Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта для океана


Сообщений в теме: 262

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 января 2009 - 16:56

а может что нибудь типа pogo850

<{POST_SNAPBACK}>

;)
  • 0

#27 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 08 января 2009 - 17:15

обязательно наличие таранной переборки, изготовление корпуса с носом ледокольного типа, с последующей наделкой «мягкого» форштевня согласно обводам---------------а зачем нос ледокольного типа??тогда почему в материалах корпуса нет стали??:)
  • 0

#28 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 08 января 2009 - 17:47

Есть корпус 30-ки, который потом в удлиненном виде стал "Дочерью ветра"...

<{POST_SNAPBACK}>

А что за корпус, Альберт?
Подскажите, пожалуйста..
  • 0

#29 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 08 января 2009 - 18:32

Ну скажем шоссейный велосипед и горный. Каждый на своей трассе чемпион. Опен 800 уедет от опен 6.5 как по рельсам. А дунет как в океане и волну погонит, тоже океанскую и опен 800 уже не по рельсам, а по шпалам.  -_-

<{POST_SNAPBACK}>


Вот тут Вы заблуждаетесь!

Open-800 уедет в любых условиях. :w00
Одинаковый вес, одинаковое количество парусов, одинаковая остойчивость и БОЛЬШАЯ длина. Вся разница в том, что О-800 не адаптированы к управлению одним человеком. Задачи такой никогда не стояло.
  • 0

#30 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 08 января 2009 - 18:43

Вот сейчас продают Картер-30 за 16 ке, чем не вариант в качестве начальной яхты для обучения.

<{POST_SNAPBACK}>


Вы мне это прекратите! :) Я на него еще с тех пор облизываюсь, когда он 19 стоил. На днях заглянул на сайт продавцу - а ценник 16. Сразу созрела крамольная мысль продать свой на Дальнем востоке и прикупить этот на средиземке. Сейчас, вроде бы, появилась перспектива летне-осенних отпусков. Можно и на своей лодке пожить, на теплом море. Кстати, Новодережкин не на этом картере планировал устраивать мастер-классы на Средиземке? Год назад на форуме выкладывали объявление.

2 adrilliano: У меня, между прочим, в процессе чтения этой темы, первым делом возникла мысль о Картере-30. Если нет задачи строить лодку, то этот проект в принципе неплох. Это я такие выводы делаю на основании опыта болгарского яхтсмена Георгия Георгиева, который, если не ошибусь, в 1976 году, идя на Кртере-30 в гонке трансатлантиков, показал пятый результат в дивизоне из двадцати с чем-то яхт. При этом он шел без каких-либо подруливающих устройств! Это уже не говоря о том, что он сразу рванул в кругосветку, обогнув шар за год. Боюсь соврать, но он тогда прошел маршрут за 220 ходовых суток, со средней скоростью 5,1 узел.
  • 0

#31 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 08 января 2009 - 18:56

Вот тут Вы заблуждаетесь!

Open-800 уедет в любых условиях.  :w00
Одинаковый вес, одинаковое количество парусов, одинаковая остойчивость и БОЛЬШАЯ длина. Вся разница в том, что О-800 не адаптированы к управлению одним человеком. Задачи такой никогда не стояло.

<{POST_SNAPBACK}>

Когда дунет по океански опен 800 ляжет на воду, если не будет рифиться. А лёжа очень не комфортно ездить. :P А опен 6,5 рифится не будет. Ну может геную на первый стаксель поменяет :D
Если нет волны и лёгкий ветерок, то какая разница на Волге это или в центре Атлантики. Задуть по океански может и на Волге, только тогда гонку прекратят. А в океане придётся ехать, спрятаться некуда.
  • 0

#32 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 08 января 2009 - 19:19

Когда дунет по океански опен 800 ляжет на воду, если не будет рифиться. А лёжа очень не комфортно ездить.  :P  А опен 6,5 рифится не будет. Ну может геную на первый стаксель поменяет  :D

<{POST_SNAPBACK}>


С чего ему ложиться? Киль длиннее, балласта больше. Я же говорю: ОСТОЙЧИВОСТЬ ОДИНАКОВАЯ!

Впрочем, спорить я не собираюсь. Не хотите - не верьте. Мифом меньше, мифом больше – какая разница?

Пойдет быстрее, но эта лодка для океана не предназначена!!! Нет, например, заполненных пенопластом отсеков плавучести, как на Mini-6.5.
  • 0

#33 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 08 января 2009 - 19:26

С чего ему ложиться? Киль длиннее, балласта больше. Я же говорю: ОСТОЙЧИВОСТЬ ОДИНАКОВАЯ!


<{POST_SNAPBACK}>

А что ширина корпуса на остойчивость не влияет?
А что же тогда за термин такой страныый: "остойчивость формы" ?
Ну типа картоп остойчивая лодка, а байдарка нет.
  • 0

#34 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 08 января 2009 - 19:26

Кстати, Новодережкин не на этом картере планировал устраивать мастер-классы на Средиземке? Год назад на форуме выкладывали объявление.


<{POST_SNAPBACK}>



У Новодережкина свой Картер "Астра".
Со 2-го по 9-е мая планируем провести мастер класс с Новодережкиным на Баварии 44 во время яхтенного фестиваля ЧАЙКА/МАРТИ. Думаю всем было бы полезно поучиться у настоящего мастера яхтинга.
  • 0

#35 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 января 2009 - 19:40

Вот тут Вы заблуждаетесь!
Open-800 уедет в любых условиях.  :w00
Одинаковый вес, одинаковое количество парусов, одинаковая остойчивость и БОЛЬШАЯ длина. Вся разница в том, что О-800 не адаптированы к управлению одним человеком. Задачи такой никогда не стояло.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот это объяснение! Спасибо.
  • 0

#36 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 января 2009 - 19:42

С чего ему ложиться? Киль длиннее, балласта больше. Я же говорю: ОСТОЙЧИВОСТЬ ОДИНАКОВАЯ!

Впрочем, спорить я не собираюсь. Не хотите - не верьте. Мифом меньше, мифом больше – какая разница?

Пойдет быстрее, но эта лодка для океана не предназначена!!! Нет, например, заполненных пенопластом отсеков плавучести, как на Mini-6.5.

<{POST_SNAPBACK}>

А что, нельзя добавить пенопласта и под одного человека оптимизировать?
  • 0

#37 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 января 2009 - 19:47

А что ширина корпуса на остойчивость не влияет? А что же тогда за термин такой страныый: "остойчивость формы" ?...

А что собственной, остойчивости не формы, а веса (так кажется называется в учебнике) у Openа при правильно и своевременно зарифленных парусах не хватит?
И при этом (равной остойчивости и управляемости с безопасностью) он пойдёт хуже Мини?
Понять хочеться весьма и разобраться...
  • 0

#38 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 08 января 2009 - 20:13

Остойчивость вещь комплексная, состоит из остойчивости веса (зависит от веса и положения центра тяжести) и остойчивости формы. В учебнике можно прочитать, кому интересно.
У опен-6,5 больше остойчивость формы, а у опен-800 – больше остойчивость веса. Итоговая остойчивость примерно одинакова. В целом так.


А что, нельзя добавить пенопласта и под одного человека оптимизировать?

<{POST_SNAPBACK}>


Можно. Но это будет не Open-800, а лодка в размерах Open-800, для одного человека и для плавания в океане. Просто другая лодка.

Задач таких пока не стояло. Гоняться ей будет не с кем, а для путешествий обычно другие лодки делают. Если бы была задача побить рекорд какого-то перехода на лодке размером до 8 м в одиночку, тогда, наверное, да. А так не понятно зачем.
  • 0

#39 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 08 января 2009 - 20:17

да у mini балласт в 400кг -отклоняемый на борт +ширина 3 м +обводы далекие от радиальных-остойчивей OPEN800 как ни крути ИМХО
  • 0

#40 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 08 января 2009 - 20:19

Остойчивость вещь комплексная, состоит из остойчивости веса (зависит от веса и положения центра тяжести) и остойчивости формы. В учебнике можно прочитать, кому интересно.

<{POST_SNAPBACK}>

Читал. В библиотеке ЛКИ. Потому и удивился что остойчивость формы отменили.
  • 0

#41 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 января 2009 - 20:26

Остойчивость вещь комплексная, состоит из остойчивости веса (зависит от веса и положения центра тяжести) и остойчивости формы. В учебнике можно прочитать, кому интересно.
У опен-6,5 больше остойчивость формы, а у опен-800 – больше остойчивость веса. Итоговая остойчивость примерно одинакова. В целом так.
Можно. Но это будет не Open-800, а лодка в размерах Open-800, для одного человека и для плавания в океане. Просто другая лодка.

Задач таких пока не стояло. Гоняться ей будет не с кем, а для путешествий обычно другие лодки делают. Если бы была задача побить рекорд какого-то перехода на лодке размером до 8 м в одиночку, тогда, наверное, да. А так не понятно зачем.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за ответ, всё понятно. Получается, берём любой гоночный проект в нужных размерах (30 фт), доводим до ума (в смысле усиливаем и оптимизируем) и готово! Правильно мыслю?
  • 0

#42 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 08 января 2009 - 20:28

Как сравнить остойчиовсть Опен и Мини? Что значит "остойчивость больше"? Зависит от цели сравнения Для оченки ходовых качеств и несения парусности, нужно сравнивать величину RM (начальный восстанавливающий момент на 1 градус крена). В принципе можно посчитать, используемая нами VPP берет качающиеся кили.
  • 0

#43 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 08 января 2009 - 20:42

Как сравнить остойчиовсть Опен и Мини? Что значит "остойчивость больше"? Зависит от цели сравнения


<{POST_SNAPBACK}>

Альберт, полемика возникла после моего утверждения что опен800 ляжет парусами на воду когда задует не подетски, а мини6.5 только пришпорит. Ширина корпуса и отклоняющийся киль в его активе.
  • 0

#44 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 08 января 2009 - 20:50

При крене 90 градусов отклоняющйся киль снижает остойчивость, а не увеличивает. К сожалению у меня нет под рукой ДСО Mini6.5 - сейчас в основном проектируем совсем другие лодки.
  • 0

#45 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 08 января 2009 - 20:55

...опен800 ляжет парусами на воду когда задует не подетски, а мини6.5 только пришпорит. Ширина корпуса и отклоняющийся киль в его активе.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, начинается!

Я говорил о серийных опен-6,5 и опен-800, а то, что с качающимися килями и водяным балластом нужно сравнивать с Open-800 PROTO см. п.4: http://www.open800.r...=display&id=954

Но таких еще нет. Только приняли решение о создании экспериментального дивизиона. Если желающие появятся, конечно…
  • 0

#46 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 января 2009 - 20:59

А ДСО Опен 800 нельзя увидеть?
  • 0

#47 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 08 января 2009 - 21:06

Ну, начинается!

Я говорил о серийных опен-6,5 и опен-800, а то, что с качающимися килями и водяным балластом нужно сравнивать с Open-800 PROTO см. п.4: http://www.open800.r...=display&id=954

Но таких еще нет. Только приняли решение о создании экспериментального дивизиона. Если желающие появятся, конечно…

<{POST_SNAPBACK}>

И я о серийных. Я ходил на серийном французском лет семь назад. Там цистерны по 200 литров на борт. Эффект почти как качающийся киль.
  • 0

#48 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 08 января 2009 - 21:17

А вообще то Виталя лодку под конкретную гонку хочет. А там качающиеся кили разрешены? А то может весь этот флуд вдвойне в сторону :(
  • 0

#49 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 08 января 2009 - 22:01

При крене 90 градусов отклоняющйся киль снижает остойчивость, а не увеличивает.

<{POST_SNAPBACK}>

Это потому что при тестировании киль должен отклонен до упора (по правилам Мини и других океанских яхт), если же на практике он будет в горизонтальном (при 90 градусном крене) положении, то хуже от того что он может качаться никому не будет. Я так думаю :blu:

А вообще то Виталя лодку под конкретную гонку хочет. А там качающиеся кили разрешены? А то может весь этот флуд вдвойне в сторону  :(

<{POST_SNAPBACK}>

Это самая демократичная гонка в мире на сегоднящний день. Там разрешо все, единственное ограничение - длина лодки от 20 до 30 футов. Но если у вас немного больше - 31-32, то скорее всего никто против не будет, а если даже и 45, но она оборудована джонкой, то и тогда вас допустят. Приз могут зажать, но ведь главное участие? :P
  • 0

#50 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 08 января 2009 - 22:08

На самом деле, это даже и не гонка, это большой слет яхтсменов не отягощенных обязательствами перед спонсорами, кстати, это пока что второе ограничение - никаких спонсоров - люди идут на собственных лодках, за собственные деньги на свой страх и риск, т.к. в случае чего, то и спасать их будут на общественных началах, т.е. готовых вертолетов "на поготове" не будет. Как это не смешно звучит, эту регату довольно неплохо освещают в прессе. И это вдвойне приятно, т.к. отдаешь себе отчет в том что вот, остались еще люди и в прессе - не все только за деньги:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей