Перейти к содержимому

Компания СПЭВ - моторные лодки, продажа лодок, катера лодки, катера яхты, продажа катеров

Фотография

Покраска фанеры


Сообщений в теме: 55

#26 miklxtrime

miklxtrime

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: парусный тримаран

Отправлено 04 Апрель 2009 - 19:02

Доброго всем времени суток.
Дорогие форумчане подскажите пожалуйста по наружной покраске-
строю Краба,решил в целях экономии покрасить лодку снаружи эмалью пф 115 а сверху в несколько слоев паркетного водостойкого лака пф 231,все это наноситься на обклеенную стеклотканью на бф-2 фанеру.
так вот вопрос-получиться ли задуманное? то есть как все ляжет? нет ли проблем сцепления лака на эмаль а эмали на бф?
  • 0

#27 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 13 Апрель 2009 - 16:38

Что то странное сотворить собираешься :blink:
Если уж оклеивать стеклотканью (хотя на такой лодочке большой необходимости в этом нет), то используй клей эпоксидный, а не БФ (даже если БФ халявный), иначе результат разочарует.
Покрасить вполне можно и ПФ-кой, а зачем лаком покрывать?
ПФ-это эмаль, при хорошей подготовке поверхности дает хороший глянец и водонепроницаемое покрытие.
Удачи в постройке :P
  • 0

#28 kondrattt

kondrattt

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:борисов беларусь
  • Судно: самодельная
  • Название: бз

Отправлено 21 Апрель 2009 - 11:01

Подскажите,пропитал фанерную лодку 5-ю слоями яхтного лака BELINKA,(модифицированная алкидная смола),был разведен до очень жидкого состояния Нефрасом С-4 155/200, фанера впитала лак глубого.Чем сейчас лучше прошпаклевать некоторые неровности для дальнейшей покраски? И чем лучьше покрасить, был совет на форуме от S 266 красить краской ПФ,но уже имел опыт с ПФ краской - боиться воды и солнца.
  • 0

#29 Александр Иванов

Александр Иванов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:жуковский МО
  • Судно: касатка + 2*25

Отправлено 08 Май 2009 - 10:50

свою лодку покрасил снаружи жидким полиэтиленом - адгезия отличная и ведет себя как полиэтилен - похоже действительно так и есть. уже два года никаких проблем. лодка стоит в элинге, в рецессе пол зимы была вода - и ничего - удивительно!
единственно что надо отметить это не высокую механическую прочность краски (а может быть фанеры - лодка не обклеивалась)
лодка не течет и воду не берет.
  • 0

#30 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 126 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 Май 2009 - 17:20

свою лодку покрасил снаружи жидким полиэтиленом - адгезия отличная и ведет себя как полиэтилен -


Это что за краска?
  • 0

#31 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 126 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 Май 2009 - 17:31

,но уже имел опыт с ПФ краской - боиться воды и солнца.


ПФ115 - это для наружних работ, так что должна быть атмосферовлагостойкая и устойчивая к солнцу.
А паркетный лак ПФ с кислотным отвердителем хоть и с двойки начинается в разы прочнее
современного ЭП лака и также устойчивее к солнцу.
  • 0

#32 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 28 Август 2009 - 18:33

На сколько верно утверждение,что все края лодки должны быть закругленными(или со сбитой фаской) иначе краска НЕ ДЕРЖИТСЯ (это я про фанеру)
  • 0

#33 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 28 Август 2009 - 18:37

свою лодку покрасил снаружи жидким полиэтиленом - адгезия отличная и ведет себя как полиэтилен - похоже действительно так и есть. уже два года никаких проблем. лодка стоит в элинге, в рецессе пол зимы была вода - и ничего - удивительно!
единственно что надо отметить это не высокую механическую прочность краски (а может быть фанеры - лодка не обклеивалась)
лодка не течет и воду не берет.

А можно про жидкий полиэтилен поподробнее?
  • 0

#34 kkkisa

kkkisa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Карликовая яхта
  • Название: "Дык!"

Отправлено 28 Август 2009 - 23:13

На сколько верно утверждение,что все края лодки должны быть закругленными(или со сбитой фаской) иначе краска НЕ ДЕРЖИТСЯ (это я про фанеру)

Стеклоткань не держится, перегибов резких не любит, а краска?..

Краска не держится при несоблюдении технологии нанесения. Да и посимпатичнее обычно выглядят края закругленные.
  • 0

#35 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 29 Август 2009 - 07:49

Стеклоткань не держится, перегибов резких не любит, а краска?..

Краска не держится при несоблюдении технологии нанесения. Да и посимпатичнее обычно выглядят края закругленные.

Спасибо, делаю первый раз, это джонбот, а в описаниях и чертежах об этом ничего нет. Если интересно могу выложить снимки))).
  • 0

#36 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 29 Август 2009 - 14:02

Про то что лучше много тонких слоев я знаю. Ну вроде старался растирать кистью, не ложен толстым слой получиться. Хотя думаю что лучше бы слегка разбавил грунтовку, глядишь в дерево лучше впитался бы первый слой. Но понял это уже поздно. Однако на банке написано что при необходимости разбавить, но я понял что добавить растворителя не более 5% (вообще удивила эта цифра), поэтому может и не густая была.
А вот про то что зашкуривать желательно - первый раз слышу. И, честно говоря пока в голове не укладывается. Если слой тонкий, то он же сотрется. Или зашкуривать - имеется ввиду просто шероховатость поверхности придать? Пожалуй при нанесении второго слоя еще пригляжусь, если есть подтеки толстые - зашкурю.
Ну теплое помещение видимо не грозит. Поэтому задумался как покрасить в гараже. Он хоть и отапливается, но слегка - всего одна батарея стоит. Наверно надо будет пару калориферов придумать. Красить подогревая феном, а для сушки калориферы направить на поверхность.

Если пользовались бы эпоксидкой, то и с директором и с временем покраски не было бы вопросов. Первый раз покрыл с феном, на утро второй раз. Потом по гелю, той же эпоксидкой с оксидом титана. Всего за 48ч. весь цыкал. И не каких растворителей.

Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 29 Август 2009 - 14:03

  • 0

#37 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 30 Август 2009 - 14:23

Если пользовались бы эпоксидкой, то и с директором и с временем покраски не было бы вопросов. Первый раз покрыл с феном, на утро второй раз. Потом по гелю, той же эпоксидкой с оксидом титана. Всего за 48ч. весь цыкал. И не каких растворителей.

А мне посоветовали эпокситку(готовую смесь) развести ацетоном... и кистью покрывать. Дескать оч хорошее покрытие
  • 0

#38 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 30 Август 2009 - 15:48

А мне посоветовали эпокситку(готовую смесь) развести ацетоном... и кистью покрывать. Дескать оч хорошее покрытие

Всё верно, можно и так. Только, во первых, качество современных растворителей такое, что смола может так и не встать. У меня это было не раз. При этом, даже если продавец скажет что растворитель хорошей, знакомый посоветует, в других красках всё ок. Это не чего не значит, 2-3% воды и привет. Во вторых, покрытие довольно пористое, не даёт толстый слой, в толстом слое может быть совсем пористым. Растворитель нужен только для того что бы смола стала жиже, и её можно было легко нанести. Всё остальное он портит. А вот прогрев смолы, и делает её жиже, и улучшает процесс схватывания, и покрытие без пористое, прочнее чем с растворителем на 30%(есть таблица). При этом встаёт быстрее, не воняет, можно наносить слой любой толщины за раз. Скоро я буду грунтовать деревянный корпус, так как площадь очень большая, дерево пористое, возможно введу в первый слой немного скипидара, но только в первый, совсем немного, и этот слой будет очень тонкий. Для небольших поверхностей (тузик), лучше греть феном.
  • 0

#39 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 30 Август 2009 - 16:35

Тот же мастеровой говорил мол добавлял в такую смесь (с ацетоном) краситель после трех слоев просматривалась обшивка коруса!!!!! не взирая на стеклоткань!!! непонятно.....(((
  • 0

#40 white_house

white_house

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Томская обл.
  • Судно: Самострой
  • Название: СОМик

Отправлено 30 Август 2009 - 16:54

Пропитанная смолой ткань, становится полностью прозрачной. Если белесые пятна остаются, значит - ткань плохо пропитана.
  • 0

#41 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 30 Август 2009 - 16:59

А можно про жидкий полиэтилен поподробнее?

А про полиэтилен песен не будет ??? :(
  • 0

#42 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 30 Август 2009 - 17:12

А про полиэтилен песен не будет ??? :(

Их много, вот одна... Am Am7 C C*
Затянута ты в полиэтилен
Am Am7 C C*
Обманута жизнь среди серых стен

Am C
Знал я и раньше
Am C
Как будет дальше

Am Am7 C C*
Что осталось мне - пара смс
Am Am7 C C*
Море жалости, ключик от небес

Припев

С* = x32013
  • 0

#43 den1542

den1542

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 Август 2009 - 09:36

А можно поверх эпоксидки автомобильной краской покрасить, типа МЛ?
  • 0

#44 Alexander M

Alexander M

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Nikolaev

Отправлено 31 Август 2009 - 10:07

А можно поверх эпоксидки автомобильной краской покрасить, типа МЛ?


Вот только зачем? Велосипед давно изобретён. Для яхт есть яхтенные краски с защитой от ультрафиолета (защитит эпоксидку), воды, стойкая к постоянным изменениям температуры и т.д.

Сообщение отредактировал Alexander M: 31 Август 2009 - 10:08

  • 0

#45 den1542

den1542

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 05:50

Вот только зачем? Велосипед давно изобретён. Для яхт есть яхтенные краски с защитой от ультрафиолета (защитит эпоксидку), воды, стойкая к постоянным изменениям температуры и т.д.



Александр, подсажи название краски, грунта так что бы купить без проблем можно было и не дорого. Красить буду лодку покрытую стеклом, использовать лодку буду ну раз 10 в сезон (под мотор) остальное время будет на суше.
  • 0

#46 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 06:06

свою лодку покрасил снаружи жидким полиэтиленом - адгезия отличная и ведет себя как полиэтилен - похоже действительно так и есть. уже два года никаких проблем. лодка стоит в элинге, в рецессе пол зимы была вода - и ничего - удивительно!
единственно что надо отметить это не высокую механическую прочность краски (а может быть фанеры - лодка не обклеивалась)
лодка не течет и воду не берет.

Я все надеюсь на ответ :cry: :cry: :cry:
  • 0

#47 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 17:04

Александр, подсажи название краски, грунта так что бы купить без проблем можно было и не дорого. Красить буду лодку покрытую стеклом, использовать лодку буду ну раз 10 в сезон (под мотор) остальное время будет на суше.

Вот, эпоксидная, в расширеной спецификации есть упоминание "для судов". Спросите у дилера тиккурилы.
Реафлекс 50 (Темафлор 50)
Высокоглянцевая двухкомпонентная эпоксидная эмаль для окраски и ремонта эмалированных ванн и бетонных плавательных бассейнов. Также подходит для окраски бетонных полов, оштукатуренных, металлических и деревянных поверхностей.
Разбавитель: растворитель 1031.

[Реафлекс 50 (Темафлор 50)]
Расход: при грунтовке 4-6 м2/л
при окраске 6-8 м2/л
Сухой остаток: ок. 40%
Плотность: ок. 1,2 кг/л готовой к применению смеси
Цвет: белый, «голубая лагуна» Н 034
Объем тары:
(наполнение) 1л + 0.33л (0.8л + 0.2л)
  • 0

#48 den1542

den1542

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 04:35

[quote name='Никанор Воронежский' date='8 Sep 2009, 21:04' post='548048']
Вот, эпоксидная, в расширеной спецификации есть упоминание "для судов". Спросите у дилера тиккурилы.
Реафлекс 50 (Темафлор 50)

Спасибо за ответ, но как-то дороговато получается. Если даже впишусь в 2 л. то уже 1200р. и это без растворителя. Да и цвета там только светлые, а лодка для рыбалки и не хотелось бы сильно отсвечивать. А может есть еще какой доступный вариант (цена-качество) с более богатой палитрой?
  • 0

#49 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 05:35

Спасибо за ответ, но как-то дороговато получается. Если даже впишусь в 2 л. то уже 1200р. и это без растворителя. Да и цвета там только светлые, а лодка для рыбалки и не хотелось бы сильно отсвечивать. А может есть еще какой доступный вариант (цена-качество) с более богатой палитрой?

По цене, она того стоит...Можно закалеровать. А вообще, есть очень бюджетный вариант. Берём масляную краску нужного цвета, разбавляем бензином. Ждём, сливаем лак. Потом разбавляем растворителем, ждём, сливаем. На дне, остаётся пигмент. Его добавляем в эпоксидку, получаем эпоксидную краску. Я раньше так и красил, очень прочная и долговечная краска. Один недостаток, сохнет даже немного дольше чем эпоксидка. На отлип 4ч. за это время много пыли попадает. А вот тикуриловская краска, на отлип 20-25мин. Окончательно набирает прочность, что тикурила что самодельная 7дней (да и все эпоксидные). У них кстати есть более бюджетная краска, то же предназначение, но на отлип в два раза дольше сохнет.
  • 0

#50 den1542

den1542

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:03

По цене, она того стоит...Можно закалеровать. А вообще, есть очень бюджетный вариант. Берём масляную краску нужного цвета, разбавляем бензином. Ждём, сливаем лак. Потом разбавляем растворителем, ждём, сливаем. На дне, остаётся пигмент. Его добавляем в эпоксидку, получаем эпоксидную краску. Я раньше так и красил, очень прочная и долговечная краска. Один недостаток, сохнет даже немного дольше чем эпоксидка. На отлип 4ч. за это время много пыли попадает. А вот тикуриловская краска, на отлип 20-25мин. Окончательно набирает прочность, что тикурила что самодельная 7дней (да и все эпоксидные). У них кстати есть более бюджетная краска, то же предназначение, но на отлип в два раза дольше сохнет.


Про краску на эпоксидке с пигментом не совсем понятно, ведь эпоксидка боится ультрафиолета? Или пигмент блокирует солнечные лучи? Но тогда качество будет зависеть от пропорций, а какие они, эти пропорции ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей