Штурвал своими руками
#2
Отправлено 30 января 2009 - 21:39
Бижутерия, явно, лучше!Вот, сделал ...
#3
Отправлено 30 января 2009 - 22:50
Зато своими руками) ну первый блин всегда комом, но лиха беда начало)Бижутерия, явно, лучше!
С уважением Иван
#4
Отправлено 30 января 2009 - 23:33
а почему слои расположил поперек, а не вдоль? И как скреплял деревяшки, на шкантах?Зато своими руками) ну первый блин всегда комом, но лиха беда начало)
С уважением Иван
#5
Отправлено 30 января 2009 - 23:34
Да нет, нормально получилось...Красиво.Зато своими руками) ну первый блин всегда комом, но лиха беда начало)
С уважением Иван
#6
Отправлено 31 января 2009 - 00:49
#7
Отправлено 31 января 2009 - 01:47
(пожимая плечами)Правильные штурвалы думаю такой конструкции делать неправильно. шурупы-шканты/ламели и всё такое. Считаю что всё таки колесо должно быть пронизано спицами. для прочностии долговечности.
- Ну, у рабочего штурвала центр часами не занят, однако http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Там спицы до центра уместны, здесь - мешать будут... а технология одна и та же при этом.
- Опять-таки, наличие часов диктует в данном изделии число и расположение рукояток. А что касается количества, то "стандарта" нету. Число ручек зависело от диаметра колеса, и на больших пароходах, где штурвал в рост человека да еще и сдвоенный - там ручек еще более дохренаи это, рукоятки (как правильно называюца?) чот до хрена их и как то неправильно расположены.
#8
Отправлено 31 января 2009 - 04:00
- Опять-таки, наличие часов диктует в данном изделии число и расположение рукояток. А что касается количества, то "стандарта" нету. Число ручек зависело от диаметра колеса, и на больших пароходах, где штурвал в рост человека да еще и сдвоенный - там ручек еще более дохрена
тока дошло. я то сморел как на штурвал с часами а не как на часы в штурвале
па по поводу стандартов. оне всё же были. имхо рукоятки определялись румбами. нет? их же не может быть неопределённо еколичество, даже невзирая на размер колеса? я не спорю. Пуст ьВас не коробят отзывы таких как я моряков у кого спина в ракушках это моё имхо. пинать в грудь себя пятками н ебуду что я прав на 100%. этомоё восприятие, только и всего
#9
Отправлено 31 января 2009 - 18:58
Не слушай никого, МОЛОДЕЦ! Хорошая работа!(пожимая плечами)
- Ну, у рабочего штурвала центр часами не занят, однако http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Там спицы до центра уместны, здесь - мешать будут... а технология одна и та же при этом.
- Опять-таки, наличие часов диктует в данном изделии число и расположение рукояток. А что касается количества, то "стандарта" нету. Число ручек зависело от диаметра колеса, и на больших пароходах, где штурвал в рост человека да еще и сдвоенный - там ручек еще более дохрена
С уважением.
#10 Гость_kap90_*
Отправлено 31 января 2009 - 20:31
Сообщение отредактировал kap90: 31 января 2009 - 20:33
#11
Отправлено 31 января 2009 - 20:45
- Нет, я и слов-то таких ругательных не знаю Шпаклевать и добиваться зеркального блеска, как на палехской шкатулке - сразу скажу, моим представлениям о старом морском штурвале противоречит. Наоборот была мысль еще сильне покоцать, и шире иск. "трещины" разделать...Вы перед склейкой сегменты, по сторонам склейки фуговали?
#12
Отправлено 31 января 2009 - 21:07
Да тема понята! МОЛОДЕЦ ещё раз! Сделал то что хотел и правильно!!!- Нет, я и слов-то таких ругательных не знаю Шпаклевать и добиваться зеркального блеска, как на палехской шкатулке - сразу скажу, моим представлениям о старом морском штурвале противоречит. Наоборот была мысль еще сильне покоцать, и шире иск. "трещины" разделать...
Продолжай, очень интересно. Что будет следующим?
#13 Гость_kap90_*
Отправлено 31 января 2009 - 21:08
так для этого специальная технология существует - искуственное старение. А так получается плохо сделанный новый- Нет, я и слов-то таких ругательных не знаю Шпаклевать и добиваться зеркального блеска, как на палехской шкатулке - сразу скажу, моим представлениям о старом морском штурвале противоречит. Наоборот была мысль еще сильне покоцать, и шире иск. "трещины" разделать...
#18
Отправлено 02 февраля 2009 - 16:24
Скажите. Вы пишете что рабочая технология. это с смысле что такой штурвал(технология придумана Вами) можно ставить на судно(естественно без часов ) или это классическая технология? я вот ищу в инете безуспешно эскиз, чертёж или технологию по изготовлению классических деревянных штурвалов таких как по ссылке. Вы можете помочь или кто нибудь другой? я представляю что это спицы(балясины) связанные колесом и со ступицей посередине. у меня был штурвал с какогото СТМа окружностью(по ручкам) 115см. Диаметр колеса 90см или около (уже забыл). я попытался было разобрать его с тем чтобы узнать"что внутри", но дальше снятия латунного круга(который поверх деревянного колеса) дело не пошло. надо было разрушать(разбирать) я не стал. теперь штурвала нету, а то бы может таки я развалил его чтобы узнать истину.
ну так можете помочь с чертёжиками?
#19
Отправлено 02 февраля 2009 - 19:26
#20
Отправлено 02 февраля 2009 - 19:50
При "деревянной" технологии, наружные металлические усиления тоже применяются."Классических технологий", наск. я понимаю, как минимум, две...
#21
Отправлено 02 февраля 2009 - 21:20
А ведь тут на сайте была тема про штурвал.... теперь штурвала нету, а то бы может таки я развалил его чтобы узнать истину.
...
Деревянный.
С фотографиями операций.
Надо бы ВМГ попросить, может ткнет в ссылку.
Правда, ему железиевый захотелось..
#22
Отправлено 03 февраля 2009 - 06:04
#23
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:03
#24
Отправлено 03 февраля 2009 - 18:45
Мне кажется, если собрать на эпокидке, то с шипами можно не заморачиваться. Для отн. малых диаметров колеса (скажем, мм до 600-700 в диаметре), прочности будет вполне достаточно. Ну а для бОльших диаметров правильным будет именно одевать в дерево железный каркас.склеить вот тока как ? просто, или там есть какие нить ласточкины гнёзда или шипы или шканты. типа как части стула / стола собирают?
#25
Отправлено 04 февраля 2009 - 04:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей