Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фолькбот


Сообщений в теме: 1106

#751 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2017 - 12:22

Как можно длиннее ногу и всё равно, будет выскакивать на волне и заливаться. Поэьому без разницы.
Тоже и по силам - и 2 силы меня таскали, и 4, но в серьёзных условиях и 8 не поможет и проседатб будет под нагрузкой.
Два цилиндра вроде тише, но вес...
И генератор не помешает...
В общем, начал бы я с минимальной мощности и короткой ноги - потом на тузик отправите и будет вторым мотором.
  • 0

#752 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 сентября 2017 - 12:23

Четырехтактный, длинноногий, самый новый, самый лёгкий. 4 сил в слабый ветер вполне хватит, а в сильный любой будет вылетать из воды.

Предпочтение японцам вообще и Ямахе в частности.

Кронштейн - пантограф с регулируемой высотой, с тонкой настройкой.

Всё ИМХО.
  • 0

#753 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2017 - 12:26

А устройство крепления делайте как у буржуев, или сами, или заказывайте, что бы мотор вытаскивал я на лодку и не накрывался волной и не болтался на корме.
Или полозья вдоль всего транца и вертикальное перемещение от и до.
  • 0

#754 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 сентября 2017 - 15:08

Примерно так, по военному.

Письмо в почте прочитал, а ответить на форуме опять не могу. Поэтому здесь. Боюсь, что будет слабовато.

Как только прорвусь в личку, напишу подробнее.


  • 0

#755 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 23 сентября 2017 - 15:10

ОК


  • 0

#756 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 25 сентября 2017 - 00:35

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#757 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 25 сентября 2017 - 02:05

На 5.5 такая конструкция была.

Две палки, на одном конце фанерный транец, на других шарниры на палубе.

Длина балок метра два.

Ветерок 8 висел и поднимался без проблем.


  • 0

#758 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 25 сентября 2017 - 09:38

 

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

 

Какая-то фигня, вместо моего сообщения.((


Сообщение отредактировал mayk: 25 сентября 2017 - 09:43

  • 0

#759 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 25 сентября 2017 - 10:08

 

Муки выбора. 6, 8, 9,9 лс. Разница в весе, нога 762мм, двух тактгый или четырех тактный. Нужна ли такая нога или Х или L подойдет? Конечно он нужен при швартовке и в штилягу, но мало ли...., на рынке б/у моторов при небольшой разнице в деньгах какой все же? По логике мощней и новей, но может и 6 лс вполне хватит, а вес намного меньше. 

8 сил конечно лучше, запас мощности иметь неплохо, идёт чуть быстрее, подтянуть кого можно без проблем и прочее, но такие минусы, как вес, цена мотора и расход топлива, делают сей выбор не таким очевидным. В закрытых водоёмах 6 сил вполне хватит, а на открытой воде в тяжёлую погоду, как тут уже писали, никакой "ультра*лонг*сейл*турбо*пауэр" не поможет, вылетать из воды будет всё равно.  У меня стоит 6л.с. с короткой ногой 4т., 25кг.  Работает он всегда на 2/3 газа, т.к. дальнейшее увеличение оборотов даёт крайне малый прирост скорости. А так и мотор работает не громко, и моторесурс экономится. На волны от больших катеров, иногда смыкающиеся над ним, мотор внимания не обращает, а на открытой воде, после его отказа работать в воздухе и последующего подъёма парусов, пришлось ещё и рифы брать. Моё мнение  6 сил - оптимальный выбор.


Сообщение отредактировал mayk: 25 сентября 2017 - 10:14

  • 1

#760 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 26 сентября 2017 - 08:07

     У меня 4 с длинной ногой, считаю что маловато.  На тихой воде нормально и экономично (мотор 4х тактный). Как-то выходил в Онежское озеро из канала, волна была около метра, вообще не мог выйти, пока стаксель не поднял. Но мотор был 2,5 с короткой ногой. Запас мощности в экстремальных случаях просто необходим. Нога конечно только длинная, иначе можно потерять и свой кораблик, и что-нибудь поважнее....    


  • 0

#761 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 02 октября 2017 - 11:36

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg

 "Ньёрд",  Владивосток.


  • 4

#762 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 02 октября 2017 - 11:48

5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg


Всем привет, и сразу вопрос - погон грота гика не предусмотрен?


  • 4

#763 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 02 октября 2017 - 12:55

Погон гика шкота ,,, я хотел сказать.
  • 0

#764 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 02 октября 2017 - 21:52

  Как не предусмотрен, предусмотрен. Я в ближайшее время сфотографирую и покажу, как у меня расположен. Хотя в крейсерском плавании, можно и без погона гика-шкота обойтись.


  • 0

#765 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 14 октября 2017 - 21:49

118.JPG 120.JPG Вот примерно так, погон гика-шкота на моём фольке.Вот  что интересно, пайолы весной были выкрашены паркетным лаком, к концу сезона - как новые. Скамейки яхтным лаком- всё облезло.


  • 1

#766 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 14 октября 2017 - 23:26

attachicon.gif118.JPGattachicon.gif120.JPG Вот примерно так, погон гика-шкота на моём фольке.Вот  что интересно, пайолы весной были выкрашены паркетным лаком, к концу сезона - как новые. Скамейки яхтным лаком- всё облезло.

Яхтенный лак бывает разным. Пару лет назад в Архангельске попался яхтный (именно так было написано на банке) лак с указанием: "Не применять для контакта с водой". Проверил - облазит... :(


  • 1

#767 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 17 октября 2017 - 13:11

Парни приветствую! Посоветуйте парусную мастерскую, где могут пошить паруса на фолькбот. Вместе с яхтой достались паруса 1965года. Стаксель еще ничего так, а грот нуждается в замене. Из чего шить? Дакрон, лавсан?
  • 0

#768 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 октября 2017 - 13:15

В Питере. http://konovalovsails.com

Дакрон.
  • 0

#769 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 октября 2017 - 13:20

У Асташёвых (Москва) и в Северном Сиянии (Питер) можно пошить.

В Риге - Карлис, Latvijas Jahta.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 октября 2017 - 13:21

  • 0

#770 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 17 октября 2017 - 13:21

В Питере есть Коновплов и Северное сияние, в Екатеринбурге тоже есть мастерская.
  • 0

#771 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 17 октября 2017 - 14:04

Наличие парусных мастерских, их контакты, цены с легкостью можно в инете найти. У каждого есть сайт, в гараже вряд ли кто шьёт. Я прошу совета к кому обратиться. Может кто то уже заказывал, есть какие либо рекомендации. Или все равно? Цены разные, В северном сиянии дороже чем в Екатеринбурге (почему? бренд или качество отвечает цене?)


  • 0

#772 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 октября 2017 - 14:22

Мне хорошо сшили Асташёвы, неплохие отзывы о Северном Сиянии.

Подумайте сразу о рифлении и, может быть, и о сквозной лате - лодка вряд-ли будет в классе гонятся, можно немного и отступить от правил класса.


  • 0

#773 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 17 октября 2017 - 14:26

Такой вот раритет.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2017-10-17 at 20.07.59(1).jpeg
  • WhatsApp Image 2017-10-17 at 20.07.59.jpeg

  • 0

#774 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 17 октября 2017 - 14:36

Ниже ответы двух производителей:

1.

Уточните размеры грота по мачте и гику, должно быть Р= 8.75 Е=3.38, не было
ли переделок вооружения?. А также диаметр ликтроса на гроте по обеим
шкаторинам (зависит от ликпаза вашей мачты). Сообщаю цены (ткань - дакрон
круизный 270 г/м2):
Грот с 2-мя рифами, латами, кисой - 45 тыс.руб.

Стаксель (стандартный 7м2) - 17 тыс. руб. с карабинами на штаг 5-7 мм + латы
(1000 руб. по желанию заказчика).
Можем изготовить стаксель по вашим размерам. Цена - 1900 руб./м2 + карабины,
латы, киса.
Доставка от 1000 руб. (Владивосток?)

2.

Грот круизный дакрон Bainbridge SPХ-625 26800 руб. (рифы надо?)

Стаксель круизный дакрон Bainbridge SPХ-625 
Пластиковые раксы 11200 руб
Мет. ракс-карабины 14800 руб.


  • 0

#775 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 17 октября 2017 - 14:41

или ткань дороже?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей