Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5912

#4126 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 июля 2018 - 14:45

есть непотопляемые лодки - вот скорее на это я бы обратил внимание

 

примеры:

- Pogo (выглядит как мыльница, только вот с безопасностью всё ОК!)

- Amell (денег стоит...)


  • 0

#4127 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 июля 2018 - 14:48

а вы тест на опрокидывание читали?))) и вообще правила проверки?)))


  • 0

#4128 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2018 - 14:51

есть непотопляемые лодки - вот скорее на это я бы обратил внимание

 

примеры:

- Pogo (выглядит как мыльница, только вот с безопасностью всё ОК!)

- Amell (денег стоит...)

Лично для меня наличие водонепроницаемых переборок обязательно, имеется ввиду не только таранной.


  • 0

#4129 Котан

Котан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 25 июля 2018 - 15:01

есть непотопляемые лодки - вот скорее на это я бы обратил внимание

 

примеры:

- Pogo (выглядит как мыльница, только вот с безопасностью всё ОК!)

- Amell (денег стоит...)

 

Есть масса лодок с водонепроницаемыми переборками, не только амель. К тому же на хорошо оборудованной лодке имеется сигнализация о поступлении воды в трюм + автоматические помпы, а и сорванный шланг не большая проблема в отличии от вырванного кингстона


  • 0

#4130 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 июля 2018 - 15:23

Есть масса лодок с водонепроницаемыми переборками, не только амель. К тому же на хорошо оборудованной лодке имеется сигнализация о поступлении воды в трюм + автоматические помпы, а и сорванный шланг не большая проблема в отличии от вырванного кингстона

 и где примеры? ... их очень мало .. а скорее серийных более и нету  -  примеры надо сразу давать :beer:

 

а вы тест на опрокидывание читали?))) и вообще правила проверки?)))

 тест на что? - он проводится на все серийные килевые яхты ....

в разных гонках, к примеру одиночек, или в своем классе - свои требования

 

Лично для меня наличие водонепроницаемых переборок обязательно, имеется ввиду не только таранной.

давайте бренды перечислим .. я парочку знаю ... более не знаю

самострой типа приведенного выше Робирса не в счет - это под ответственность строителя


Сообщение отредактировал тарантул: 25 июля 2018 - 15:28

  • 0

#4131 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2018 - 15:31

 

давайте бренды перечислим .. я парочку знаю ... более не знаю

самострой типа приведенного выше Робирса не в счет - это под ответственность строителя

Кто такой/что такое "Робирс"?


  • 0

#4132 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 июля 2018 - 15:32

хорош тут прикидываться... - купи лодку, или заплати мне бабки может я тебя в море возьму покататься...но вряд ли

________

вот ваш Робертс - одни самопальные постройки

он чертежи продает уже лет 50 наверное :)

http://www.bruceroberts.com/

 

а вот как построено - это уже в современном мэйстриме решено лучше, чем в круизерах ..

производство мэйстрима сертифицировано по ISO а все остальное постепенно просто банкротится, к моему великому сожалению


Сообщение отредактировал тарантул: 25 июля 2018 - 15:34

  • 0

#4133 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2018 - 15:54

хорош тут прикидываться... - купи лодку, или заплати мне бабки может я тебя в море возьму покататься...но вряд ли

________

вот ваш Робертс - одни самопальные постройки

он чертежи продает уже лет 50 наверное :)

http://www.bruceroberts.com/

 

а вот как построено - это уже в современном мэйстриме решено лучше, чем в круизерах ..

производство мэйстрима сертифицировано по ISO а все остальное постепенно просто банкротится, к моему великому сожалению

Во-первых не нужно мне "тыкать". Во-вторых я сам решу что мне делать или не делать. А в-третьих если Вы считаете пластиковую мыльницу серийного производства для чартеров верхом совершенства, надежности и безопасности - ваше право, но не стоит навязывать его другим. 

Что касается проектов того же Робертса, не обязательно строить самому - многие заказывают постройку на верфи.  


Сообщение отредактировал FredV: 25 июля 2018 - 15:59

  • 1

#4134 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 июля 2018 - 17:09

:beer:  расслабься

у меня уже 2 пластиковых мыльницы - одной 11 лет через 2 месяца, второй 6

 

катамаран для Средиземки, где постоянно чоп и жопа всегда, особенно на алее мильтима в Эгейском море - это лучшая оффшорная лодка!

либо надо мэйстрим размером более 54 футов...на маленькой лодке в средиземке нечего делать - их там и не осталось, а весь "оффшор" стоит на продажу .. Амель только держится, есть немного Наутикэтов, иногда встречается Айланд и другие бренды ..но уже очень редко ...

 

покупают большие каты (уже пошли выше 70 футов...стоять негде) и покупают моно тоже 56-60 минимум

у нас в марине среди новых лодок только такие!!!!!

 

а вот для океана размер не имеет никакого значения - там можно обсудить, только кто тут в теме и стоит на постоянку в океане?

 

кстати мои мыльницы в океане себя показали просто превосходно ...на кате даже удалось немного в одиночку пройтись


  • 0

#4135 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 июля 2018 - 17:16

то что я видел в океанских маринах - средний размер от 40 до 45 футов (может до 50)

и все лодки разные ..в смысле нет какого-то одного бренда

 

 

сейчас на средиземке средний размер давно ушел за 50 футов...лодок 37-40 футов просто единицы остались и все на продаже


  • 0

#4136 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2018 - 17:32

то что я видел в океанских маринах - средний размер от 40 до 45 футов (может до 50)

и все лодки разные ..в смысле нет какого-то одного бренда

 

 

сейчас на средиземке средний размер давно ушел за 50 футов...лодок 37-40 футов просто единицы остались и все на продаже

А много ли кастомных (металл, алюминий) видели лодок в этих размерениях? 


  • 1

#4137 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2018 - 18:12

:beer:  расслабься
у меня уже 2 пластиковых мыльницы - одной 11 лет через 2 месяца


Как День Рождения справлять будете?
  • 0

#4138 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 25 июля 2018 - 20:35

Спасибо!

Справил в больнице :) - сделал себе подарок, поставил эндопротез

15 лет хромал, уже теперь лучше чем было ...

 

пардон :offTopic:

___________________

В Атлантике видел много кастомных лодок .. но к сожалению это было давно (2012 год крайний раз)

Был во Франции, Испнии, Португалии- атлантическая часть

 

был там ещё в 2007 году .. обратил внимание что в океане люди не так спешат обновлять флот, как на Средиземке

 

там лодки совсем разные, мэйстрима мало, но тоже стали появляться катамараны в большом количестве

потом фотки кину

 

алюминиевых лодок много - и кастомных и серийных (серийные видел в основном  Ovni чуть реже Allures)

очень популярны во Франции   RM о которых у нас редко пишут и Филлинг


Сообщение отредактировал тарантул: 25 июля 2018 - 20:44

  • 0

#4139 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 25 июля 2018 - 20:45

есть непотопляемые лодки - вот скорее на это я бы обратил внимание

 

примеры:

- Pogo (выглядит как мыльница, только вот с безопасностью всё ОК!)

- Amell (денег стоит...)

Непотопляемые только Элан.


Сообщение отредактировал Renown: 25 июля 2018 - 20:49

  • 0

#4140 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 25 июля 2018 - 21:11

Спасибо!
Справил в больнице :) - сделал себе подарок, поставил эндопротез
15 лет хромал, уже теперь лучше чем было ...
 
пардон :offTopic:


Здоровья Вам и чтоб бегалось как в 20 лет!
  • 0

#4141 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июля 2018 - 22:05

Спасибо!

Справил в больнице :) - сделал себе подарок, поставил эндопротез

15 лет хромал, уже теперь лучше чем было ...

 

пардон :offTopic:

___________________

В Атлантике видел много кастомных лодок .. но к сожалению это было давно (2012 год крайний раз)

Был во Франции, Испнии, Португалии- атлантическая часть

 

был там ещё в 2007 году .. обратил внимание что в океане люди не так спешат обновлять флот, как на Средиземке

 

там лодки совсем разные, мэйстрима мало, но тоже стали появляться катамараны в большом количестве

потом фотки кину

 

алюминиевых лодок много - и кастомных и серийных (серийные видел в основном  Ovni чуть реже Allures)

очень популярны во Франции   RM о которых у нас редко пишут и Филлинг

Присоединяюсь к пожеланию здоровья!

 

А по теме - значит все еще существует не только "пластиковый мир".

Не поймите меня неправильно, я очень уважаю пластик за его некоторые, несомненно выдающиеся, характеристики, а именно за отсутствие коррозии и хорошую ремонтопригодность. С осмосом понятно, может быть, а может и нет - зависит от качества изготовления и ухода в процессе эксплуатации. Но вот то, что фальшкиль не монолитный с корпусом, исключительно по моему мнению, является большим минусом. Это и то, что пластик не металл, при неосторожном (неопытном) управлении, может вызвать катастрофу при контакте с рифом/подводными камнями вызывает во мне тревогу за корпус из пластика.  


  • 1

#4142 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 25 июля 2018 - 23:23

Это и то, что пластик не металл, при неосторожном (неопытном) управлении, может вызвать катастрофу при контакте с рифом/подводными камнями вызывает во мне тревогу за корпус из пластика.  

При неумелом обращении потопить можно всё :) Металл дает больше шансов но не 100%.


  • 0

#4143 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 июля 2018 - 23:29

-значит все еще существует не только "пластиковый
- вызывает во мне тревогу за корпус из пластика.


- существует и по-своему развивается.
- хороший пластик тоже делают, но на хороших верфях.
Добротно сделанный корпус из хорошего пластика иногда становится осознанным выбором будущего владельца.
  • 2

#4144 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 июля 2018 - 08:42

При неумелом обращении потопить можно всё :) Металл дает больше шансов но не 100%.

О том и речь, что металл хоть и менее долговечен и требует больше заботы, дает больше шансов на выживание "неумехам" при определенных условиях. А 100% не бывает не в чем.


  • 1

#4145 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 июля 2018 - 08:59

- хороший пластик тоже делают, но на хороших верфях.
Добротно сделанный корпус из хорошего пластика иногда становится осознанным выбором будущего владельца.

Я бы еще добавил "за совсем другие деньги". Однако, нельзя не согласиться с тем, что это был бы идеальный вариант по соотношению масса/прочность/долговечность. Но, к сожалению, такие варианты доступны далеко не всем. 

Металл все-таки более доступен и, возможно, это пока единственный доступный материал для постройки, позволяющий обеспечить несколько большую защиту от дурака неумелого обращения с лодкой.

Вот именно поэтому мне и стало интересно, почему в этой теме не обсуждались металлические лодки. Неужели, кроме Чавы, в этой ветке их больше нет?


  • 1

#4146 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 26 июля 2018 - 09:41

На этом форуме есть несколько человек с металлическими яхтами. А участвовать в теме или нет дело личное. :)


  • 0

#4147 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 27 июля 2018 - 01:22

сейчас на средиземке средний размер давно ушел за 50 футов...лодок 37-40 футов просто единицы остались и все на продаже


Пару дней рядом с нами ночует длинная (метров 22-25) немецкая моно. Красивая, собака, конечно!

Но блин непрактичная. Встать может только на середину бухты, валит 100м цепи, плюс длина корпуса - надо 200м+ вокруг.

Встать с оттяжкой в мелкую бухточку никак. Осадка у нее метров пять наверно.

Хозяин-немец подъезжал на тузике (у них их два!), просил переставиться подальше - у нее площадь без парусов 55м2, на шквалах тащит непадецки :(
  • 1

#4148 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 июля 2018 - 10:36

О том и речь, что металл хоть и менее долговечен и требует больше заботы, дает больше шансов на выживание "неумехам" при определенных условиях. А 100% не бывает не в чем.

а вот не факт. там слишком много "если".

 

 

 

 

ИМХО, больше всего запаса прочности имеет как раз деревяшка (классическая рейка/доска), и она на поверку прощает больше всего ошибок.

Обоснование простое: очень большая относительная толщина обшивки, рассчитанная кроме эксплуатационных нагрузок на запас по гниению. Дело в том, что несмотря на набор, удар-то всеравно приходится на обшивку, и 20..30 мм деревяшки вполне себе никак не хуже 5..10 мм стали или пластика. Да и если замечали - на классических деревяшках шпангоутов в разы (если не на порядки) больше чем пластике или стали. В результате прочность, а самое главное жесткость (которая не менее важна, а достигается в первую очередь как раз толщиной - в расчете предел прочности вообще не участвует, только геометрия и Е) самого борта у дервяшек заметно выше, чем у прочих. Даже если слегка подгнило уже (вариант сгнило не рассматриваем). Да и плавает оно в отличии от стали)))

А сталь - так она протыкается и пропарывается легче, от волн бухтины появляются, и деревяшкой на шурупах пробоину не заделаешь.

Пластик - он вообще трещин боится, от пробоины потом кусками и развалится норовит.

Тут ведь какая фича: чем стабильнее свойства материала, тем точнее можно просчитать корпус, а значит - сделать запас прочности меньше! Да, корпус может и будет в целом прочнее и жесче, но вот местная прочность/жесткость борта - вопрос. А давать больше толщины в обшивку для запаса - на стали выходит ооочень много лишней массы, да и пластик плотнее деревяхи и тоже выходит не айс.

 

ЗЫ так что на самом деле вопрос надежности - это не вопрос материала, а вопрос проекта. И меньше какого-то размера из конкретного материала не сделаешь - не выйдет из металла сделать обшивку 1 мм толщиной, даже если будет хватать прочности корпуса - гвоздем же будет протыкаться. аналогично пластик, дерево.


  • 0

#4149 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 27 июля 2018 - 10:48

 

ИМХО, больше всего запаса прочности имеет как раз деревяшка (классическая рейка/доска)

 

Вот вы товарисщ совсем неправы :P

141010375_4bbc9e45c8_o.jpg

 

Заметьте дошла своим ходом.


Сообщение отредактировал yuri_b: 27 июля 2018 - 10:50

  • 4

#4150 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июля 2018 - 10:50

а вот не факт. там слишком много "если".

 

О каких "если" едет речь, например?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)