Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5912

#4076 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:48

.... Хотелось бы чтоб Салина похвасталась своей оригинальностью в экстриме. Пока не было.

Хотелось бы чтобы Вы коллега похвастались своей оригинальностю в экстриме, да и нам бы сирым показали качественное видео где Вы лихо рассекаете в лавировку на монохуле против узлов так 40 а то 50, часов так 48 или  72 подряд, нет ?

А то только на форуме трындеть.....


  • 4

#4077 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:49

Хотелось бы чтобы Вы коллега похвастались своей оригинальностю в экстриме, да и нам бы сирым показали качественное видео где Вы лихо рассекаете в лавировку на монохуле против узлов так 40 а то 50, часов так 48 или  72 подряд, нет ?

А то только на форуме трындеть.....

Большое простите ,оскорбил своим поведением дачников ... 



#4078 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:18

Большое простите ,оскорбил своим поведением дачников ...

Да мне лично не нужно Ваше извинение , я не обижаюсь, но почитайте название темы внимательно еще раз.
А для обсуждения гоночных снарядов есть соответствующая тема.
Вы реально то ходили на дальняк ?
Думаю, что нет.
Езда по треугольнику от буя до буя, кто быстрее с взаимным обсираловом и во время и после ?
Знакомо знакомо.
Тоже извините ежели неправ, но уж накипело.

Всё оффтоп закончили.


  • 2

#4079 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:29

Большое простите ,оскорбил своим поведением дачников ...

Соглашусь с предыдущим докладчиком. Судя по вашим примерам рассчитанных на силу ветра 6-7 узлов, ходите вы в закрытых водоемах, но рассуждаете об оффшоре. И это было бы нормально если бы вы базировали свои экзорсисы на каких-то обьективных данных, а не на желании просто обгадить ту или иную группу людей. Называйте меня как хотите, дачником или ещё как, но факт остается фактом: у меня, дачника, есть опыт оффшора, а у вас нет.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 16 апреля 2018 - 23:33

  • 2

#4080 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:34

У меня тоже накипело ... !!!



#4081 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:36

Коллеги повторю еще раз, давайте больше не оффтопить в этой теме.

Обсуждаем оффшорные круизеры и только!


  • 0

#4082 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 апреля 2018 - 16:10

Это ваше видео? Что  же вы приборы не показали? Стаксель стоит в  положении не соответствующем лавировке.Скорее всего вы еще и моторите.

 

Хорошее моно в такую погоду идет 35-40 град к истинному ветру.


Почему мокрыми и пристегнутыми.Есть спрейхуд,есть пилотхаус.

 

Зачем мне приборы? Я и без них знаю, что в таких условиях мой кат идет 8-8.5уз 50-55 градусов к истинному ветру (это с дрейфом). А стаксель высоко, потому что 2е рифы взяты. И это хорошо - обзор лучше.

 

Зачем моторить-то? Разве что генератор запустить, это бывает :)

 

Вы просто не понимаете, что "угол к ветру" сам по себе ничего не дает. Самый лучший "угол к ветру" у моторного катера - и что?

Нормальный кат даже при худшем "угле к ветру" за пару галсов оставит круизное моно далеко позади. При ветре больше 15 узлов. До 15уз кат идет медленнее. Я уж не говорю про крен на моно при ветре 35-40уз.

 

Спрейхуд? Сколько под него человек помещается? Вот экипаж чартерной Баварии 50 - 10 чел. Куда их девать в такую погоду?

Мы один раз в такую погоду переходили на 41 лодке, втроем + маленький ребенок. Далеко, 60 миль, не спрячешься. Единственное место под спрейхудом, где не поливало, заняла мама с ребенком. В жилетах и пристегнутые. Хорошо еще, что было тепло.Еда? Печеньки с молоком весь день, за которыми еще надо спуститься "в подвал". 

С тех пор - только катамаран.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 апреля 2018 - 16:19

  • 4

#4083 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 апреля 2018 - 16:13

Доказывать что спортивный катамаран может ходить круто к ветру это и так понятно ,но чтоб такой сарай с курятником мог ходить в оффшоре и потягатся в Магелановом проливе со шхуной? Так что неправда это ,убешь курятник. 

 

С каких пор у нас полары делаются в километрах в час? :))) Разве что в полном оффшоре, на Волге :))))


  • 1

#4084 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 апреля 2018 - 16:23

Соглашусь с предыдущим докладчиком. Судя по вашим примерам рассчитанных на силу ветра 6-7 узлов, ходите вы в закрытых водоемах, но рассуждаете об оффшоре. И это было бы нормально если бы вы базировали свои экзорсисы на каких-то обьективных данных, а не на желании просто обгадить ту или иную группу людей. Называйте меня как хотите, дачником или ещё как, но факт остается фактом: у меня, дачника, есть опыт оффшора, а у вас нет.

Пожалуйста, определите слово "оффшор" в вашем понимании.


  • 0

#4085 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 апреля 2018 - 16:31

Зачем мне приборы? Я и без них знаю, что в таких условиях мой кат идет 8-8.5уз 50-55 градусов к истинному ветру (это с дрейфом).

Улыбаюсь в сбритые усы. Или же Вы ошиблись с цыфрами. Какая высота волны будет при ветре 35 узлов?

Совсем недавно здесь кто-то выкладывал фото приборов при ходе на ветер (много скромнее цыфр, озвученных Вами, максимально острый угол к ВЫМПЕЛьНОМУ был градусов 55), и Ваш комментарий был вроде того, мол, не все так хорошо (?! :w00 ) будет против волны. А хорошего там было 65 градусов к истинному. На фото ветер вымпельный.

http://forum.katera....ttach_id=420331

Катамаран, безусловно, клевая штука. Но не во всем-таки.


Сообщение отредактировал alexk61: 18 апреля 2018 - 16:44

  • 0

#4086 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 18 апреля 2018 - 17:52

Пожалуйста, определите слово "оффшор" в вашем понимании.


Я лучше сделаю, вот вам определение Мериам Вебстер словаря:

Define offshore: from the shore : seaward; also : at a distance from the shore;


От себя добавлю: отойдите несколько сот миль от берега - вот вам и оффшор.
  • 0

#4087 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 апреля 2018 - 19:54

Цифры-цифры...
Я просто говорю, что нормальный кат лавируется не хуже круизного моно (угол чуть хуже, но скорость выше), но при этом за столом в салоне можно пить чай, смотреть кино и нести вахту.

Высота волны? Разная. Зависит, как долго дует. Как далеко от берега. И т.п.
  • 0

#4088 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 апреля 2018 - 08:34

Я просто говорю, что нормальный кат лавируется не хуже круизного моно (угол чуть хуже, но скорость выше), но при этом за столом в салоне можно пить чай, смотреть кино и нести вахту.

Вот парни  похоже тоже смотрели кино за чаепитием :o  

 

У побережья Марокко неожиданно перевернулся 32-метровый тримаран

https://itboat.com/n...trovyy-trimaran


  • 2

#4089 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 19 апреля 2018 - 08:58

Цифры-цифры...
Я просто говорю, что нормальный кат лавируется не хуже круизного моно (угол чуть хуже, но скорость выше), но при этом за столом в салоне можно пить чай, смотреть кино и нести вахту.

 

Это если дует узелка три-четыре?  :) Про кино и чай. А зачем, что бы смотреть кино, в море выходить? 


  • 1

#4090 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 19 апреля 2018 - 09:13

Это если дует узелка три-четыре?  :)


Тогда на веслах... А часто оно три-четыре в море-то?
  • 0

#4091 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 апреля 2018 - 09:58

Вот парни  похоже тоже смотрели кино за чаепитием :o  

 

У побережья Марокко неожиданно перевернулся 32-метровый тримаран

https://itboat.com/n...trovyy-trimaran

Даже если-бы катамаран лавировался лучше монохула - никогда не рассматривал-бы его - как всепогодный, оффшорный крейсер. Из-за несброса ветра с парусов при порывах и невозврата из опрокидывания.


  • 4

#4092 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 апреля 2018 - 11:21

Это если дует узелка три-четыре?  :) Про кино и чай. А зачем, что бы смотреть кино, в море выходить? 

Ну как, спецэффект. Смотришь кино про лодку, а тебя и вправду качает. :)


Сообщение отредактировал alexk61: 19 апреля 2018 - 11:23

  • 0

#4093 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 апреля 2018 - 11:25

Так и не заставляет никто - спрос есть, все каты выкуплены у производителей на пару лет вперед.
  • 0

#4094 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 апреля 2018 - 11:26

Тогда на веслах... А часто оно три-четыре в море-то?

Вполне себе часто.

 

Даже если-бы катамаран лавировался лучше монохула - никогда не рассматривал-бы его - как всепогодный, оффшорный крейсер. Из-за несброса ветра с парусов при порывах и невозврата из опрокидывания.

А усилия на мосту? Я понимаю, что их "считают". Но даже если и посчитано корректно на 6 баллов, залететь можно в 8. А делается этот мост шаловливыми темными ручками, что они там наклеют? (типа вопроса профессоре Преображенского), что они в борта кладут, чем бодяжат смолу?


  • 1

#4095 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 апреля 2018 - 11:33

Так и не заставляет никто - спрос есть, все каты выкуплены у производителей на пару лет вперед.

На Теслы пару лет назад была очередь, может, сейчас еще больше, не в курсе. Но моя машина проезжает на  заправке одной минимум 1200 км, а Тесла 400, потом ей надо минимум 20 минут "заправляться". При том, что Тесла мне очень нравится, факт остается фактом. Так что наличие очереди - аргумент непонятный. Вот если бы спортсмены на всяких рейсах длинных океанских пересели бы на Салины или что-то похожее - вот был бы аргумент за то, что она супер как ходит.


Сообщение отредактировал alexk61: 19 апреля 2018 - 11:36

  • 3

#4096 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 апреля 2018 - 12:20

Звучит как: крузак будет хорошей машиной только тогда, когда формула 1 будет на них ездить:)
Каждому свое
  • 1

#4097 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 19 апреля 2018 - 12:27

Звучит как: крузак будет хорошей машиной только тогда, когда формула 1 будет на них ездить :)
Каждому свое

Если бы тут не писали, что крузак едет как формула 1, вы были бы правы :)


  • 3

#4098 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 19 апреля 2018 - 16:00

По поводу перевернутого тримарана надо сделать некоторое уточнение!!!

Тримаран - гоночный!!!! заточенный под спорт и избыточным парусным вооружением!!! Они ходят на грани полета-переворота!!!

Как раз на фоне этой спортивности "гражданские" версии "многохулов" расчитаны на сброс ветра при критических нагрузках...(правда путем жертвования мачтами и такелажем, но сохранением жизни)


  • 0

#4099 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 239 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 19 апреля 2018 - 17:10

По поводу перевернутого тримарана надо сделать некоторое уточнение!!!

Тримаран - гоночный!!!! заточенный под спорт и избыточным парусным вооружением!!! Они ходят на грани полета-переворота!!!

Как раз на фоне этой спортивности "гражданские" версии "многохулов" расчитаны на сброс ветра при критических нагрузках...(правда путем жертвования мачтами и такелажем, но сохранением жиз

Поделитесь: где это вы прочитали? В Правилах постройки написано наоборот,что при обрыве ванты или штага мачта не должна превращаться в подвижную систему. а по-простому падать на голову экипажу.


  • 0

#4100 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 239 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 19 апреля 2018 - 17:25

Цифры-цифры...
Я просто говорю, что нормальный кат лавируется не хуже круизного моно (угол чуть хуже, но скорость выше), но при этом за столом в салоне можно пить чай, смотреть кино и нести вахту.

Высота волны? Разная. Зависит, как долго дует. Как далеко от берега. И т.п.

По порядку.

Кат может поспорить с моно на лавировке,но только на гладкой воде.

Против волны 1.5м 8-8.5 узлов крей кат не пойдет,загнули.

На Салине 48 вас  четверо,а в Баварию вы " запихнули" аж десять человек. Не обьективно.На Салине 10 человек тоже будут задницами толкаться.

Вы сами писали ,что до 10 узлов ваш кат не идет.Моно при 10 уз идет 6 уз.

Недостатки ката при лавировке: большая паразитная парусность,отсуствие высокоэффективного плавника,удары мостом,килевая качка+ бортовая качка на волне.

Моно,  так же 48ф, с дексалоном,внутренним постом управления и качающимся килем( по стоимости это намного дешевле ката) будет равен по комфорту вашему кату и превосходить его по скорости, безопасности и расходам на содержание. 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей