есть непотопляемые лодки - вот скорее на это я бы обратил внимание
примеры:
- Pogo (выглядит как мыльница, только вот с безопасностью всё ОК!)
- Amell (денег стоит...)
Отправлено 25 июля 2018 - 14:51
есть непотопляемые лодки - вот скорее на это я бы обратил внимание
примеры:
- Pogo (выглядит как мыльница, только вот с безопасностью всё ОК!)
- Amell (денег стоит...)
Лично для меня наличие водонепроницаемых переборок обязательно, имеется ввиду не только таранной.
Отправлено 25 июля 2018 - 15:01
есть непотопляемые лодки - вот скорее на это я бы обратил внимание
примеры:
- Pogo (выглядит как мыльница, только вот с безопасностью всё ОК!)
- Amell (денег стоит...)
Есть масса лодок с водонепроницаемыми переборками, не только амель. К тому же на хорошо оборудованной лодке имеется сигнализация о поступлении воды в трюм + автоматические помпы, а и сорванный шланг не большая проблема в отличии от вырванного кингстона
Отправлено 25 июля 2018 - 15:23
Есть масса лодок с водонепроницаемыми переборками, не только амель. К тому же на хорошо оборудованной лодке имеется сигнализация о поступлении воды в трюм + автоматические помпы, а и сорванный шланг не большая проблема в отличии от вырванного кингстона
и где примеры? ... их очень мало .. а скорее серийных более и нету - примеры надо сразу давать
а вы тест на опрокидывание читали?))) и вообще правила проверки?)))
тест на что? - он проводится на все серийные килевые яхты ....
в разных гонках, к примеру одиночек, или в своем классе - свои требования
Лично для меня наличие водонепроницаемых переборок обязательно, имеется ввиду не только таранной.
давайте бренды перечислим .. я парочку знаю ... более не знаю
самострой типа приведенного выше Робирса не в счет - это под ответственность строителя
Сообщение отредактировал тарантул: 25 июля 2018 - 15:28
Отправлено 25 июля 2018 - 15:32
хорош тут прикидываться... - купи лодку, или заплати мне бабки может я тебя в море возьму покататься...но вряд ли
________
вот ваш Робертс - одни самопальные постройки
он чертежи продает уже лет 50 наверное
а вот как построено - это уже в современном мэйстриме решено лучше, чем в круизерах ..
производство мэйстрима сертифицировано по ISO а все остальное постепенно просто банкротится, к моему великому сожалению
Сообщение отредактировал тарантул: 25 июля 2018 - 15:34
Отправлено 25 июля 2018 - 15:54
хорош тут прикидываться... - купи лодку, или заплати мне бабки может я тебя в море возьму покататься...но вряд ли
________
вот ваш Робертс - одни самопальные постройки
он чертежи продает уже лет 50 наверное
а вот как построено - это уже в современном мэйстриме решено лучше, чем в круизерах ..
производство мэйстрима сертифицировано по ISO а все остальное постепенно просто банкротится, к моему великому сожалению
Во-первых не нужно мне "тыкать". Во-вторых я сам решу что мне делать или не делать. А в-третьих если Вы считаете пластиковую мыльницу серийного производства для чартеров верхом совершенства, надежности и безопасности - ваше право, но не стоит навязывать его другим.
Что касается проектов того же Робертса, не обязательно строить самому - многие заказывают постройку на верфи.
Сообщение отредактировал FredV: 25 июля 2018 - 15:59
Отправлено 25 июля 2018 - 17:09
расслабься
у меня уже 2 пластиковых мыльницы - одной 11 лет через 2 месяца, второй 6
катамаран для Средиземки, где постоянно чоп и жопа всегда, особенно на алее мильтима в Эгейском море - это лучшая оффшорная лодка!
либо надо мэйстрим размером более 54 футов...на маленькой лодке в средиземке нечего делать - их там и не осталось, а весь "оффшор" стоит на продажу .. Амель только держится, есть немного Наутикэтов, иногда встречается Айланд и другие бренды ..но уже очень редко ...
покупают большие каты (уже пошли выше 70 футов...стоять негде) и покупают моно тоже 56-60 минимум
у нас в марине среди новых лодок только такие!!!!!
а вот для океана размер не имеет никакого значения - там можно обсудить, только кто тут в теме и стоит на постоянку в океане?
кстати мои мыльницы в океане себя показали просто превосходно ...на кате даже удалось немного в одиночку пройтись
Отправлено 25 июля 2018 - 17:16
то что я видел в океанских маринах - средний размер от 40 до 45 футов (может до 50)
и все лодки разные ..в смысле нет какого-то одного бренда
сейчас на средиземке средний размер давно ушел за 50 футов...лодок 37-40 футов просто единицы остались и все на продаже
Отправлено 25 июля 2018 - 17:32
то что я видел в океанских маринах - средний размер от 40 до 45 футов (может до 50)
и все лодки разные ..в смысле нет какого-то одного бренда
сейчас на средиземке средний размер давно ушел за 50 футов...лодок 37-40 футов просто единицы остались и все на продаже
А много ли кастомных (металл, алюминий) видели лодок в этих размерениях?
Отправлено 25 июля 2018 - 20:35
Спасибо!
Справил в больнице - сделал себе подарок, поставил эндопротез
15 лет хромал, уже теперь лучше чем было ...
пардон
___________________
В Атлантике видел много кастомных лодок .. но к сожалению это было давно (2012 год крайний раз)
Был во Франции, Испнии, Португалии- атлантическая часть
был там ещё в 2007 году .. обратил внимание что в океане люди не так спешат обновлять флот, как на Средиземке
там лодки совсем разные, мэйстрима мало, но тоже стали появляться катамараны в большом количестве
потом фотки кину
алюминиевых лодок много - и кастомных и серийных (серийные видел в основном Ovni чуть реже Allures)
очень популярны во Франции RM о которых у нас редко пишут и Филлинг
Сообщение отредактировал тарантул: 25 июля 2018 - 20:44
Отправлено 25 июля 2018 - 22:05
Спасибо!
Справил в больнице - сделал себе подарок, поставил эндопротез
15 лет хромал, уже теперь лучше чем было ...
пардон
___________________
В Атлантике видел много кастомных лодок .. но к сожалению это было давно (2012 год крайний раз)
Был во Франции, Испнии, Португалии- атлантическая часть
был там ещё в 2007 году .. обратил внимание что в океане люди не так спешат обновлять флот, как на Средиземке
там лодки совсем разные, мэйстрима мало, но тоже стали появляться катамараны в большом количестве
потом фотки кину
алюминиевых лодок много - и кастомных и серийных (серийные видел в основном Ovni чуть реже Allures)
очень популярны во Франции RM о которых у нас редко пишут и Филлинг
Присоединяюсь к пожеланию здоровья!
А по теме - значит все еще существует не только "пластиковый мир".
Не поймите меня неправильно, я очень уважаю пластик за его некоторые, несомненно выдающиеся, характеристики, а именно за отсутствие коррозии и хорошую ремонтопригодность. С осмосом понятно, может быть, а может и нет - зависит от качества изготовления и ухода в процессе эксплуатации. Но вот то, что фальшкиль не монолитный с корпусом, исключительно по моему мнению, является большим минусом. Это и то, что пластик не металл, при неосторожном (неопытном) управлении, может вызвать катастрофу при контакте с рифом/подводными камнями вызывает во мне тревогу за корпус из пластика.
Отправлено 25 июля 2018 - 23:23
Это и то, что пластик не металл, при неосторожном (неопытном) управлении, может вызвать катастрофу при контакте с рифом/подводными камнями вызывает во мне тревогу за корпус из пластика.
При неумелом обращении потопить можно всё Металл дает больше шансов но не 100%.
Отправлено 25 июля 2018 - 23:29
-значит все еще существует не только "пластиковый
- вызывает во мне тревогу за корпус из пластика.
Отправлено 26 июля 2018 - 08:59
- хороший пластик тоже делают, но на хороших верфях.
Добротно сделанный корпус из хорошего пластика иногда становится осознанным выбором будущего владельца.
Я бы еще добавил "за совсем другие деньги". Однако, нельзя не согласиться с тем, что это был бы идеальный вариант по соотношению масса/прочность/долговечность. Но, к сожалению, такие варианты доступны далеко не всем.
Металл все-таки более доступен и, возможно, это пока единственный доступный материал для постройки, позволяющий обеспечить несколько большую защиту от дурака неумелого обращения с лодкой.
Вот именно поэтому мне и стало интересно, почему в этой теме не обсуждались металлические лодки. Неужели, кроме Чавы, в этой ветке их больше нет?
Отправлено 27 июля 2018 - 01:22
сейчас на средиземке средний размер давно ушел за 50 футов...лодок 37-40 футов просто единицы остались и все на продаже
Отправлено 27 июля 2018 - 10:36
О том и речь, что металл хоть и менее долговечен и требует больше заботы, дает больше шансов на выживание "неумехам" при определенных условиях. А 100% не бывает не в чем.
а вот не факт. там слишком много "если".
ИМХО, больше всего запаса прочности имеет как раз деревяшка (классическая рейка/доска), и она на поверку прощает больше всего ошибок.
Обоснование простое: очень большая относительная толщина обшивки, рассчитанная кроме эксплуатационных нагрузок на запас по гниению. Дело в том, что несмотря на набор, удар-то всеравно приходится на обшивку, и 20..30 мм деревяшки вполне себе никак не хуже 5..10 мм стали или пластика. Да и если замечали - на классических деревяшках шпангоутов в разы (если не на порядки) больше чем пластике или стали. В результате прочность, а самое главное жесткость (которая не менее важна, а достигается в первую очередь как раз толщиной - в расчете предел прочности вообще не участвует, только геометрия и Е) самого борта у дервяшек заметно выше, чем у прочих. Даже если слегка подгнило уже (вариант сгнило не рассматриваем). Да и плавает оно в отличии от стали)))
А сталь - так она протыкается и пропарывается легче, от волн бухтины появляются, и деревяшкой на шурупах пробоину не заделаешь.
Пластик - он вообще трещин боится, от пробоины потом кусками и развалится норовит.
Тут ведь какая фича: чем стабильнее свойства материала, тем точнее можно просчитать корпус, а значит - сделать запас прочности меньше! Да, корпус может и будет в целом прочнее и жесче, но вот местная прочность/жесткость борта - вопрос. А давать больше толщины в обшивку для запаса - на стали выходит ооочень много лишней массы, да и пластик плотнее деревяхи и тоже выходит не айс.
ЗЫ так что на самом деле вопрос надежности - это не вопрос материала, а вопрос проекта. И меньше какого-то размера из конкретного материала не сделаешь - не выйдет из металла сделать обшивку 1 мм толщиной, даже если будет хватать прочности корпуса - гвоздем же будет протыкаться. аналогично пластик, дерево.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей