Фолькбот
#751 Гость_kirjala_*
Отправлено 23 сентября 2017 - 12:22
Тоже и по силам - и 2 силы меня таскали, и 4, но в серьёзных условиях и 8 не поможет и проседатб будет под нагрузкой.
Два цилиндра вроде тише, но вес...
И генератор не помешает...
В общем, начал бы я с минимальной мощности и короткой ноги - потом на тузик отправите и будет вторым мотором.
#752
Отправлено 23 сентября 2017 - 12:23
Предпочтение японцам вообще и Ямахе в частности.
Кронштейн - пантограф с регулируемой высотой, с тонкой настройкой.
Всё ИМХО.
#756
Отправлено 25 сентября 2017 - 00:35
#758
Отправлено 25 сентября 2017 - 09:38
Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
Какая-то фигня, вместо моего сообщения.((
Сообщение отредактировал mayk: 25 сентября 2017 - 09:43
#759
Отправлено 25 сентября 2017 - 10:08
Муки выбора. 6, 8, 9,9 лс. Разница в весе, нога 762мм, двух тактгый или четырех тактный. Нужна ли такая нога или Х или L подойдет? Конечно он нужен при швартовке и в штилягу, но мало ли...., на рынке б/у моторов при небольшой разнице в деньгах какой все же? По логике мощней и новей, но может и 6 лс вполне хватит, а вес намного меньше.
8 сил конечно лучше, запас мощности иметь неплохо, идёт чуть быстрее, подтянуть кого можно без проблем и прочее, но такие минусы, как вес, цена мотора и расход топлива, делают сей выбор не таким очевидным. В закрытых водоёмах 6 сил вполне хватит, а на открытой воде в тяжёлую погоду, как тут уже писали, никакой "ультра*лонг*сейл*турбо*пауэр" не поможет, вылетать из воды будет всё равно. У меня стоит 6л.с. с короткой ногой 4т., 25кг. Работает он всегда на 2/3 газа, т.к. дальнейшее увеличение оборотов даёт крайне малый прирост скорости. А так и мотор работает не громко, и моторесурс экономится. На волны от больших катеров, иногда смыкающиеся над ним, мотор внимания не обращает, а на открытой воде, после его отказа работать в воздухе и последующего подъёма парусов, пришлось ещё и рифы брать. Моё мнение 6 сил - оптимальный выбор.
Сообщение отредактировал mayk: 25 сентября 2017 - 10:14
#760
Отправлено 26 сентября 2017 - 08:07
У меня 4 с длинной ногой, считаю что маловато. На тихой воде нормально и экономично (мотор 4х тактный). Как-то выходил в Онежское озеро из канала, волна была около метра, вообще не мог выйти, пока стаксель не поднял. Но мотор был 2,5 с короткой ногой. Запас мощности в экстремальных случаях просто необходим. Нога конечно только длинная, иначе можно потерять и свой кораблик, и что-нибудь поважнее....
#766
Отправлено 14 октября 2017 - 23:26
Яхтенный лак бывает разным. Пару лет назад в Архангельске попался яхтный (именно так было написано на банке) лак с указанием: "Не применять для контакта с водой". Проверил - облазит...
#771
Отправлено 17 октября 2017 - 14:04
Наличие парусных мастерских, их контакты, цены с легкостью можно в инете найти. У каждого есть сайт, в гараже вряд ли кто шьёт. Я прошу совета к кому обратиться. Может кто то уже заказывал, есть какие либо рекомендации. Или все равно? Цены разные, В северном сиянии дороже чем в Екатеринбурге (почему? бренд или качество отвечает цене?)
#774
Отправлено 17 октября 2017 - 14:36
Ниже ответы двух производителей:
1.
Уточните размеры грота по мачте и гику, должно быть Р= 8.75 Е=3.38, не было
ли переделок вооружения?. А также диаметр ликтроса на гроте по обеим
шкаторинам (зависит от ликпаза вашей мачты). Сообщаю цены (ткань - дакрон
круизный 270 г/м2):
Грот с 2-мя рифами, латами, кисой - 45 тыс.руб.
Стаксель (стандартный 7м2) - 17 тыс. руб. с карабинами на штаг 5-7 мм + латы
(1000 руб. по желанию заказчика).
Можем изготовить стаксель по вашим размерам. Цена - 1900 руб./м2 + карабины,
латы, киса.
Доставка от 1000 руб. (Владивосток?)
2.
Грот круизный дакрон Bainbridge SPХ-625 26800 руб. (рифы надо?)
Стаксель круизный дакрон Bainbridge SPХ-625
Пластиковые раксы 11200 руб
Мет. ракс-карабины 14800 руб.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей