Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#3976 Orukum

Orukum

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 декабря 2017 - 20:02

Коллеги, минута юмора, если позволите. Вот как надо управлять настоящей оффшорной лодкой.

7(Кадр из промо видео Beneteau Oceanis 60).

naUXXA1p0Zg.jpg


  • 0

#3977 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 21 декабря 2017 - 20:05

Аварийная лодка. Проблемы с автопилотом. :)

 

А если серьезно управление передано на соседний пост (там капитан). Эта стойка управления заблокирована либо у них синхронное движение штурвалов, поэтому кажется что управляет.


Сообщение отредактировал ignat99: 21 декабря 2017 - 20:10

  • 1

#3978 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 декабря 2017 - 07:14

Ерунда, я также часто управляю, хотя у меня в два раза меньше и один штурвал :tease:  


  • 0

#3979 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 декабря 2017 - 15:17

Любителям классических длиннокилевых круизеров, легендарный Island Packet по цене "мейнстрима":

http://links.mkt3362...yNAS2&mt=1&rt=0


  • 0

#3980 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 22 декабря 2017 - 17:57

Что то дорого. Такой же по размеру Морган 10 лет назад можно было купить за $70 000. Если бы цена была раза в 3 меньше - это было бы просто супер. Хотя может я не знаю про автоматизацию хорошую и дополнительные важные опции, которые стоят дорого.


Сообщение отредактировал ignat99: 22 декабря 2017 - 17:58

  • 0

#3981 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 декабря 2017 - 07:27

Что то дорого. Такой же по размеру Морган 10 лет назад можно было купить за $70 000.

 

У Island Packet новые владельцы, которые  понизили цены на всю линейку яхт, выпускаемых верфью. На "349" в добавок предлагается скидка для первых клиентов. Не пойму, причем здесь Морган 10 лет назад?


  • 0

#3982 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 27 декабря 2017 - 17:26

Ерунда, я также часто управляю, хотя у меня в два раза меньше и один штурвал :tease:  

Вполне нормальный способ управления, я тоже частенько ногой рулю :)


  • 0

#3983 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 27 декабря 2017 - 19:20

У Island Packet новые владельцы, которые  понизили цены на всю линейку яхт, выпускаемых верфью. На "349" в добавок предлагается скидка для первых клиентов. Не пойму, причем здесь Морган 10 лет назад?

 

Цену спрашивают за бренд, за то что это новое. А не за объем и опции. Бизнес, просто бизнес. Я не знаю много про этот бренд, но думаю, если поискать часть комплектующих будут китайские, а вот общая цена за бренд совсем не китайская.

 

Могу предположить, что при желании, можно найти другую верфь где будет то же самое качество при цене в 2 раза ниже.


Сообщение отредактировал ignat99: 27 декабря 2017 - 19:21

  • 0

#3984 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 декабря 2017 - 19:25

Так, может, прежде, чем писать, прочитать что-либо про бренд? Или просто на цены на новые лодки посмотреть, любого бренда?
  • 0

#3985 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 27 декабря 2017 - 19:54

Новые лодки только на бумаге. Как только их продают, в ту же скунду они становяться б/у и цена уже как на вторичном рынке.


  • -1

#3986 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 декабря 2017 - 20:18

Новые лодки только на бумаге. Как только их продают, в ту же скунду они становяться б/у и цена уже как на вторичном рынке.


Вот потому и полезно прочитать, что же сказал человек. Потому как про вторичный рынок никто не говорил. IP -существующая верфь. Умирающая, но по прежнему выпускающая новые лодки. И разговор шёл про новые, со стапеля лодки...
  • 0

#3987 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 27 декабря 2017 - 21:04

Цена коммерческая завышенная в 2 раза. Если кто то приходит на верфь и вкладывает свои деньги в строительство своей яхтя, покупая услуги работников. Такой человек в праве ожидать что цена работ производимых на верфи не будет выше чем у конкурентов (например в Польше или Тунисе или Китае).

 

Если цену поставить выше (необоснованно) то на вторичном рынке все равно цена будет обоснованная аналогами лодки со сходным качеством. Поэтому аргумент что лодка новая не является достаточным для завышения цены в 2 раза. Как только клиент получил новую лодку, тут же цена падает на нее. Поэтому Аргумент что лодка новая - это просто уловка для получения необоснованной прибыли за счет клиента.

 

Если менеджеры IP съели все доходы, то это не проблема потенциального клиента. Это проблема верфи.

 

Вот если вы предоставите доказательства что цена этой лодки сразу после верфи на вторичном рынке в 2 раза больше! - вот тогда это выгодное вложение средств, сил и времени и выгодная сделка сотрудничества с верфью.

 

Или хотя бы гарантии того что цены не падают. В сообщении выше был указан факт - цена на новую лодку УПАЛА. Вероятно цены на вторичном рынке так же снизятся.


Сообщение отредактировал ignat99: 27 декабря 2017 - 21:10

  • 0

#3988 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 27 декабря 2017 - 21:46

Цены на IP на вторичном рынке очень высоки. 15 ти летняя маленткая лодка порой стоит как новый среднеразмерный мэйестрим.
  • 1

#3989 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 декабря 2017 - 22:01

Я думаю что вы сами предпочтете купить старую но надежную вещь, чем за те же деньги новую китайскую потделку. Которая сломается через неделю. Почитайте ыорум, хотя бы путешествие Тишы 2.
  • 3

#3990 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 27 декабря 2017 - 23:31

Я предпочитаю купить новую вещь среднего ценового диапазона. Потому как вещи премиум класса с развитием промышленности всего на 10-15% лучше чем средние, а стоят в 2-3 раза дороже. Пока не готов платить за эти 10-15% такую сумму.
  • 0

#3991 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 29 декабря 2017 - 12:00

https://alubat-eolis...struit.html?m=1

Смотрите какая интересная лодка продается!
С двумя моторами между прочим. (Для тех кто любит запасной вариант)
  • 1

#3992 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 01 января 2018 - 00:43

Цена коммерческая завышенная в 2 раза. Если кто то приходит на верфь и вкладывает свои деньги в строительство своей яхтя, покупая услуги работников. Такой человек в праве ожидать что цена работ производимых на верфи не будет выше чем у конкурентов (например в Польше или Тунисе или Китае).
 
Если цену поставить выше (необоснованно) то на вторичном рынке все равно цена будет обоснованная аналогами лодки со сходным качеством. Поэтому аргумент что лодка новая не является достаточным для завышения цены в 2 раза. Как только клиент получил новую лодку, тут же цена падает на нее. Поэтому Аргумент что лодка новая - это просто уловка для получения необоснованной прибыли за счет клиента.
 
Если менеджеры IP съели все доходы, то это не проблема потенциального клиента. Это проблема верфи.
 
Вот если вы предоставите доказательства что цена этой лодки сразу после верфи на вторичном рынке в 2 раза больше! - вот тогда это выгодное вложение средств, сил и времени и выгодная сделка сотрудничества с верфью.
 
Или хотя бы гарантии того что цены не падают. В сообщении выше был указан факт - цена на новую лодку УПАЛА. Вероятно цены на вторичном рынке так же снизятся.

Когда Вы это говорите, кажется, что Вы бредите!...
  • 2

#3993 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 01 января 2018 - 09:41

С Новым Годом!
  • 0

#3994 Котан

Котан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 31 января 2018 - 14:39

Наконец то осилил 160 страниц (зачастую бестолковых) постов.. Впечатлений до лета хватит  :lol: Особенно удручает, что некоторые, позиционирующие себя лихими, опытными капитанами пишут ТАКУЮ несусветную чушь, что прям зубы скрипят. Сам я хоть в офшор не совался, вполне имею представление о данной среде и изучаю эту тему весьма пристально. На данный момент для "моей офшорной лодки" монолитно утвердилось следующие требования:

 

1. Лодка для офшора должна быть комфортной для экипажа (подробнее ниже) не тесной, легкой в управлении и обслуживании малым экипажем (либо вовсе в одного) 

2. Монохул, размер от 35 до 45-50 ф (меньше - тесно, толком нет камбуза, вотермейкера, морозилки, барахла с собой почти не взять, баки мизерные, т.к. офшор - это годы жизни на борту, а не пара недель. Больше - не управиться, всё тяжелое, большое и громоздкое. Катамаранами брузгую, это личное)

3. Лодка должна быть тяжелой (физику никто не отменял, а на Pogo пусть бороздят ценители, мы говорим о круизе и тут торопиться некуда, 5-7 узлов скорости за глаза)

4. Киль плавниковый или длинный (выше живучесть лодки и устойчивость на курсе, для любителей поманеврировать в узкостях давно придуманы подрульки)

5. Руль со скегом (две точки опоры всегда лучше одной)

6. Компоновка PilotHouse (когда погода оставляет желать лучшего, куда как приятнее управлять лодкой из сухой, тёплой, защищённой рубки, нежели мокнуть, мёрзнуть и иметь возможность быть смытым шальной волной за борт)

7. Вытекает из п. 6 - второй пост управления (штурвал в кокпите на тросах, в рубке гидравлика + вал с румпелем в рундуке на всякий случай)

8. Все жизненно важные системы должны быть продублированы, а ещё лучше иметь и третий вариант.

9. Мощный, надёжный как паровой котёл, дизель. (не редко случается, что приходится день-два моторить, а бывает и встречное течение + ветер)

10. Достаточное кол-во рундуков/шкафчиков/трюмов и пр мест для хранения обширных запасов всего и вся на все случаи жизни с заделом на автономность ~6 месяцев

11. Устойчивая психика, задел позитива, руки из плеч и технический склад ума (это больше к экипажу, но без этого никуда)

 

Вот это можно аргументированно обсудить.


  • 2

#3995 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 31 января 2018 - 15:43

Наконец то осилил 160 страниц (зачастую бестолковых) постов.. Впечатлений до лета хватит  :lol: Особенно удручает, что некоторые, позиционирующие себя лихими, опытными капитанами пишут ТАКУЮ несусветную чушь, что прям зубы скрипят. Сам я хоть в офшор не совался, вполне имею представление о данной среде и изучаю эту тему весьма пристально. На данный момент для "моей офшорной лодки" монолитно утвердилось следующие требования:

 

......

......

......

 

 

Вот это можно аргументированно обсудить.

Во дает; это, судя по предыдущему, все равно, что палкой в осиное гнездо!


  • 4

#3996 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 31 января 2018 - 15:51

Наконец то осилил 160 страниц (зачастую бестолковых) постов.. Впечатлений до лета хватит  :lol: Особенно удручает, что некоторые, позиционирующие себя лихими, опытными капитанами пишут ТАКУЮ несусветную чушь, что прям зубы скрипят. Сам я хоть в офшор не совался, вполне имею представление о данной среде и изучаю эту тему весьма пристально. На данный момент для "моей офшорной лодки" монолитно утвердилось следующие требования:

 

1. Лодка для офшора должна быть комфортной для экипажа (подробнее ниже) не тесной, легкой в управлении и обслуживании малым экипажем (либо вовсе в одного) 

2. Монохул, размер от 35 до 45-50 ф (меньше - тесно, толком нет камбуза, вотермейкера, морозилки, барахла с собой почти не взять, баки мизерные, т.к. офшор - это годы жизни на борту, а не пара недель. Больше - не управиться, всё тяжелое, большое и громоздкое. Катамаранами брузгую, это личное)

3. Лодка должна быть тяжелой (физику никто не отменял, а на Pogo пусть бороздят ценители, мы говорим о круизе и тут торопиться некуда, 5-7 узлов скорости за глаза)

4. Киль плавниковый или длинный (выше живучесть лодки и устойчивость на курсе, для любителей поманеврировать в узкостях давно придуманы подрульки)

5. Руль со скегом (две точки опоры всегда лучше одной)

6. Компоновка PilotHouse (когда погода оставляет желать лучшего, куда как приятнее управлять лодкой из сухой, тёплой, защищённой рубки, нежели мокнуть, мёрзнуть и иметь возможность быть смытым шальной волной за борт)

7. Вытекает из п. 6 - второй пост управления (штурвал в кокпите на тросах, в рубке гидравлика + вал с румпелем в рундуке на всякий случай)

8. Все жизненно важные системы должны быть продублированы, а ещё лучше иметь и третий вариант.

9. Мощный, надёжный как паровой котёл, дизель. (не редко случается, что приходится день-два моторить, а бывает и встречное течение + ветер)

10. Достаточное кол-во рундуков/шкафчиков/трюмов и пр мест для хранения обширных запасов всего и вся на все случаи жизни с заделом на автономность ~6 месяцев

11. Устойчивая психика, задел позитива, руки из плеч и технический склад ума (это больше к экипажу, но без этого никуда)

 

Вот это можно аргументированно обсудить.

Ваще всё полностью поддерживаю. Для полноты картины не хватает последнего пункта- про цену. А точнее, что цена всего этого не должна быть выше 60т эро.  Вот тогда, всё это будет по нашему, по диванному)

А если серьезно, то если идти со стороны  безапеляционных желаний набрать на свою лодку всего самого-самого, самого удобного, правильного и проверенного временем, то есть вероятность остаться на диване на всегда..... Потому, что таких лодок в природе и не существует).

Чтобы такие прекрасные желания хоть частично воплотились в жизнь, надо в них чуток добавить компромисса.....   Возможность от чего-то отказаться, или пересмотреть  концепцию "лодки-идеала".  Соответственно, надо либо строить самому, если времени и бабок без ограничения, либо выбрать наиболее подходящий  готовый  вариант лодки,  и как-то его подогнать под свои великие желания, и..... ходить.

Когда чел ходит, он реально более гибкий в отношении всего, потому, что на первом месте Море_Океан, а уж всё остальное, как получится) 

 

з.ы. "Жизнь не научит, если нет желания поумнеть" (Б.Шоу) 


  • 4

#3997 Котан

Котан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 31 января 2018 - 16:52

А точнее, что цена всего этого не должна быть выше 60т эро. 

 

Я к этому подхожу более реалистично, посматриваю на лодки в бюджете 150-170к $ + тысяч 20 на доводку, но то, что мне нравится встречается пока за 250-300 (Nauticat, Kanter, Cheroy Lee, Formosa PilotHouse) Есть, конечно, варианты взять "корпус" и заниматься им, но с этим делом можно увязнуть на долгие годы и потратиться существенно больше.


  • 0

#3998 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 31 января 2018 - 17:41

Я к этому подхожу более реалистично, посматриваю на лодки в бюджете 150-170к $ + тысяч 20 на доводку, но то, что мне нравится встречается пока за 250-300 (Nauticat, Kanter, Cheroy Lee, Formosa PilotHouse) Есть, конечно, варианты взять "корпус" и заниматься им, но с этим делом можно увязнуть на долгие годы и потратиться существенно больше.

Я бы тоже так хотел, как Вы). Но реалии сегодня совсем другие. Самое главное, что сейчас ни одна лодка из серийных не удовлетворяет Вашим требованиям. И те лодки, кто более-менее близки к Вашим требованиям, стоят уже не 150-170 ) А за 150-170 можно найти с трудом,( и то не уверен), лодку, которая отвечает 1-му, максимум 2-м пунктам Ваших желаний. И не проблема ввалить в такую лодку еще не 20 т, а примерно еще одну стоимость.  Был на боатшоу в Дюссельдорфе, с желанием заказать кат. Не получилось. Потому, что всё стало по сути - говном. 


  • 2

#3999 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 января 2018 - 17:42

Наконец то осилил 160 страниц (зачастую бестолковых) постов.. Впечатлений до лета хватит  :lol: Особенно удручает, что некоторые, позиционирующие себя лихими, опытными капитанами пишут ТАКУЮ несусветную чушь, что прям зубы скрипят. Сам я хоть в офшор не совался, вполне имею представление о данной среде и изучаю эту тему весьма пристально. На данный момент для "моей офшорной лодки" монолитно утвердилось следующие требования:

 

1. Лодка для офшора должна быть комфортной для экипажа (подробнее ниже) не тесной, легкой в управлении и обслуживании малым экипажем (либо вовсе в одного) 

2. Монохул, размер от 35 до 45-50 ф (меньше - тесно, толком нет камбуза, вотермейкера, морозилки, барахла с собой почти не взять, баки мизерные, т.к. офшор - это годы жизни на борту, а не пара недель. Больше - не управиться, всё тяжелое, большое и громоздкое. Катамаранами брузгую, это личное)

3. Лодка должна быть тяжелой (физику никто не отменял, а на Pogo пусть бороздят ценители, мы говорим о круизе и тут торопиться некуда, 5-7 узлов скорости за глаза)

4. Киль плавниковый или длинный (выше живучесть лодки и устойчивость на курсе, для любителей поманеврировать в узкостях давно придуманы подрульки)

5. Руль со скегом (две точки опоры всегда лучше одной)

6. Компоновка PilotHouse (когда погода оставляет желать лучшего, куда как приятнее управлять лодкой из сухой, тёплой, защищённой рубки, нежели мокнуть, мёрзнуть и иметь возможность быть смытым шальной волной за борт)

7. Вытекает из п. 6 - второй пост управления (штурвал в кокпите на тросах, в рубке гидравлика + вал с румпелем в рундуке на всякий случай)

8. Все жизненно важные системы должны быть продублированы, а ещё лучше иметь и третий вариант.

9. Мощный, надёжный как паровой котёл, дизель. (не редко случается, что приходится день-два моторить, а бывает и встречное течение + ветер)

10. Достаточное кол-во рундуков/шкафчиков/трюмов и пр мест для хранения обширных запасов всего и вся на все случаи жизни с заделом на автономность ~6 месяцев

11. Устойчивая психика, задел позитива, руки из плеч и технический склад ума (это больше к экипажу, но без этого никуда)

 

Вот это можно аргументированно обсудить.

Обсуждать тут особо нечего - ходить можно на чём угодно, если с головой дружить, что народ и делает. На что денег хватило - на том и ходят. Укандохать можно любую лодку и любой бюджет - это не проблема. Высокое искусство - ходит на том. что есть и доступно. И чем ниже бюджет - тем выше требования к мастерству, ибо больше компенсировать нечем.


  • 5

#4000 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 января 2018 - 17:48

 Потому, что всё стало по сути - говном. 

Вот тоже иногда такое ощущение, хотя воочию и не видел, чисто по картинкам и видео.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей