Кто МОРЕХОДНЕЕ? RIB или моторная лодка одних размеров.
#51
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:28
#52
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:32
Мореходность не зависит от наличия надувного борта, вот о чем я пытаюсь сказать. Надувной борт, на нее, мореходность, не влияет, вот.Чем мореходнее?
Вспомни- началось вот с этого
А уж чем один проект лучше другого- тут надо смотреть. Вот у "жестконадувного" - свои преимущества.Что то вы тут в теме совершенно распоясались... Уж неРИБ стал мореходнее РИБа при равных размерах. Как говорил персонаж известного фильма "щщас в морду вцеплюсь" (с)
#53
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:36
#55
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:38
Дык вот я и хотел,поконкретнее выяснить пааметры мореходности...Мореходность не зависит от наличия надувного борта, вот о чем я пытаюсь сказать. Надувной борт, на нее, мореходность, не влияет, вот.
Вспомни- началось вот с этого
А уж чем один проект лучше другого- тут надо смотреть. Вот у "жестконадувного" - свои преимущества.
1,2,3,4 и т.д.
Тема затеянна про глиссерующие катера...
Естественно при сильном штормовом волнении сваливающихся в водоизмещение...
#56
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:39
Сейфы это круто...но цена!!!
Хорошая лодка, хорошая цена....
Если бы я ставил себе задачу невзирая на погоду ездить к теще в Питкяранту, то накопил бы бабла. А так... - вообще вопрос а нужен ли такой запас мореходности, если на воде не в связи с каким-либо профессиональным долгом?
#57
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:45
В Питкяранту можно на машине доехать и дешевле и безопаснееХорошая лодка, хорошая цена....
Если бы я ставил себе задачу невзирая на погоду ездить к теще в Питкяранту, то накопил бы бабла. А так... - вообще вопрос а нужен ли такой запас мореходности, если на воде не в связи с каким-либо профессиональным долгом?
А я на Верккосаари хочу в любую погоду,и вернуться когда надо
Запас безопасности как и мощности в.................................плохо не делает
#58
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:46
Среди судов лучшие "мореходы" , в первом приближении:
- СПК с автоматически управляемыми ПК;
- "Морской нож";
- часть скеговых судов на ВП;
- СПК с ПК, пересекающими свободную поверхность;
- "глубокое V";
- "Тримараны" всяких типов для относительно умеренных скоростей;
- Дрескомбы, вельботы, яхты и прочее - для нормальных скоростей (на воде).
Забыли упомянуть про мотроные катамараны.
Одни из важнейших критериев мореходности - это ускорения, испытываемые судном/экипажем при движении. Так вот - мы измеряли ускорения на катамаранах, и пришли к выводу что они соответствуют ускорениям на однокорпусном судне примерно на 30% бОльшей длины. Эффект достигается за счет увеличенной килеватости и меньшей ширины днища катамаранов.
#59
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:49
ИМХО.По Охте650, если что Алексей поправит:
- килеватость 21 градус фактическая, 18 градусов измеренная по методике ИСО8666;
- вес зависит от комплектации и двигателей;
- ширина корпуса - 2,23 по теоретическаому чертежу, с приварными профилями для крепления привальника около 2,30м;
- преимуществ у жестконадутого привальника несколько: допускает более тяжелые условия эксплуатации (включая прострел), не занимает место внутри лодки как баллон у РИБа.
На самом деле это самый подходящий(Лучший) вариант из существующего(доступного)...в этой размеренности...главное люминь..
Но Алексей сказал что пока WA не делает(в дальнейшем будет)..
#60
Отправлено 27 ноября 2008 - 21:37
Спасибо, ща поправим..Где верные данные???
Взято с сайта...
Угол килеватости транца 18°
порожнем 1900
корпуса(со снятым баллоном) 2,23
Я не докапываюсь,ширина ладно(7см не влияет)...
Но вес в 400кг(пустой)+движки...
Да и килеватость...
#61
Отправлено 27 ноября 2008 - 21:40
Цены высылаются по заявке - такова политика партии Но сразу скажу, они Вас НЕприятно удивят.Сейфы это круто...но цена!!!
Вот как раз их можно с Охтой 650 сравнить...
Только цены Охты на сайте пока нет..
#62
Отправлено 27 ноября 2008 - 21:42
Через пол часа размещу обмерные фактические данныеПо Охте650, если что Алексей поправит:
- килеватость 21 градус фактическая, 18 градусов измеренная по методике ИСО8666;
- вес зависит от комплектации и двигателей;
- ширина корпуса - 2,23 по теоретическаому чертежу, с приварными профилями для крепления привальника около 2,30м;
- преимуществ у жестконадутого привальника несколько: допускает более тяжелые условия эксплуатации (включая прострел), не занимает место внутри лодки как баллон у РИБа.
#63
Отправлено 27 ноября 2008 - 21:45
Вы слегка не так поняли: еще не делали, хотя уже нарисована. К весне сделаем.ИМХО.
На самом деле это самый подходящий(Лучший) вариант из существующего(доступного)...в этой размеренности...главное люминь..
Но Алексей сказал что пока WA не делает(в дальнейшем будет)..
Кстати, специально сегодня посмотрел в документах РРР и РМРС - нет там определения мореходности!
#64
Отправлено 27 ноября 2008 - 21:47
Прошу прощения...
Чем Тунец лучше?(кроме внутреннего размера(полезного пространства.)
Чем мореходнее?
Хожу давно, зимой Азов, летом Черное.
Были сарепты , амуры, стрелы, разных модификаций, взяли тунцов (7.5м)
небо и земля. В любую погоду чувстуешь себя спокойно
YouTube
Пустой в зыба(ровно на волну) конечно не очень, сильно не разгонишся 30-35км/ч, бьёт его сильно, но в остальных случаях идёт капитально.
Юрин вариант(9м), конечно получше, но работать на нём тяжелее.
Что касается РИБа, то у него нижняя часть по мойму почти одинаковая с тунцом, просто у РИБа другие задачи эксплуатации.
smotri.com
#65
Отправлено 27 ноября 2008 - 22:24
#66
Отправлено 27 ноября 2008 - 22:27
#67
Отправлено 27 ноября 2008 - 22:30
А я вот на это залипуше от Дубны до Шоши шёл .Волна была от 0.5 до 1.5 м достаточно крутая .Сначала в переходном ,страшно было,потом дал полный газ и за 1.5 часа зубодробилки долетел .Правда мотор с транца чуть не потерял,струпцины от тряски раскрутились.
1.5 м ?
#68
Отправлено 27 ноября 2008 - 22:44
Забыли упомянуть про мотроные катамараны.
Одни из важнейших критериев мореходности - это ускорения, испытываемые судном/экипажем при движении. Так вот - мы измеряли ускорения на катамаранах, и пришли к выводу что они соответствуют ускорениям на однокорпусном судне примерно на 30% бОльшей длины. Эффект достигается за счет увеличенной килеватости и меньшей ширины днища катамаранов.
Альберт! Спасибо! Поправил верно.
Для океанской волны характерной для Австралии, Новой Зеландии, Южной Африки уже давно и навсегда, думаю, катамараны заняли заслуженное лидирующее место.
Но хитрые европейцы, похоже, намеряны пойти дальше, снизив энерговооруженность, не теряя "толковости".
В любом случае - повышению мореходности способствуют наличие особых устройств (Крылья, корпус особой формы, воздушная прослойка разной природы) растягивающих энергию удара во времени. Лучше, если без потерь гидродинамического качества.
СФГ
#69
Отправлено 27 ноября 2008 - 23:10
Почему неправильно понял,правильно...Вы слегка не так поняли: еще не делали, хотя уже нарисована. К весне сделаем.
Кстати, специально сегодня посмотрел в документах РРР и РМРС - нет там определения мореходности!
И написанному соответствует,(счас не делают,потом будет)...
А на выставке будет?
Цене кстати врядли удивлюсь,могу прикидку скинуть в личку а вы ответите...
#70
Отправлено 27 ноября 2008 - 23:10
Думаете вру ? А я не вру. Первые пять минут страшно было. Спасательный жилет на корабле забыл , думал дети сиротами остануться .А потом ничего ,по гребешкам пошёл. На прогоне от Дубны до Конаково прогон длинный волну приличную разгоняет.Не Рыбинка конечно но бывает .А когда в переходном шёл ,балон в волну упирался и всплывал , такое ощущение было. На глиссере ничего не забрызгивает ,и уверенности побольше оно же борт надувной .1.5 м ?
#71
Отправлено 27 ноября 2008 - 23:15
На самом деле не забыл,а целенаправленно не упоминал...Забыли упомянуть про мотроные катамараны.
Одни из важнейших критериев мореходности - это ускорения, испытываемые судном/экипажем при движении. Так вот - мы измеряли ускорения на катамаранах, и пришли к выводу что они соответствуют ускорениям на однокорпусном судне примерно на 30% бОльшей длины. Эффект достигается за счет увеличенной килеватости и меньшей ширины днища катамаранов.
Ну нетути в России катамаранов "ПОЧТИ"....
Обширное производство отсутствует...
Не с чем сравнивать....
Вашими разработками давно любуюсь,но нету у них конкурентов "почти"...
С Уважением!
Поэтому и тему задумал про катера и рибы,а прибавились катамараны,дык это хорошо...
#72
Отправлено 28 ноября 2008 - 00:52
Серег, нехорошее это определение, пустое. Нас так не учили.Набрал в поисковике слово "мореходность". Вот одна из трактовок:
Мореходные качества судна...
СФГ дал его уже в этой теме по-нормальному.
#73
Отправлено 28 ноября 2008 - 02:54
Тунци 7.5м у Юрия брали?Хожу давно, зимой Азов, летом Черное.
Были сарепты , амуры, стрелы, разных модификаций, взяли тунцов (7.5м)
небо и земля. В любую погоду чувстуешь себя спокойно
YouTube
Пустой в зыба(ровно на волну) конечно не очень, сильно не разгонишся 30-35км/ч, бьёт его сильно, но в остальных случаях идёт капитально.
Юрин вариант(9м), конечно получше, но работать на нём тяжелее.
Что касается РИБа, то у него нижняя часть по мойму почти одинаковая с тунцом, просто у РИБа другие задачи эксплуатации.
smotri.com
#74
Отправлено 28 ноября 2008 - 03:01
Тунец Юрия,которые выходят в море в любую(как они говорят) погоду...А вот тот РИБчик, которого трактором в шторм выпихивали, размер всего 7,1 метр. Почувствуйте разницу. В добавок это размер по баллону, реальный размер жесткого корпуса примерно 6,5 метров.
Дайте ссылку на жесткую лодку такого размера, чтоб ее было не жалко выпихнуть в море в такую погоду
Так же на телегах выкатывают..
#75
Отправлено 28 ноября 2008 - 07:23
Я тут статейку по катамаранам глиссирующим написал - через нескольо дней отправлю в редакцию КиЯ...На самом деле не забыл,а целенаправленно не упоминал...
Ну нетути в России катамаранов "ПОЧТИ"....
Обширное производство отсутствует...
Не с чем сравнивать....
Вашими разработками давно любуюсь,но нету у них конкурентов "почти"...
С Уважением!
Поэтому и тему задумал про катера и рибы,а прибавились катамараны,дык это хорошо...
В основном на распространенность катамаранов влияет подготовеннсть рынка в плане менталитета. Уверен если бы в России запустить производство катамаранов, то была бы цепная реакция По плавности хода на волне и управляемости РИБ с катамараном не сравнится...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей