Коллеги, минута юмора, если позволите. Вот как надо управлять настоящей оффшорной лодкой.
7(Кадр из промо видео Beneteau Oceanis 60).
Отправлено 21 декабря 2017 - 20:05
Аварийная лодка. Проблемы с автопилотом.
А если серьезно управление передано на соседний пост (там капитан). Эта стойка управления заблокирована либо у них синхронное движение штурвалов, поэтому кажется что управляет.
Сообщение отредактировал ignat99: 21 декабря 2017 - 20:10
Отправлено 22 декабря 2017 - 15:17
Любителям классических длиннокилевых круизеров, легендарный Island Packet по цене "мейнстрима":
http://links.mkt3362...yNAS2&mt=1&rt=0
Отправлено 22 декабря 2017 - 17:57
Что то дорого. Такой же по размеру Морган 10 лет назад можно было купить за $70 000. Если бы цена была раза в 3 меньше - это было бы просто супер. Хотя может я не знаю про автоматизацию хорошую и дополнительные важные опции, которые стоят дорого.
Сообщение отредактировал ignat99: 22 декабря 2017 - 17:58
Отправлено 23 декабря 2017 - 07:27
Что то дорого. Такой же по размеру Морган 10 лет назад можно было купить за $70 000.
У Island Packet новые владельцы, которые понизили цены на всю линейку яхт, выпускаемых верфью. На "349" в добавок предлагается скидка для первых клиентов. Не пойму, причем здесь Морган 10 лет назад?
Отправлено 27 декабря 2017 - 19:20
У Island Packet новые владельцы, которые понизили цены на всю линейку яхт, выпускаемых верфью. На "349" в добавок предлагается скидка для первых клиентов. Не пойму, причем здесь Морган 10 лет назад?
Цену спрашивают за бренд, за то что это новое. А не за объем и опции. Бизнес, просто бизнес. Я не знаю много про этот бренд, но думаю, если поискать часть комплектующих будут китайские, а вот общая цена за бренд совсем не китайская.
Могу предположить, что при желании, можно найти другую верфь где будет то же самое качество при цене в 2 раза ниже.
Сообщение отредактировал ignat99: 27 декабря 2017 - 19:21
Отправлено 27 декабря 2017 - 20:18
Новые лодки только на бумаге. Как только их продают, в ту же скунду они становяться б/у и цена уже как на вторичном рынке.
Отправлено 27 декабря 2017 - 21:04
Цена коммерческая завышенная в 2 раза. Если кто то приходит на верфь и вкладывает свои деньги в строительство своей яхтя, покупая услуги работников. Такой человек в праве ожидать что цена работ производимых на верфи не будет выше чем у конкурентов (например в Польше или Тунисе или Китае).
Если цену поставить выше (необоснованно) то на вторичном рынке все равно цена будет обоснованная аналогами лодки со сходным качеством. Поэтому аргумент что лодка новая не является достаточным для завышения цены в 2 раза. Как только клиент получил новую лодку, тут же цена падает на нее. Поэтому Аргумент что лодка новая - это просто уловка для получения необоснованной прибыли за счет клиента.
Если менеджеры IP съели все доходы, то это не проблема потенциального клиента. Это проблема верфи.
Вот если вы предоставите доказательства что цена этой лодки сразу после верфи на вторичном рынке в 2 раза больше! - вот тогда это выгодное вложение средств, сил и времени и выгодная сделка сотрудничества с верфью.
Или хотя бы гарантии того что цены не падают. В сообщении выше был указан факт - цена на новую лодку УПАЛА. Вероятно цены на вторичном рынке так же снизятся.
Сообщение отредактировал ignat99: 27 декабря 2017 - 21:10
Отправлено 29 декабря 2017 - 12:00
Отправлено 01 января 2018 - 00:43
Когда Вы это говорите, кажется, что Вы бредите!...Цена коммерческая завышенная в 2 раза. Если кто то приходит на верфь и вкладывает свои деньги в строительство своей яхтя, покупая услуги работников. Такой человек в праве ожидать что цена работ производимых на верфи не будет выше чем у конкурентов (например в Польше или Тунисе или Китае).
Если цену поставить выше (необоснованно) то на вторичном рынке все равно цена будет обоснованная аналогами лодки со сходным качеством. Поэтому аргумент что лодка новая не является достаточным для завышения цены в 2 раза. Как только клиент получил новую лодку, тут же цена падает на нее. Поэтому Аргумент что лодка новая - это просто уловка для получения необоснованной прибыли за счет клиента.
Если менеджеры IP съели все доходы, то это не проблема потенциального клиента. Это проблема верфи.
Вот если вы предоставите доказательства что цена этой лодки сразу после верфи на вторичном рынке в 2 раза больше! - вот тогда это выгодное вложение средств, сил и времени и выгодная сделка сотрудничества с верфью.
Или хотя бы гарантии того что цены не падают. В сообщении выше был указан факт - цена на новую лодку УПАЛА. Вероятно цены на вторичном рынке так же снизятся.
Отправлено 31 января 2018 - 14:39
Наконец то осилил 160 страниц (зачастую бестолковых) постов.. Впечатлений до лета хватит Особенно удручает, что некоторые, позиционирующие себя лихими, опытными капитанами пишут ТАКУЮ несусветную чушь, что прям зубы скрипят. Сам я хоть в офшор не совался, вполне имею представление о данной среде и изучаю эту тему весьма пристально. На данный момент для "моей офшорной лодки" монолитно утвердилось следующие требования:
1. Лодка для офшора должна быть комфортной для экипажа (подробнее ниже) не тесной, легкой в управлении и обслуживании малым экипажем (либо вовсе в одного)
2. Монохул, размер от 35 до 45-50 ф (меньше - тесно, толком нет камбуза, вотермейкера, морозилки, барахла с собой почти не взять, баки мизерные, т.к. офшор - это годы жизни на борту, а не пара недель. Больше - не управиться, всё тяжелое, большое и громоздкое. Катамаранами брузгую, это личное)
3. Лодка должна быть тяжелой (физику никто не отменял, а на Pogo пусть бороздят ценители, мы говорим о круизе и тут торопиться некуда, 5-7 узлов скорости за глаза)
4. Киль плавниковый или длинный (выше живучесть лодки и устойчивость на курсе, для любителей поманеврировать в узкостях давно придуманы подрульки)
5. Руль со скегом (две точки опоры всегда лучше одной)
6. Компоновка PilotHouse (когда погода оставляет желать лучшего, куда как приятнее управлять лодкой из сухой, тёплой, защищённой рубки, нежели мокнуть, мёрзнуть и иметь возможность быть смытым шальной волной за борт)
7. Вытекает из п. 6 - второй пост управления (штурвал в кокпите на тросах, в рубке гидравлика + вал с румпелем в рундуке на всякий случай)
8. Все жизненно важные системы должны быть продублированы, а ещё лучше иметь и третий вариант.
9. Мощный, надёжный как паровой котёл, дизель. (не редко случается, что приходится день-два моторить, а бывает и встречное течение + ветер)
10. Достаточное кол-во рундуков/шкафчиков/трюмов и пр мест для хранения обширных запасов всего и вся на все случаи жизни с заделом на автономность ~6 месяцев
11. Устойчивая психика, задел позитива, руки из плеч и технический склад ума (это больше к экипажу, но без этого никуда)
Вот это можно аргументированно обсудить.
Отправлено 31 января 2018 - 15:43
Наконец то осилил 160 страниц (зачастую бестолковых) постов.. Впечатлений до лета хватит Особенно удручает, что некоторые, позиционирующие себя лихими, опытными капитанами пишут ТАКУЮ несусветную чушь, что прям зубы скрипят. Сам я хоть в офшор не совался, вполне имею представление о данной среде и изучаю эту тему весьма пристально. На данный момент для "моей офшорной лодки" монолитно утвердилось следующие требования:
......
......
......
Вот это можно аргументированно обсудить.
Во дает; это, судя по предыдущему, все равно, что палкой в осиное гнездо!
Отправлено 31 января 2018 - 15:51
Наконец то осилил 160 страниц (зачастую бестолковых) постов.. Впечатлений до лета хватит Особенно удручает, что некоторые, позиционирующие себя лихими, опытными капитанами пишут ТАКУЮ несусветную чушь, что прям зубы скрипят. Сам я хоть в офшор не совался, вполне имею представление о данной среде и изучаю эту тему весьма пристально. На данный момент для "моей офшорной лодки" монолитно утвердилось следующие требования:
1. Лодка для офшора должна быть комфортной для экипажа (подробнее ниже) не тесной, легкой в управлении и обслуживании малым экипажем (либо вовсе в одного)
2. Монохул, размер от 35 до 45-50 ф (меньше - тесно, толком нет камбуза, вотермейкера, морозилки, барахла с собой почти не взять, баки мизерные, т.к. офшор - это годы жизни на борту, а не пара недель. Больше - не управиться, всё тяжелое, большое и громоздкое. Катамаранами брузгую, это личное)
3. Лодка должна быть тяжелой (физику никто не отменял, а на Pogo пусть бороздят ценители, мы говорим о круизе и тут торопиться некуда, 5-7 узлов скорости за глаза)
4. Киль плавниковый или длинный (выше живучесть лодки и устойчивость на курсе, для любителей поманеврировать в узкостях давно придуманы подрульки)
5. Руль со скегом (две точки опоры всегда лучше одной)
6. Компоновка PilotHouse (когда погода оставляет желать лучшего, куда как приятнее управлять лодкой из сухой, тёплой, защищённой рубки, нежели мокнуть, мёрзнуть и иметь возможность быть смытым шальной волной за борт)
7. Вытекает из п. 6 - второй пост управления (штурвал в кокпите на тросах, в рубке гидравлика + вал с румпелем в рундуке на всякий случай)
8. Все жизненно важные системы должны быть продублированы, а ещё лучше иметь и третий вариант.
9. Мощный, надёжный как паровой котёл, дизель. (не редко случается, что приходится день-два моторить, а бывает и встречное течение + ветер)
10. Достаточное кол-во рундуков/шкафчиков/трюмов и пр мест для хранения обширных запасов всего и вся на все случаи жизни с заделом на автономность ~6 месяцев
11. Устойчивая психика, задел позитива, руки из плеч и технический склад ума (это больше к экипажу, но без этого никуда)
Вот это можно аргументированно обсудить.
Ваще всё полностью поддерживаю. Для полноты картины не хватает последнего пункта- про цену. А точнее, что цена всего этого не должна быть выше 60т эро. Вот тогда, всё это будет по нашему, по диванному)
А если серьезно, то если идти со стороны безапеляционных желаний набрать на свою лодку всего самого-самого, самого удобного, правильного и проверенного временем, то есть вероятность остаться на диване на всегда..... Потому, что таких лодок в природе и не существует).
Чтобы такие прекрасные желания хоть частично воплотились в жизнь, надо в них чуток добавить компромисса..... Возможность от чего-то отказаться, или пересмотреть концепцию "лодки-идеала". Соответственно, надо либо строить самому, если времени и бабок без ограничения, либо выбрать наиболее подходящий готовый вариант лодки, и как-то его подогнать под свои великие желания, и..... ходить.
Когда чел ходит, он реально более гибкий в отношении всего, потому, что на первом месте Море_Океан, а уж всё остальное, как получится)
з.ы. "Жизнь не научит, если нет желания поумнеть" (Б.Шоу)
Отправлено 31 января 2018 - 16:52
А точнее, что цена всего этого не должна быть выше 60т эро.
Я к этому подхожу более реалистично, посматриваю на лодки в бюджете 150-170к $ + тысяч 20 на доводку, но то, что мне нравится встречается пока за 250-300 (Nauticat, Kanter, Cheroy Lee, Formosa PilotHouse) Есть, конечно, варианты взять "корпус" и заниматься им, но с этим делом можно увязнуть на долгие годы и потратиться существенно больше.
Отправлено 31 января 2018 - 17:41
Я к этому подхожу более реалистично, посматриваю на лодки в бюджете 150-170к $ + тысяч 20 на доводку, но то, что мне нравится встречается пока за 250-300 (Nauticat, Kanter, Cheroy Lee, Formosa PilotHouse) Есть, конечно, варианты взять "корпус" и заниматься им, но с этим делом можно увязнуть на долгие годы и потратиться существенно больше.
Я бы тоже так хотел, как Вы). Но реалии сегодня совсем другие. Самое главное, что сейчас ни одна лодка из серийных не удовлетворяет Вашим требованиям. И те лодки, кто более-менее близки к Вашим требованиям, стоят уже не 150-170 ) А за 150-170 можно найти с трудом,( и то не уверен), лодку, которая отвечает 1-му, максимум 2-м пунктам Ваших желаний. И не проблема ввалить в такую лодку еще не 20 т, а примерно еще одну стоимость. Был на боатшоу в Дюссельдорфе, с желанием заказать кат. Не получилось. Потому, что всё стало по сути - говном.
Отправлено 31 января 2018 - 17:42
Наконец то осилил 160 страниц (зачастую бестолковых) постов.. Впечатлений до лета хватит Особенно удручает, что некоторые, позиционирующие себя лихими, опытными капитанами пишут ТАКУЮ несусветную чушь, что прям зубы скрипят. Сам я хоть в офшор не совался, вполне имею представление о данной среде и изучаю эту тему весьма пристально. На данный момент для "моей офшорной лодки" монолитно утвердилось следующие требования:
1. Лодка для офшора должна быть комфортной для экипажа (подробнее ниже) не тесной, легкой в управлении и обслуживании малым экипажем (либо вовсе в одного)
2. Монохул, размер от 35 до 45-50 ф (меньше - тесно, толком нет камбуза, вотермейкера, морозилки, барахла с собой почти не взять, баки мизерные, т.к. офшор - это годы жизни на борту, а не пара недель. Больше - не управиться, всё тяжелое, большое и громоздкое. Катамаранами брузгую, это личное)
3. Лодка должна быть тяжелой (физику никто не отменял, а на Pogo пусть бороздят ценители, мы говорим о круизе и тут торопиться некуда, 5-7 узлов скорости за глаза)
4. Киль плавниковый или длинный (выше живучесть лодки и устойчивость на курсе, для любителей поманеврировать в узкостях давно придуманы подрульки)
5. Руль со скегом (две точки опоры всегда лучше одной)
6. Компоновка PilotHouse (когда погода оставляет желать лучшего, куда как приятнее управлять лодкой из сухой, тёплой, защищённой рубки, нежели мокнуть, мёрзнуть и иметь возможность быть смытым шальной волной за борт)
7. Вытекает из п. 6 - второй пост управления (штурвал в кокпите на тросах, в рубке гидравлика + вал с румпелем в рундуке на всякий случай)
8. Все жизненно важные системы должны быть продублированы, а ещё лучше иметь и третий вариант.
9. Мощный, надёжный как паровой котёл, дизель. (не редко случается, что приходится день-два моторить, а бывает и встречное течение + ветер)
10. Достаточное кол-во рундуков/шкафчиков/трюмов и пр мест для хранения обширных запасов всего и вся на все случаи жизни с заделом на автономность ~6 месяцев
11. Устойчивая психика, задел позитива, руки из плеч и технический склад ума (это больше к экипажу, но без этого никуда)
Вот это можно аргументированно обсудить.
Обсуждать тут особо нечего - ходить можно на чём угодно, если с головой дружить, что народ и делает. На что денег хватило - на том и ходят. Укандохать можно любую лодку и любой бюджет - это не проблема. Высокое искусство - ходит на том. что есть и доступно. И чем ниже бюджет - тем выше требования к мастерству, ибо больше компенсировать нечем.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей