Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта для океана


Сообщений в теме: 262

#51 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 08 января 2009 - 22:23

Тогда не понятно, зачем Виталию "скоростная" лодка для участия в этом мероприятии? Быть первым на карбоне среди джонок? Лучше уж какой-нибудь фолькбот подготовить ... Романтики больше, да и духу мероприятия (это все-таки не гонка) больше соответствует ... Вообще, мне кажется, что уважаемому топикстартеру надо поработать над философией и идеологией его проекта (в хорошем смысле этих слов). И только после этого формулировать ТЗ на проектирование лодки. А то сейчас он хочет в одну телегу впрясть коня и трепетную лань: что бы и в океане в одиночку гонять, и людей обучать. Мне кажется, для этих очень разных целей нужны очень разные лодки ...
  • 0

#52 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 08 января 2009 - 22:36

Что-то мне подсказывает, что в такого рода гонке надежность и возможность контроля важнее абсолютной скорости.
  • 0

#53 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 08 января 2009 - 22:47

Главный принцип океанских одиночников: "Не важно, как быстро ты можешь идти. Важно, как долго ты можешь идти быстро!" Т.е., средняя скорость важнее абсолютных рекордов. Ну и, конечно, надежность мат. части, что бы киль не отвалился! (См. тему про Vandee Globe).
  • 0

#54 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 08 января 2009 - 23:48

Еще одна "тема для размышления" - Figaro. Класс "one desing" фирмы Beneteau. Его иногда называют "партой гонщиков-одиночек".

А подгонять Open-800 под океанскую гонку - проще сделать новый проект. Потому как если начать усиливать - возрастет вес, корма потянет воду. Да - на борту не будет толпы, но не забываем ведь и про необходимые запасы.
А если потом использовать ту же яхту для обучения - надо и обитаемость закладывать приличную. С экстремальным ходоком это плохо сочетается. Особенно - в этом размере. В лучшем случае - нужно в проекте закладывать возможность "трансформации интерьера".
  • 0

#55 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 08 января 2009 - 23:59

Кстати, про Figaro - это тема! Она и по длине подходит! Но ведь Виталий хочет строить! Неужели думает (до сих пор), что это дешевле?
  • 0

#56 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 09 января 2009 - 00:08

Еще одна "тема для размышления" - Figaro. Класс "one desing" фирмы Beneteau. Его иногда называют "партой гонщиков-одиночек".

<{POST_SNAPBACK}>

Сложно не согласиться. Тем более что и победитель 2005 года шул как раз на Фигаро. Только покупать нужно старую лодку, т.к. новая - Фигаро 2 подросла до 10.5 метров. И еще одно - лодка специально создана для гонок, как командных, так и соло, правда не через океан:) Да, и парусные школы будующих чемпионов по пересечению океанов обучают именно на этой лодке.
Поэтому, если Виталий собирается во-что-бы-то-ни-стало прийти первым, то нужно смотреть Опен 30, а если по уму, то можно Опен 30 слегка "дефорсированный"
Кстати, вот еще вариант для размышления - калифорнийская лодка которая почему-то называется Колумбия 30

Прикрепленные файлы


  • 0

#57 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 09 января 2009 - 00:15

Первый запрос по Гуглу дал такой ответ - http://en.nautic-cat...ibarco-653.html
лодка, правда 92 года, 40 тысяч евро, построить дешевле точно не получится, но ведь и она на 18 см длиннее оговоренных Правилами 9 метров. Но первый победитель был именно на такой лодке.
  • 0

#58 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 января 2009 - 00:16

а если по уму, то можно Опен 30 слегка "дефорсированный"

<{POST_SNAPBACK}>

по уму надо рассматривать Опен 40
http://www.finot.com...n/40op2_ang.htm
Думаю очень и очень перспективные лодки. На порядок дешевле Вольвовских 70-ток, океанские гончаки. Думаю, можно при постройки серии уложится в 200 000- 250 000 евров. И для школы самое оно. ИМХО.

http://www.class40.com/
  • 0

#59 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 09 января 2009 - 00:22

Начну отвечать по порядку, всё ещё не читал.


А непотопляемость требуется обеспечить?
Двигло планируется и какое?
В любом случае - удачи первопроходцам!

<{POST_SNAPBACK}>


Непотопляемость обязательно. Двигатель ПМ, а лучше весло на корме :unsure:
Спасибо.

Привет, Виталий.

Дело задумал ты интересное, но проблем при его осуществлении будет много.
Мои дружеские пожелания такие:
1. Нужно тщательно поработать с ТЗ, чтобы не получилось как в широко известном у конструкторов тосте-анегдоте про неправильно выданное ТЗ.
2. Навскидку. Некоторые параметры, которые ты уже оговорил в ТЗ трудно или невозможно выполнить. Например про устойчивость движения на всех курсах и при любых ветрах. Есть такая наука "Динамика движения". С ее помощью довольно просто показать почему яхта устойчиво движется в бейдевинд и в некоторых других частных случаях, но не может устойчиво двигаться, скажем, в бакштаг, при стандартном вооружении "стаксель-грот". Это тебе не сможет обеспечить ни один конструктор.
3. Я понимаю, что ты находишься под сильным идеологическим влиянием Виктора Языкова, но некоторые его конструктивные решения весьма спорны. В частности, речь идет о свободной мачте. Если уж ставить штаг, то тогда нужен и ахтерштаг или бакштаги. А может тогда лучше надежное стандартное вооружение? Об этом я и Альберт Назаров уже высказывались при обсуждении проекта "Дочь ветра".
4. Если тебе нужен экстремальный гончак для одиночных гонок - это одно, а если еще использовать ее как учебную - это другое. Раздели эти две задачи. Для учебы купи лучше б/у стандартный полутонничек и не заморачивайся. Вот сейчас продают Картер-30 за 16 ке, чем не вариант в качестве начальной яхты для обучения.
Вот вкратце и все. Желаю успехов в морях и на суше.

<{POST_SNAPBACK}>


С ТЗ в чём-то согласен, если есть неточности, то проошу, высказывайтесь.

Я ни разу не конструктор, и там про "Динамику движения" ничего сказать не могу. Да, я под влиянием Языкова, Слокама и пр., нравятся они Вам или нет, правду ли говорят, что пересекали океаны не пристрагиваясь к рулю или нет, и т.д., вот и будем проверять на практике. Практик я, но мне тоже можете не верить, но мой личный опыт на "Микро" себя оправдал.

Рангоут, такелаж: в ТЗ явно написано, мачта без такелажа смело стоит, мин обязательно штаг и основные ванты, желательно топ-ванты, ахтерштаг... (чем не стандартное вооружение, у многих яхтах мачта упирается в киль. Просто, например, обрыв такелажа, а мачта стоит, не ломается. Повышенное требование к крепости рангоута.

ТАК. ДАВАЙТЕ ЗАБУДЕМ ПРО ГОНКИ. "Джестер" - это не гонка. И где в ТЗ про "экстремальный гончак"? Цитирую: "Идея: Создать бюджетную яхту для самостоятельной постройки, предназначенной для оффшорных плаваний в одиночку и экипажем" В идее намеренно про гонки ничего не сказано.

Про школу. Конечно, пока опыта мало, но есть идея, и естественно, мне лично не интересно создавать обычную школу. Яхта есть, бенету фёст, покупать там Картер - yyy :cry: :blink:
Как сказать? Вот куча автошкол, где на "девятках" учат и люди потом сдают экзамены и получают "водительское удостоверение", там категории, требования, стандарты...
А есть, совсем немного различных других школ, по типу "школа экстермального вождения", где нельзя на "девятке" - убьёшься. Где спецподготовленные авто, другие программы, цели. Где там 101 способ остановить автомобиль при отказавших тормозах" (разве этому учат в обычной школе?).
Потому лично мне вопрос ясен - сегодня яхта есть, но на будущее надо.. и здесь уже не купишь в новинках "мейнстрима".

С ув,
  • 0

#60 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 09 января 2009 - 00:22

2 AMN: при всем уважении к Вам: посмотрите ТЗ - длина 30 футов! Стоимость - 1,5 млн. руб! Какие Class 40?, О чем Вы? Виталий похоже не знает, чего хочет! Да я и сам живу с этой же проблемой!
  • 0

#61 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 09 января 2009 - 00:31

Виталий, извините за резкость! По поводу школ экстремального вождения: там учат именно на девятках, точнее на той машине, на которой клиент собирается ездить! Чему Вы будете учить одного-единственного ученика (а больше на 30 футах в океане не поместится!): как ходить в одиночку в океане на вашей лодке? Я это к тому, что сначала надо продумать идеологию бизнеса, которым Вы планируете заниматься с помощью этой лодки. А то получится, как у Виктора Языкова с 50-футовиком - яхту построил (ну почти), а гонок для нее нет!
  • 0

#62 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 января 2009 - 00:32

2 AMN: при всем уважении к Вам: посмотрите ТЗ - длина 30 футов! Стоимость - 1,5 млн. руб! Какие Class 40?, О чем Вы? Виталий похоже не знает, чего хочет! Да я и сам живу с этой же проблемой!

<{POST_SNAPBACK}>

:cry: Увы. Помолчу. Может конструкторы чего скажут.
  • 0

#63 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 09 января 2009 - 00:37

А вообще по поводу class 40 идея неплохая. Если абстрагироваться от конкретного мероприятия (Джестер Челлендж - ничего, что я по-русски?), то эти лодки - как раз то, что надо. Для них даже кругосветка есть! И куча разных других регат, и не только для одиночек, но и в формате short hads, т.е. с малочисленным экипажем. Виталий, подумайте, может это лучший вариант и стоит изменить ТЗ?
  • 0

#64 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 09 января 2009 - 01:11

В английских РИА школах учат (по крайней мере учили в 1995) на 34-х круизно-гоночных лодках, в Штатах, обычное явление 30-36 круизеры. Инструктор - один, студентов 3-4, можно 5, но будет тесно. По Англии было так - в понедельник с обеда уходят в океан, в пятницу возвращаются. Если это зима, то в школу берут только на переподготовку на высшие категории, т.е. новичков просят не беспокоится:) Естественно, если есть желание пеходить океан быстро, то нужно рассматривать Опен 40, а еще лучше 70-т, но исходя из финансовых возможностей... на 30-ке не Опен, а круизно-гоночной, типа того же Тартана 30 или Картера 30 двоих-троих курсантов легко учить можно. Не кстати, и Тартан 30 и Картер 30 никак не яхты для пересечения Атлантики, и ничего, пересекают. И с малочислоенным экипажем, и иногда даже с очень неподготовленным :blink: Где-то тут топик был - как уйти за пределы разрешенной зоны? Спрашиваешь в ближайшем ГИМСЕ - простите, а где граница разрешенная для моей лодки? Тебе покажут - поднимаешь паруса идешь за нее. А если срьезно, то у меня есть копии чертежей Тартана 30 на которых стоит печать - лодкам построенным по данном проекту разрешается удаление от берега не более чем на 30 миль. Первую же гонку они устроили из Нью-Йорка вокруг Бермуд...
  • 0

#65 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 09 января 2009 - 01:13

Тогда не понятно, зачем Виталию "скоростная" лодка для участия в этом мероприятии? Быть первым на карбоне среди джонок? Лучше уж какой-нибудь фолькбот подготовить ... Романтики больше, да и духу мероприятия (это все-таки не гонка) больше соответствует ... Вообще, мне кажется, что уважаемому топикстартеру надо поработать над философией и идеологией его проекта (в хорошем смысле этих слов). И только после этого формулировать ТЗ на проектирование лодки. А то сейчас он хочет в одну телегу впрясть коня и трепетную лань: что бы и в океане в одиночку гонять, и людей обучать. Мне кажется, для этих очень разных целей нужны очень разные лодки ...

<{POST_SNAPBACK}>


Карбон только на элементах усилиния, частично в рангоуте (но не углольный!!) но может и совсем без него. Идея гонки как мне кажется. не в отм, чтобы участвовать на "джонках", а в том, что говорил Хазлер, - лодка должжна быть простой, самодостатоочной, безопасной, легко управляться фактически изнутри. Просто китайский парус очень удобен для работы, взятия рифов.

И ЕЩЁ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ПО ДЕЛУ!!! КОНКРЕТНО, В ЧЁМ ХРОМАЕТ ФИЛОСОФИЯ, ПОЧМУ НЕЛЬЗЯ ОБЪЕДИНИТЬ В ОДНОЙ ЯХТЕ ИДЕЮ ОБУЧЕНИЯ И КРУГОСВЕТКИ В ОДИНОЧКУ, В ЧЁМ ХРОМАЕТ ТЗ?

вот "Лазер" - олимпийский клксс. Я бы сказал - гоночная машина.
А тренера - видимо идиоты :angry: на них подростоков сажают, тренеруют там :blink: ведь это же "гоночная машина"!!! для обучения там не знаю, - Чиж. Вот на них гонки не проводятся. можно учить yyy

Что-то мне подсказывает, что в такого рода гонке надежность и возможность контроля важнее абсолютной скорости.

<{POST_SNAPBACK}>


+10 Именно такой и должна быть яхта. Но ещё не сдох во мне яхтсмен-нгонщик, и на мой взгляд, яхта должна легко идти, без напрягов. Вот можно жить на работу ходить, имея избыточный вес, двойной бодбородок, пивной животик... А вот чтобы, например, кросс пробежать, да ещё с удовольствием, тело должно соответсовть, стройное, красивое, спортивное. А ТВ и ичпсы погрызть можно с любым телом.

Главный принцип океанских одиночников: "Не важно, как быстро ты можешь идти. Важно, как долго ты можешь идти быстро!" Т.е., средняя скорость важнее абсолютных рекордов. Ну и, конечно, надежность мат. части, что бы киль не отвалился! (См. тему про Vandee Globe).

<{POST_SNAPBACK}>


+10 И никаких поломок ради 0.5 узла!!!

Кстати, про Figaro - это тема! Она и по длине подходит! Но ведь Виталий хочет строить! Неужели думает (до сих пор), что это дешевле?

<{POST_SNAPBACK}>


Не думаю. Но при строительстве есть множество "нюансов" (которые правда обычно увеличивают бюджет), но где-то можно сэкономить. :rolleyes:
Практический опыт показывает - дороже...
Но яхту, ка ки дом надо строить собственными руками, или хотя бы поактивнее участвовать в этом процессе - для меня это истина, хоть расттреливай.

Виталий, извините за резкость! По поводу школ экстремального вождения: там учат именно на девятках, точнее на той машине, на которой клиент собирается ездить!
Чему Вы будете учить одного-единственного ученика (а больше на 30 футах в океане не поместится!): как ходить в одиночку в океане на вашей лодке?
Я это к тому, что сначала надо продумать идеологию бизнеса, которым Вы планируете заниматься с помощью этой лодки. А то получится, как у Виктора Языкова с 50-футовиком - яхту построил (ну почти), а гонок для нее нет!

<{POST_SNAPBACK}>


Никого в ОКЕАНЕ пока учить даже не планирую. "любитель комфорта" так и один "не поместиться" в тридцати-то футах.
"Джестер", океан, уникальный опыт - это вне бизнес-идеологии.
В бизнес-идеологии Бенету и интересные программы обучения, которые немного (не принципиально) отличаются у КАЖДОЙ парусной школы. Знаетет, люди разные, каждый использует свои методики обучения, даже если и одинокаыве, но по разному дают это люди. Вторая лодка может зарабатывать деньги, но так же как бенету, но чуть поинтереснее, расширяя кругозор людей, и заставляя подходить творчески к процессу. Лодка с набором интеерсных идей, вот смотри, учись и пр. А всё, что будет дальше, за этим горизонтом, уж точно не для всех и за рамками "коммерческих программ"
(Вот к мысли пришёл, что есть люди, которые думают как побольше заработать, а я отношусь к типу тех, что хотят побольше денег потратить на безумные идеи :D ).

В "необчной" автошколе наверно нет "обычных девяток". Но не знаю. А вот в мотокросссе немного уже разобрался по воле случая. Идите-ка тренеру мотокроссменов, расскажте, что надо срочно выкинуть мотокроссовые мотоциклы и учить детей ездить на обычных дорожных... (что он Вам ответит?)
  • 0

#66 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 09 января 2009 - 01:21

Разработка проекта и постройки яхты для оффшорных плаваний в одиночку и экипажем, участие в трансатлантической регате "Jester Challender 2010"
Техническое задание:
-Идея: Создать бюджетную яхту для самостоятельной постройки, предназначенной для оффшорных плаваний в одиночку и экипажем.
-Аналог: яхта подобной концепции Виктора Языкова «Дочь Ветра»
- материал корпуса – композит: деревянная рейка, шпон, пенопласт, бальза, стеклоткань, углеволокно, при использовании российских эпоксидных смол;

-Пока рано говорить о бюджете, да и сложно, скажем 1 500 000 р

<{POST_SNAPBACK}>


Виталий относительно указанного тех.задания могу сказать прозу жизни: красиво, но невозможно.
То есть по отдельности: спроектировать, построить, сгоняться можно, но
1. не при бюджете 1,5 млн руб
2. или при этом бюджете, но
- не за оставшиеся до старта 16 месяцев
- не с тем качеством, на котором можно выйти в Атлантику.

Основная причина - бюджет и сроки.
1,5 млн руб - это примерно 35 тыс евро.
Минус те вещи, которые не будешь делать самостоятельно, а купишь готовые: рангоут, стоячий и бегучий такелаж, паруса, двигатель (хотя бы подвесной), дельные вещи, леерное ограждение, автопилот (ветровой или электрический), навигационные огни, АБ, спас плотик, ЖПС, плитка, якорь, водоотливная помпа, кое-че по мелочи... итого по нижним ценам 13,5 тыс евро. Нетиповой проект стоит примерно 7-8% от стоимости заказа - это еще 2.5 тыс евро. Если будешь работать сам - еще 5 тыс евро на прокорм тебя и твоей семьи в течение года (новые ботинки не считаем).
Остается 14 тыс евро на аренду помещения, покупку инструмента, постройку корпуса, мебель, сборку, покраску. Учтем неизбежный перерасход материала и устранение дефектов из-за отсутствия опыта постройки (примерно 10%). Учтем транспортные расходы и отсутствие скидок на материал из-за малого объема закупки (еще 10%). Остается 11,2 тыс евро. Для 30 футов - это возможно, если использовать исключительно некачественный материал.


Возможные варианты (исключая обнаружение клада или внезапную дружбу семьями с Ромой Абрамовичем) остаются следующие:
а)
1. Взять уже готовый проект ("Рикошета -900" или любой другой) или за небольшие деньги доработать через Тараненко "А-38" до размера 30 футов.
2. Устроиться работать на действующую верфь (Лазаревскую, Спрей, СПЭВ...), с правом в свободное от работы время заниматься своей яхтой на площадках и используя материалы (за деньги) этой верфи.
б)
купить у Спрея, СПЭВа ... готовый голый 9-метровый необработанный корпус и заниматься им в свободное от основной работы время.

При этом полностью реализуешь указанную тобой задумку Евгения Александровича Гвоздёва: "Принцип должен быть таков: яхта должна быть спроектирована нашими мозгами, построена у нас, стартовать из нашего порта, под нашим флагом"

Все остальные варианты с указанным бюджетом - года на 4 без учета инфляции, девольвации и глобального потепления. По времени - сколько у Языкова (а ведь они с братом действительно асы в самостоятельной постройке) заняло времени с момента постановки задачи до момента первого выхода на первый старт в океан по его лодкам? По моей информации: "Ветер перемен"- 3,5 года, 40-футовый проект - не реализован, "Дочь ветра" - 2,5 года". У Алексея Федорука не меньше.
Если хочешь на новой лодке пойти в мае 2010 года в океанскую гонку - возьми календарик, составь обратный график и ясен будет более приземленный вариант.
  • 0

#67 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 09 января 2009 - 01:23

В английских РИА школах учат (по крайней мере учили в 1995) на 34-х круизно-гоночных лодках, в Штатах, обычное явление 30-36 круизеры.
Инструктор - один, студентов 3-4, можно 5, но будет тесно. По Англии было так - в понедельник с обеда уходят в океан, в пятницу возвращаются. Если это зима, то в школу берут только на переподготовку на высшие категории, т.е. новичков просят не беспокоится:)

<{POST_SNAPBACK}>


+10

Более того, чем больше думаю о грамотном обучении, А НЕ О ЧАРТЕРЕ С КОМФОРТОМ, ГДЕ ДАДУТ ПОРУЛИТЬ!!, то "идеал" в моих глазах - 30-футов. Заставит больше работать, чувствительнее к погоде, манёврам, ОШИБКАМ, можно швартоваться - отходить от пирса под парусами (а не только читать об этом в учебниках). А вот на сорока... опыт имеется... но учить бы я не стал, и тяжелле, опаснее, уж точно кто-то что-то раобьёт :ph34r: и т.д.
Плюс цена. Увеличиваем длину на... - увеличивает бюджет в....
Вот когда я стану Стив Фоссетом, тогда и начну строить мега-лодки.

Потом. Есть идеи с треннигами интересными. А там уж точно комфорт не нужен :ph34r:

P.S. Прошу никиого не пугаться!! Обучение проводим на Бенету, фёст 36.6, очень комфортно, койки двуспальные и никакого эктсрима.

P.S.S. Не ответил Вадиму: Про каты - интеерсная идея, но это уже третий шаг...
  • 0

#68 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 09 января 2009 - 01:31

Согласен с NAVY - дешево-надежно-быстро - нужно выбрать только два из трех, а третий заменить на противоположный.
И о кроссовых-дорожных мотоциклах - назначение очень разное. В Штатах, например, очень много любителей как тех, так и других мотоциклов, но на кроссовых ездят по бездорожью, а по дорогам их наприципах за автомобилями возят - правила разные:)
от нашел ценник на Бенето - сравните Фигаро 2 и 31-ю круизную лодку. Практически в два раза Фигаро дороже при меньшем комфорте:
http://www.beneteau....c_Voile_ANG.pdf
  • 0

#69 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 января 2009 - 01:56

Может, купить? Почти все, кроме переднего шверта :)

http://www.boats.com.....26Ntk=boatsEN


Хотя, если говорить об Океане, легкости управления, свободностоящих мачтах, устойчивости на курсе и скорости, то это кэт кеч :)

В европе, может купить и восстановить? :

http://www.boats.com.....26Ntk=boatsEN
  • 0

#70 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 09 января 2009 - 02:18

И о кроссовых-дорожных мотоциклах - назначение очень разное. В Штатах, например, очень много любителей как тех, так и других мотоциклов, но на кроссовых ездят по бездорожью, а по дорогам их наприципах за автомобилями возят - правила разные:)
от нашел ценник на Бенето - сравните Фигаро 2 и 31-ю круизную лодку. Практически в два раза Фигаро дороже при меньшем комфорте:
http://www.beneteau....c_Voile_ANG.pdf

<{POST_SNAPBACK}>


вот и я о том же!! У школы уже есть мейнстрим - бенету. А нужна яхта для "бездорожья"

Может, купить? Почти все, кроме переднего шверта :)

http://www.boats.com.....26Ntk=boatsEN
Хотя, если говорить об Океане, легкости управления, свободностоящих мачтах, устойчивости на курсе и скорости, то это кэт кеч :)

В европе, может купить и восстановить? :

http://www.boats.com.....26Ntk=boatsEN

<{POST_SNAPBACK}>



<_< пожалуйста, не надо искать мне лодки в продаже...
Так часто в жизни бывает, человек просит помощи, но нам ведь со своей колокольни гораздо виднее, что этому-ито человеку надо совсем другое, и делаем "медвежью услугу", ведь "благими намерениями выстелена дорога в ад"...

И на такие лодки шверты не ставят. Если я не конструктор, не надо издеваться, может я не совсем дурак :(

P.S. "Кэт" и "Кеч" - эторазные типы парусного воороужения.
  • 0

#71 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 09 января 2009 - 02:52

P.S. "Кэт" и "Кеч" - эторазные типы парусного воороужения.

<{POST_SNAPBACK}>

Но никоим образом не взаимоисключающие ;)
Изображение
  • 0

#72 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 января 2009 - 10:18

И на такие лодки шверты не ставят. Если я не конструктор, не надо издеваться, может я не совсем дурак  :(

P.S. "Кэт" и "Кеч" - эторазные типы парусного воороужения.

<{POST_SNAPBACK}>


Я не думал издеваться, я просто показал модель (первую) которая соответствует 75% того, что вы описали.

Кэт кеч, с сочетании со свободностоящими мачтами, это совсем другая песня, я считаю пока еще, и чем дольше хожу на своей лодке, тем больше считаю, что это идеальное вооружение для дальних походов в одиночку.
Т.е. если бы я поставил перед собой задачу строительства лодки для быстрых путешествий через океан в одиночку, то это был бы быстрый глиссирующий широкий корпус (в полном соответствии с современной модой и тем, что вы описали) и вооружение кэт кеч на свободностоящих мачтах, возможно, поворотных, с геннакером на выдвижном бушприте....
  • 0

#73 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 09 января 2009 - 11:19

P.S. "Кэт" и "Кеч" - эторазные типы парусного воороужения.

<{POST_SNAPBACK}>



"Кэт кеч" - это жаргонное словосочетание, которое обозначает тип парусного вооружения, приведенного на картинке. Две мачты, каждая из которых вооружена кэтом.
  • 0

#74 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 января 2009 - 11:33

Кэт кеч, с сочетании со свободностоящими мачтами, это совсем другая песня, 

<{POST_SNAPBACK}>


В дополнение к вышесказанному хочу добавить, что идея не нова, и витает в воздухе много лет, в том числе у гонщиков. Хотя успешного воплощения гоночных машин я что-то не припомню, все они погибают до финиша :)

Вот статья о Проэкте Амазон
http://www.sponbergy...ojectAmazon.htm

Вторая картинка иллюстрирует достоинства вооружения на полняках

Прикрепленные изображения

  • ProjectAmazon.jpg
  • CatKetchDownWind.jpg

  • 0

#75 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 09 января 2009 - 12:31

2 adriliano: Виталий! Прошу еще раз прощенья, если в своих постах и бываю излишне категоричен. Просто не хочу, что бы Вы теряли время на поиски того, что уже прошли и нашли другие. Причем из искреннего уважения к Вам и к тому, что Вы делаете! По делу: - "философия хромает". Я имел в виду, что, по моему мнению, нельзя объединить в одной лодке требования к массовому обучению и к одиночному пересечению океанов. Вы разъяснили этот вопрос и теперь я, пожалуй, готов согласиться с Вашей "философией". :) - по поводу авто и мото школ, лазеров и т.д. Вы невнимательно прочитали мое мнение: я писал, что учить надо на том, на чем будут ходить в последствии. Если подросток хочет гоняться на Лазере, то и учить надо на Лазере, а не на Чиже; если парень хочет заниматься мотокроссом, то и учить надо ездить на мото; если клиент планирует ходить на Баварии-44, то и учить надо на чем-то похожем, а не на OPEN 30. Иначе научившись швартоваться на 30 футах, он на первой же швартовке на 44 снесет пол-пирса. Видел такое своими глазами! Знаю, о чем говорю ... Кроме того, я сам поимел очень много проблем, когда перешел на большие круизные лодки, где мои швертботные гоночные навыки поначалу очень сильно мешали. С "философией" думаю, разобрались и дальше обещаю писать только чисто конкретно по теме :D С уважением
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей