Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5912

#101 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 января 2009 - 15:10

http://www.yachtworl...ng_id=1657&url=

Sundeer(версия Beowolf), по моему более чем оффшорная лодку, может не слишком красивая, но практичная уж точно и размерчик подходящий 60фт.
  • 0

#102 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 января 2009 - 15:10

PS каждый раз когда я вижу эти большие и красивые лодки, предлагаемые для дальнего похода малому экипажу, мне хочется задать дизайнеру только один вопрос. представьте себе, что в системе гидравлического привода одной из этих мега-лебедок и супер-закруток  выходит из строя один из шлангов высокого давления. как вы его будете чинить на воде, посередине океана? как вы будете скручивать руками один из этих парусов по 200 м2?

<{POST_SNAPBACK}>

Да ладно,не надо мрак нагонять.Любая скрутка имеет авар.ручной привод.Другой вопрос что иной раз его надо крутить раком стоя(как на Ханзе к примеру,но там все ясно..)
А вдруг не сломается?О чем тогда дизайнеров спрашивать?
У Илльфа и Петрова есть такой персонаж-ничья бабушка,которая не верила в электричество
  • 0

#103 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 30 января 2009 - 15:34

Во

http://www.owenclark...gn.com/da/15213

Изображение :D

Ведь крепкие настоящие океанские лодки.
И скорость и безопасность на уровне.
Внутри пусто можно запихнуть чё угодно.
  • 0

#104 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 января 2009 - 15:42

а что на 38фт 25 летней лодки не может порваться фал или топливный шланг ? <_< Причем здесь размер, никто и не говорил что до 50фт жизни нет, мы вроде просто обсуждаем оффшорные лодки разных размеров и типов.
  • 0

#105 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 15:43

А вдруг не сломается?О чем тогда дизайнеров спрашивать?

<{POST_SNAPBACK}>


рано или поздно сломается все. это я вам как инженер с 15-летним стажем говорю. :)
есть две основные стратегии борьбы с поломками: дублирование и повышение ремонтопригодности. придумаете как починить при помощи веревочной петли и палки гидравлическую систему и войдете в память человечества наравне с Бернулли и Кулибиным. :D
механические системы - гораздо ремонтопригоднее и надежнее электрических и гидравлических. в этом году лопнуло верхнее кольцо на лебедке. мы его конечно заварили, но могли бы и так выйти.
  • 0

#106 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 января 2009 - 15:46

рано или поздно сломается все. это я вам как инженер с 15-летним стажем говорю. :)
есть две основные стратегии борьбы с поломками: дублирование и повышение ремонтопригодности. придумаете как починить при помощи веревочной петли и палки гидравлическую систему и войдете в память человечества наравне с

<{POST_SNAPBACK}>

А Вы придумайте ручную надежную малогабаритную скрутку для паруса,как Вы сам позиционируете 200 кв.м Или она тоже сломается?
  • 0

#107 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 15:50

А Вы придумайте ручную надежную малогабаритную скрутку для паруса,как Вы сам позиционируете 200 кв.м Или она тоже сломается?

<{POST_SNAPBACK}>


мой ответ, как инженера, простой: не надо мучаться. просто откажитесь от паруса площадью 200 м2. заодно и от мачты, к которой он крепится, и корпуса, который требует таких парусов.

меньше - не значит хуже. меньше - значит более управляемо, ремонтопригодней, проще.

раз зашел такой разговор, лучше вообще без скруток. 34-38 футов - шлюп или тендер. 38-45 - кэч или шхуна.
  • 1

#108 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 января 2009 - 15:55

...  повышение ремонтопригодности ... механические системы - гораздо ремонтопригоднее и надежнее электрических и гидравлических ...

Мне тоже нравиться такой подход.
  • 0

#109 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 15:57

а что на 38фт 25 летней лодки не может порваться фал или топливный шланг ? 

<{POST_SNAPBACK}>


запросто, но это не будет катастрофой.

у меня в этом году в шторм взболтало взвесь в баке и двигатель встал на входе в порт. на 60-70 футовике это будет аврал, вызов буксира, много беспокойства и проблем.
мы же поболтались пару часов в аванпорту пока разбирались, подключили канистру и зашли никого не беспокоя.

на большой лодке все проблемы сразу большие. а в океане большие проблемы малым экипажем решать сложно.
  • 1

#110 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 января 2009 - 16:08

.

на большой лодке все проблемы сразу большие. а в океане большие проблемы малым экипажем решать сложно.

<{POST_SNAPBACK}>

К сожалению не всем повезло плавать на небольших лодках.Так же как и проектная мысль идет несколько в разрез с Вашими пожеланиями.Лодки строят большие и все больше.И отрицать новую технику по крайней мере недальновидно.Я помню времена когда двигатель на яхтедо 15м длины объявлялся ненужным.И туалеты на шестерках тоже были не нужны...Теперь давайте откажемся и от гидравлики и электрики.Керосин то есть!
**Сожжет ,старая всю квартиру!А меня может одна пианина на полтыщи...**
  • 0

#111 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 16:16

К сожалению не всем повезло плавать на небольших лодках.Так же как и проектная мысль идет несколько в разрез с Вашими пожеланиями.Лодки строят большие и все больше.

<{POST_SNAPBACK}>


пусть строят, нам-то что? вы же не покупаете себе для дальних поездок машину с двигателем Common Rail на 6 литров, просто потому что их такие красивые и навороченные кто-то строит?

мы же что обсуждаем - какие лодки пригодны для дальних походов малым экипажем. по приведенным мною аргументам - все что больше 50 футов для этой цели малопригодно.
  • 0

#112 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 января 2009 - 16:23

мы же что обсуждаем -  какие лодки пригодны для дальних походов малым экипажем. по приведенным мною аргументам -  все что больше 50 футов для этой цели малопригодно.

<{POST_SNAPBACK}>

Яркий пример тому-*Вандреди трез* А Кола(царство ему небесное)
Брэйк граждане!Брысь по четвертьтонникам,как в соседней теме!(ничего личного ,без обид!Фолькбот,первая лодка-до сих пор снится!)
  • 0

#113 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 16:31

Яркий пример тому-*Вандреди трез* А Кола(царство ему небесное)

<{POST_SNAPBACK}>


о, да, отличный пример. лодка, на которой приходилось надевать шлем, чтобы от "игры" корпуса на волне шкипера не катапультировало в палубу с фатальным исходом. киль из обедненного урана - дешево и доступно. :)
развалилась после одного перехода практически на части. идеальная оффшорная лодка - для тех кто понимает толк в высоких технологиях!
четвертьтонники, кстати, разные бывают. и в 11 баллов могут ходить
  • 0

#114 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 30 января 2009 - 17:06

С одной стороны, если жить на яхте с семьей, то нужна большая лодка, причем чем больше, тем лучше. С другой стороны, Дружинин прав - большая лодка требует большого экипажа. Но разве маленькая лодка не требует большого экипажа? Можно, конечно, ходить в одиночку иди вдвоем, но мне кажется, что при длительных переходах нужно иметь не меньше 4 человек в экипаже - 3 матросов, и одного капитана. Прибавьте к этому жену, пару детей... Получается уже 7 человек на борту. А это означает, что нужна лодка не меньше 12 м длиной. Еще один аргумент в пользу больших лодок - это то, что чем больше лодка, тем больше у неё "диапазон комфортного плавания". То есть, в общем-то, надо признать, что большая лодка - это лучше, чем маленькая. Единственная проблема с большой лодкой - это трудности управления ею маленькой командой. Но эту проблему можно решать так: набирать с собой на большой переход дополнительных людей. То есть: пока ты стоишь на одном месте, отдыхаешь, ты живешь на яхте один с семьей. А когда собрался пересекать океан - кинул клич, набрал людей и пошел. Конечно, тут возникают других сложности - психологические, и организационные, но все же мне такая концепция больше нравится. Кроме того, таким образом можно банально зарабатывать деньги - есть примеры этого. Но ключевой момент во всем этом - БОЛЬШАЯ лодка.
  • 0

#115 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2009 - 17:19

Нифига себе на полдня отошел от компьютера, а тут уже столько накидали интересного:blink:

алюминий дело хорошее. как насчет французов? мне нравятся небольшие Ovni и Caroff

Ovni очень гуд. Ходил всего пару часиков и пару часиков на выставке посвятил им. Но лодки отличные. Особенно для оффшора с заходом на острова. ИМХО.

Планирую в мае приемку новой Ovni. Если все срастется, расскажу из первых рук где у них косяки, а где хорошие решения.

Рубка это святое, главное чтобы обзор был хороший. Пассаж насчет находиться внизу значительную часть времени, тем более в плохую походу сомнителен с точки зрения хорошей морской практики, вы же не залезаете на заднее сиденье машины, когда на дороге туман

Это не мои слова, а хорошая морская практика, здесь речь о том, что вылезать в закрытую рубку или в кокпит, а если он еще и центральный ..., я предпочитаю в маечке в рубке.

Насчет рубок в моторсейлеры не надо, там другое, тут про оффшорные яхты, полностью закрытая рубка (не значит ящик как на Фишере) это необходимый элемент, особенно для малого экипажа.

По-моему вы не совсем объективны. И это вполне понятно. На самом деле рубка - дело или вкуса или совсем уж северных широт. Да и то вопрос. Когда ходишь не то что по океану, а даже по морю, то за штурвал держишься процентов 10 времени, не больше. А с центральным кокпитом и ветровым стеклом, вообще очень практично получается. Два тента, вывод вебасто в кокпит Изображение и ты как в рубке. Ну может обзор похуже.

... Sorry, я не заметил что "топикстартёр" задал ограничения по длине, и цене..
Мне показалось, что речь идёт просто об офшорных лодках...

Не задавал. Но для мега яхт сделаю вечером отдельную тему, чтобы не смешивать.

Вот моя любимая лодочка Изображение Живьем не видел, но знаю человека, который на ней работал. Эх, где б надыбать 12 лямов.

LULWORTH
Builder: White
Year Built/Refit: 1920 / 2006
Length: (m/ft) 46.30 / 151'11"
Beam: (m/ft) 7.60 / 24'11"
Draft: (m/ft) 5.20 / 17'01"
Hull Material: Wood
Cabins: 4
Guests: 8

Или не надо отдельную тему, чтоб не развивать зря классовую вражду? Что-то не могу решить.

насчет локеров и вообще места (веса) очень правильно подмечено, места мало не бывает, это точно. По моему разумению обязаетльно должен быть нормальный форпик (с водонепроницаемой переборкой) для парусов, кранцев и т.д. Хранить что либо в глубоком, даже большом локере на корме совсем не удобно. Т.е. размер локеров должен быть адекватен (кратен) имуществу которое там храниться, т.е. кбм не всегда отражают реалии.

Согласен, хранить что бы то ни было в глубоком локере это мука. Пока туда залезешь, пока выкопаешь с самого низа то что тебе нужно. И не дай бог это надо на ходу делать. А если туда еще и вода попадает и шмотки там гнить начинают. Кошмар. На Ханзах больших очень неудачный кормовой локер ИМХО. Кстати, не вижу разницы где локер на носу или на корме. Если он глубокий и без отделений, то и так и так одинаково неудобно. А на нос еще и ходить дальше.

А как правильно называть такой тип архитектуры яхт, как у Нордшип? Дексалон? Рубка все-таки, это у Фишеров и т.д.

Конкретно то, что на картинке называется Pilothouse.Изображение

предпочитаю яхты, которые не требуют орды инженеров и капитанов

Ну ты прямо последователь Табарли ;)

Если никто не против, тему закреплю. Вроде интересная дискуссия.
  • 0

#116 Boris T

Boris T

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 30 января 2009 - 17:44

Если никто не против, тему закреплю. Вроде интересная дискуссия.

<{POST_SNAPBACK}>


Интересная тема! Читаю как пособие! Коллеги пишите еще! :D
  • 1

#117 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 30 января 2009 - 18:16

Еще насчет рубок - мы говорим оь оффшорных яхтах, т.е. для любых районов плавания и Балтика и м.Горн и Нордкап, а не только летний сезон на Средиземке, для этого есть другие лодки, которые обсуждаются в других темах.
  • 0

#118 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2009 - 18:28

Я считаю что зачехленный кокпит никак не может заменить нормальную рубку, так как рубка это приложение к копиту, а не замена его. Хорошая утепленная рубка, с  водонепроницаемой дверью, хорошей вентиляцией, отопителем - очень желательный элемент оффшорной яхты. Ну когда нет, тогда устанавливают обвес кокпита, как заменитель рубки. Вывод Вебасто в копит это очень хорошо, но только все запотеет моментально, в марине стоять нормально, а в море это совем ни к чему.

Я ни в коем случае не хочу с вами спорить или утверждать, что пайлотхаус это зло. Мне и самому нравятся многие яхты с рубками. Имею в виду лишь то, что и пайлотхаус и центральный кокпит это решения на любителя и ни то ни другое не является обязательным атрибутом офшорной лодки.

но мне как профессиональному моряку, всегда режет глаз совмещение штурманского места со "столовкой", теперь это называют еще дек салон. Времена...

Новые времена, новые решения ;)
  • 0

#119 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 января 2009 - 18:34

Еще насчет рубок - мы говорим оь оффшорных яхтах, т.е. для любых районов плавания и Балтика и м.Горн и Нордкап,

<{POST_SNAPBACK}>


арктические пароходы - все-таки другая тема...
  • 0

#120 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 января 2009 - 18:47

Конкретно то, что на картинке называется Pilothouse

<{POST_SNAPBACK}>

Гы, а на сайте производителя - DS (дексалон) :D

Ну может у них другое видение. Если сильно принципиально сделай выборку по YW и посмотри, там можно задать пайлотхаус как критерий.

Сообщение отредактировал Radja: 30 января 2009 - 18:49

  • 0

#121 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2009 - 18:47

Про Венди Глоб пожалуйста в подраздел о Гонках. Удалил оффтопик. С рубкой тоже надо завязывать, либо обсуждать на конкретных лодках плюсы и минусы, либо сейчас у нас будет флеймерская тема только про рубку :D Александр, вы не хотите сравнить ATOA с Hallberg'ом того же размера? Объективно и аргументированно перечислить плюсы и минусы того и другого. Вам реклама, а людям полезная информация.
  • 1

#122 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 января 2009 - 18:53

Получается уже 7 человек на борту.
Конечно, тут возникают других сложности - психологические,

<{POST_SNAPBACK}>

Все эти проблемы от желания иметь большую лодку, до 42 двух футов больше двух человек на лодке , это плохо. Другое дело, эти два человека должны быть примерно одинаково разбиратся в том, что происходит на борту. Что толку, что на Баяне была целая куча народу? Ноль ровно. Все равно как если бы Капитан был там один. :cry: Тот же результат был.
Толпа народу- иллюзия безопасности....ИМХО.
А если еще и действовать так как ты хочешь, набирать каждый раз перед выходом из марины случайных людей- точно лучше вдвоем с женой (другом, подругой) ходить.

Во

<{POST_SNAPBACK}>

Давно на Класс 40 смотрю, но ведь когда его колбасит по волне- там как в стиральной машине.

И все-таки , не хотелось бы уходить в обсуждении только к современным лодкам. Рынок подержанных офшорных лодок велик, в том числе и кастомных. Если внимательно смотреть кто, где и по какому проекту строил, вполне разумная покупка может быть. Только давайте не будем ресейл валио считать? Хорошо, это другой вопрос.
  • 0

#123 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 31 января 2009 - 00:21

Толпа народу- иллюзия безопасности....ИМХО.


Я просто исхожу из того, что самое главное для безопасности - это иметь запас отдохнувших людей - выспавшихся, поевших и сходивших в туалет. Если на лодке меньше 4 человек, невозможно организовать круглосуточные вахты так, чтобы у каждого человека была возможность полноценно отдохнуть.

А если еще и действовать так как ты хочешь, набирать каждый раз перед выходом из марины случайных людей- точно лучше вдвоем с женой (другом, подругой) ходить.


Я ведь не сам эту идею придумал. Вот, образец для подражания: http://www.mahina.com/index.html
FistMate ходил с ними: http://www.greatsail...2007/norway.htm
  • 0

#124 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 31 января 2009 - 01:00

Интересное предложение, хотя это выходит за требуемый размер до 50фт
  • -1

#125 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 января 2009 - 01:06

Интересное предложение, хотя  это выходит за требуемый размер до 50фт, надо посмотреть повнимательнее ХР62, чтобы сравнить адекватно, хотя я естественно буду субъективен и хвалить буду свой огород, это понятно. При этом мы подразумеваем что голландская и шведская лодка соизмеримого уровня качества, хотя ХР серийная пластиковая лодка, а это немноого другое. На самой ХР был только в марине, в море лично не выходил, поэтому ходовые качества могу оценивать односторонне.
Беру таймаут для подготовки к атаке критиков.

Ооок, ждем с нетерпением ;)
Насчет ходовых качеств, уверен, вашей квалификации вполне достаточно, чтобы их оценить и не выходя из марины. Хотя бы в целом. ТТХ и обводы известны, достаточно точно можно спрогнозировать поведение.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    KSP