Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5912

#3051 exvi

exvi

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 24 января 2017 - 18:57

Знаете, я подумал, если оффшорник большей частью круче чем в бакштаг не ходит, тогда, в самом деле, не так важно какой там кокпит. Но, на всяк случай, я выбираю задний.

Тот же Westsail даже в левентик пойдёт, пусть и под мотором :)


  • 0

#3052 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 24 января 2017 - 19:40

... Вопрос: а на хрена тогда тяжелая длиннокилевая лодка с выдающимися прочностными и мореходными, лавировочными качествами, все равно они реализованы никогда не будут, за исключением редкого форс-мажора?...  

а может потому что когда этот форс-мажор настанет - то остаться живым? согласитесь что и одного форс-мажора достаточно что бы отправится в гости к Нептуну. 


  • 2

#3053 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 24 января 2017 - 19:56

а может потому что когда этот форс-мажор настанет - то остаться живым? согласитесь что и одного форс-мажора достаточно что бы отправится в гости к Нептуну. 

Да, но это может никогда не случиться а вы будете всё время мучаться с этой лодкой потому что не сможете зайти ни в одну марину. К примеру: почти всё восточное побережье США, Багамы, Карибы - везде мелко. 


Сообщение отредактировал motogon: 24 января 2017 - 19:57

  • 0

#3054 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 24 января 2017 - 20:02

ну надеюсь подушку безопасности на машине вы не убрали под предлогом что вы ездите тихонько, преимущественно дворами и в аварии попадать не собираетесь? или выкинули?


  • 0

#3055 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 января 2017 - 20:09

Да, но это может никогда не случиться а вы будете всё время мучаться с этой лодкой потому что не сможете зайти ни в одну марину. К примеру: почти всё восточное побережье США, Багамы, Карибы - везде мелко. 

Так у длиннокилевых осадка обычно не велика, где-то посередине между швертботами (с убранными швертами) и плавниковыми килёвками; это как раз и плюс длиннокилевых.


  • 0

#3056 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 24 января 2017 - 20:12

ну надеюсь подушку безопасности на машине вы не убрали под предлогом что вы ездите тихонько, преимущественно дворами и в аварии попадать не собираетесь? или выкинули?

Она мне не мешает ездить и парковаться в гараже. 

Так у длиннокилевых осадка обычно не велика, где-то посередине между швертботами (с убранными швертами) и плавниковыми килёвками; это как раз и плюс длиннокилевых.

Я имел ввиду лодку с "глубоким" килем.  :)


  • 0

#3057 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 января 2017 - 21:15

А вроде Комфорт нормально лавируется? 

Разумеется, нормально :-) Но абсолютные скорости - пониже будут.


  • 0

#3058 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 24 января 2017 - 23:17

Разумеется, нормально :-) Но абсолютные скорости - пониже будут.

Я думаю, что не при всех условиях. При оределенных условиях будет выигрыш.


  • 0

#3059 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 января 2017 - 03:00

Ещё есть лодки с ветровыми стёклами и рубками - вообще сказка!

вот сюда... рубку от фишера приспособить... штурвал туда провести... кормовые то же оставить... не всегда же холодно...ну подшаманить конечно... и будет около дела...  и не дорого...          http://ru.yachtworld...ва#.WIP8vVOLTIU


  • 0

#3060 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 января 2017 - 05:13

а может потому что когда этот форс-мажор настанет - то остаться живым? согласитесь что и одного форс-мажора достаточно что бы отправится в гости к Нептуну.

Применительно к старым (30+) лодкам (а по последним 20 страницам темы я понял, что большинство высказывающихся искренне веруют, что оффшор - это исключительно лодки старой формации с конструетивом 50-60 годов) - мнимое это чувство безопасности. Если корпус крепок и даже нет осмоса, то для полной уверенности в лодке в целом надо провести ее полную капиталку - замену кингстонов, двигателя, ревизию электрики, замену стоячего такелажа, парусов, а зачастую и рангоута (ну не видел я мачт в идеальном состоянии в таком возрасте, все равно есть следы коррозии в местах установки оковок, портов), про навионику -отдельная тема. И т.д. и т.п. А зачастую эти мероприятия не делаются, либо делаются частично тогда, когда какая-то "бздюшка дриснеться". Объясню - почему: Коллега motogon в принципе правильно объяснил, что подавляющее число владельцев подобных лодок - люди со скромным бюджетом, лодки предпочитают на Родину не ввозить, чтоб дяде не платить пошлины (ну и как аргумент приводиться, и вполне справедливо, красота акватории в регионе, где эксплуатируется лодка). Регистрация - либо полуподпольный Делавер, ну или не слишком понятные ВФПС, регистрации в Чухонке и пр., накладывающие определенные ограничения на выбор оборудования (имею ввиду сложности с получением mmsi, дальше, надеюсь, расшифровывать не надо?), а точнее его отсутствие. Далее, в связи с тем, что в большинстве случаев подобные лодки стоят в не безвизовых зонах (Евросоюз, либо вообще там, за океаном) время нахождения владельца в обнимку с лодкой достаточно ограничено, народ спешит сделать минимально необходимые мероприятия и побыстрее свалить на маршрут, т.к. Шенген тикает. Если человек еще и не ходит в дальнобой, то временно обнулить Шенген тоже проблематично. Нанимать для проведения необходимых ремонтных, либо профилактических работ аборигенов -дорого, поэтому их привлекают либо когда "край", либо собственная квалификация- "руки из седалища". Что имеем в сухом остатке- не молодеющюю с каждым годом и так подуставшую лодку, на которой в любой момент в сложных условиях что-то может выйти из строя. Ограниченный набор средств спасения (отсутствие плота, ЕПИРБ, пиротехники, аварийного комплекта), навгационных приборов - вон про айпетки с навиониксами тоже в основном с позиции экономии апологеты разговаривают. Конечно, наверняка бывают счастливые исключения. Но с учетом вышеизложенного, для меня вопрос о том, что пожилая 30-40 летняя лодка однозначно является оффшорным крейсером потому как обводы, длинный киль- риторический. Что это может спасти - ну может быть.... Как правило, причиной неприятностей в море являются неудовлетворительное техническое состояние, дурь (некомпетентность капитана),не подготовленность экипажа, недооценка возможных метеоусловий. Но это не форс-мажор, это рас@$#€во и нищета. Форс-мажор, это когда марсиане Вам на палубу на тарелочке сели, или метеорит прилетел. Я каждый год готовлю свою маленькую лодку к навигации. В теплом личном эллинге, начиная с НГ, и по вечерам после работы бывает, и по выходным, всегда есть что подновить, переделать, кроме банальной необрастайки. Времени уходит много. Денег тоже не мало. Я не могу понять, как за неделю на чужбине под открытым небом обслужить пожилую лодку до состояния, чтобы можно было через океан с песнями и не напрягаясь при этом.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 25 января 2017 - 05:47

  • 7

#3061 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 25 января 2017 - 06:34

Абсолютно согласен с предидущим оратором: Поковырявшись пару лет со своей лодкой я (как никак инженер механик с продолжительным стаже) осознал сколько там работы нужно проделать чтобы лодку подготовить по серьёзному и быть в ней на 100% уверенным. Работы и денег должно быть вложено море. (Причём лодка моя была изначально в весьма неплохом состоянии, иначе бы я её не купил.) Большинство людей этого тупо не делают, ждут когда что-нибудь отвалится чтобы начать чинить. В последствии слышим рассказы о героическом преодолении трудностей ... которых можно было избежать ... но лень и денег нет.


  • 3

#3062 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 25 января 2017 - 07:17

Не будем о качке, а чем центральный кокпит защищен от заливания, не поделитесь ли со мной?

я  думаю центральныи  кокпит имеет свои преимущества, как  до этого сказал Александер М известно, что  заднии кокпит деиствительно может залить какои-нибудь "волнои-убийцей" на попутных курсах.  Констуктивно центральныи  кокпит  распологается несколько выше (соответственно выше потолок в салоне), вода  туда просто не попадает, ни на каких острых курсах. Две раздельные каюты с разделенные проходом.

Это со слов одного  моего знакомого по марине, у которого  Najad-34 центр-кокпит уже лет так 15  и  он очень  доволен этои модель́ю,типа такого http://www.yachtworl...es#.WIgTabmj83g я по неи  полазил , мне лодка очень понравилась.

 Еще одно преимущество, которое по краинеи мере  актуально для меня,  при швартовке  в одно лицо   из центер-кокпита гораздо  удобнее и быстрее оперировать с веревками  ( и чем длиннее  лодка , тем актуальнее) и в то же время находясь близко к управлению.

 

К слову, Westsail только 42, тоже center cockpit / pilothouse одновреммено и  считается  деиствительно  очень  хорошии оффшор круизер. Кстати, можете ли вы  водиночку пришвартоваться  на своем Фишере ?   судя  по картинкам  штурвал  расположен  только внутри  паилот-хауса, или есть второи снаружи ? я  пытаюсь себе представить  как подоити к пирсу, потом  выбежать  из рубки, быстро успеть обоити  вокруг и завести  концы ? при отжимном ветре и не "протаранив" соседскую ?   


Сообщение отредактировал flying15: 25 января 2017 - 07:59

  • 0

#3063 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 января 2017 - 08:40

... всегда есть что подновить, переделать, кроме банальной необрастайки. Времени уходит много. Денег тоже не мало. Я не могу понять, как за неделю на чужбине под открытым небом обслужить пожилую лодку до состояния, чтобы можно было через океан с песнями и не напрягаясь при этом.

Мне, на 40-летнй лодке нужно в этом году, весной, вдали от дома:

- убрать и сложить тент и каркас;

- залить масло (осенью слили) и фильтры поменять;

- прикрутить свежекупленный анод;

- приподнять ватерлинию и освежить необрастайку;

- можно полирнуть борта, но не обязательно;

- освежить деревяшки (не много);

- заменить нижние ванты (делают дома, по сути - поставить);

- спустить на воду;

- установить мачту и законтрить талрепа;

- помыть от пыли (если есть).

 

Разве это займёт неделю? По мне так 1-2 световых дня, если не пьянствовать на всё про всё, максимум.

 

С деревяшкой - согласен, @бля с плясками, ну так сейчас у меня не деревянная яхта.


  • 0

#3064 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 25 января 2017 - 09:15

Мне, на 40-летнй лодке нужно в этом году, весной, вдали от дома: - убрать и сложить тент и каркас; - залить масло (осенью слили) и фильтры поменять; - прикрутить свежекупленный анод; - приподнять ватерлинию и освежить необрастайку; - можно полирнуть борта, но не обязательно; - освежить деревяшки (не много); - заменить нижние ванты (делают дома, по сути - поставить); - спустить на воду; - установить мачту и законтрить талрепа; - помыть от пыли (если есть). Разве это займёт неделю? По мне так 1-2 световых дня, если не пьянствовать на всё про всё, максимум. С деревяшкой - согласен, @бля с плясками, ну так сейчас у меня не деревянная яхта.

И чего, прям так через океан пойдёте? Вы ведь лодкой не первый год владеете. А сколько с момента покупки сделали? Я, после того, как купил, провозился год, прежде, чем пойти в длительное путешествие. (И сразу после выхода умер стартер на моторе, но я плюнул, и решил не обращать внимание.) И у меня на момент выхода было 20 лет водных походов на парусных катамаранах и байдарках. И 7 дет активных гонок на катамаранах. И чувствовал я себя ну очень неуверенно. А тут с разбега раз и 40 футовик за 15-ку купили, два и на нем пошли. Да кто-нибудь себе представляет размер того, что нужно проверить, просто проверить, чтобы выйти? Я в тот самый первый поход чуть не потонул. Не потому, что я куда-то врезался, или меня пароход чуть не переехал. Не. День был отличный, погода ясная, ветер в 5 баллов, идеальнее погоды не бывает. И рулил и и рулил и начал чувствовать, что лодка все медленнее и медленнее реагирует на все. Постепенно так.... Заглянул во внутрь, а там вода по щиколотку плещется. Теперь, что такое ужас я хорошо знаю... На раковине, в гальюне отвалился сливной носик вместе со шлангом. Шланг упал вниз и образовал сифон, я как раз этим бортом шёл, кингстон был под водой. Повторяю. Лодку год готовил. Все кингстоны проверил, все хомута заменил. Снизу, на корпусе. Кто б подумать, что шланг может сверху отвалиться, и от этого лодка может начать тонуть, при условии, что сливное отверстие вообще-то на ватерлинии... Это я так, ракушками на седалище побренчал. И когда людям предлагаешь посмотреть на что-то, что прилично и качественно делали, и что, из-за меньшего размера, скорее всего будет в более приличном состоянии при той же цене, а тебе в ответ хамят, то тут остаётся только заткнуться и подумать, а зачем мне все это....

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 25 января 2017 - 09:19

  • 5

#3065 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 25 января 2017 - 09:24

Или вон спросите, у коллеги flying15 сколько он свой пароход чинил прежде, чем мы первые 300 миль на нем махнули без остановки, и как мы бегали и проверяли каждый стук и скрип. И сколько лет после этого он его ещё в порядок приводил. И он и я купили убитые лодки, потому как дёшево.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 25 января 2017 - 09:30

  • 0

#3066 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 25 января 2017 - 09:25

Освежить можно по разному: по моему глубокому убеждению для обновления необрастайки остатки старых слоев надо хотя бы слегка шкурануть, иначе через пару - тройку лет будет облезать местами, в общем-порно. Мне на это дело орбитальной машиной надо по сравнимым площадям дня 2, в средствах защиты, вылезая только пожрать. Тяп-ляп валиком - ну да, минут 40 слой. Мачту правильно настроить -тоже не полчаса, если интересует результат. У меня чек-лист на приемку чартерной(перегоночной) лодки 3 листа занимает, это по минимуму для относительно свежих лодок. Как говориться - у каждого качество работ и содержание лодки свое, день так день, на истину не претендую.
  • 0

#3067 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 января 2017 - 09:28

И чего, прям так через океан пойдёте? Вы ведь лодкой не первый год владеете. А сколько с момента покупки сделали?

За 5 лет владения сделано рифление в кокпит, закрутка, докуплена навигация и разное барахло.

Часть такелажа поменял.

Для своего региона и предназначения лодка готова через день-два.

Необрастайку уже обдирал раньше, щас только обновить.

Конечно же старой лодкой нужно заниматься, даже если она исправна. Но старая лодка позволяет размазать расходы во времени, пусть это и дороже в целом может быть.

 

Я так считаю, что лодку нужно "выхаживать", нельзя сразу дальше соседней марины ходить - мало-ли что вылезет...

 

Вообще, мы примерно об одном говорим, немного с разных сторон :)


Сообщение отредактировал Eвгeний: 25 января 2017 - 09:34

  • 0

#3068 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 25 января 2017 - 09:36

я думаю центральныи кокпит имеет свои преимущества, как до этого сказал Александер М известно, что заднии кокпит деиствительно может залить какои-нибудь "волнои-убийцей" на попутных курсах. Констуктивно центральныи кокпит распологается несколько выше (соответственно выше потолок в салоне), вода туда просто не попадает, ни на каких острых курсах. Две раздельные каюты с разделенные проходом. Это со слов одного моего знакомого по марине, у которого Najad-34 центр-кокпит уже лет так 15 и он очень доволен этои модель́ю,типа такогоhttp://www.yachtworl...es#.WIgTabmj83g я по неи полазил , мне лодка очень понравилась. Еще одно преимущество, которое по краинеи мере актуально для меня, при швартовке в одно лицо из центер-кокпита гораздо удобнее и быстрее оперировать с веревками ( и чем длиннее лодка , тем актуальнее) и в то же время находясь близко к управлению. К слову, Westsail только 42, тоже center cockpit / pilothouse одновреммено и считается деиствительно очень хорошии оффшор круизер. Кстати, можете ли вы водиночку пришвартоваться на своем Фишере ? судя по картинкам штурвал расположен только внутри паилот-хауса, или есть второи снаружи ? я пытаюсь себе представить как подоити к пирсу, потом выбежать из рубки, быстро успеть обоити вокруг и завести концы ? при отжимном ветре и не "протаранив" соседскую ?

Есть и emergency румпель в кокпите, но он у меня стоит постоянно: в поднятом состоянии и зацеплен на ахтерштаг он ничему не мешает. Сам я пришвартоваться при отжимном ветре не смогу, однако, но первый владелец мог все - хотя подрульки нет. Насчёт центр-кокпита мы не обсуждали вопроса швартовки, а только где рулевому удобнее находиться в свежую погоду.

Сообщение отредактировал olddog57: 25 января 2017 - 09:40

  • 0

#3069 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 25 января 2017 - 10:17

Совсем не в тему, но никак не удержаться: посмотрите как англичанин (tall ship) входит в гавань (tiny!) и как разворачивается на пятачке (начало маневра на сек. 53!)

Есть и другие примеры


  • 1

#3070 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 564 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 25 января 2017 - 10:33

Я не могу понять, как за неделю на чужбине под открытым небом обслужить пожилую лодку до состояния, чтобы можно было через океан с песнями и не напрягаясь при этом.

Подписываюсь практически под каждым словом, Денис. В описываемых случаях (а у меня тоже такой) "любовь на расстоянии крепнет" :), а содержится "любимая" хуже.


  • 0

#3071 exvi

exvi

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 25 января 2017 - 11:04

Применительно к старым (30+) лодкам (а по последним 20 страницам темы я понял, что большинство высказывающихся искренне веруют, что оффшор - это исключительно лодки старой формации с конструетивом 50-60 годов) - мнимое это чувство безопасности. Если корпус крепок и даже нет осмоса, то для полной уверенности в лодке в целом надо провести ее полную капиталку - замену кингстонов, двигателя, ревизию электрики, замену стоячего такелажа, парусов, а зачастую и рангоута (ну не видел я мачт в идеальном состоянии в таком возрасте, все равно есть следы коррозии в местах установки оковок, портов), про навионику -отдельная тема. И т.д. и т.п. А зачастую эти мероприятия не делаются, либо делаются частично тогда, когда какая-то "бздюшка дриснеться". Объясню - почему: Коллега motogon в принципе правильно объяснил, что подавляющее число владельцев подобных лодок - люди со скромным бюджетом, лодки предпочитают на Родину не ввозить, чтоб дяде не платить пошлины (ну и как аргумент приводиться, и вполне справедливо, красота акватории в регионе, где эксплуатируется лодка). Регистрация - либо полуподпольный Делавер, ну или не слишком понятные ВФПС, регистрации в Чухонке и пр., накладывающие определенные ограничения на выбор оборудования (имею ввиду сложности с получением mmsi, дальше, надеюсь, расшифровывать не надо?), а точнее его отсутствие. Далее, в связи с тем, что в большинстве случаев подобные лодки стоят в не безвизовых зонах (Евросоюз, либо вообще там, за океаном) время нахождения владельца в обнимку с лодкой достаточно ограничено, народ спешит сделать минимально необходимые мероприятия и побыстрее свалить на маршрут, т.к. Шенген тикает. Если человек еще и не ходит в дальнобой, то временно обнулить Шенген тоже проблематично. Нанимать для проведения необходимых ремонтных, либо профилактических работ аборигенов -дорого, поэтому их привлекают либо когда "край", либо собственная квалификация- "руки из седалища". Что имеем в сухом остатке- не молодеющюю с каждым годом и так подуставшую лодку, на которой в любой момент в сложных условиях что-то может выйти из строя. Ограниченный набор средств спасения (отсутствие плота, ЕПИРБ, пиротехники, аварийного комплекта), навгационных приборов - вон про айпетки с навиониксами тоже в основном с позиции экономии апологеты разговаривают. Конечно, наверняка бывают счастливые исключения. Но с учетом вышеизложенного, для меня вопрос о том, что пожилая 30-40 летняя лодка однозначно является оффшорным крейсером потому как обводы, длинный киль- риторический. Что это может спасти - ну может быть.... Как правило, причиной неприятностей в море являются неудовлетворительное техническое состояние, дурь (некомпетентность капитана),не подготовленность экипажа, недооценка возможных метеоусловий. Но это не форс-мажор, это рас@$#€во и нищета. Форс-мажор, это когда марсиане Вам на палубу на тарелочке сели, или метеорит прилетел. Я каждый год готовлю свою маленькую лодку к навигации. В теплом личном эллинге, начиная с НГ, и по вечерам после работы бывает, и по выходным, всегда есть что подновить, переделать, кроме банальной необрастайки. Времени уходит много. Денег тоже не мало. Я не могу понять, как за неделю на чужбине под открытым небом обслужить пожилую лодку до состояния, чтобы можно было через океан с песнями и не напрягаясь при этом.

Давайте по порядку. Вы считаете, что за 30-40 лет в лодке-оффшорнике ни разу не меняются рангоут и такелаж, не говоря уже об оборудовании? Оно понятно, конечно, что что-то из этого может быть не в лучшем состоянии и требовать замены, но вот по-Вашему выходит, что поменять надо весь рангоут и такелаж.

По поводу ввоза на Родину примерно следующие соображения: во-первых меня мало интересует акватория Балтики и Чёрного моря, даже будь у меня $100k на лодку, отдать 25 из них дяде за походить по этим морям я себе не смог бы позволить, потому как блажь. Вопрос это чисто здравого смысла, а не нищебродства.

Теперь по поводу регистрации. Зарегистрировать лодку во Флориде не сложно, первый раз надо будет заплатить около $250, потом ежегодно всего $7 - это информация от аборигенов. И не нужен никакой "полуподпольный Дэлавер". И уж простите, но получение судоходных прав и процесс таможни и регистрации судна на Родине для меня кажутся намного бОльшими головными болями.

Теперь про визы. Вы приводите какие-то высосанные из пальца доводы. Россиянам без проблем выдают американские визы (у меня есть), выдаются они минимально на три года и по этим визам можно находиться в США до полугода. А ещё для россиян при наличии американской визы открыта почти вся Центральная и Южная Америки. В свете этого выглядит странным необходимость за недель подлатать втридорога лодку и уйти поскорее на маршрут. Опять же, в случае с США - материалы, инструмент, оборудование, запчасти - всё в наличии и чаще дешевле, чем где бы то ни было.

Мы с женой до идеи с яхтой задумывались над автомобильным путешествием по озвученному региону. Но там совсем другие бюджеты, к тому же есть несколько стран, от посещения которых я бы воздержался, но объехать из невозможно. Так что регион не продиктован ценой лодок, но интересом именно к региону. А что до расстояния, так мы же не набегами, погрузились в самолёт и на годик-два без проблем туда, мне с ноутбуком лишь бы интернет в марине был, а где эта марина - моему работодателю без разницы. 


Сообщение отредактировал exvi: 25 января 2017 - 11:04

  • 2

#3072 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 25 января 2017 - 11:40

Давайте по порядку. Вы считаете, что за 30-40 лет в лодке-оффшорнике ни разу не меняются рангоут и такелаж, не говоря уже об оборудовании?

Не принимайте все на свой счет, коллега писал о наиболее частых случаях, а они во многом вытекают из темы "Хорошие шведские".

Что касается замены такелажа и рангоута, то рангоут может быть не поменян ни разу за 40 лет, а усталость металла и коррозия за это время, может реально подъесть запас прочности.

Веревки конечно меняют. Недавно видел 30 летние паруса, которые хозяин оценивал как - еще лет 10 походят, хотя на мой взгляд, им давно на свалке место. Т.е. на лицо разница в подходе


  • 0

#3073 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 25 января 2017 - 11:41

Ау? У кого ну очень новые лодки? Совсем ничего не ломается?

 

А тут с разбега раз и 40 футовик за 15-ку купили, два и на нем пошли. Да кто-нибудь себе представляет размер того, что нужно проверить, просто проверить, чтобы выйти? Я в тот самый первый поход чуть не потонул. Не потому, что я куда-то врезался, или меня пароход чуть не переехал. Не. День был отличный, погода ясная, ветер в 5 баллов, идеальнее погоды не бывает. И рулил и и рулил и начал чувствовать, что лодка все медленнее и медленнее реагирует на все. Постепенно так.... Заглянул во внутрь, а там вода по щиколотку плещется. Теперь, что такое ужас я хорошо знаю... На раковине, в гальюне отвалился сливной носик вместе со шлангом. Шланг упал вниз и образовал сифон, я как раз этим бортом шёл, кингстон был под водой.

Не повезло. Понятно почему такое неприятие хороших-старых. Лично у меня совсем другой опыт.

Для большинства тут всё равно альтернативы нет, деньги есть только на БУ. Можно, конечно делать всё "по уму", но тогда и от причала не отойдёшь. Где-то есть "золотая середина" и у каждого она своя.

Меня ужас охватывает, когда я вижу какие сейчас лепестки под днищем современного мейнстрима. 


  • 6

#3074 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 25 января 2017 - 12:12

Нагнали страху прям. Нормальный хозяин первым делом делает ревизию-дефектовку своей лодки, выстраивает приоритеты-очередности и в любом случае приводит в порядок либо своими силами либо находя варианты в маринах базирования. Зачастую в маринах а особенно в клубных - за невеликие деньги к вашему приезду вам и лодку спустят и мачту поставят и паруса подправят и что ещё сами скажете сделают. Никакой капитан не поедет, а тем более не повезёт людей, с корродированными наконечниками вант или отваливающимися кингстонами. А "косметика" -  дело десятое и она бесконечна... на любой лодке.    

 

 Najad-34 центр-кокпит уже лет так 15  и  он очень  доволен этои модель́ю,типа такого http://www.yachtworl...es#.WIgTabmj83g я по неи  полазил , мне лодка очень понравилась.

******************************************************************************************************************************************

я  пытаюсь себе представить  как подоити к пирсу, потом  выбежать  из рубки, быстро успеть обоити  вокруг и завести  концы ? при отжимном ветре и не "протаранив" соседскую ?   

Отличная и очень оптимальная лодочка - вещ!

По центральным кокпитам можно добавить, что они всегда меньше и теснее задних.

 

При швартовке в одиночку тем более при отжиме не стесняйтесь использовать швартовые кошки.   


  • 2

#3075 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 января 2017 - 12:22

Уважительно относится к пришедшему всегда лучше чем игнорировать,всех не авто-парковка. ХМП опять же при приходе подойти и принять швартовы. Пройдя в Нижний-Новгород у нас принимал швартовы дежурный ,незнаю как сейчас.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    KSP, Ahrefs (1)