Перейти к содержимому

Фотография

Пневматический инструмент.


Сообщений в теме: 12

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 марта 2004 - 20:03

Задумал попробовать перейти на пневмоинструмент. Преимущества: 1. Дешевизна. Пневмодрель, например, у нас на "железном" рынке, можно купить за 100 руб. 2. Неубиваемость. Естественно, нечему гореть. 3. Лёгкость инструмента (отсутствует движок) 4. Если компрессор - в эллинге, а к кораблю - магистраль, то бесшумность. 5. Мягкость, плавность изменения оборотов. Завтра пойду, соберу станцию из двух голов от СО-7Б, получу производительность 1000 л/мин. Должно хватить для любого инструмента. Чего получится - напишу.
  • 0

#2 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 735 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 29 марта 2004 - 01:17

Есть такое мнение, что все пневмоинструментом не закроешь. Была у меня одна знакомая фирма, все больше по камню работала, гранит, мрамор всякий. И был у нее в ходу и электро и пневмо. И вот одна начальная голова, решила средства не распылять, все перевести на пневмо. Перевели. Весь электроинструмент слили куда-то. Глядишь и квартала не прошло прибежали электроинструмент покупать, не сдюжили на пневмо. Вообще у нас эта фирма все больше большие УШМ-ы покупала. И как-то на вскидку даже не вспомнить пневмоинструмента например деревообрабатывающего, все больше по металлу, да по камню. И еще. Из личного опыта. Шкурили мы как-то яхту. Компрессор, шлифмашина, все дела. Даже влагоотделитель был. Так вот. При работе из выхлопной дырки вода вылетала, соответствеено на пыль, шкурка залипала постоянно. Уж чего только не делали и кондесат сливали , и трубку вешали, в общем лажа полная. Кончилось тем, что тряпкой дырку замотали, тряпка мокнет потихоньку, зато на корпус не льется.
  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 марта 2004 - 02:00

Есть такое дело... Правда, я-то сам больше по металлу, а уж пневмошлифмашин - выше крыши, не говоря уж о всяких стяжках-распорках, рубильных молотках, и т.д. По дереву - пневмоциркулярку ручную видел собственными глазами :) , за остальное - не ручаюсь. Шуруповёрт еще есть пневматический. Но по дереву- да, лучше, конечно, электро.
  • 0

#4 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 29 марта 2004 - 02:56

Задумал попробовать перейти на пневмоинструмент.
Преимущества:
1. Дешевизна. Пневмодрель, например, у нас на "железном" рынке, можно купить за 100 руб.
2. Неубиваемость. Естественно, нечему гореть.
3. Лёгкость инструмента (отсутствует движок)
4. Если компрессор - в эллинге, а к кораблю - магистраль, то бесшумность.
5. Мягкость, плавность изменения оборотов.

Завтра пойду, соберу станцию из двух голов от СО-7Б, получу производительность 1000 л/мин. Должно хватить для любого инструмента.

Чего получится - напишу.

Было у меня время - три месяца провел на корпусе и работал пневмотурбинкой и здоровенным синим Бошем - зачищал корпус. Зима была суровая 20-30 градусов. Так вот, когда работал электрической болгаркой - полный комфорт. Бицепсы росли, от меня валил пар и машина приятно грела руки. От пневиомашинки - дул ледяной воздух, весу в ней никакого - замерзал влет.
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2004 - 17:46

Наконец, чудовище готово... Сегодня состоялся пробный пуск.

Прикрепленные изображения

  • comp1.jpg

  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2004 - 18:03

Грабли были в одном месте - при перестановке движка по другую сторону от головы, не лезет штатная приёмная трубка. Пришлось делать эксклюзив. Также, не лезет штатная коробка двигателя (при стандартной длине ремня). Ждал, что при работе одной из голов, через клапана другой будет стравливаться воздух. Хотел даже краны ставить, чтобы мочь неработающую голову отсекать. Хорошо, что не поставил, ничего такого не происходит. Ну и , поскольку нет теперь стандартного кожуха с каналами охлаждения, надо установить принудиловку из какого-нибудь вентилятора от старой счётной машины. С большим рессивером, голова СО-7Б, оказалось, работает сильно тише, чем со стандартным.
  • 0

#7 tor

tor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Таллинн

Отправлено 13 апреля 2004 - 18:23

Приходилось работать различными видами пневмо шарожками мини отбоиными молотками, в основном по металу ,ни каких нареканий не имею даже наоборот.
  • 0

#8 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 13 апреля 2004 - 20:05

У нас на производстве широко используется пневмо инструмент, но в части работы с металлом, т.е. гайковерты, пневмозубила, пневмолобзики, шлифмашины. Со всеми достоинствами пневмоинструмента я согласен. Действительно легкий, менее шумный, иногда более мощьный. Но это относится в большей части к хорошему инструменту Chicago Pnewmatic например, остальные тоже хорошо работают, но не долго. Практика показала что довольно быстро изнашиваются лопатки турбины и корпус в месте их прилегания. В целом при интенсивном использовании (в рамках производства) хватает на год, полтора. Это при учете того что используются лубрикаторы как на магистрали, так и на входе в инструмент (ручные лубрикаторы кстати очень недолговечны из за пластикового корпуса). По этому предпочитаем там где можно работать эл. инструментом там работаем им. Но даже по поводу эл. инструмента есть определенная "философия". Опять же практика показала что приобретение инструментов Бош, Макита, Хилти при интенсивном их использовании не целесообразно. Может и престижно, но не выгодно. Бош (речь идет о отрезных машинах и дрелях) если им режут и сверлят каждый день подыхает через год или чуть меньше. Если вещь в гарантийном поле и признана гарантийной ее ремонтируют (это УРА!!, бывает что и нет), но даже в этом случае я остаюсь без инструмента. И для того что бы процесс не прекращался нужно держать запасную (запасные). Если гарантия кончилась, то восстановительный ремонт как правило сопоставим со стоимостью самой машинки. :( Далее несложный расчет: Бош стоит прибл 3500руб и работает год дрянная машинка типа Энхель стоит 800-900 руб и работает полгода железно, иногда больше. В результате имеем за те же деньги увеличение срока службы инструмента потенциального. Все эти счеты носят приблизительный характер, но ход мысли верный, проверенный.

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2004 - 21:58

От пневиомашинки - дул ледяной воздух, весу в ней никакого - замерзал влет.

Зато летом - одно удовольствие! :D
  • 0

#10 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 14 апреля 2004 - 03:18

Наконец, чудовище готово...
Сегодня состоялся пробный пуск.

А теперь молись чтобы твое чудище инспектор ГОСГОРТЕХНАДЗОРА не увидал, тем более есди оно стоит не в личном гараже.

И что бы рессивер без каверн внутри оказался, это же примерно 7 очков внутри, и шарахнуть может не слабо. Хоть и предохранители есть.
  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2004 - 07:30

Вот это умеет же человек доброе слово сказать! :D Блямба горгостехнадзора на этом пузыре есть. Правда - семьдесят какого-то года... :) Насчёт свищей внутри - ничего поделать не могу - не лючок же вырезать. С виду - в приличном состоянии. Даванул на всякий случай 12-ю килограммами. По свищу рвануть не должен. Даже если сбросит, то аккуратно. Бокс частный, моя мастерская. Кстати, на стандартном рессивере от СО7-Б, вроде нет никаких клейм. И уж, тем более, на китайских компрессорах.
  • 0

#12 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 14 апреля 2004 - 07:43

Ты его водичкой очков на 15 давани, для уверенности, гидропрессом. А как бабахают рессивера я видел, на 6 очках 100 литровый ултел метров на 50. Самопальный был. Стандартный рессивер СО-7 сделан из двух труб, и при произведении давления на объёмом, каждая не подлежит регестрации в ГГТН. А вот свищи это погано, по свищам рвёт не плано, а сразу. А вот такая идейка, мы свои водолазные балоны возим каждые 5 лет на освидетельствование на кислороднозаправочную станцию, и там их гидравликой давят, и клеймо ставят. Попробуй договориться с такой же у вас, и проверят и проклеймят. Правда денег возьмут. :(
  • 0

#13 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2004 - 07:56

мы свои водолазные балоны возим каждые 5 лет на освидетельствование на кислороднозаправочную станцию, и там их гидравликой давят, и клеймо ставят.

Они там не даванут, по привычке, 200 атмосфер? :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей