Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Солинг в крейсер.


Сообщений в теме: 163

Опрос: Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту? (82 пользователей проголосовало)

Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту?

  1. Я категорически против переделки солинга в крейсер! (28 голосов [34.15%])

    Процент голосов: 34.15%

  2. Я хочу переделать солинг в крейсер. (33 голосов [40.24%])

    Процент голосов: 40.24%

  3. Я пожалел, что занялся переделкой солинга. (1 голосов [1.22%])

    Процент голосов: 1.22%

  4. Я не жалею, что переделал солинг в крейсер. (19 голосов [23.17%])

    Процент голосов: 23.17%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 08 января 2009 - 14:59

Жаль у меня нет снимков солингов (22) из которых были сделаны яхты, но что из них вышло, могу показать: 1. Яхта «Тонус» (22) на воде более 10 лет. Tonus_1_.jpg Tonus_2_.jpg Tonus_3.JPG chment]Tonus_4.JPG Tonus_5.JPG [attachment=6009 9:attachment] 2. Тримаран «Триада» (22) на воде около 10 лет. Triada_1.JPG Triada_2_.jpg Triada_5_.jpg chment]Triada_5_.jpg Triada_6_.jpg [attachment=6010 6:attachment]

Прикрепленные изображения

  • Triada_7.jpg
  • Triada_4_.jpg
  • Triada_3_.jpg
  • Tonus_6_.jpg

  • 2

#2 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 08 января 2009 - 15:10

А Тигру чего прячешь?
  • 0

#3 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 08 января 2009 - 15:14

3. Яхта «Тигра» (22) на воде 3 сезона. Tigra_1_.jpg Tigra_2_.jpg Tigra_3_.jpg chment]Tigra_4.JPG Tigra_5.JPG [attachment=6011 6:attachment]Tigra_7.jpg 4. Яхта «Вега» (солинг) на воде 3 сезона. Vega_1.JPG Vega_2.JPG Vega_3.JPG chment]Vega_4.JPG Vega_5.jpg

Прикрепленные изображения

  • Tigra_6_.jpg

  • 1

#4 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 08 января 2009 - 15:20

5. Яхта «Танго» (солинг) на воде 2 сезона. Tango_1.jpg Tango_2.jpg Tango_3_.jpg chment]Tango_4.JPG Tango_5_.jpg [attachment=6012 9:attachment] Почему я создал эту тему? Потому, что мы любим наши яхты… Для кого эта тема? Для тех, кому необходим «Ласковый пендаль», что бы определиться с вопросом: Рожать или нет. Чего я хочу? Хочу улыбок, радости, счастья! Хочу понимания того, что я не один такой «повёрнутый» Хочу, что бы быстрее настал «весенний мондраж», зуд, чесотка – назовите как хотите, но я хочу на воду! И так ПОЕХАЛИ! Всё начинается с покупки б/у «солинга» или «22». (в чём между ними разница, поясню позже). Желательно приобрести яхту с мачтой, кильблоком, парусами. Но и один корпус (с килем) может помочь «Отцу русской демократии». При перевозке к месту строительства постарайтесь не отломать киль от корпуса, это сократит много времени при начале строительства (хотя если собрались строить тримаран, киль вам не понадобится). Стоимость этого приобретения будет от 0 до 60-90 т. Руб. (может конечно цены поменялись но 60-80 было 3 года назад). Определитесь с местом проведения «первоначальной разделки», будет много стеклопыли. Желательно расположиться на улице, выбрав месте постоянно продуваемое ветром, и с отсутствием особо озабоченных соседей. Пыли будет много!

Прикрепленные изображения

  • Tango_6.jpg

  • 2

#5 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 08 января 2009 - 15:28

3. Яхта «Тигра» (22) на воде 3 сезона.
...
4. Яхта «Вега» (солинг) на воде 3 сезона.

<{POST_SNAPBACK}>

Застрелите меня - не могу принять эти "бакенбарды"...
Жуть!
Ежели ценой этой "косметики" Солинг превращается в "крейсер", то ну ее нафиг...
  • 0

#6 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 08 января 2009 - 15:36

Застрелите меня

<{POST_SNAPBACK}>


Че ж вы сами не застрелитесь. Это для вас лучший выход, чем быть капитаном дуршлага с ручкой. ;)
  • 1

#7 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 08 января 2009 - 16:04

Первоначальная разделка. Вы привезли яхту на место. 1. Сфотографируйте яхту. Она заслужила того чтобы Вы запомнили её такой! 2. Помете места крепления вант к борту (советую просверлить корпус сверлом и пометить несмывающимся маркером) 3. Помете место крепления Штага на форштевне (сверлом, маркером) 4. Помете места на которых яхта лежит на кильблоке. (маркер) (!!! В последствии эти места придётся дополнительно укреплять) Сделаем отступление. Кильблок. – хороший кильблок позволяет более комфортно работать с яхтой, переставлять её, надстраивать конструкции над яхтой во время строительства. Наши выглядят так: KB_Tonus.jpg KB_Tigra.jpg KB_Vega.jpg KB_Tango.jpg
  • 1

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 января 2009 - 17:10

Хотел, по-привычке, нажать п.1, но, глядя на фотки, и счастливые рожи яхтсменов на них, пока погожу. Однозначно, лучше ходить, чем догнивать солингам на берегу.
  • 0

#9 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 08 января 2009 - 17:14

5. Нужно выставить яхту. Понадобиться: 1. Домкрат 1-2 т. 2. Отвес строительный (нужен нормальный) 3. Маркер 4. Тонкая верёвка 5. Строительный скотч 6. Лазерный уровень с нивелирной треногой (или «гидро уровень») 7. Рулетка Яхту нужно выставить в двух плоскостях. 1. Диаметральная плоскость должна быть перпендикулярна горизонту. 2. Ватерлиния яхты должна быть параллельна горизонту. Я делал так. От задней кромки киля Kil_.jpg до центра баллера руляBal.jpg натянул верёвку по ней прочертил линию (продолжите линию до кормы). Найдите точку которая располагается на прочерченной вами линии точно над нижним кончиком киля.Kil_kr.jpg Закрепите в этой точке отвес таким образом чтобы сам отвес проходил над задней кромкой киля не задевая её. Kil_otv.jpg Это нехитрое устройство поможет выставить ДП яхты перпендикулярно горизонту.
  • 0

#10 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 января 2009 - 17:14

Застрелите меня - не могу принять эти "бакенбарды"...
Жуть!
Ежели ценой этой "косметики" Солинг превращается в "крейсер", то ну ее нафиг...

<{POST_SNAPBACK}>

+100
  • 0

#11 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 08 января 2009 - 17:32

Для кого эта тема?
Для тех, кому необходим «Ласковый пендаль», что бы определиться с вопросом:
Рожать или нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Носился с этой идеей лет "...надцать" назад. И Солинг брошенный, с продавленным кильблоком днищем был перед глазами...
Не знал как приступить. Корпус тонкий, пластиковый..."Исчесал" репу, но путного так и не придумал :(
Во, были времена...Шведского варианта не было...
  • 0

#12 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 09 января 2009 - 11:52

Теперь отмечаем две точки, расположенные на ватерлинии одного из бортов. Одна точка ближе к носу, вторая соответственно к корме. Прикладываем к этим точкам гидроуровень. gidrouroven_5_m_4.jpg С помощью гидроуровня будем отслеживать параллельность ватерлинии горизонту. Теперь с помощью отвеса, гидроуровня, домкрата и всех слов, употребляемых при кантовании тяжелых предметов, сделаем так, чтобы кончик отвеса находился прямо над задней кромкой киля. Показания гидроуровня, закреплённого в вышеуказанных точках, было одинаковым. Удачным оказался опыт применения вместо «рабочей жидкости» (обычно это вода), коньяка (лучше конечно пять звёздочек!). Соратники, помогающие правильно выставить яхту, становятся очень активны, бодры, веселы. Появляется искромётный юмор, вспоминается много интересных историй, а работа превращается в праздник! Ложка дёгтя! Выше описанный метод, подходит только для яхт с правильно установленным килём. Будем считать что операция «выставления яхты» завершена. Зачем мы это сделали? Нужно отметить на корпусе точки по которым мы в последствии будем судить о правильности расположения яхты на стапеле. Где ставить эти точки? Первую и вторую точку нужно поставить в 50-60мм от привальника в местах где транец стыкуется с бортами (выставите с помощью гидроуровня или воспользуйтесь простым уровнем) . Теперь с помощью гидроуровня выставите точку расположенную на форштевне. Эти три точки должны находиться в одной плоскости параллельной горизонту. В этой же плоскости, с каждого борта, поставьте 2 – 3 контрольные точки. Ставьте их симметрично ДП (диаметральной плоскости). Sol_t.jpg Советую точки обозначать сверлением, так как в процессе работы все надписи затираются….
  • 0

#13 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 09 января 2009 - 12:18

По опыту могу сказать: лучше строить с нуля. При тех же затратах труда и денег результат оказывается лучше. А на солинге лучше ходить как есть.
  • 0

#14 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 09 января 2009 - 14:36

Лучше отреставрировать и ходить, как есть. По моему Солинг на много красивее и быстрее тех, ....м-м-м... лодок на фотографиях. По делу. Вот эти наделки на бортах. Вы представляете форму ВЛ, когда такая наделка входит в воду? А она, в воде постоянно, судя по фото. Делали бы тогда уж крылышки вдоль кокпита. Да и балласта, как для крейсера маловато...Не правильно всё это.
  • 0

#15 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 09 января 2009 - 17:09

А мне тримаран понравился! Сам себе подобный хотел делать из старого корпуса солинга и списанных поплавков от Торнадо, когда был юный, бесбашенный и безлошадный :)
  • 0

#16 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 09 января 2009 - 17:33

Вот у В.М. Алексеева "Касси" из "солинга", пусть он и расскажет правду.
  • 0

#17 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 января 2009 - 00:13

http://kassi.nm.ru/html/yach_h.htm
  • 0

#18 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 11 января 2009 - 11:19

Пора объяснить, в чем различие корпуса солинга и «22». Основное различие (для переделки) является качество корпуса этих двух яхт. Именно это качество повлияет на то, какие решения будете принимать при переделке. Качество корпуса солинга значительно выше качества корпуса 22. Так у 22 толщина стенки корпуса в районе привальника 5-6 мм к днищу увеличивается до 10-15мм.Tigra_72_5mm.jpg У солинга 10, 20-25 соответственно.Vega_26_11mm.jpg Использованы разные материалы и технологии для формовки… После срезания палубы и внутренних переборок, корпус солинга, при ударе по нему приятно звенит, звук 22 увы разочаровывает. Я лично позавидовал ребятам, у которых были корпуса солингов.
  • 0

#19 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 11 января 2009 - 14:32

По опыту могу сказать: лучше строить с нуля. При тех же затратах труда и денег результат оказывается лучше.
А на солинге лучше ходить как есть.

<{POST_SNAPBACK}>


Строить с нуля лучше – Согласен! Но, эта мысль приходит только с опытом перестройки.
При тех же затратах труда и денег – тут может быть по разному. В моём случае, при условии аккумуляции денежных средств за период строительства и «пуско-наладки», можно было купить бу яхту за 8-10 тыс. $. (4 года копить). У других, я думаю, сумма получилось скромней.


Лучше отреставрировать и ходить, как есть. По моему Солинг на много красивее и быстрее тех, ....м-м-м... лодок на фотографиях.

<{POST_SNAPBACK}>



А на солинге лучше ходить как есть. BotsmanJ,9 Jan 2009, 12:18
Лучше отреставрировать и ходить, как есть. Какер,9 Jan 2009, 14:36
По моему Солинг на много красивее и быстрее тех, ....м-м-м... лодок на фотографиях.

Я видел солинги, гоночные болиды, которые рука не поднимется перестроить. Но существуют корпуса, гниющие в яхт клубах – как быть с ними?
Существует ещё один вопрос – эксплуатация солинга как «яхты выходного дня», не говоря уже о «салинге гонщике».
Стоимость хранения солинга не отличается от стоимости хранения похожих по габаритам яхт. Хранение солинга на воде без осмотра хотя бы 1 раз в 3 дня считаю достаточно опасным (кокпит, накрытый брезентом, не всегда спасает от попадания воды внутрь корпуса). Гонщика вообще нужно поднимать каждый раз, значит нужен постоянно работающий кран (в большинстве клубов подобных кранов нет, а кое где за эту операцию могут брать деньги). Хранение на борту солинга дельных вещей, а тем более вещей быта, тоже становится определённой проблемой. Хождение на солинге экипажем более 3х человек вызывает определённые проблемы. Нахождения экипажа вне кокпита яхты – опасно.
Я назвал некоторые причины (они не бесспорны), которые говорят о том, что ДСП на солинге не удобны, не безопасны! Всё таки солинг, в чистом виде, это гоночная яхта и эксплуатировать его нужно соответственно.

Для меня, оной из целей перестройки солинга, была возможность осуществления ДСП. Не было и толики сомнения, что получившуюся яхту можно назвать солингом. Я не сомневаюсь, что солинг ходит быстрее наших яхт, но я и не гоняюсь с солингами…. (может кто подскажет где в России гоняются на солингах). Перед строительством были поставлены определённые цели и они были в большинстве достигнуты.

Я рад, что существуют люди голосующие против перестройки солингов. Было бы замечательно, если бы они высказались о том, почему нельзя «перестраивать солинг». Тогда возможно этих «Жутких бакенбардов» будет меньше и люди смогут принят взвешенное и разумное решение.
Может, у кого есть личный солинг? Поделитесь опытом эксплуатации, может я что то преувеличил с «вопросом эксплуатации».
  • 0

#20 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 11 января 2009 - 17:17

Всё так. Но яхта должна быть красива, радовать хозяина и вызывать восхищение у окружающих. Извините, но приведенные на фотографиях лодки некрасивы, увы. Поглядите на ЭТУ.
  • 0

#21 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 января 2009 - 17:32

Поглядите на ЭТУ.

<{POST_SNAPBACK}>

по мне, так эта переделка лучше всех. Чуть конечно козырек, над носовой рубкой подкачал, но по сути- самое то что надо.
  • 0

#22 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 января 2009 - 18:14

Ну против я.., но не очень сильно... А так.., походить частнику.., наверно лучше ЛГ подойдёт... Солинг больше клубная...
  • 0

#23 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 11 января 2009 - 19:25

В опросе произошли слишком резкие изменения!

Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту?

Я категорически против переделки солинга в крейсер! [ 9 ] [37.50%]
Я хочу переделать солинг в крейсер. [ 4 ] [16.67%]
Я пожалел, что занялся переделкой солинга. [ 0 ] [0.00%]
Я не жалею, что переделал солинг в крейсер. [ 11 ] [45.83%]

Прозьба всех, кто проголосовал за четвертый пункт опроса (Я не жалею, что переделал солинг в крейсер), отписатся в данной теме с указанием названия яхты которую вы перестроил из солинга и места её бозирования.

Первый голос был мой. Яхта "Тигра" г. Набережные Челны
  • 0

#24 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 12 января 2009 - 10:56

Всё так. Но яхта должна быть красива, радовать хозяина и вызывать восхищение у окружающих. Извините, но приведенные на фотографиях лодки некрасивы, увы. Поглядите на ЭТУ.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за корректность в высказываниях! Как ни странно, Яхты, нас (хозяев) радуют! Восхищение окружающих возможно они не вызывают (а может и вызывают), но в наших краях яхт немного и любой парус на воде как минимум вызывает радость. Бороться за «чистоту линий» (расы) нет финансов (погоняться на Volvo Ocean Race увы не получилось, по этому мы больше возим детей на соревнования, приобретаем для них мат часть…) . Мы преследуем более скромную цель – ходить на яхте, общаться, гонятся тем самым привлекая больше людей к парусу. Ну а что до эстетики, то я обязательно куплю правильную яхту, когда научусь зарабатывать больше денег чем сейчас.
Да ЭТА яхта безусловно вызывает гордость за людей которые её сделали! Но большинство людей, которые хотят ходить на «перестроенном солинге», не смогут достичь такого качества (да и денег не хватит…). Принимая технические решения в постройке своей яхты, я руководствовался практичностью, простотой и доступностью этих решений. Я не видел смысла кого-то переплюнуть, удивить, восхитить.
Примерно с выше указанным пониманием процесса строительства я продолжу…
  • 0

#25 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 января 2009 - 11:23

В опросе произошли слишком резкие изменения!

я думаю, что это из-за не совсем корректной формулировки опроса.

Если есть "я категорически против", то должно быть и "двумя руками за".

А то получается, опрос охватывает только две категории: 1. тех, кто против, и 2. владельцев переделаных Солингов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей