Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5912

#76 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 29 января 2009 - 23:58

Поэтому, ИМХО, главный определитель размера – бюджет.

<{POST_SNAPBACK}>


не скажи.
если бы у меня был выбор брать баварию 50 или тот же сван 38 - однозначно баварию бы задвинул. даже в "маркаровском" тюнинге - это как тот запор, тюнингуй-не тюнингуй лучше не станет.
а оставшиеся деньги можно было бы потратить на закупку напитков в трюм :P
  • 0

#77 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 00:00

... Sorry, я не заметил что "топикстартёр" задал ограничения по длине, и цене..
Мне показалось, что речь идёт просто об офшорных лодках...

<{POST_SNAPBACK}>


ну тогда давайте и "Мир" обсудим.
какие-то пределы должны быть?
  • 0

#78 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 30 января 2009 - 00:02

ну тогда давайте и "Мир" обсудим.
какие-то пределы должны быть?

<{POST_SNAPBACK}>


... но если мы о таких яхтах не говорим, то может быть и о трудностях управления такими девайсами не упоминать, дабы не уводить разговор в сторону от генерального курса ;) .

PS Ну если кто-то захочет "Мир" поиметь(в хорошем смысле этого слова) почему нет? Давай обсудим.
  • 0

#79 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 00:06

... но если мы о таких яхтах не говорим, то может быть и о трудностях управления такими девайсами не упоминать, дабы не уводить разговор в сторону от генерального курса ;) .

PS Ну если кто-то захочет "Мир" поиметь(в хорошем смысле этого слова) почему нет? Давай обсудим.

<{POST_SNAPBACK}>


ну то есть тезис про малый экипаж принимаем, чтобы хотя бы J-класс отсечь? :P
  • 0

#80 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 30 января 2009 - 00:07

ну то есть тезис про малый экипаж принимаем, чтобы хотя бы J-класс отсечь?  :P

<{POST_SNAPBACK}>


ok
  • 0

#81 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 января 2009 - 00:09

Мне тоже показалось, что топик об оффшорных лодках вообще, иммется в виду о хороших или интересных, а получается что о лодках по определенный бюджет, жаль, что будут обсуждаться лодки прошлого века, сейчас есть много новых проектов и решений, не только тяжелые пузатые лодки с зарезанной мачтой и 130% генуей. :(
  • 0

#82 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 30 января 2009 - 00:10

не скажи.
если бы у меня был выбор брать баварию 50 или тот же сван 38 - однозначно баварию бы задвинул. даже в "маркаровском" тюнинге - это как тот запор, тюнингуй-не тюнингуй лучше не станет.
а оставшиеся деньги можно было бы потратить на закупку напитков в трюм  :P

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, я-то в общем и целом имел ввиду...
ОК, добавлю:"...при прочих равных условиях".
А без напитков в трюме отходить от причала - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
  • 0

#83 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 00:12

Мне тоже показалось, что топик об оффшорных лодках вообще, иммется в виду о хороших или интересных, а получается что о лодках по определенный бюджет, жаль, что будут обсуждаться лодки прошлого века, сейчас есть много новых проектов и решений, не только тяжелые пузатые лодки с зарезанной мачтой и 130% генуей.  :(

<{POST_SNAPBACK}>


вы почему-то сразу при слове интересные начинаете показывать картинки авианосцев на воздушных крыльев :)
а есть что-нибудь небольшое, без торпедных аппаратов и стюардесс топлесс?
  • 2

#84 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 января 2009 - 00:22

шутка принята, только не совсем так, едиснтвенное что обобщает с авианосцами это цвет некрашенного алюминия, как на настоящих оффшорных яхтах, между прочим. Ну если размер или бюджет не нравится или не подходит, это личное дело кадого. Просто я общаюсь с создалем этих "авианосцев", знаю знаю нескольких владельцев (между прочим семейная пара около 50+) и был на такой яхте и изучил досконально, очень интересно и познавательно. То что там стюардесс топлесс нет это точно, а вот система отопления и хороший опреснитель точно есть. :)
  • 0

#85 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 01:06

цвет некрашенного алюминия, как на настоящих оффшорных яхтах,

<{POST_SNAPBACK}>


непонятные стереотипы. то есть, если алюминий крашеный - то лодка уже не офшорная?

ладно, где некрашеный дюраль - там французы. :)
давайте про них поговорим. вот еще дизайнер, чьи работы мне очень нравятся.
http://caroffduflos.free.fr/
особенно нравятся chatam 33 и chatam 37.

мореходность, скорость, комфорт.
но я их знаю совсем плохо - есть эксперты по франции?
  • 0

#86 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 30 января 2009 - 01:14

Хочу вернуть всех к практическому пользованию лодкой . Для меня кроме всех перечисленных качеств важно еще очень важное - место для дельных и бездельных вещей. Обрастаешь ими очень быстро и оправдано. и мне очень не нравится когда это распихано по каютам и салону и все навиду. Серьезный подход в этом вопросе наблюдаю только у Исланд пакета.(объем лазарета заявлен в рекламе и он впечатляет) Если говорить про себя и примерять на себя, то даже в 43HR мне свой скромный скарб не разместить без нарушения истэтики. Если взять мой любимый 44 Наутикет - то там ,вообще отсутствуют палубные локеры.Хотя лодка супер обитаемая и бороздит океаны, не смотря на свою чемоданность ,под парусами с дневными переходами ,не меньшими ,чем Свон38( в море все относительно). Элементарно некуда убрать кранцы. И истинных мореходов всегда видно по большому горбу(на маленьких лодках) из различных вещей (весьма полезных в большом круизе) навьюченных сверху. Я даже готов поделиться маленькой толикой других качеств, дабы иметь доп.пространство для всего необходимого в большом походе.
  • 0

#87 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 января 2009 - 01:32

насчет локеров и вообще места (веса) очень правильно подмечено, места мало не бывает, это точно. По моему разумению обязаетльно должен быть нормальный форпик (с водонепроницаемой переборкой) для парусов, кранцев и т.д. Хранить что либо в глубоком, даже большом локере на корме совсем не удобно. Т.е. размер локеров должен быть адекватен (кратен) имуществу которое там храниться, т.е. кбм не всегда отражают реалии.

Прикрепленные изображения

  • ATOA_sail_locker.JPG

  • 0

#88 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 30 января 2009 - 02:29

50 футов+ - понятно,что можно спланировать достаточно места. Нравится мне эта лодка. Но великовата и для кошелька и для ощущения себя на борту (для нашего малого экипажа - я да жена). А слабо 42-43 фута копию по архитектуре и идеи ?Как пример - Джон Герты 15-17 метров (наверняка многие видели в брокераже в Испании и Италии). Очень нравится, но года настолько старые , что не хочется связываться. Смотрю последнее время на Noordkaperы 40-43. Деньги вроде понятные и запас прочности и практичности. Единственное - тяжеловаты. Вот тут бы и алюминь подошел бы в самый раз.
  • 0

#89 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 30 января 2009 - 02:34

Действительно, очень трудно с реальным выбором. Время позволяет делать это неторопясь. Но каждый раз , обсуждая конкретные модели сам с собой , приходится идти на разные компромиссы - то одно,то другое. Вопрос об идеальной лодке - вечный вопрос.
  • 0

#90 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 января 2009 - 02:54

Сделать можно что угодно, главное чтобы была продуманная идея или концепция. Для меня еще не маловажен такой вопрос как скоростные качества (не всегда значит что в ущеб мореходности), по концепции Sundeer/Beowolf (это те авианосцы) хорошая скорость под парусами как раз и добавляют безопасности при наличии на борту карты погоды, т.е. 300 миль в сутки это не просто так. Noordcapper чисто голландская лодка, а это не совсем оффшор, хотя лодка солидная так же как и Puffin и другие аналогичные.
  • 0

#91 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 января 2009 - 03:00

Jongert..ы это для тех кому за 20 (метров), старые модели есть и поменьше.
  • 0

#92 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2009 - 12:49

Хочу вернуть всех к практическому пользованию лодкой . Для меня кроме всех перечисленных качеств важно еще очень важное - место для дельных и бездельных вещей. Обрастаешь ими очень быстро и оправдано. и мне очень не нравится когда это распихано по каютам и салону и все навиду. Серьезный подход в этом вопросе наблюдаю только  у Исланд пакета.(объем
лазарета заявлен в рекламе и он впечатляет) Если говорить про себя и примерять на себя, то даже в 43HR  мне свой скромный скарб не разместить без
нарушения истэтики. Если взять мой любимый 44 Наутикет - то там ,вообще отсутствуют палубные локеры.Хотя лодка супер обитаемая и бороздит океаны,
не смотря на свою чемоданность ,под парусами с дневными переходами ,не
меньшими ,чем Свон38( в море все относительно). Элементарно некуда убрать кранцы. И истинных мореходов всегда видно по большому горбу(на маленьких лодках) из различных вещей (весьма полезных в большом круизе)
навьюченных сверху. Я даже готов поделиться маленькой толикой других качеств, дабы иметь доп.пространство для всего необходимого в большом походе.

<{POST_SNAPBACK}>

Nordship 43 не смотрели? Планировка похожа на Наутикет, но на парусную яхту похож больше и кондейка есть с верстаком.
  • 0

#93 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 января 2009 - 12:53

А как правильно называть такой тип архитектуры яхт, как у Нордшип? Дексалон? Рубка все-таки, это у Фишеров и т.д.

Прикрепленные изображения

  • 380V.jpg

  • 0

#94 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 13:05

Сделать можно что угодно, главное чтобы была продуманная идея или концепция.
Для меня еще не маловажен такой вопрос как скоростные качества (не всегда значит что в ущеб мореходности), по концепции Sundeer/Beowolf (это те авианосцы) хорошая скорость под парусами как раз и добавляют безопасности при наличии на борту карты погоды, т.е. 300 миль в сутки это не просто так.

<{POST_SNAPBACK}>



ага, а если засоряется пепельница - вызывают инженера в голубом вертолете.
  • 0

#95 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2009 - 13:39

есть эксперты по франции?

<{POST_SNAPBACK}>

Бьян сюр, мусье! Лучшие устрицы в Нурмуатье.
  • 0

#96 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 января 2009 - 14:01

Зря вы так о тех кого не знаете, это опытнейшие и милые люди. Купите книжку Offshore Enciclopedia Стива Дэшью, очень полезная вещь, я считаю это лушая книга по оффшорным яхтам.
  • 0

#97 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 января 2009 - 14:09

А как правильно называть такой тип архитектуры яхт, как у Нордшип? Дексалон? Рубка все-таки, это у Фишеров и т.д.

<{POST_SNAPBACK}>


Если по простому, то если салон со столом в рубке это DS дексалон, хотя многие называют дексалоном просто лодки с салонами с большими окнами, например Jeanneau DS.
Если рубка без бес салона и стола, то это формально Pilothouse, другое дело он может быть разной формы и размера.
т.е. все очень субъективно и относительно.
  • 0

#98 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 14:21

Бьян сюр, мусье! Лучшие устрицы в Нурмуатье.

<{POST_SNAPBACK}>


не, ты как ovni-ненавистник, не считаешься :D
  • 0

#99 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 14:25

TO: druzhinin
Зря вы так о тех кого не знаете, это опытнейшие и милые люди.
Купите книжку Offshore Enciclopedia Стива Дэшью, очень полезная вещь, я считаю это лушая книга по оффшорным яхтам.

<{POST_SNAPBACK}>


предпочитаю яхты, которые не требуют орды инженеров и капитанов в белой фуражке. а главное - не требуют расходов, сравнимых с бюджетом небольшого городка.
по оффшорным яхтам - есть масса других, более опытных и авторитетных авторов. Ларри и Лин Парди. Билл Сейферт. Кречмер, Русманьер. я рекомендую вам их почитать, прежде чем категорически утверждать что до 50 футов жизни нет.

PS каждый раз когда я вижу эти большие и красивые лодки, предлагаемые для дальнего похода малому экипажу, мне хочется задать дизайнеру только один вопрос. представьте себе, что в системе гидравлического привода одной из этих мега-лебедок и супер-закруток выходит из строя один из шлангов высокого давления. как вы его будете чинить на воде, посередине океана? как вы будете скручивать руками один из этих парусов по 200 м2?
  • 1

#100 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 января 2009 - 15:01

я тоже предпочитаю такие лодки, плюс еще минималистский интерьер без всякой лакировки и без тика на палубе.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей