а может что нибудь типа pogo850
Яхта для океана
#28
Отправлено 08 января 2009 - 17:47
А что за корпус, Альберт?Есть корпус 30-ки, который потом в удлиненном виде стал "Дочерью ветра"...
Подскажите, пожалуйста..
#29
Отправлено 08 января 2009 - 18:32
Ну скажем шоссейный велосипед и горный. Каждый на своей трассе чемпион. Опен 800 уедет от опен 6.5 как по рельсам. А дунет как в океане и волну погонит, тоже океанскую и опен 800 уже не по рельсам, а по шпалам.
Вот тут Вы заблуждаетесь!
Open-800 уедет в любых условиях.
Одинаковый вес, одинаковое количество парусов, одинаковая остойчивость и БОЛЬШАЯ длина. Вся разница в том, что О-800 не адаптированы к управлению одним человеком. Задачи такой никогда не стояло.
#30
Отправлено 08 января 2009 - 18:43
Вот сейчас продают Картер-30 за 16 ке, чем не вариант в качестве начальной яхты для обучения.
Вы мне это прекратите! Я на него еще с тех пор облизываюсь, когда он 19 стоил. На днях заглянул на сайт продавцу - а ценник 16. Сразу созрела крамольная мысль продать свой на Дальнем востоке и прикупить этот на средиземке. Сейчас, вроде бы, появилась перспектива летне-осенних отпусков. Можно и на своей лодке пожить, на теплом море. Кстати, Новодережкин не на этом картере планировал устраивать мастер-классы на Средиземке? Год назад на форуме выкладывали объявление.
2 adrilliano: У меня, между прочим, в процессе чтения этой темы, первым делом возникла мысль о Картере-30. Если нет задачи строить лодку, то этот проект в принципе неплох. Это я такие выводы делаю на основании опыта болгарского яхтсмена Георгия Георгиева, который, если не ошибусь, в 1976 году, идя на Кртере-30 в гонке трансатлантиков, показал пятый результат в дивизоне из двадцати с чем-то яхт. При этом он шел без каких-либо подруливающих устройств! Это уже не говоря о том, что он сразу рванул в кругосветку, обогнув шар за год. Боюсь соврать, но он тогда прошел маршрут за 220 ходовых суток, со средней скоростью 5,1 узел.
#31
Отправлено 08 января 2009 - 18:56
Когда дунет по океански опен 800 ляжет на воду, если не будет рифиться. А лёжа очень не комфортно ездить. А опен 6,5 рифится не будет. Ну может геную на первый стаксель поменяетВот тут Вы заблуждаетесь!
Open-800 уедет в любых условиях.
Одинаковый вес, одинаковое количество парусов, одинаковая остойчивость и БОЛЬШАЯ длина. Вся разница в том, что О-800 не адаптированы к управлению одним человеком. Задачи такой никогда не стояло.
Если нет волны и лёгкий ветерок, то какая разница на Волге это или в центре Атлантики. Задуть по океански может и на Волге, только тогда гонку прекратят. А в океане придётся ехать, спрятаться некуда.
#32
Отправлено 08 января 2009 - 19:19
Когда дунет по океански опен 800 ляжет на воду, если не будет рифиться. А лёжа очень не комфортно ездить. А опен 6,5 рифится не будет. Ну может геную на первый стаксель поменяет
С чего ему ложиться? Киль длиннее, балласта больше. Я же говорю: ОСТОЙЧИВОСТЬ ОДИНАКОВАЯ!
Впрочем, спорить я не собираюсь. Не хотите - не верьте. Мифом меньше, мифом больше – какая разница?
Пойдет быстрее, но эта лодка для океана не предназначена!!! Нет, например, заполненных пенопластом отсеков плавучести, как на Mini-6.5.
#33
Отправлено 08 января 2009 - 19:26
А что ширина корпуса на остойчивость не влияет?С чего ему ложиться? Киль длиннее, балласта больше. Я же говорю: ОСТОЙЧИВОСТЬ ОДИНАКОВАЯ!
А что же тогда за термин такой страныый: "остойчивость формы" ?
Ну типа картоп остойчивая лодка, а байдарка нет.
#34
Отправлено 08 января 2009 - 19:26
Кстати, Новодережкин не на этом картере планировал устраивать мастер-классы на Средиземке? Год назад на форуме выкладывали объявление.
У Новодережкина свой Картер "Астра".
Со 2-го по 9-е мая планируем провести мастер класс с Новодережкиным на Баварии 44 во время яхтенного фестиваля ЧАЙКА/МАРТИ. Думаю всем было бы полезно поучиться у настоящего мастера яхтинга.
#35 Гость_kirjala_*
Отправлено 08 января 2009 - 19:40
Вот это объяснение! Спасибо.Вот тут Вы заблуждаетесь!
Open-800 уедет в любых условиях.
Одинаковый вес, одинаковое количество парусов, одинаковая остойчивость и БОЛЬШАЯ длина. Вся разница в том, что О-800 не адаптированы к управлению одним человеком. Задачи такой никогда не стояло.
#36 Гость_kirjala_*
Отправлено 08 января 2009 - 19:42
А что, нельзя добавить пенопласта и под одного человека оптимизировать?С чего ему ложиться? Киль длиннее, балласта больше. Я же говорю: ОСТОЙЧИВОСТЬ ОДИНАКОВАЯ!
Впрочем, спорить я не собираюсь. Не хотите - не верьте. Мифом меньше, мифом больше – какая разница?
Пойдет быстрее, но эта лодка для океана не предназначена!!! Нет, например, заполненных пенопластом отсеков плавучести, как на Mini-6.5.
#37 Гость_kirjala_*
Отправлено 08 января 2009 - 19:47
А что собственной, остойчивости не формы, а веса (так кажется называется в учебнике) у Openа при правильно и своевременно зарифленных парусах не хватит?А что ширина корпуса на остойчивость не влияет? А что же тогда за термин такой страныый: "остойчивость формы" ?...
И при этом (равной остойчивости и управляемости с безопасностью) он пойдёт хуже Мини?
Понять хочеться весьма и разобраться...
#38
Отправлено 08 января 2009 - 20:13
У опен-6,5 больше остойчивость формы, а у опен-800 – больше остойчивость веса. Итоговая остойчивость примерно одинакова. В целом так.
А что, нельзя добавить пенопласта и под одного человека оптимизировать?
Можно. Но это будет не Open-800, а лодка в размерах Open-800, для одного человека и для плавания в океане. Просто другая лодка.
Задач таких пока не стояло. Гоняться ей будет не с кем, а для путешествий обычно другие лодки делают. Если бы была задача побить рекорд какого-то перехода на лодке размером до 8 м в одиночку, тогда, наверное, да. А так не понятно зачем.
#40
Отправлено 08 января 2009 - 20:19
Читал. В библиотеке ЛКИ. Потому и удивился что остойчивость формы отменили.Остойчивость вещь комплексная, состоит из остойчивости веса (зависит от веса и положения центра тяжести) и остойчивости формы. В учебнике можно прочитать, кому интересно.
#41 Гость_kirjala_*
Отправлено 08 января 2009 - 20:26
Остойчивость вещь комплексная, состоит из остойчивости веса (зависит от веса и положения центра тяжести) и остойчивости формы. В учебнике можно прочитать, кому интересно.
У опен-6,5 больше остойчивость формы, а у опен-800 – больше остойчивость веса. Итоговая остойчивость примерно одинакова. В целом так.
Можно. Но это будет не Open-800, а лодка в размерах Open-800, для одного человека и для плавания в океане. Просто другая лодка.
Задач таких пока не стояло. Гоняться ей будет не с кем, а для путешествий обычно другие лодки делают. Если бы была задача побить рекорд какого-то перехода на лодке размером до 8 м в одиночку, тогда, наверное, да. А так не понятно зачем.
Спасибо за ответ, всё понятно. Получается, берём любой гоночный проект в нужных размерах (30 фт), доводим до ума (в смысле усиливаем и оптимизируем) и готово! Правильно мыслю?
#42
Отправлено 08 января 2009 - 20:28
#43
Отправлено 08 января 2009 - 20:42
Альберт, полемика возникла после моего утверждения что опен800 ляжет парусами на воду когда задует не подетски, а мини6.5 только пришпорит. Ширина корпуса и отклоняющийся киль в его активе.Как сравнить остойчиовсть Опен и Мини? Что значит "остойчивость больше"? Зависит от цели сравнения
#45
Отправлено 08 января 2009 - 20:55
...опен800 ляжет парусами на воду когда задует не подетски, а мини6.5 только пришпорит. Ширина корпуса и отклоняющийся киль в его активе.
Ну, начинается!
Я говорил о серийных опен-6,5 и опен-800, а то, что с качающимися килями и водяным балластом нужно сравнивать с Open-800 PROTO см. п.4: http://www.open800.r...=display&id=954
Но таких еще нет. Только приняли решение о создании экспериментального дивизиона. Если желающие появятся, конечно…
#47
Отправлено 08 января 2009 - 21:06
И я о серийных. Я ходил на серийном французском лет семь назад. Там цистерны по 200 литров на борт. Эффект почти как качающийся киль.Ну, начинается!
Я говорил о серийных опен-6,5 и опен-800, а то, что с качающимися килями и водяным балластом нужно сравнивать с Open-800 PROTO см. п.4: http://www.open800.r...=display&id=954
Но таких еще нет. Только приняли решение о создании экспериментального дивизиона. Если желающие появятся, конечно…
#49
Отправлено 08 января 2009 - 22:01
Это потому что при тестировании киль должен отклонен до упора (по правилам Мини и других океанских яхт), если же на практике он будет в горизонтальном (при 90 градусном крене) положении, то хуже от того что он может качаться никому не будет. Я так думаюПри крене 90 градусов отклоняющйся киль снижает остойчивость, а не увеличивает.
Это самая демократичная гонка в мире на сегоднящний день. Там разрешо все, единственное ограничение - длина лодки от 20 до 30 футов. Но если у вас немного больше - 31-32, то скорее всего никто против не будет, а если даже и 45, но она оборудована джонкой, то и тогда вас допустят. Приз могут зажать, но ведь главное участие?А вообще то Виталя лодку под конкретную гонку хочет. А там качающиеся кили разрешены? А то может весь этот флуд вдвойне в сторону
#50
Отправлено 08 января 2009 - 22:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей