"Как построить лодку"
#77
Отправлено 11 февраля 2009 - 10:37
#78
Отправлено 11 февраля 2009 - 10:42
#79
Отправлено 11 февраля 2009 - 22:10
"Лед тронулся, господа..." (с) Бендер
Уже книжку получил даже коллега в Иркутске. По почте она шла около 10 дней.
А так, это только начало. Пока так - сам за свои деньги и "на коленке", но думаю постепенно найдутся "в нашей 1/10 суши всей планеты" те кто, мне поможет в этом деле.
По полосе - спасибо.
В текст надо будет добавить фразу, что "сечение полосы 2х20 мм".
Если где-то найдутся ошибки ли опечатки - сообщайте пожалуйста.
Можно сюда писать и критические замечания.
Все это постараюсь учесть перед 2 изданием.
"сечение полосы 2х20 мм".
А не маловата ?
Не понравилось одно - катастрофически мало.
Даже если ограничить фанерой, таких книжек, по имеющимся и проверенным проектам, два десятка (хотя бы по группам) - капля в море.
#80
Отправлено 11 февраля 2009 - 22:38
Осмелюсь спросить: катастрофически мало... по деньгам?Не понравилось одно - катастрофически мало.
Но я и ранее не скрывал - дешево не получается, т.к. это не офсетная печать и очень маленький тираж.
Кто может взять и сразу написать, подготовить и издать что-то лучше и большего объема - флаг ему в руки.
С удовольствием ознакомлюсь.
#81
Отправлено 11 февраля 2009 - 22:45
#82
Отправлено 12 февраля 2009 - 03:06
#84
Отправлено 12 февраля 2009 - 12:19
#85
Отправлено 12 февраля 2009 - 16:17
А счет в Сбербанке пока проверять рано - там денежки появляются с задержкой до 3-4 дней. Кризис???
Это да. С ноября деньги стали ходить медленнее.
#86
Отправлено 12 февраля 2009 - 16:37
#87
Отправлено 12 февраля 2009 - 20:22
Вот только сегодня удалось привезти книжки в Череповец.2 wind-69
Тёзка, как продажи то?
В 2 магазина сдал под реализацию - взяли сразу, еще 2 магазина взяли по 1 экз. как образец, чтобы показать своим хозяевам. Ну я уверен что они тоже попросят еще. Такую же "операцию" собираюсь провести и в Вологде.
По почте книжки тоже расходятся - география от Псковской области до Владивостока.
Боюсь, что не надолго этого тиража хватит.
Тогда может будет 2 издание или уже 2-я книжка, но уже другая - больше по объему.
Если кто хочет такую книжку иметь в своей библиотеке, стоит поторопиться.
Но вот у большого объема есть серьезный минус - резко возрастает цена каждого экземпляра при печате на резографе.
Поэтому для издания новой книжки лучше изначально найти либо заинтересованное издательство, либо спонсоров (рекламодателей).
А почему бы в такой книжке не разместить рекламу фирм продающих стройматериалы или фирм, оказывающих услуги в области водного туризма?
#88
Отправлено 12 февраля 2009 - 20:37
Если не все плохо то может поднапрячься и под одной обложкой тузик, чиж, валькирия и орешек? Это будет уже линейка
Я вот тоже пытаюсь описание зуйка сделать, хочешь так под одну обложку запихаем, между чижом и валькирией
По сути эта книжка - первая ласточка.
Изначально, а с идеей издать подобную книжку я живу уже более 10 лет (!),
в книге должно было быть 3-5 проектов (Окунь, ЧИЖ-2, Щука и др.), это даже мог быть альманах. Есть даже на форуме коллега, готовый года 2 назад вложить свои деньги в издание книги. Но в тот момент я вдруг понял, что надо начать с маленькой самой простой лодочки.
Это как бы начать с первой ступени самостроя, а позже уже подключить более серьезные проекты вплоть до Орешка.
Так родилась лодочка "Колибри". А уже на ее основе сын создал свой "Утконос" и позже превратил его в швертбот "Стриж" с парусом от Оптимиста.
В начале осени у меня возникла мысль, а почему бы не начать с лодки, которую построил мой сын?
Хотел было книжку сделать за месяц, но получилось намного дольше.
А даже не ожидал, что в одиночку так будет сложно сделать книжку по данной тематике. Это первый взгляд все просто, а как начнешь...
...но вот уже сейчас сделать следующую книжку будет полегче - уже знаешь где могут быть "подводные камни".
Вот правда сейчас не знаю, когда продолжить создание следующей книжки. Может быть осенью?
#89
Отправлено 12 февраля 2009 - 20:44
Спасибо.Книга удалась (4+). Мелочи не в счёт. И формат правильный..
Вот про ФОРМАТ я хотел услышать мнение.
Для более полной реализпации ИДЕИ КНИГИ сейчас отбираю и готовлю фотографии всего процесса постройки лодки (более 200). То что не досказано или непонятно в книжке будет видно на фотографиях.
#91
Отправлено 13 февраля 2009 - 00:24
По сути эта книжка - первая ласточка.
Вот именно в этом ключе я и говорил.
Это на Рублёвке, в Газпроме и носпроме кризис.
Ты не представляешь, что делается в "лодочной" области. Если даже Бенету и Принцессы только на Рашу и уповают.
Ко мне каждый день идут с вопросами. Уже специально держу Баадера, 15 проектов, Справочник по... и пр. пр. пр. для посетителей.
Очень здорово выручил "диск счастья".
Люди хотят читать, мастерить, ходить.
Я показал твою книгу - видел бы глаза народа.
Это первая капля в последние годы, а нужно море - на любой вкус.
Не вздумай уменьшать формат. Чертежи должны легко читаться и ребёнком, и стариком.
На эту тему могу долго говорить.
Попадаются те, кто прямо говорит, что после того, что увидел и услышал - просто крыша едет. "Жизнь прожита зря" . Приходится успокаивать , наставлять.
#93
Отправлено 13 февраля 2009 - 06:14
Можно рекламировать те фирмы, магазины, которые продают мелким оптом фанеру (ту самую), пиломатериалы, стеклоткань, эпоксидку, дакрон (лавсан), инструмент… Что бы самостройщик сориентировался, куда бежать за …....
А почему бы в такой книжке не разместить рекламу фирм продающих стройматериалы или фирм, оказывающих услуги в области водного туризма?
Всем польза.
#94
Отправлено 13 февраля 2009 - 21:23
Вы правы - "маловато будет..." (с)А не маловата ?
Извиняюсь.
Написал я, потопился, но не подумал. Сегодня ради интереса сходил в гараж и замерил полосу на уключинах - 4х20 мм.
Дело в том, что я на последних лодках ставил готовые уключины - знакомый сварщик мне их делает и я как-то о сечении полосы вообще не заморачивался. Давал ему только вншние размеры как в книге. Много лет такие уключины "ходят" - никогда не было проблем.
#95
Отправлено 13 февраля 2009 - 22:10
"сечение полосы 2х20 мм".
Вы правы - "маловато будет..." (с)
Извиняюсь.
Написал я, потопился, но не подумал. Сегодня ради интереса сходил в гараж и замерил полосу на уключинах - 4х20 мм.
Дело в том, что я на последних лодках ставил готовые уключины - знакомый сварщик мне их делает и я как-то о сечении полосы вообще не заморачивался. Давал ему только вншние размеры как в книге. Много лет такие уключины "ходят" - никогда не было проблем.
Вам хорошо "не заморачиваться" - у Вас уже есть, а тому, кто в д. Тьмутаракань строить будет ?
И спросить не у кого.
#96
Отправлено 13 февраля 2009 - 22:39
Тут много говорили про НОВЫЕ 15 проектов (или подобное), а воплощения нет.
Раз обещал, то выполню. Может быть не сразу.
Всё, что обещал выполняю, как Вам известно.
Скандинавские "Правила постройки малых судов..", "НАСТРОЙКА..ВООРУЖЕНИЯ..", " МОРСКАЯ ПРАКТИКА" в 5 частях , "РЕМОНТ.КОРПУСОВ..", Людевиг "Парусный спорт" - репринт.
Сейчас идут "Швертботы..." (около 14), мариновались у Гроховского - теперь с началами проектирования, с материалами.
О плавучем якоре прочитали?
Про паруса для крейсерских яхт переведено несколько страниц по заказу "Yacht-Rashen". Читайте - полезно. Свежачок, так сакзать.
Там же рекламка новой Ханзе 400 в сопоставлении с подобными.
#97
Отправлено 14 февраля 2009 - 00:47
Я имел в виду что с какого-то момента (после нескольких десятков пар уключин) не стал думать об этом - т.к. дело было поставлено на поток.Вам хорошо "не заморачиваться" - у Вас уже есть, а тому, кто в д. Тьмутаракань строить будет ?
И спросить не у кого.
Было время, уключинами и магазин в городе снабжали.
Но для тех кто в первые - это серьезно. В начале и для меня это было проблемой - из чего и как?
Если есть смысл, могу в новом издании вопросу изготовления самых простых уключин и подуключин уделить побольше внимания.
Стоит?
#98
Отправлено 14 февраля 2009 - 00:53
Я имел в виду что с какого-то момента (после нескольких десятков пар уключин) не стал думать об этом - т.к. дело было поставлено на поток.
Было время, уключинами и магазин в городе снабжали.
Но для тех кто в первые - это серьезно. В начале и для меня это было проблемой - из чего и как?
Если есть смысл, могу в новом издании вопросу изготовления самых простых уключин и подуключин уделить побольше внимания.
Стоит?
Побольше не надо. Достаточно в краткой форме.
А вот если кто исследование истории вёсел напишет - будет весьма познавательно.
#99
Отправлено 15 февраля 2009 - 14:33
#100
Отправлено 15 февраля 2009 - 15:25
В книжке вообще нет чертежей - там все рисунки. А теоретический чертёж специально не стали приводить в книге - его вполне заменяет конструктивный и рисунки шпангоутов и транца - Лодка имеет очень простые обводы, да и разрабатывалась она вообще без теоретического чертежа - "вживую".Спасибо, получил!
Впечатления самые приятные!
Только хотелось бы видеть теоретический чертёж (ну это я придираюсь )
Для ГИМСа я думаю вполне хватит этих рисунков (эскизов).
Хотя я думаю, что можно вообще не регистрировать - инпектору заявить что ее грузоподъемность 99 кг. У нас такую лодку ГИМС по этой причине не стал регистрировать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей