Перейти к содержимому

Фотография

Нашел себе занятие на ближайшие три года :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4542

#1451 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • *******

Отправлено 12 октября 2010 - 07:47

Беспокоит ржавчина. И тут Вы вырезали бардачки в комингсах.
Хочу вас спросить, как их окрашивать (защищать) изнутри. Как-то трудновато, или я не прав?

А без лючков ржавчины не будет? :rolleyes:
То хоть какая-то возможность покрасить изнутри появляется. А без лючков - никакой.
  • 0

#1452 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 октября 2010 - 08:54

Эти отверствия выходят сейчас прямо в "трюм" лодки. После того как покрасится трюм, выгораживаются сами рундуки из 13мм фанеры.
  • 0

#1453 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 13 октября 2010 - 01:42

А можно еще вопрос (пока чертежи жду от Дикса:-)? В сидениях кокпита есть рундуки? Или это пространство отдано каюте? Или со стороны каюты нет рундука, а с другой есть?

Сообщение отредактировал ilyuhaha: 13 октября 2010 - 01:48

  • 0

#1454 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 14 октября 2010 - 00:12

По проэкту нет. Но я планирую сделать люк по левому борту, для доступа в кладовочку из кокпита.
  • 1

#1455 rctajrfv

rctajrfv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Анапа

Отправлено 18 октября 2010 - 17:40

Здравствуйте! Вопросы: 1. Какой объем танков для воды, по проекту? 2. Если (теоретически) будет пробоина ниже ватерлинии, изнутри будет пенопласт, зашитый фанерой, которая наверно еще будет закрыта наклеенной стклотканью, если будет нарушена только целостность металлической обшивки, то из-за этого "Сендвича" можно не понять, откуда течь (особенно если ночь и шторм), будет диффузное протекание. Как сделать ревизию и оценить повреждение? Инспекционные лючки при такой конструкции невозможны. Учитывая такой вид опасности, нужно обязательно держать на борту можную мотопомпу с бензиновым двигателем (с производительностью литров 1000 в минуту), это даст время на ревизию. Ревизия может быть как снаружи (если позволяет обстановка, надел маску и нырнул посмотреть), если это невозможно, тогда внутреняя, нужно будет сдирать обшивку и заводить "зонтик". Какие мысли по поводу поведения в такой ситуации? В Атлантике такое бывает.
  • 1

#1456 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 октября 2010 - 06:05

Здравствуйте!

Вопросы:

1. Какой объем танков для воды, по проекту?

По проекту два бака по 125 литров

2. Если (теоретически) будет пробоина ниже ватерлинии, изнутри будет пенопласт, зашитый фанерой, которая наверно еще будет закрыта наклеенной стклотканью, если будет нарушена только целостность металлической обшивки, то из-за этого "Сендвича" можно не понять, откуда течь (особенно если ночь и шторм), будет диффузное протекание. Как сделать ревизию и оценить повреждение? Инспекционные лючки при такой конструкции невозможны.
Учитывая такой вид опасности, нужно обязательно держать на борту можную мотопомпу с бензиновым двигателем (с производительностью литров 1000 в минуту), это даст время на ревизию. Ревизия может быть как снаружи (если позволяет обстановка, надел маску и нырнул посмотреть), если это невозможно, тогда внутреняя, нужно будет сдирать обшивку и заводить "зонтик". Какие мысли по поводу поведения в такой ситуации? В Атлантике такое бывает.

Ниже ватерлинии теплоизоляция корпуса не только не нужна, но и вредна. Ревизия корпуса ниже ватерлинии возможна через съемные пайолы и рундуки.
Мотопомпа, думаю, будет излишеством - достаточно предусмотренных проектом одной электрической и двух ручных (одна приводимая из кокпита, вторая из салона).

Оклеивать фанерную зашивку стеклотканью уж точно не надо.
  • 0

#1457 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 19 октября 2010 - 08:47

нужно обязательно держать на борту можную мотопомпу с бензиновым двигателем (с производительностью литров 1000 в минуту)В Атлантике такое бывает.


А в Тихом океане такое тоже бывает?

Армия пришельцев из паралельных миров пополняется.
  • -1

#1458 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 октября 2010 - 13:24

Еще один аргумент к тому, что лодка должна быть железной, а не пластмассовой. Чифлик, эта пятница, два часа непогоды у стального пирса - 25.JPG ПС. Фанерные заплатки поставила бригада ремонтников вызванная утром, что бы перегнать лодку на ремонт.

Сообщение отредактировал kaa39518: 19 октября 2010 - 13:26

  • 0

#1459 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 20 октября 2010 - 13:14

Еще один аргумент к тому, что лодка должна быть железной, а не пластмассовой.
Чифлик, эта пятница, два часа непогоды у стального пирса -
25.JPG
ПС. Фанерные заплатки поставила бригада ремонтников вызванная утром, что бы перегнать лодку на ремонт.

Впечетляет. Действительно аргумент!
  • 0

#1460 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 22 октября 2010 - 08:01

Еще один аргумент к тому, что лодка должна быть железной, а не пластмассовой.
Чифлик, эта пятница, два часа непогоды у стального пирса -
25.JPG
ПС. Фанерные заплатки поставила бригада ремонтников вызванная утром, что бы перегнать лодку на ремонт.


Саша, надеюсь вы не на ней потом пошли?
  • 0

#1461 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 22 октября 2010 - 12:03

Это не наша лодка, мы в последний момент выскочили и встали на якорь за островком, а ребята заявили что им и тут не плохо :( Мы уходя навалились на них, сломали себе леерную стойку и поцарапали привальник об их якорь. После нас уже ни кто не смог выйти. Яхту под немецким флагом 9рядом с нами стояла), говорят вообще в щепки разбило :(
  • 0

#1462 lsl

lsl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 октября 2010 - 20:10

Это не наша лодка, мы в последний момент выскочили и встали на якорь за островком, а ребята заявили что им и тут не плохо :( Мы уходя навалились на них, сломали себе леерную стойку и поцарапали привальник об их якорь. После нас уже ни кто не смог выйти. Яхту под немецким флагом 9рядом с нами стояла), говорят вообще в щепки разбило :(

А что там было и почему "уже ни кто не смог выйти"?
  • 0

#1463 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 октября 2010 - 04:20

Весь день дул восточный ветер, узлов 20. Но по прогнозу должен был быть южный, от которого эта бухта не защищена. Вот от к вечеру и подул 30 узлов. Мы и еще шесть лодок успели отойти от причала, пока сильно не разгулялось, а за нами немцы уже не смогли - их развернуло лагом к причалу и два часа колошматило об него и об эту несчастную.
  • 0

#1464 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 24 октября 2010 - 18:42

То что ниже ватерлинии контроль нужен - это факт!!!Аварийная у нас точно будет(лежит в коробочке(помпа)).Причем ниже пайол выкрашивать в светлое.Причем у нас танк выварен заодно с днищем.Контроль вдвойне.Немного о своей стройке.Отделка в полный рост.Сделали все двери,обшиваем рундуки,пайолы по мелочам.Сделал стакан под газ.баллон.Решили возить два по 12л. газа,чем один по 50 л.Сейчас заморочился капом.
  • 0

#1465 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 05 ноября 2010 - 18:42

Ауууууууу.....Что с лодкой?Уже беспокойство нагрянуло.
  • 0

#1466 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 05 ноября 2010 - 18:54

Работаем по тихоньку... Могли бы и свои фотографии выложить.
  • 0

#1467 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 05 ноября 2010 - 19:11

Еще один аргумент к тому, что лодка должна быть железной, а не пластмассовой.
Чифлик, эта пятница, два часа непогоды у стального пирса -
25.JPG
ПС. Фанерные заплатки поставила бригада ремонтников вызванная утром, что бы перегнать лодку на ремонт.

А мне кажется это аргумент иметь хорошие кранцы в нужном колличестве, а это,похоже,оставленная без внимание и безграмотно пришвартованная лодка.Имхо,лучше научится правильно швартоватся, а не лодки железянные делать.....а то из рехтовки вылезать не будите. B)

Сообщение отредактировал rex_uk: 05 ноября 2010 - 19:13

  • 0

#1468 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 05 ноября 2010 - 20:22

Завтра сфотаю моменты стройки.Озаботился телегой.Мозги набекрень.
  • 0

#1469 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 ноября 2010 - 22:11

а то из рехтовки вылезать не будите. B)


Ага! Ну, тут мы видим, что даже не правильно пришвартованная стеклянная лодка, рихтовки не требует. :blu:
  • 0

#1470 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 05 ноября 2010 - 23:46

Ага! Ну, тут мы видим, что даже не правильно пришвартованная стеклянная лодка, рихтовки не требует. :blu:

Если честно,железяка это....iron age, при всей моей любви к красивому дереву :wub: , стекло с углем рулит, железяка может поспорить только с железо-бетоном (в малом судостроении) :P :P
  • 0

#1471 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 06 ноября 2010 - 03:07

А мне кажется это аргумент иметь хорошие кранцы в нужном колличестве, а это,похоже,оставленная без внимание и безграмотно пришвартованная лодка.Имхо,лучше научится правильно швартоватся, а не лодки железянные делать.....а то из рехтовки вылезать не будите. B)

Экипаж был на борту всем составом, кранцы у них были. А вот оставаться у пирса в Чифлике при южном ветре - не стоило. Пришвартованы они были правильно - как в школе учили, сорвало соседнюю яхту и навалило на них.

Ну а про вкус и цвет... По мне, так лучше рехтовать металл, чем дыры полиэфиркой заклеивать :).
  • 0

#1472 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 06 ноября 2010 - 03:17

Экипаж был на борту всем составом, кранцы у них были. А вот оставаться у пирса в Чифлике при южном ветре - не стоило. Пришвартованы они были правильно - как в школе учили, сорвало соседнюю яхту и навалило на них.

Ну а про вкус и цвет... По мне, так лучше рехтовать металл, чем дыры полиэфиркой заклеивать :).

А можно привести премер с фотками, кроме этой бодяги....ждемс...Сэр, еще.....вам сюда скинуть фоток с "ужастиками" по железякам или места на сервере не будет? :blu:
  • 0

#1473 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 06 ноября 2010 - 03:47

Достаточно фоток Титаника - он был железный :) Я привел фотографию того, свидетелем чего был сам. И этот случай для МЕНЯ является еще одним аргументом в правильности выбора материала корпуса. Спорить я не собирался, да и не буду :) А пластик хорош в серии, это его основной плюс - низкая себестоимость при массовом производстве.
  • 0

#1474 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 06 ноября 2010 - 03:53

Достаточно фоток Титаника - он был железный :)

Я привел фотографию того, свидетелем чего был сам. И этот случай для МЕНЯ является еще одним аргументом в правильности выбора материала корпуса. Спорить я не собирался, да и не буду :)

А пластик хорош в серии, это его основной плюс - низкая себестоимость при массовом производстве.

т.е. для 10м лодки -самый лучший материал - ЖЕЛЕЗЯКА? :sick:
  • 0

#1475 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 06 ноября 2010 - 05:19

т.е. для 10м лодки -самый лучший материал - ЖЕЛЕЗЯКА? :sick:

Ну я так считаю, а кому то углепластик нравится или дерево с фанерой, а некоторым и железобетон. Говорю же - на вкус и цвет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей