Перейти к содержимому

Фотография

Куда пойти учиться парусному спорту,


Сообщений в теме: 229

#26 KSV Serge

KSV Serge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 30 ноября 2004 - 00:55

Всех приветствую. С 1 декабря у меня начинаются занятия на яхтенного рулевого 3кл. :) в г. Запорожье. Стоимость - 330 грн. Продолжительность 5 месяцев, 3 раза в неделю, примерно 2,5 - 3 часа длится занятие. Обучение проводит Запорожский лицей водного транспорта. Умеют обучать яхтенных рулевых всех классов, а также капитанов.

#27 Владимир К

Владимир К

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: йол
  • Название: Флора

Отправлено 10 июня 2005 - 17:04

Вот по теме обучения и плавания: www.sailshiptraining.com и обучение и плавание в одном флаконе. Дети из г.Приморска за зиму обучились теории, теперь осваивают практику. приглашаются все.

#28 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 июля 2005 - 14:13

Хочу вернуться к теме топика и рассказать о том где и как я сейчас прохожу обучение. Я долго и упорно помещал объявления на разных инет-форумах, что хочу научиться ходить под парусом, что ищу место в команде, на любых условиях, но что-то никто не откликался. Сейчас я понимаю, что если бы я приехал в какой-нибудь яхтклуб и начал там общаться с людьми, я нашел бы место гораздо быстрее. Инет, все-таки, это капля в море возможностей. Ну, так или иначе, в конце концов я получил приглашение из Севастополя, от 19-летнего капитана Димы, к которому и приехал в конце мая. Я поселился в яхтклубе Казачьей бухты и стал готовить яхту "Надежду", вместе с другими ребятами, к спуску на воду. Уфф... целый месяц я занимался шлифовкой, шпаклевкой, покраской, погрузно-разгрузочными операциями, кормил собак и еще что только не делал прежде чем состоялся мой первый выход в море. Теорию паруса я за зиму уже изучил, так что полным чайником себя не показал. Вначале ходил в море я мало, но потом дело пошло веселее - меня стали брать то на одну, то на другую яхту и в конце концов я прибился к одному экипажу, с которым сейчас и хожу. В общем, я доволен. Не все, конечно, получилось так, как я планировал, но основная цель достигнута. До капитана мне еще, конечно, далеко, но на матроса я уже тяну. Теперь можно идти в ГИМС получать права. :) Зимой думаю пойти учиться - только еще не решил где именно. В моем городе таких курсов нет. Может, поеду в Москву или Питер и поживу там несколько месяцев.
  • 0

#29 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 27 июля 2005 - 14:21

Путь рассказанный GreyAngel самый правильный (перо на шляпе сметает кристалики соли с тиковых планок загоняя их в смоленые пазы :) ) жаль не все могут все бросить и куда то ехать Успехов Вам!
  • 0

#30 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 июля 2005 - 15:24

Путь рассказанный GreyAngel самый правильный

<{POST_SNAPBACK}>

Более того, этот путь видимо единственно возможный. Парус - это на 99% опыт и 1% теоретической подготовки. А ещё, парус - это работа с лодкой, когда обучаешься различным специальностям, о которых и не подозревал (собак кормить, например, как GreyAngel :D ). Поэтому путь через платные курсы RYA - это на самом то деле халява, хотя и за большие бабки...

Парусу вредит флёр элитарности... "А вот приду я в яхтклуб... Да кто там со мной говорить будет... Это для крутых и богатых, а я обычный человек..." - хрень полная. Ты приди, покажи, что "не дрищь" - готов и работать, и учиться, и маты выслушать от кэпа, когда лажанулся - и тебя примут за своего. А не готов - плати бабки, получай сертификат с печатями, а тебя всё равно за своего не примут, пока не докажешь, что "не дрищь". Слава богу, российские яхтклубы пока нормальная тусовка мужиков, где не интересуются твоими доходами и должностью, перфразируя армейскую мудрость: "не умеешь - научим, не хочешь - нах... зачем пришел???".

ЗЫ. В прошлую субботу, положили мы (шкотовые) "Крокодила" на 90 градусов крена при рубке спинча на шквале... Капитан нам обстоятельно объяснил, что так делать больше не надо. А утром кэп встаёт и сипло говорит - "Сегодня тренировка отменяется - я вчера голос сорвал..." Ну и ограничились элементарными упражнениями на скорость - как без голоса то командирского парусным премудростям обучать??? :D :D :D
  • 1

#31 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 27 июля 2005 - 18:41

Парус - это на 99% опыт и 1% теоретической подготовки.

Ayrton, полностью согласен. Только вот конкретная траектория вхождения в парус может все-таки быть разной. В том числе - и через курсы и парусные школы. При условии, конечно, если дальше будет этот самый "на 99% опыт"...
  • 0

#32 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 01 августа 2005 - 11:27

Пришёл в Центральный, на втором этаже административного здания учебный отдел. Тут же висит список с лодками на которые требуется народ. Приехал в клуб днём, а вечером уже вышел в залив членом команды. Главное чтобы желание было не в интернете висеть, а в море идти.
  • 0

#33 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 04 августа 2005 - 15:02

В Нижнем Новгороде есть несколько детских парусных школ. В частности, школа при яхт-клубе Ока. Кто знает город, это в заречной части города, около Молитовского моста. Напротив "Оки", под высоким берегом, расположен яхт-клуб "Центральный", там тоже ребятишек учат. Тренер: Овсянников Алексей. Телефон (8312) 45-52-63. Берет ребятишек от 6 лет, желательно умение плавать. Матчасть есть. Зимой тренировки в зале. Вот на днях, кстати, провели соревнования. Классы: Оптимист, Кадет, Луч, 420.
  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 935 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 августа 2005 - 18:25

В Нижнем Новгороде есть несколько детских парусных школ. В частности, школа при яхт-клубе Ока. Кто знает город, это в заречной части города, около Молитовского моста. Напротив "Оки", под высоким берегом, расположен яхт-клуб "Центральный", там тоже ребятишек учат.

Про центральный - на первой странице этого топика. :)

Вот на днях, кстати, провели соревнования. Классы: Оптимист, Кадет, Луч, 420.

Еще с этого года появились Фины. Много - аж три штуки.

А вчера весь народ уехал в лагерь на горе-море..
В общем, жизнь кипит.. :)
  • 0

#35 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 16 августа 2005 - 09:51

Ребята!! Принимаю на работу во Всероссийский детский центр "Орлёнок" тренеров-преподавателей на лето. Навык управления парусными судами обязательно, но сверхзнаний не требуется. Работа с деттьми на парусных досках, катамаранах и Микро. Присылайте резюме, приезжайте, набирайтесь опыта, растите. Для желающих организовываем курсы на яхтенных рулевых и ДСП. Кроме этого, есть идея организовать "Клуб крейсерских плаваний" для всех желающих. У нас в наличии 4 б/у яхты Микро. На двух уже ходили в плавание по маршруту ст.Голубицкая (Азовское море) -ВДЦ "ОРлёнок"(Чёрное море). Хотим вот по осени в Артек сходить. Правда с подготовкой яхт заминка вышла - спонсоров ищем :) Кто заинтересовался, пишите. Есть вообще бомбовская идея. Купить пару яхт Mini 6.50, создать Ассоциацию класса, организовать гонки на Чёрном море, лучших посылать зарубеж. Как бы ёще опрос бы на форуме создать, типа "А ты готов вложить 4000 евро в класс Мини и участвовать в настоящих регатах? Вот это будет лучшая школа подготовки будущих зубров парусного спорта России!
  • 0

#36 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 17 августа 2005 - 11:45

Очень рад, что в Орленке хоть что-то шевелится. Я в Туапсе начал заниматься парусом, но там все уничтожено, а матчасть куда-то вывезли. Причем сначала вывезли родную матчасть, а потом ту которая к нам прибыла с какого-то озера. Аdriliano, а почему нет обычных лодок, свойственных для любой парусной секции - Оптимистов, Кадетов, Лучей и пр.? Так можно было бы вообще приличную спортивную секцию закрутить, ведь всему туапсинскому району сейчас не куда податься
  • 0

#37 evgecher

evgecher

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад 25РТ
  • Название: Русалка

Отправлено 07 октября 2005 - 18:04

Прочитав данную тему, сформулировал для себя следующие выводы:

1. Начать заниматься яхтингом (попасть в экипаж) можно следующими способами:

а) Через соответствующих знакомых (знакомых знакомых)
б) Походив непосредственно по клубам и пообщавшись с народом
в) Повесив объявление о своих хотелках и могелках на тематических форумах
г) Поискав вакансии на сайтах конкретных яхт, клубов и т.д.
д) Пройдя обучение в какой-либо парусной школе (секции) и обзаведясь соответствующими контактами

2. Для прохождения обучения имеются следующие возможности:

а) Центральный ГИМС или Областной ГИМС. Можно с минимальными потерями времени и денег получить "корочку". Возможность получения знаний сомнительна.
б) Московская яхтенная школа или Парусная школа "Капитан Поло". Разные программы обучения, разные сертификаты в итоге. Требуют затрат времени и денег, зато есть возможность получить хорошие теоретические знания и определенный объем практических занятий. Наверняка можно обзавестись более-менее широким кругом общения по интересам. При выборе той или иной школы имеет смысл ознакомиться не только с информацией на сайте самой школы, но и поискать (поспрашивать) ее на форумах - объем и качество обучения, на что годятся выдаваемые школой сертификаты и т.п.
в) Яхтенный "туризм". Можно поехать в отпуск, например, в Турцию (Yuksel) на сравнительно небольшой срок, получить знания, практику и какой-то сертификат. Срок обучения скорее всего будет меньше, чем в п. б), соответственно, объем практики и теоретических знаний тоже меньше. Возможность завязывания полезных контактов сомнительна, могут быть проблемы с языком. Но, как вариант содержательного отпуска, представляет несомненный интерес.

3. На чем ходить?

а) В зрелом возрасте получить в яхтклубе гоночный швертбот скорее всего проблематично. Взрослый человек как будущий спортсмен интереса для клуба не представляет. Если обзавестись собственным (купить), то автоматически возникают проблемы его эксплуатации, транспортировки, хранения и ремонта в отсутствии сведующих в этом деле людей. Перспектива вступления в яхтклуб со своим "добром" представляется мне сомнительной.
б) Остаются крейсерские яхты и крейсерские швертботы. Здесь нужно суметь влиться в экипаж и иметь возможность уделять достаточно времени (и денег) его обслуживанию и эксплуатации.

P.s. Написано для таких как я. Т.е. тех, кто хочет заняться яхтингом, но не знает куда податься.

#38 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 17 октября 2005 - 11:41

Позвольте добавить свои пять копеек, в основном на сообщение evgecher. В целом верно, но не совсем

б) Московская яхтенная школа или Парусная школа "Капитан Поло".

Кроме этих и названной ниже трех школ есть еще обучение в www.marin.ru

> Наверняка можно обзавестись более-менее широким кругом общения по интересам.

Не уверен. На курсах за исключением преподов вы будете в основном общаться с такими же "чайниками", или с любителями чартера на Средиземке. Реальнее другое - в известные школы обращаются капитаны яхт с нехваткой экипажа, и вас им могут порекомендовать. В mys.ru такое точно есть.

> в) Яхтенный "туризм". Можно поехать в отпуск, например, в Турцию (Yuksel) на сравнительно небольшой срок, получить знания, практику и какой-то сертификат. Срок обучения скорее всего будет меньше, чем в п. б), соответственно, объем практики и теоретических знаний тоже меньше. Возможность завязывания полезных контактов сомнительна, могут быть проблемы с языком. Но, как вариант содержательного отпуска, представляет несомненный интерес.

Еще плюс что вы познакомитесь с англоязычной терминологией и практикой пользования маринами и прибрежного крейсерства в международных водах.

3. На чем ходить?

> а) В зрелом возрасте получить в яхтклубе гоночный швертбот скорее всего проблематично. Взрослый человек как будущий спортсмен интереса для клуба не представляет. Если обзавестись собственным (купить), то автоматически возникают проблемы его эксплуатации, транспортировки, хранения и ремонта в отсутствии сведующих в этом деле людей.

Согласен. Так вступите в клуб. И не бойтесь расспрашивать более опытных. Только не за 10 мин до старта гонки, естественно:)

> Перспектива вступления в яхтклуб со своим "добром" представляется мне сомнительной.

Откуда такой пессимизм? У вас есть отрицательный опыт общения с клубами? Могу навскидку назвать 2-3 в Москве. Только выясните, где придется хранить рангоут/парус. И надежен ли клуб в плане любителей чего-то свинтить...

Если у вас хоть небольшой опыт на своем швертботе и "корки" - все в порядке. Администрация клуба просто опасается, чтобы кто-то врезался в чужую собственность на его территории или имел проблемы с ГИМС.

> б) Остаются крейсерские яхты и крейсерские швертботы. Здесь нужно суметь влиться в экипаж и иметь возможность уделять достаточно времени (и денег) его обслуживанию и эксплуатации.

Это точно... Или солидно спонсировать, как вариант.
  • 0

#39 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 18 октября 2005 - 20:48

Информация по Питеру для желающих попасть в экипажи
- в ЦЯКе можно подойти в спортивный отдел, 2 этаж главного здания клуба, и узнать, на какую яхту и сколько человек требуется, и как следствие - выбрать, на чем хочеться ходить;
адрес клуба: Петровская коса, д.7 (пешком от ст.м."Крестовский остров", или на троллейбусе №7 от "Спортивной", маршрутка №321 от "Чкаловской", все до Петровской площади) 


А телефон и e-mail у них есть? Еще желательно бы сайт.
  • 0

#40 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 20 октября 2005 - 02:11

А телефон и e-mail у них есть? Еще желательно бы сайт.

<{POST_SNAPBACK}>

Ловите ссылку, это сайт клуба :)
http://yachtclub.spb.ru/ru/

Швартовка в переполненных Средиземноморских маринах - занятие непростое. В Мармарисе, в Netsel марине, например, швартовка кормой, на mooring (стационарные концы, закрепленные на дне) и места для разворота - до ряда яхт, стоящих напротив - метров 20. Вы у себя такого, наверное, не видали.

Видали еще и не такое! :w00
Знаю я одну яхту, типа "Цетус", которая под парусами заходила в Хельсинки и выходила оттуда по весьма узкому проливу, при этом был далеко не штиль. Причем влетала на фордака под спинакером, а выходила, соответственно в лавировку:D после чего финики, увидившие такое, долго аплодировали. :P
  • 0

#41 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 декабря 2005 - 20:33

Ловите ссылку, это сайт клуба :)
http://yachtclub.spb.ru/ru/

Швартовка в переполненных Средиземноморских маринах - занятие непростое. В Мармарисе, в Netsel марине, например, швартовка кормой, на mooring (стационарные концы, закрепленные на дне) и места для разворота - до ряда яхт, стоящих напротив - метров 20. Вы у себя такого, наверное, не видали.

Видали еще и не такое! :w00
Знаю я одну яхту, типа "Цетус", которая под парусами заходила в Хельсинки и выходила оттуда по весьма узкому проливу, при этом был далеко не штиль. Причем влетала на фордака под спинакером, а выходила, соответственно в лавировку:D после чего финики, увидившие такое, долго аплодировали.  :P

<{POST_SNAPBACK}>

В Питере, ко мне на "Касси" заходи, поучу, яхт-клуб "Нева". В первый день начнёшь рулить. kassi@mail.wplus.net

#42 zpr

zpr

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Ихтиос

Отправлено 17 января 2006 - 18:56

Сегодня звонил в Московский гимс по поводу курсов. Есть у них некий парусный курс стоит что то 1700р. ,но мужик мне начал обьяснять ,что можно ходить с ним по водоёмам где нет судоходства. Получается раз на Оке есть судоходство ,то по ней нельзя или имеется в виду не вылезать на судовой ход?

#43 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 января 2006 - 17:00

одни все любят сами по книжкам - другие хотят чтобы им живой человек все объяснил

<{POST_SNAPBACK}>

Вот ведь какая штука... Я в своё время довольно много книжек прочитал (может не все, что изданы на русском, но 90% - верняк). Когда пришёл на курсы 2-го класса, была мыслишка не тратить время на теорию, а просто сдать зачёт без подготовки. На втором занятии эта глупая мыслишка выветрилась, напрочь... :D Конечно, многое наверное от личности преподавателя зависит и от состава группы, а мне видимо просто повезло и с тем и с другим. Однако, теперь я убеждён - только с преподавателем! Опытным и умным, который не тратит время на пересказ книжек (это конечно от группы зависит), а по делу и на живых примерах, с названиями яхт и именами капитанов (которых вся наша группа давно знала лично)...

Опытный преподаватель, он не книжку пересказывает, а личным опытом делится! В моём случае, личный опыт преподавателя начинался с Эмок, не говоря уж о всяких регалиях типа "Судья всесоюзной категории"...
  • 0

#44 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 февраля 2006 - 01:11

В Ленинграде. Яхта "Касси". Клуб "Нева" - наб. Мартынова, д. 54. Командир Алексеев. Т. (812) 5114504, по вечерам местного времени. Права не выдаю, но ходить будете хорошо, гоняться - тоже. Учебники вышлю по запросу. В. Алексеев

#45 Дмитрий 262

Дмитрий 262

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: пасусное
  • Название: -

Отправлено 24 апреля 2006 - 00:43

здравствуйте. прошу прощения за вторжение просто у меня есть вопрос, незнаю куда обратиться: У меня есть права на управление маломерным судном выданые: ГИМС МЧС россии. с разрешенной категорией управлять парусным судном с площадью парусности до 60 кв.м. непосредственно вопрос: могу ли я участвовать в соревнованиях с такими правами (фото удостоверения прилагается) или мне нужно специальное удостоверение яхтенного рулевого ? если кто-нибудь может поделиться информацией буду очень признателен. PS: у меня нет возможности регулярно посешать форум, был-бы рад ответу на мыло sojnyshko@nwgsm.ru

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG


#46 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 10 мая 2006 - 20:46

здравствуйте.

прошу прощения за вторжение просто у меня есть вопрос, незнаю куда обратиться:

У меня есть права на управление маломерным судном выданые: ГИМС МЧС россии. с разрешенной категорией управлять парусным судном с площадью парусности до 60 кв.м.

непосредственно вопрос: могу ли я участвовать в соревнованиях с такими правами (фото удостоверения прилагается) или мне нужно специальное удостоверение яхтенного рулевого ?

<{POST_SNAPBACK}>


Этот вопрос уже обсуждался где -то – тут всё решают организаторы регаты, а оговаривается всё в положении.
Например, у нас в Питере, уклончиво:
Ахмад
В мандатную комиссию капитанами или их представителями
предоставляются следующие документы:
- диплом капитана,
Гогланд –рейс.
. Капитан яхты и один помощник капитана должны иметь квалификацию, соответствующую категории плавания и типу яхты.
На Волге более жёстко:
Кубок Волги.
Участники соревнований представляют в мандатную комиссию паспорт (свидетельство о рождении), судовой билет, капитан и помощник - права на управление яхтой (не ниже рулевого I Кл)
А на Онеге гимс не катит.
Онега 2006.
Капитан яхты и один его помощник должны иметь яхтенную квалификацию не ниже яхтенного рулевого первого класса. На яхтах с обмерной площадью парусности 60 кв.м. и более капитан должен иметь квалификацию яхтенного капитана.
  • 0

#47 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 мая 2006 - 12:54

У меня есть права на управление маломерным судном выданые: ГИМС МЧС россии. с разрешенной категорией управлять парусным судном с площадью парусности до 60 кв.м.

<{POST_SNAPBACK}>

Для меня ваще загадка: Как ГИМС Ивановской области может выдать корки, которые якобы равны 1-му классу??? У них там что в ГИМСе есть инструктора по парусу с квалификацией Я/К? Они там парусную нахоженность своих курсантов отслеживают (1-ый класс - это ведь минимум три сезона под парусами и два из них рулевым или помошником капитана)? Извините - "НЕ ВЕРЮ!"©

Насколько я знаю парусные штампики в правах ГИМС появляются совершенно иначе - чел получая моторные права, выкладывает на стол своё "Удостоверение рулевого" или диплом Я/К, тогда соответствующий штампик ставится без разговоров...

PS Забавно: до 60м² коллеге "Разрешено", а вот 22м² или скажем меньше 12м² - полнейший облом... :D
  • 0

#48 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 11 мая 2006 - 13:01

здравствуйте.

прошу прощения за вторжение просто у меня есть вопрос, незнаю куда обратиться:

У меня есть права на управление маломерным судном выданые: ГИМС МЧС россии. с разрешенной категорией управлять парусным судном с площадью парусности до 60 кв.м.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, на каком-то основании отметка поставлена? У нас ГИМС ставит только при наличии соответствующих корок яхт.рулевых или капитанов.
  • 0

#49 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 11 мая 2006 - 13:04

Пока, клепал, коллега опередил. Бардак с этим в стране, судя по всему.
  • 0

#50 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 мая 2006 - 13:10

PS Забавно: до 60м² коллеге "Разрешено", а вот 22м² или скажем меньше 12м² - полнейший облом... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Почему облом? Меньше разрешено, больше 60 м.кв. - нельзя.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей