а в продаже случайно не Ваш фольк висит лет эдак уже десять?
Сообщение отредактировал krovaviy: 09 марта 2017 - 13:02
Отправлено 09 марта 2017 - 13:47
Да согласен, согласен. Секс ещё тот. И сгниёт конечно когда-нибудь, и содержание будет с годами всё дороже. Сам тоже в раздумьях. И надо вроде поменять, и бюджет есть, да как-то рука всё не поднимается. 30 лет на своём хожу, прикипел.
Посчитайте, Коллега! Меня везли в своё время из Питера в Петрозаводск в кузове грузовика. Друзья возили на эвакуаторе - нормально, выполнимо.
Таможня не должна зверствовать - лодки на большого любителя.
А Ост в добрые руки можно передать - кто-то будет счастлив ковыряться, может и ходить не сможет, а досточка к досточке в своё удовольствие ...
Отправлено 09 марта 2017 - 14:56
Вы правы на все 100, когда говорите о временных и финансовых затратах. Труд колоссальный. Говоря о своей истории (семь лет работы), то я до сих пор иногда задаюсь вопросом, как удалось это сделать. На начало работ уровень знаний и навыков был нулевой. Признаюсь, честно, сейчас я за такую работу не взялся бы даже за деньги. Думаю, “помогли” опытные люди в парусе, которые не верили в эту глупую, по их мнению, затею и ждали, когда очередной наивный дилетант бросит и сбежит. Не буду лукавить, что был такой период, когда я был на грани принятия такого решения. Проведение восстановительных работ проходило в период изучения мною истории данного проекта и чем больше я о нем узнавал, тем больше появлялось аргументов за то, чтоб дотянуть и закончить начатое. Последним аргументом “ЗА” стала статья в журнале КиЯ №4(74) 1978г Кубок большого Днепра-77, где фолькбот Альтаир стал победителем в своей группе. Я осознал, что в руках у меня оказалась “история”, которая просто может исчезнуть. В завершение хочется сказать, что фольк отблагодарил за то, что не дали ему уйти, исчезнуть физически. Много раз прощал ошибки на воде, допущенные его капитаном по неопытности, вытягивал из откровенной задницы в походе через Черное на Турцию в 2012. Эта лодка стала для меня другом, находясь на борту своего фолька я всегда чувствую себя дома и в безопасности. Последнее время появилась безумная на мой взгляд идея очутится на Балтике вместе с Альтаиром и все к тому идет.
P.S. Советы это хорошо но решение должен принимать каждый сам.
Отправлено 09 марта 2017 - 15:23
Последнее время появилась безумная на мой взгляд идея очутится на Балтике вместе с Альтаиром и все к тому идет.
Хорошая идея, на мой взгляд! Держать дешевле в Прибалтике, ходить приятнее в шхерах.
Если соберётесь в Ригу - дайте знать, расскажу и покажу, в Латвии нормально.
Литовцы юродствуют, но Вам, как гражданину Украины, может и сойдёт (в смысле не коснётся).
И в Эстонии хорошо - на островах можно бюджетно встать, если с визой проблем не будет.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 09 марта 2017 - 15:24
Отправлено 09 марта 2017 - 15:53
В 2016 побывал на Балтике в Швеции. У друга там яхта, правда поболее моей. В конце сентября начале октября две недельки побаловали себя, пошлялись по шхерам, даже поштормовать пришлось, зацепили при переходе с Готланда. В общем впечатлений набрался. Балтика очаровала, увидел какая она бывает сердитая и ласковая. Шведы приглашают в гости чтоб я на своем фольке к ним пришел. Разве что в контейнер загрузить, а так... В общем мысли уже крутятся в голове.
Отправлено 09 марта 2017 - 17:11
Есть у меня на балансе клуба, которым руковожу, перестроенный в крейсер "Дракон", оклеен стеклом. Переделка начала 1970-х. Живее всех живых. Много на форуме копий побито, надо ли оклеивать старую деревянную лодку стеклом, или оставить как есть, мое мнение на этот счет - надо. Иначе многие бы наши лодки умерли значительно раньше, а так, после оклейки их жизнь была значительно продлена.
Я согласен с тем, что покупка в Швеции IF будет дешевле, возможно, в него не надо будет вкладывать средства, но если есть живой деревянный экземпляр, руки не из жопы растут - то почему бы и нет?
Отправлено 10 марта 2017 - 11:15
Есть у меня на балансе клуба, которым руковожу, перестроенный в крейсер "Дракон", оклеен стеклом. Переделка начала 1970-х. Живее всех живых. Много на форуме копий побито, надо ли оклеивать старую деревянную лодку стеклом, или оставить как есть, мое мнение на этот счет - надо. Иначе многие бы наши лодки умерли значительно раньше, а так, после оклейки их жизнь была значительно продлена.
Поддержу полностью! Однако ключевая фраза тут - чем раньше - тем лучше! То есть если в 70-х хорошо законсервировали стеклом молодую лодку - она и жить будет долго и счастливо.
Отправлено 10 марта 2017 - 22:36
Добрый вечер коллеги! Согласен полностью с мнением, что содержание деревянной лодки - это порядочный геморрой. Но вот что интересно, только чуть-чуть запахло весной, и я жду с нетерпением этого геморроя - КОГДА-ЖЕ ОН НАЧНЁТСЯ! Почувствовать аромат яхтного лака,олифы,скипидара - всё это смешанного с запахом воды и весеннего воздуха. Вся эта процедура с подготовкой своего маленького корабля, для меня не менее приятна и волнительна, чем само плавание. Это скорее всего разминка, перед тем самым главным, что ждёт тебя впереди, и о чём ты вспоминать будешь всю долгую зиму. Жизнь в деревне, на берегу Волго-Балтийского канала, позволяет мне заниматься подготовкой яхты, и делать из этого удовольствие, а не изнурительную работу. Содержать деревянную яхту и жить например в Москве, как бывший владелец моей "Памелы" Евгений - это надо быть большим энтузиастом! Перед такими людьми, а так-же остальными владельцами деревянных яхт- снимаю шляпу...
Отправлено 18 апреля 2017 - 11:37
Добрый день ! Для тех у кого "весеннее обострение добрых рук" и тянет в прибалтику могу предложить свой старый фолькбот, переделанный в крейсер, в полной комплектации вплоть до вилок и ножей на камбузе, требующий замены 1.5 досок, у предыдущих кончилось обострение, отшкурили, загрунтовали, сменили равендук, поставили где то на бесплатную площадь, давно не интересовался , может жив ещё...
Хм.. фотки перестали вставляться....
Сообщение отредактировал odisej: 18 апреля 2017 - 11:40
Отправлено 20 июня 2017 - 23:48
Тема "Фолькбот" а самих лодок что-то не видно, вот экземпляр просится на воду.SAM_1326.JPG
Это Ваш КрасавчеГ? еще фотки есть?
Отправлено 25 июня 2017 - 23:57
Ну, начнём помолясь. День выдался очень дождливый.
Становимся на исходную позицию и ждём кран.
Всё приготовлено, дождь льёт как из ведра, даже на фото видны полосы дождя. Вот он момент, которого ждёшь долгими зимними вечерами.
С деревянными яхтами конечно геморойно ,надо замачивать по весне, перед этим покрывать лаком красить и т.д. В моих условиях это не составляет больших проблем. Дом, работа, яхта и причал, находятся в одном месте. Есть возможность подвесить яхту на кране и подержать несколько часов в воде, зная что она не утонет- если течь будет слишком сильной.
Отправлено 12 июля 2017 - 23:30
Паруса конечно растянуты и даже недобраны до места хоть и должны в слабый ветер делать пузо. А капитан ленится гонять матросов ,уложить надо на под ветер ,закренить лодку.Фото с прошлого века
Сообщение отредактировал Ruddi: 12 июля 2017 - 23:32
Отправлено 13 июля 2017 - 00:03
Как же так ,Александр Романович ,все сидят на наветренном борту и свесив ноги ,а при штилевом на подветре? Это же в правилах не прописано. Может расскажите что знаете для нас?Так откренивать запрещено правилами. ЦТ тела не должен находиться за пределами палубы. Получить за это протест - как нефиг делать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей