Перейти к содержимому


Фотография

Осмотр б/у лодки перед покупкой


Сообщений в теме: 398

#51 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 906 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:08

дык её ещё пойди поймай, MGC27 всего полторы сотни было построено, в середине 80-х. MG Spring еще хватает, а вот 27 мало. На аполлодак одна висит всего в Ирландии, но чего-то давно висит, не берут её. Цену уже до 14 т.евро скинули.

<{POST_SNAPBACK}>

Ща-а-с. Еще коллеги подтянутся. Будут еще мнения...
В любом случае не торопитесь "разжимать кулачок".
....
  • 0

#52 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:10

Вот и Федор не спит!
  • 0

#53 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:11

В отношении влажности, вы, батенька совсем не поняли о чем идет речь. Измеряют влажность обшивки корпуса лодки. Повышенная влажность говорит о плохом качестве пластика, его склонности к осмосу или о том, что в заполнителе (бальса) содержится вода, что уж совсем плохо.

Эту влажность обогревателем не уберешь, поэтому лодки такие и бракуют. Для их ремонта често нужны тысячи долларов и много времени.

<{POST_SNAPBACK}>


среди профессионалов есть два мнения: одно "за", другое "против" измерителей влажности. мой партнер, например, пользуется измерителем неохотно - работает обычным пластиковым молоточком, который, как он говорит гораздо лучше для выявления деламинирования и серьезных проблем с сендвичем.

читал тут недавно что измеритель влажности на любой свежевытащенной из воды лодке возрастом лет за 15-20 покажет только то что весь ламинат влажнее нормы. пара месяцев (можно быстрее если с регулярной сушкой рефлекторами) - и все уходит как не было... взял такую яхту, высушил, покрыл барьерным слоем, сбросил, достал, померил - чудо, пластик как новый - воды нет. :)

в общем, сумеречная зона весь этот осмос...
  • 0

#54 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:13

А вдруг он на ухо туг7 англичанин? Молчу...
  • 0

#55 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:14

А посидели отлично! И главный тост - За безаварийность! :D
  • 0

#56 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:22

ну, тех что встречал в Швеции, как правило, да. А вот те, что объявления в газету дают. пишут почему-то всё по-шведски ;) Не, я и впрямь чего-то про MG27 всё думаю. Мой крайний инструктор британский сильно рекомендовал, как первую лодку.

<{POST_SNAPBACK}>


хм.
как насчет Cutlass 27?
Shipman 28?

мне MG на первый взгляд не очень. хотя явно легка в управлении, простая. просторная внизу.
  • 0

#57 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 906 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:24

.....Так что - осматриваюсь. Начал уже думать о чемс-нибудь вроде Hobie Cat. Думаю, попробовать - по весне. В Англии опять же курсы есть :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, что сказать...
Это уже совсем другая тема... :blink:
А семья? На поплавки посадите?
(на кате ходил по-молодости, "Торнадо" - "В" по-русски, весчь!)
Ну, дык это по-молодости...
  • 0

#58 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:36

хм.
как насчет Cutlass 27?
Shipman 28?

мне MG на первый взгляд не очень. хотя явно легка в управлении, простая. просторная внизу.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, обе постарше будут. Катласс c длиннокилевая, если не ошибаюсь. Шипманов, вроде, много продаётся, стоят примерно тех же денег. Выглядят так же сиротски :)
  • 0

#59 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 05:53

обыкновенная инструкция для обыкновенного американца.
инструкция на каждый шаг. они же все там.. yyy
  • 0

#60 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 08:08

Есть мысль и желание о чем-то под боком, даже съездил в Подмосковье посмотреть, на чем народ катается. Выходит так, что нечто в пределах 27 футов, с осадкой в районе 1.6. С гальюном, со стационарным дизелем. Ну и в пределах двадцатки по цене. Был пару недель назад в Англии, короткий курс штормовой подготовки проходил, заодно поболтал с народом. Там вторичный рынок таких лодок для покатушек выходного дня просто огромный. Настойчиво советовали присмотреться к MG Yachts (только не Spring). По ТТХ подходит, постройка середины 80-х, по цене от 15 т. евро до 15 т. фунтов.
Тока, если мировой капитализм и дальше будет так надо мной издеваться, то придётся временно дать отбой и перенацелиться на что-то другое. Ремонт квартиры, например :(

<{POST_SNAPBACK}>


Мысль про "под боком" отбросил - стоянка дорогая, ходить негде. Имхо, здесь имеет смысл держать только рейсер, чтобы гоняться, просто прогулки здесь быстро наскучат. Вариант с Турцией, Грецией привлекает больше даже с учетом "дорогого керосина" -длинный сезон, хорошая яхтенная инфраструктура. Но там 27 футов будет маловато.
  • 0

#61 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 08:32

Ну, обе постарше будут. Катласс c длиннокилевая, если не ошибаюсь. Шипманов, вроде, много продаётся, стоят примерно тех же денег. Выглядят так же сиротски :)

<{POST_SNAPBACK}>


да вы чо? глаза разуйте :)
cutlass - вообще одна из самых красивых маленьких лодок когда-либо пускавшихся в серию.
  • 0

#62 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 11:41

да вы чо? глаза разуйте :)
cutlass - вообще одна из самых красивых маленьких лодок когда-либо пускавшихся в серию.

<{POST_SNAPBACK}>


разул с утра "рецепторы глаз"(с) Не вижу противоречий. Cutlass - длиннокилевая, лет на десять постарше, как минимум. Что до красоты, - сие сфера иррационального. Наверняка, тому кто за кульманом, и Ока казалась прорывом в автомобильном дизайне. Старая лодка - это просто старая лодка. Если, конечно, речь не идёт о ретро или еще каких-то уникальных свойствах. Например, познакомился в Портсмуте с одной мисс, которая купила себе за пять, кажется, тысяч фунтов Westerly GK24 1977 года постройки. В состоянии ходовом, но изрядно потрепанном. Дама сама небогатая, медсестрой работает, потому разом вложиться в лодку не может. Держит на воде, катает друзей, потихоньку, как дядюшка тыква налаживает лодку. Изначально, вообще, собиралась купить машину (прежняя сдохла) - но в итоге купила лодку, и ездит на мотороллере. В чем пафос этого рассказа. Лодку она купила непростую, а GateKrasher 24, построенную для Westerly как прототип серии GK24. Очень популярного IORовского четвертьтонника, до недавнего времени была даже ассоциация класса GK24.
То есть, купила она себе лодку "с историей" для тех, кто понимает. Этой мыслью себя и поддерживает.
  • 0

#63 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 200 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:46

Носить с собой чемоданчик с принадлежностями для проверки, это хорошо. Но начинаещему он не поможет, а опытный человек уже сам знает, что покупая лодку за 100 и выше зелёных, экономить на профессиональной проверке глупо. На собственном опыте научился. Тоже лазил проверял и т.д. но по настящему оценить объём работы не получилось. Теперь ещё пол годика мечтать о выходе могу. Хотя думал, что максимум 2 месяца и я на воде. И ещё про прибор проверки влажности. На него особенно надеяться нельзя т.к. он проводимость проверяет, а она от количества солей зависит. Корпус подсох, а кислота осталась. Как только на воду, пойдёт процесс снова. Так что это всё с опытом приходит, а опыт он - профессия. Имхо...
  • 0

#64 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:09

Носить с собой чемоданчик с принадлежностями для проверки, это хорошо. Но  начинаещему он не поможет, а опытный человек уже сам знает, что покупая лодку за 100 и выше зелёных, экономить на профессиональной проверке глупо.

<{POST_SNAPBACK}>


Страна у нас самая читающая между строк ;) Очевидно, мне нужно было первый абзац как-то выделить что ли... Выделяю "Автор исходника говорит о лодках в сегменте от 10 тысяч долларов и выше. И настоятельно советует перед принятием окончательного решения не жабиться на профессионального сюрвейера".

Дословно это звучало так: "Please note: This thread is about going to visit a boat to see if it is worth looking at further. It is not designed to replace a proper survey and sea trial. This type of trip is what you should do to see if it is worth making an offer on a boat and spending the money on a survey and sea trial. IMHO, you really need to have a survey done by a competent surveyor."
  • 0

#65 MarkL

MarkL

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: O'day40
  • Название: Calypso

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:30

Носить с собой чемоданчик с принадлежностями для проверки, это хорошо. Но  начинаещему он не поможет, а опытный человек уже сам знает, что покупая лодку за 100 и выше зелёных, экономить на профессиональной проверке глупо. На собственном опыте научился. Тоже лазил проверял и т.д. но по настящему оценить объём работы не получилось. Теперь ещё пол годика мечтать о выходе могу. Хотя думал, что максимум 2 месяца и я на воде. И ещё про прибор проверки влажности. На него особенно надеяться нельзя т.к. он проводимость проверяет, а она от количества солей зависит. Корпус подсох, а кислота осталась. Как только на воду, пойдёт процесс снова. Так что это всё с опытом приходит, а опыт он - профессия. Имхо...

<{POST_SNAPBACK}>


И по всей видемости у Вас не было блокнотика в чемоданчике,а то Вы бы записали туда все,что увидели,и потом поинтересовались у знающих людей,сколько
времени возмет и сколько денег,все это поправить.
А проблемы у лодок, примерно как у людей,одни и те же.Как у богатых,так и убедных(имею ввиду здоровье)Так что хоть за 100,хоть за 10.Диагнозы
почти одни и те же.
А то что к чемоданчику и голову надо иметь-это без условно.
  • 0

#66 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 200 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:35

Как говорила моя мама мне всегда: От больной головы - страдают ноги :D :)
  • 0

#67 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 291 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 01:30

23 Двигатель — Пройдитесь чистой белой ветошью под двигателем где дотянетесь. Если найдете потеки, пометьте в блокноте место. Сложите ветошь чистым слоем наружу и снова протрите. Многие владельцы надраивают двигатель, чтобы скрыть утечки масла. Трюк с ветошью помогает их выявить.

<{POST_SNAPBACK}>


Это круто - белой тряпочкой - и под двигатель. Но правильно! Что означает термин "надраивать двигатель"?
  • 0

#68 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 513 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 03:42

Если коротко, тогда надо подразделять лодки, сэндвич не сендвич...,

<{POST_SNAPBACK}>


А вы что, считаете что есть такие лодки, в которых нет сэндвича? Т.е. они есть, но их очень мало, фактически все современные стеклопластиковые лодки имеют по крайней мере палубу из сэндвича...

Текст хороший, именно так и надо подходить, чтобы потом не удивляться, что за 8 новых иллюминаторов надо положить $2000 , в яхте, которая стоила $10000
  • 0

#69 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 906 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 04:22

А вы что, считаете что есть такие лодки, в которых нет сэндвича? Т.е. они есть, но их очень мало, фактически все современные стеклопластиковые лодки имеют по крайней мере палубу из сэндвича...

Текст хороший, именно так и надо подходить, чтобы потом не удивляться, что за 8 новых иллюминаторов надо положить $2000 , в яхте, которая стоила $10000

<{POST_SNAPBACK}>

Да отличный текст, полезное пособие. Правильный подход к осмотру!

Палуба из сэндвича или прикилевая зона, разница есть?
Про сэндвич, осмос. сколы гелькоута и пр. мусолили уже давно и долго. Я не буду, не интересно.
Я про цену вопроса покупки яхты... Человек хочет небольшую лодку за небольшие деньги. Т.е. речь идет о лодке 20-30 лет отроду...И чтоб всё идеально?! И ни копейки больше не вкладывать? Надо бегать с лупой по лодке выискивая капельки воды под люмиками?
Корпус целый, палуба ходуном не ходит, трюм чистый, дизель стучит ровно, сизого дыма нет, салон не облеваный, лебедки крутятся, паруса-веревки новые (ну, почти..)
документы в порядке...Что надо-то?
А если все менять-ремонтировать, спрашивается зачем брать б\у?
Да и на новой-то работы по доводке немеряно...
А трещинки, сколы, царапинка вот тут на столе...румпель со следами укуса :D
Не о чем...
  • 0

#70 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 513 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 04:50

Палуба из сэндвича или прикилевая зона, разница есть?
Я про цену вопроса покупки яхты... Человек хочет небольшую лодку за небольшие деньги. Т.е. речь идет о лодке 20-30 лет отроду...И чтоб всё идеально?! И ни копейки больше не вкладывать? Надо бегать с лупой по лодке выискивая капельки воды под люмиками?

<{POST_SNAPBACK}>


Какая разница, где сэндвич. Либо он целый, либо нет

За все старые лодки одной марки и одного года просят приблизительно одинаковые деньги. Только одна лодка может быть целой, а вторая убитой...

Этот текст и позволяет
1. Отличить первую от второй
2. Оценить размер ремонтов, а соответственно и обозначить повод для торговли....
Если даже вы решили брать лодку, то можно сказать хозяину - мол, я дам на 20% меньше, и быть посланным, либо принести хозяину список ремонтов с оценкой того, что надо делать, и купить лодку на 30% дешевле :)

Кроме того, например, участок сгнившей бальзы в несколько квадратных метров в палубе уронит цену яхты процентов на двадцать сразу, а реально, это $800 долларов в материалах и две недели работы одному.
А вот потрескавшиеся и текущие люмики, казалось бы, мелочь, но это $2000 только новые люмики на 30 футовую лодку, и покупатель и хозяин этого могут совсем не понимать...
Аналогично с веревками - прикиньте, сколько стоит бегущий такелаж, легко влетаешь на пару тыщь, при этом и палуба не пружинит, и мотор не коптит...
  • 1

#71 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 906 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 05:00

Какая разница, где сэндвич. Либо он целый, либо нет

За все старые лодки одной марки и одного года просят приблизительно одинаковые деньги. Только одна лодка может быть целой, а вторая убитой...

Этот текст и позволяет
1. Отличить первую от второй
2. Оценить размер ремонтов, а соответственно и обозначить повод для торговли....
Если даже вы решили брать лодку, то можно сказать хозяину - мол, я дам на 20% меньше, и быть посланным, либо принести хозяину список ремонтов с оценкой того, что надо делать, и купить лодку на 30% дешевле :)

<{POST_SNAPBACK}>

Чиста западный подход к делу. Молодец! :beer:
  • 0

#72 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 05:23

Старая лодка - это просто старая лодка.

<{POST_SNAPBACK}>


старая лодка старой лодке рознь. репутация, на пустом месте не появляется на пустом месте. есть коэффициенты. поведение на воде. отзывы. если вы не видите разницы, это еще не значит что ее нет.

красота - это такой комплексный критерий, позволяет эту самую разницу быстро увидеть. в случае Cutlass vs mg все довольно очевидно. mg жертвует мореходностью в пользу внутреннего пространства. небольшая остойчивость, чувствительна к перегрузу парусами. балансирный руль - сомнительное применение для маленькой негоночной лодки в приливных водах, лучше бы со скегом.
а cutlass - практически идеально сбалансированная лодка для крейсерских плаваний малым экипажем (я ходил как-то на одной). один минус внутри - очень мало места.

впрочем, чужим умом не проживешь...
  • 0

#73 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 05:26

Лодку она купила непростую, а GateKrasher 24, построенную для Westerly как прототип серии GK24. Очень популярного IORовского четвертьтонника, до недавнего времени была даже ассоциация класса GK24.
То есть, купила она себе лодку "с историей" для тех, кто понимает. Этой мыслью себя и поддерживает.

<{POST_SNAPBACK}>


ваша дама - молодец. не просто кусок стеклопластика купила, а Вещь. да и лодка превосходная.
  • 0

#74 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 08:28

А вы что, считаете что есть такие лодки, в которых нет сэндвича? Т.е. они есть, но их очень мало, фактически все современные стеклопластиковые лодки имеют по крайней мере палубу из сэндвича...

<{POST_SNAPBACK}>

Да что Вы говорите! :D
Вы это Халбергу или работникам Наяд скажите.
  • 0

#75 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 513 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 09:03

Да что Вы говорите! :D
Вы это Халбергу или работникам Наяд скажите.

<{POST_SNAPBACK}>


Конструкция Наяд
The hull is hand-laid laminate in a split mould, incorporating a Divinycell foam core from just below the toe rail to close to the centreline. There is a solid GRP strip running the length of the hull either side of the centreline to which the keel is bolted. An alloy framework is bonded to the central area of the bilge, which takes the major loads
Источник
http://www.ybw.com/y...s/ym/najad.html

Конструкция Халбергов
Is the hull and deck isolated with Divinycell? The insulation helps the heater keep the heat in the boat when cold outside as well as insulating from the heat in tropical areas. It also makes the boat drier because it reduces the condensation to a minimum. Divinycell does not absorb water in case of a damage or leakage, the opposite to balsa, for example

Источник
Сайт производителя
http://www.hallberg-rassy.com/
раздел Reasons to buy a Hallberg-Rassy
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей