Солинг в крейсер.
#1
Отправлено 08 января 2009 - 14:59
#4
Отправлено 08 января 2009 - 15:20
#5
Отправлено 08 января 2009 - 15:28
Застрелите меня - не могу принять эти "бакенбарды"...3. Яхта «Тигра» (22) на воде 3 сезона.
...
4. Яхта «Вега» (солинг) на воде 3 сезона.
Жуть!
Ежели ценой этой "косметики" Солинг превращается в "крейсер", то ну ее нафиг...
#6
Отправлено 08 января 2009 - 15:36
Застрелите меня
Че ж вы сами не застрелитесь. Это для вас лучший выход, чем быть капитаном дуршлага с ручкой.
#7
Отправлено 08 января 2009 - 16:04
#9
Отправлено 08 января 2009 - 17:14
#10
Отправлено 08 января 2009 - 17:14
+100Застрелите меня - не могу принять эти "бакенбарды"...
Жуть!
Ежели ценой этой "косметики" Солинг превращается в "крейсер", то ну ее нафиг...
#11
Отправлено 08 января 2009 - 17:32
Носился с этой идеей лет "...надцать" назад. И Солинг брошенный, с продавленным кильблоком днищем был перед глазами...Для кого эта тема?
Для тех, кому необходим «Ласковый пендаль», что бы определиться с вопросом:
Рожать или нет.
Не знал как приступить. Корпус тонкий, пластиковый..."Исчесал" репу, но путного так и не придумал
Во, были времена...Шведского варианта не было...
#12
Отправлено 09 января 2009 - 11:52
#14
Отправлено 09 января 2009 - 14:36
#18
Отправлено 11 января 2009 - 11:19
#19
Отправлено 11 января 2009 - 14:32
По опыту могу сказать: лучше строить с нуля. При тех же затратах труда и денег результат оказывается лучше.
А на солинге лучше ходить как есть.
Строить с нуля лучше – Согласен! Но, эта мысль приходит только с опытом перестройки.
При тех же затратах труда и денег – тут может быть по разному. В моём случае, при условии аккумуляции денежных средств за период строительства и «пуско-наладки», можно было купить бу яхту за 8-10 тыс. $. (4 года копить). У других, я думаю, сумма получилось скромней.
Лучше отреставрировать и ходить, как есть. По моему Солинг на много красивее и быстрее тех, ....м-м-м... лодок на фотографиях.
А на солинге лучше ходить как есть. BotsmanJ,9 Jan 2009, 12:18
Лучше отреставрировать и ходить, как есть. Какер,9 Jan 2009, 14:36
По моему Солинг на много красивее и быстрее тех, ....м-м-м... лодок на фотографиях.
Я видел солинги, гоночные болиды, которые рука не поднимется перестроить. Но существуют корпуса, гниющие в яхт клубах – как быть с ними?
Существует ещё один вопрос – эксплуатация солинга как «яхты выходного дня», не говоря уже о «салинге гонщике».
Стоимость хранения солинга не отличается от стоимости хранения похожих по габаритам яхт. Хранение солинга на воде без осмотра хотя бы 1 раз в 3 дня считаю достаточно опасным (кокпит, накрытый брезентом, не всегда спасает от попадания воды внутрь корпуса). Гонщика вообще нужно поднимать каждый раз, значит нужен постоянно работающий кран (в большинстве клубов подобных кранов нет, а кое где за эту операцию могут брать деньги). Хранение на борту солинга дельных вещей, а тем более вещей быта, тоже становится определённой проблемой. Хождение на солинге экипажем более 3х человек вызывает определённые проблемы. Нахождения экипажа вне кокпита яхты – опасно.
Я назвал некоторые причины (они не бесспорны), которые говорят о том, что ДСП на солинге не удобны, не безопасны! Всё таки солинг, в чистом виде, это гоночная яхта и эксплуатировать его нужно соответственно.
Для меня, оной из целей перестройки солинга, была возможность осуществления ДСП. Не было и толики сомнения, что получившуюся яхту можно назвать солингом. Я не сомневаюсь, что солинг ходит быстрее наших яхт, но я и не гоняюсь с солингами…. (может кто подскажет где в России гоняются на солингах). Перед строительством были поставлены определённые цели и они были в большинстве достигнуты.
Я рад, что существуют люди голосующие против перестройки солингов. Было бы замечательно, если бы они высказались о том, почему нельзя «перестраивать солинг». Тогда возможно этих «Жутких бакенбардов» будет меньше и люди смогут принят взвешенное и разумное решение.
Может, у кого есть личный солинг? Поделитесь опытом эксплуатации, может я что то преувеличил с «вопросом эксплуатации».
#23
Отправлено 11 января 2009 - 19:25
Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту?
Я категорически против переделки солинга в крейсер! [ 9 ] [37.50%]
Я хочу переделать солинг в крейсер. [ 4 ] [16.67%]
Я пожалел, что занялся переделкой солинга. [ 0 ] [0.00%]
Я не жалею, что переделал солинг в крейсер. [ 11 ] [45.83%]
Прозьба всех, кто проголосовал за четвертый пункт опроса (Я не жалею, что переделал солинг в крейсер), отписатся в данной теме с указанием названия яхты которую вы перестроил из солинга и места её бозирования.
Первый голос был мой. Яхта "Тигра" г. Набережные Челны
#24
Отправлено 12 января 2009 - 10:56
Всё так. Но яхта должна быть красива, радовать хозяина и вызывать восхищение у окружающих. Извините, но приведенные на фотографиях лодки некрасивы, увы. Поглядите на ЭТУ.
Спасибо за корректность в высказываниях! Как ни странно, Яхты, нас (хозяев) радуют! Восхищение окружающих возможно они не вызывают (а может и вызывают), но в наших краях яхт немного и любой парус на воде как минимум вызывает радость. Бороться за «чистоту линий» (расы) нет финансов (погоняться на Volvo Ocean Race увы не получилось, по этому мы больше возим детей на соревнования, приобретаем для них мат часть…) . Мы преследуем более скромную цель – ходить на яхте, общаться, гонятся тем самым привлекая больше людей к парусу. Ну а что до эстетики, то я обязательно куплю правильную яхту, когда научусь зарабатывать больше денег чем сейчас.
Да ЭТА яхта безусловно вызывает гордость за людей которые её сделали! Но большинство людей, которые хотят ходить на «перестроенном солинге», не смогут достичь такого качества (да и денег не хватит…). Принимая технические решения в постройке своей яхты, я руководствовался практичностью, простотой и доступностью этих решений. Я не видел смысла кого-то переплюнуть, удивить, восхитить.
Примерно с выше указанным пониманием процесса строительства я продолжу…
#25
Отправлено 12 января 2009 - 11:23
я думаю, что это из-за не совсем корректной формулировки опроса.В опросе произошли слишком резкие изменения!
Если есть "я категорически против", то должно быть и "двумя руками за".
А то получается, опрос охватывает только две категории: 1. тех, кто против, и 2. владельцев переделаных Солингов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей