Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фолькбот


Сообщений в теме: 1106

#701 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 09 марта 2017 - 12:41

а в продаже случайно не Ваш фольк висит лет эдак уже десять?


Сообщение отредактировал krovaviy: 09 марта 2017 - 13:02

  • 0

#702 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 марта 2017 - 13:47

Да согласен, согласен. Секс ещё тот. И сгниёт конечно когда-нибудь, и содержание будет с годами всё дороже. Сам тоже в раздумьях. И надо вроде поменять, и бюджет есть, да как-то рука всё не поднимается. 30 лет на своём хожу, прикипел.

Посчитайте, Коллега! Меня везли в своё время из Питера в Петрозаводск в кузове грузовика. Друзья возили на эвакуаторе - нормально, выполнимо.

Таможня не должна зверствовать - лодки на большого любителя.

А Ост в добрые руки можно передать - кто-то будет счастлив ковыряться, может и ходить не сможет, а досточка к досточке в своё удовольствие ...


  • 0

#703 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 09 марта 2017 - 13:48

а в продаже случайно не Ваш фольк висит лет эдак уже десять?

 

Нет конечно. На продажу никогда не выставлял. Только в добрые руки.))

 


Сообщение отредактировал mayk: 09 марта 2017 - 13:50

  • 0

#704 PavelPustota

PavelPustota

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Finn

Отправлено 09 марта 2017 - 14:09

Где там, что там в добрые руки?

 

Нет конечно. На продажу никогда не выставлял. Только в добрые руки.))


  • 0

#705 altair147

altair147

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Украина Киев
  • Судно: фолькбот
  • Название: Альтаир

Отправлено 09 марта 2017 - 14:56

Вы правы на все 100, когда говорите о временных и финансовых затратах. Труд колоссальный. Говоря о своей истории (семь лет работы), то я до сих пор иногда задаюсь вопросом, как удалось это сделать. На начало работ уровень знаний и навыков был нулевой. Признаюсь, честно, сейчас я за такую работу не взялся бы даже за деньги. Думаю, “помогли” опытные люди в парусе, которые не верили в эту глупую, по их мнению, затею и ждали, когда очередной наивный дилетант бросит и сбежит. Не буду лукавить, что был такой период, когда я был на грани принятия такого решения. Проведение восстановительных работ проходило в период изучения мною истории данного проекта и чем больше я о нем узнавал, тем больше появлялось аргументов за то, чтоб дотянуть и закончить начатое. Последним аргументом “ЗА” стала статья в журнале КиЯ №4(74) 1978г Кубок большого Днепра-77, где фолькбот Альтаир стал победителем в своей группе. Я осознал, что в руках у меня оказалась “история”, которая просто может исчезнуть. В завершение хочется сказать, что фольк отблагодарил за то, что не дали ему уйти, исчезнуть физически. Много раз прощал ошибки на воде, допущенные его капитаном по неопытности, вытягивал из откровенной задницы в походе через Черное на Турцию в 2012. Эта лодка стала для меня другом, находясь на борту своего фолька я всегда чувствую себя дома и в безопасности. Последнее время появилась безумная на мой взгляд идея очутится на Балтике вместе с Альтаиром и все к тому идет.

P.S. Советы это хорошо но решение должен принимать каждый сам.

 

Прикрепленные изображения

  • 000.jpg
  • 002.JPG
  • 003.JPG

  • 12

#706 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 марта 2017 - 15:09

Примерно так у меня Капитан подошёл купив к ТДЧ и восстановил! Этого много значит в жизни! Это вам ребята не на движка надеятся выбирая лодку. )))

#707 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 марта 2017 - 15:23

Последнее время появилась безумная на мой взгляд идея очутится на Балтике вместе с Альтаиром и все к тому идет.

Хорошая идея, на мой взгляд! Держать дешевле в Прибалтике, ходить приятнее в шхерах.

Если соберётесь в Ригу - дайте знать, расскажу и покажу, в Латвии нормально.

Литовцы юродствуют, но Вам, как гражданину Украины, может и сойдёт (в смысле не коснётся).

И в Эстонии хорошо - на островах можно бюджетно встать, если с визой проблем не будет.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 09 марта 2017 - 15:24

  • 0

#708 altair147

altair147

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Украина Киев
  • Судно: фолькбот
  • Название: Альтаир

Отправлено 09 марта 2017 - 15:53

В 2016 побывал на Балтике в Швеции. У друга там яхта, правда поболее моей. В конце  сентября  начале октября две недельки побаловали себя, пошлялись по шхерам, даже поштормовать пришлось, зацепили при переходе с Готланда. В общем впечатлений набрался. Балтика очаровала, увидел какая она бывает сердитая и ласковая. Шведы приглашают в гости чтоб я на своем фольке к ним пришел. Разве что в контейнер загрузить, а так... В общем мысли уже крутятся в голове. 

Прикрепленные изображения

  • P60927-161650.jpg

  • 0

#709 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 09 марта 2017 - 17:11

Есть у меня на балансе клуба, которым руковожу, перестроенный в крейсер "Дракон", оклеен стеклом. Переделка начала 1970-х. Живее всех живых. Много на форуме копий побито, надо ли оклеивать  старую деревянную лодку стеклом, или оставить как есть, мое мнение на этот счет - надо. Иначе многие бы наши лодки умерли значительно раньше, а так, после оклейки их жизнь была значительно продлена. 

Я согласен с тем, что покупка в Швеции IF будет дешевле, возможно, в него не надо будет вкладывать средства, но если есть живой деревянный экземпляр, руки не из жопы растут - то почему бы и нет?


  • 0

#710 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 09 марта 2017 - 19:18

Оклейка старой лодки здорово продлевает жизнь. Данная лодка оклеена около 30 лет назад, год выпуска по документам 69. 

На фанерке снятой с родного стола - маркировка производителя.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0904 - копия.jpg
  • Фото-0900.jpg
  • Фото-0897.jpg

  • 0

#711 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 марта 2017 - 11:15

Есть у меня на балансе клуба, которым руковожу, перестроенный в крейсер "Дракон", оклеен стеклом. Переделка начала 1970-х. Живее всех живых. Много на форуме копий побито, надо ли оклеивать  старую деревянную лодку стеклом, или оставить как есть, мое мнение на этот счет - надо. Иначе многие бы наши лодки умерли значительно раньше, а так, после оклейки их жизнь была значительно продлена. 

 

Поддержу полностью! Однако ключевая фраза тут - чем раньше - тем лучше! То есть если в 70-х хорошо законсервировали стеклом молодую лодку - она и жить будет долго и счастливо.


  • 0

#712 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 10 марта 2017 - 22:36

Добрый вечер коллеги! Согласен полностью с мнением, что содержание деревянной лодки - это порядочный геморрой. Но вот что интересно, только чуть-чуть запахло весной, и я жду с нетерпением этого геморроя - КОГДА-ЖЕ ОН НАЧНЁТСЯ!  Почувствовать аромат яхтного лака,олифы,скипидара - всё это смешанного  с запахом воды и весеннего воздуха. Вся эта процедура с подготовкой своего маленького корабля, для меня не менее приятна и волнительна, чем само плавание. Это скорее всего разминка, перед тем самым главным, что  ждёт тебя впереди, и о чём ты вспоминать будешь всю долгую  зиму. Жизнь в деревне, на берегу Волго-Балтийского канала, позволяет мне заниматься подготовкой яхты, и делать из этого удовольствие, а не изнурительную работу. Содержать деревянную яхту и жить например в Москве, как бывший владелец моей "Памелы" Евгений - это надо быть большим энтузиастом! Перед такими людьми,  а так-же остальными владельцами деревянных яхт- снимаю шляпу...   


  • 2

#713 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: Что предложат...
  • Название: Какое окажется

Отправлено 18 апреля 2017 - 11:37

Добрый день ! Для тех у кого "весеннее обострение добрых рук" и тянет в прибалтику могу предложить свой старый фолькбот, переделанный в крейсер, в полной комплектации вплоть до вилок и ножей на камбузе, требующий замены 1.5 досок, у предыдущих кончилось обострение, отшкурили, загрунтовали, сменили равендук, поставили где то на бесплатную площадь, давно не интересовался , может жив ещё...

 

Хм.. фотки перестали вставляться....

 


Сообщение отредактировал odisej: 18 апреля 2017 - 11:40

  • 0

#714 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: Что предложат...
  • Название: Какое окажется

Отправлено 18 апреля 2017 - 11:41

 


Сообщение отредактировал odisej: 18 апреля 2017 - 11:47

  • 0

#715 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 20 июня 2017 - 23:24

Тема  "Фолькбот" а самих лодок что-то не видно, вот экземпляр просится на воду.SAM_1326.JPG


  • 2

#716 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 июня 2017 - 23:48

Тема  "Фолькбот" а самих лодок что-то не видно, вот экземпляр просится на воду.ИзображениеSAM_1326.JPG

Это Ваш КрасавчеГ? еще фотки есть?


  • 0

#717 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 20 июня 2017 - 23:53

Красавчик мой, завтра ещё фоток можно найти.


  • 0

#718 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 июня 2017 - 20:53

Красавчик мой, завтра ещё фоток можно найти.

???


  • 0

#719 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 24 июня 2017 - 00:50

 Сбросил на воду, замачиваю корпус, с деревянными яхтами такая канитель. Фотки обязательно выложу.


  • 2

#720 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 25 июня 2017 - 23:57

Ну, начнём помолясь.SAM_1330.JPG   День выдался  очень дождливый.

SAM_1328.JPG   Становимся на исходную позицию и ждём кран.

Всё приготовлено, дождь льёт как из ведра, даже на фото  видны полосы дождя.SAM_1333.JPG   Вот он момент, которого ждёшь долгими зимними вечерами.

SAM_1334.JPG   С деревянными яхтами конечно геморойно ,надо замачивать по весне, перед этим покрывать лаком красить и т.д. В моих условиях это не составляет больших проблем. Дом, работа, яхта и причал, находятся в одном месте. Есть возможность подвесить яхту на кране и подержать несколько часов в воде, зная что она не утонет- если течь будет слишком сильной.   


  • 6

#721 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 09 июля 2017 - 16:30

SAM_1348.JPG   Дожди и ветер, ждём погоды.


  • 5

#722 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 12 июля 2017 - 23:24

Фото с прошлого века

Прикрепленные изображения

  • Зевс.jpg

  • 1

#723 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 июля 2017 - 23:30

Фото с прошлого века

Паруса конечно растянуты и даже недобраны до места хоть и должны в слабый ветер делать пузо. А капитан ленится гонять матросов ,уложить надо на под ветер ,закренить лодку.

Прикрепленные изображения

  • e109.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 12 июля 2017 - 23:32


#724 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 июля 2017 - 23:46

А капитан ленится гонять матросов ,уложить надо на под ветер ,закренить лодку.

Так откренивать запрещено правилами. ЦТ тела не должен находиться за пределами палубы.

Получить за это протест - как нефиг делать.


  • 0

#725 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 июля 2017 - 00:03

Так откренивать запрещено правилами. ЦТ тела не должен находиться за пределами палубы. Получить за это протест - как нефиг делать.

Как же так ,Александр Романович ,все сидят на наветренном борту и свесив ноги ,а при штилевом на подветре? Это же в правилах не прописано. Может расскажите что знаете для нас?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей