Не, наверное не ПВА... Я использовал влагостойкий

Прикрепленные изображения

  • default.jpeg

  • 0

#86 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 18 ноября 2009 - 16:48

Я сейчас тоже таким пользуюсь, столярным и желтым. У нас в продаже есть два вида, российский и шведский, по качеству и по цене они одинаковые. Он подороже эпоксидки, но сейчас удобнее в работе. А если вода попадет под оклейку, то там, действительно, все равно уже будет, чем склеены рейки.
  • 0

#87 lickson

lickson

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 ноября 2009 - 17:03

Почитал я про него. Это как раз и есть поливинилацетатный клей, т.е. ПВА. Просто, вероятно качества хорошего. Нужно будет попробовать... Так что спасибо за наводку. :) Делают в эстонии.
  • 0

#88 patrol 2

patrol 2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Ровно
  • Судно: 3 каноэ
  • Название: River rat

Отправлено 13 декабря 2009 - 22:29

Господа,имею проблему.Хочу сделать каркасно-надувное каноэ типа питерского Ильменя,но покороче и пошире.Где-бы глянуть чертежей ,чтоб 3,5 м. на 1м. Заранее благодарен. Сам пробовал посчитать,да засомневался
  • 0

#89 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 16 января 2010 - 13:51

Привет Всем!
Выкладываю рабочие чертежи "Каноэ 3600", в канадском простонародьи именуемая "Chemaunis 12'". Это результат манипуляций прог Corel Draw и AutoCAD и оригинальным PDF файлом презентации свободно скаченным с канадского сайта (не знаю копирайт это или уже нет...???). Пытался построить ее в FreeShip, но застрял на формировании носовой и кормовой части, если кто поможет буду рад. Кроме как этой попытки больше апробаций не проводил и, следовательно, к выложенному материалу следует отнестись с осторожностью.

PS. Еще раз большой респект и уважуха коллеге Voldemaarr за подсказку про тот канадский сайт!
Удачи в постройке!

Прикрепленные изображения

  • общий_чертеж.jpg
  • Freeship_1.jpg
  • Freeship_2.jpg
  • Freeship_3.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#90 alexa.a

alexa.a

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:минск

Отправлено 14 марта 2010 - 22:15

Очень хочется построить каноэ, пересмотрел много вариантов постройки и приглянулся ват этот вариант. Может кто-то делал что-то подобное, поделитесь опытом.

Прикрепленные файлы


  • 0

#91 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 254 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 23 июня 2010 - 19:24

Очень хочется построить каноэ, пересмотрел много вариантов постройки и приглянулся ват этот вариант. Может кто-то делал что-то подобное, поделитесь опытом.


Не далее как в начале июня, имея двухнедельный отпуск, за его половину осуществил что-то похожее.
Длина под 3 м (длина обусловлена суммарной длиной двух листов строительной фанеры 1,5х1,5), ширина по дну 80 см, по бортам 1 м, вес 18 кг. Снаружи стеклоткань на эпоксидке, по кругу все прокрашено ПФ-115.
Средняя распорка преобразилась в спинку, сидушка почти на дне. Трудоемкость постройки до 15 человекочасов, календарный срок чуть больше недели с учетом лени, временами плохой погоды и отвлечения родственниками на выполнение дачной трудовой повинности

Прикрепленные изображения

  • pic00035.jpg
  • pic00036.jpg

Сообщение отредактировал Grig1: 23 июня 2010 - 19:28

  • 1

#92 Triton_sp

Triton_sp

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет такового
  • Название: нет такового

Отправлено 21 июля 2010 - 16:06

Сильно извиняюсь, но вопрос - как Вы строили чертежи, и нет ли "готовых". Идея построить плавсредство запала в душу, но заморачиваться на планки - временные резервы не позволят...Есть ли какая прога?
  • 0

#93 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 21 июля 2010 - 17:08

осуществил что-то похожее.


Отличная работа
Откуда выкройка?
  • 0

#94 viador

viador

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 июля 2010 - 20:42

Grid1,
Как раз сейчас делаю несколько каноэ с детьми, интересно было бы и такую собрать...
Выкройкой не поделитесь? :) Размеры с фотографии не разобрать, к сожалению...

Сообщение отредактировал viador: 22 июля 2010 - 20:54

  • 0

#95 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 254 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 23 сентября 2010 - 18:29

Упс, сижу в "домашней верфи" в деревянном судостроении, там тема по каноэ товарища asu_max, который сначала реечное каноэ сделал, а потом из него проа соорудил, а тут такой спрос. Дико извиняюсь. В общем, в той теме после 57 страницы я все выкладывал. Фоты, выкройки на 3 м (реализованную), на 4,5 м - в перспективе. А где-то на странице 68...70 и ссылки на сайт, откуда идея стянута. Вообще там по каноэ много чего интересного уже набралось :) Чтобы проще искать: http://katera.ru/for.../page__st__1725

Сообщение отредактировал Grig1: 23 сентября 2010 - 18:51

  • 0

#96 Voit

Voit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Węgorzewo

Отправлено 19 марта 2015 - 21:33

Народ, может кто встречал подобные обводы или фотки дна? Отчего он такой устойчивый?ИзображениеИзображение

Так понмаю, что-то вроди этих обводов должно быть?

Изображение


  • 1

#97 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 марта 2015 - 21:51

А кто сказал что они устойчивы?Обычный ширпотреб,типа,кильнулся-хрен с ней,полусоткой зелени:-)
  • -1

#98 Voit

Voit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Węgorzewo

Отправлено 20 марта 2015 - 01:03

Может я чего не понимаю, но он непотопляем пока не лопнет в корме и носу одновременно. Планирую подобный набрать из ППУ (ППС) и сверху стеклом.

По устойчивости сужу из многочисленных видео по запросу "Kayak Standup"

 


Сообщение отредактировал Voit: 20 марта 2015 - 01:04

  • 0

#99 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 марта 2015 - 15:37

Эта погремушка-смазливое высокотехнологичное(дешевое в заводском производстве) изделие для пунктов чайничного проката,при изготовлении вручную из стекла по пенопласту вырисуется тяжеленный УТЮГ,намного практичнее классическое каноэ:-)
  • 0

#100 Voit

Voit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Węgorzewo

Отправлено 20 марта 2015 - 17:14

Я ,конечно, понимаю, вы явно лучше меня знаете что мне нужно, для каких целей и жаждете отстоять свою точку зрения. Я не спрашиваю насколько он хорош или плох. Я интересуюсь обводами и буду благодарен за любой ответ по теме моего вопроса.

 

PS Ничего не имею против классического каноэ, но есть ряд проблем (пока не решаемых), по которым я вынужден отказаться от классики.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей