Здравствуйте!
Вопросы:
1. Какой объем танков для воды, по проекту?
По проекту два бака по 125 литров
2. Если (теоретически) будет пробоина ниже ватерлинии, изнутри будет пенопласт, зашитый фанерой, которая наверно еще будет закрыта наклеенной стклотканью, если будет нарушена только целостность металлической обшивки, то из-за этого "Сендвича" можно не понять, откуда течь (особенно если ночь и шторм), будет диффузное протекание. Как сделать ревизию и оценить повреждение? Инспекционные лючки при такой конструкции невозможны.
Учитывая такой вид опасности, нужно обязательно держать на борту можную мотопомпу с бензиновым двигателем (с производительностью литров 1000 в минуту), это даст время на ревизию. Ревизия может быть как снаружи (если позволяет обстановка, надел маску и нырнул посмотреть), если это невозможно, тогда внутреняя, нужно будет сдирать обшивку и заводить "зонтик". Какие мысли по поводу поведения в такой ситуации? В Атлантике такое бывает.
Ниже ватерлинии теплоизоляция корпуса не только не нужна, но и вредна. Ревизия корпуса ниже ватерлинии возможна через съемные пайолы и рундуки.
Мотопомпа, думаю, будет излишеством - достаточно предусмотренных проектом одной электрической и двух ручных (одна приводимая из кокпита, вторая из салона).
Оклеивать фанерную зашивку стеклотканью уж точно не надо.