Перейти к содержимому


Фотография

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 3992

#3976 Orukum

Orukum

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 16:02

Коллеги, минута юмора, если позволите. Вот как надо управлять настоящей оффшорной лодкой.

7(Кадр из промо видео Beneteau Oceanis 60).

naUXXA1p0Zg.jpg


  • 0

#3977 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 539 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 16:05

Аварийная лодка. Проблемы с автопилотом. :)

 

А если серьезно управление передано на соседний пост (там капитан). Эта стойка управления заблокирована либо у них синхронное движение штурвалов, поэтому кажется что управляет.


Сообщение отредактировал ignat99: 21 Декабрь 2017 - 16:10

  • 0

#3978 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 889 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 03:14

Ерунда, я также часто управляю, хотя у меня в два раза меньше и один штурвал :tease:  


  • 0

#3979 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 210 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 11:17

Любителям классических длиннокилевых круизеров, легендарный Island Packet по цене "мейнстрима":

http://links.mkt3362...yNAS2&mt=1&rt=0


  • 0

#3980 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 539 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 13:57

Что то дорого. Такой же по размеру Морган 10 лет назад можно было купить за $70 000. Если бы цена была раза в 3 меньше - это было бы просто супер. Хотя может я не знаю про автоматизацию хорошую и дополнительные важные опции, которые стоят дорого.


Сообщение отредактировал ignat99: 22 Декабрь 2017 - 13:58

  • 0

#3981 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 210 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 03:27

Что то дорого. Такой же по размеру Морган 10 лет назад можно было купить за $70 000.

 

У Island Packet новые владельцы, которые  понизили цены на всю линейку яхт, выпускаемых верфью. На "349" в добавок предлагается скидка для первых клиентов. Не пойму, причем здесь Морган 10 лет назад?


  • 0

#3982 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 13:26

Ерунда, я также часто управляю, хотя у меня в два раза меньше и один штурвал :tease:  

Вполне нормальный способ управления, я тоже частенько ногой рулю :)


  • 0

#3983 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 539 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 15:20

У Island Packet новые владельцы, которые  понизили цены на всю линейку яхт, выпускаемых верфью. На "349" в добавок предлагается скидка для первых клиентов. Не пойму, причем здесь Морган 10 лет назад?

 

Цену спрашивают за бренд, за то что это новое. А не за объем и опции. Бизнес, просто бизнес. Я не знаю много про этот бренд, но думаю, если поискать часть комплектующих будут китайские, а вот общая цена за бренд совсем не китайская.

 

Могу предположить, что при желании, можно найти другую верфь где будет то же самое качество при цене в 2 раза ниже.


Сообщение отредактировал ignat99: 27 Декабрь 2017 - 15:21

  • 0

#3984 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 513 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 15:25

Так, может, прежде, чем писать, прочитать что-либо про бренд? Или просто на цены на новые лодки посмотреть, любого бренда?
  • 0

#3985 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 539 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 15:54

Новые лодки только на бумаге. Как только их продают, в ту же скунду они становяться б/у и цена уже как на вторичном рынке.


  • -1

#3986 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 513 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 16:18

Новые лодки только на бумаге. Как только их продают, в ту же скунду они становяться б/у и цена уже как на вторичном рынке.


Вот потому и полезно прочитать, что же сказал человек. Потому как про вторичный рынок никто не говорил. IP -существующая верфь. Умирающая, но по прежнему выпускающая новые лодки. И разговор шёл про новые, со стапеля лодки...
  • 0

#3987 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 539 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 17:04

Цена коммерческая завышенная в 2 раза. Если кто то приходит на верфь и вкладывает свои деньги в строительство своей яхтя, покупая услуги работников. Такой человек в праве ожидать что цена работ производимых на верфи не будет выше чем у конкурентов (например в Польше или Тунисе или Китае).

 

Если цену поставить выше (необоснованно) то на вторичном рынке все равно цена будет обоснованная аналогами лодки со сходным качеством. Поэтому аргумент что лодка новая не является достаточным для завышения цены в 2 раза. Как только клиент получил новую лодку, тут же цена падает на нее. Поэтому Аргумент что лодка новая - это просто уловка для получения необоснованной прибыли за счет клиента.

 

Если менеджеры IP съели все доходы, то это не проблема потенциального клиента. Это проблема верфи.

 

Вот если вы предоставите доказательства что цена этой лодки сразу после верфи на вторичном рынке в 2 раза больше! - вот тогда это выгодное вложение средств, сил и времени и выгодная сделка сотрудничества с верфью.

 

Или хотя бы гарантии того что цены не падают. В сообщении выше был указан факт - цена на новую лодку УПАЛА. Вероятно цены на вторичном рынке так же снизятся.


Сообщение отредактировал ignat99: 27 Декабрь 2017 - 17:10

  • 0

#3988 Karafox

Karafox

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 17:46

Цены на IP на вторичном рынке очень высоки. 15 ти летняя маленткая лодка порой стоит как новый среднеразмерный мэйестрим.
  • 1

#3989 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 406 сообщений
  • Из:telaviv

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:01

Я думаю что вы сами предпочтете купить старую но надежную вещь, чем за те же деньги новую китайскую потделку. Которая сломается через неделю. Почитайте ыорум, хотя бы путешествие Тишы 2.
  • 3

#3990 Karafox

Karafox

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 19:31

Я предпочитаю купить новую вещь среднего ценового диапазона. Потому как вещи премиум класса с развитием промышленности всего на 10-15% лучше чем средние, а стоят в 2-3 раза дороже. Пока не готов платить за эти 10-15% такую сумму.
  • 0

#3991 Karafox

Karafox

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 08:00

https://alubat-eolis...struit.html?m=1

Смотрите какая интересная лодка продается!
С двумя моторами между прочим. (Для тех кто любит запасной вариант)
  • 1

#3992 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 685 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 20:43

Цена коммерческая завышенная в 2 раза. Если кто то приходит на верфь и вкладывает свои деньги в строительство своей яхтя, покупая услуги работников. Такой человек в праве ожидать что цена работ производимых на верфи не будет выше чем у конкурентов (например в Польше или Тунисе или Китае).
 
Если цену поставить выше (необоснованно) то на вторичном рынке все равно цена будет обоснованная аналогами лодки со сходным качеством. Поэтому аргумент что лодка новая не является достаточным для завышения цены в 2 раза. Как только клиент получил новую лодку, тут же цена падает на нее. Поэтому Аргумент что лодка новая - это просто уловка для получения необоснованной прибыли за счет клиента.
 
Если менеджеры IP съели все доходы, то это не проблема потенциального клиента. Это проблема верфи.
 
Вот если вы предоставите доказательства что цена этой лодки сразу после верфи на вторичном рынке в 2 раза больше! - вот тогда это выгодное вложение средств, сил и времени и выгодная сделка сотрудничества с верфью.
 
Или хотя бы гарантии того что цены не падают. В сообщении выше был указан факт - цена на новую лодку УПАЛА. Вероятно цены на вторичном рынке так же снизятся.

Когда Вы это говорите, кажется, что Вы бредите!...
  • 2

#3993 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 685 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 01 Январь 2018 - 05:41

С Новым Годом!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей