Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения лодкой


Сообщений в теме: 941

#926 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 26 Август 2016 - 17:05

Для 33 футов 100 тонн для больших вылетов что ли?
А что делают у кого 40 футов?

Я же сказал, 33 макс длина в клубе.

 

100 тон не для больших вылетов, а для того, чтобы дотянутся до всех углов клуба. 

Зиму сидят на подпорках, на пасхальные выходные все спускается за 2 дня, пытаемся попасть на спринг прилив. Времени около 4 часов, чтобы спустить 15-20 судов. Начинается на приливе, в первую очередь тех, кто с малой осадкой. И сразу на буек. Затем по порядку увеличения осадки. Потом по уменьшению. 

 

Затем и нужен кран в 100 тонн, он дотягивается практически до всех концов клуба. 

 

В этом году профукали почти месяц, из за сильного ветра отменили, пришлось ждать следующий высокий прилив.

 

13775471_1750991525176319_43227872296769

 

13754182_1750991661842972_65969212496890

 

13658990_1750988941843244_87103858695910

 

13782121_1750988968509908_66747824356942

 

13769624_1750988255176646_30505909096954


Сообщение отредактировал Akira: 26 Август 2016 - 17:12

  • 4

#927 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 071 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 Август 2016 - 17:08

100 тон не для больших вылетов, а для того, чтобы дотянутся до всех углов клуба.

Спасибо очень интересно.
К слову - это и называется большой вылет стрелы, так как 100 тонн это только когда кран рядом с собой поднимает, а чем дальше вылет стрелы, тем грузоподъемность существенно падает, чтобы кран не перевернулся.


  • 0

#928 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 26 Август 2016 - 17:24

Спасибо очень интересно.
К слову - это и называется большой вылет стрелы, так как 100 тонн это только когда кран рядом с собой поднимает, а чем дальше вылет стрелы, тем грузоподъемность существенно падает, чтобы кран не перевернулся.

Спасибо за пояснения, понятно теперь. 

 

У нас специфика очень своеобразная, из за глубины реки, буйки сидят в 3 ряда. Самые близкие к берегу, при отливах сидят пузом в илу. Средняя линия и дальняя всегда в воде. Из-за этого и ограничивается длина яхт, чтобы при любой воде мог ходить. А так же, не нужно больше 100 тонн кран. 

 

Когда спускаем или поднимаем, даже при максимально вытянутой стреле некоторые кили почти касаются антен тех, кто еще не спущен. 

 

Тут вообще цирк, приливы, течение, ветра и коммерческая навигация. Не соскучишься. Я могу фото попостить, не знаю, есть ли тут ветка для обзора своих игрушек

 

1557538_10204195457627581_71537512320230

 

11130232_10204195457987590_5649369727532

 

11377333_10204202072592951_3286384844329


  • 3

#929 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 803 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 26 Август 2016 - 17:26

Уважаемый Akira, Добро пожаловать!


  • 0

#930 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 26 Август 2016 - 17:29

Уважаемый Akira, Добро пожаловать!

Спасибо от всей души! 

Второй день на форуме, очень приято что так встречают!  :)


  • 1

#931 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 803 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 26 Август 2016 - 17:48

Спасибо от всей души! 

Второй день на форуме, очень приято что так встречают!  :)

Помнят! :)


  • 0

#932 Diked

Diked

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Новосибирск/Bonn
  • Судно: Charter
  • Название: Charter

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 13:29

Скажу про Голландию...

В последнее время идет развитие/строительство марин в Голландии с уклоном туристического сервиса: бассейны, сауны, удобные пляжи,

поэтому марины предлагают не только стоянку для яхты но и многое другое что может привлечь новых клиентов. Покупая стоянку вы получаете возможность

всем этим пользоваться, а не как раньше только туалетом и душем, примеры марина Маккум, Воркум и т.д.


  • 0

#933 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 115 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:36

 

Скажу про Голландию...

 

В последнее время идет развитие/строительство марин в Голландии с уклоном туристического сервиса: бассейны, сауны, удобные пляжи,

 

поэтому марины предлагают не только стоянку для яхты но и многое другое что может привлечь новых клиентов. Покупая стоянку вы получаете возможность

 

всем этим пользоваться, а не как раньше только туалетом и душем, примеры марина Маккум, Воркум и т.д.

 

дак... это для них... для зажравшихся по сервису капиталистов... не... дома то и мы... от такого не откажемся... не за дорого... понятно... но в походах... нам то надо что... 


 

Колхоз, короче.

О... лондон... серёга где..? 


  • 0

#934 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:42

Что то типо этого :)

Прикрепленные изображения

  • 14670609_1564167966942476_8295424707134418704_n1.jpg

  • 0

#935 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 194 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 17:25

Когда-то составил вот такой график на основе анализа цен на яхточки. 100% - первоначальная цена новой яхты:

Прикрепленные изображения

  • boat_cost.gif

Сообщение отредактировал Aleksk: 23 Ноябрь 2017 - 17:26

  • 0

#936 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 220 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 20:16

Когда-то составил вот такой график на основе анализа цен на яхточки. 100% - первоначальная цена новой яхты:

А график в каких ценах? :) За 30 лет инфляция достаточно существенна. Даже в странах, где она незаметна в год.

100 000$ 30 лет назад и сегодня - это совсем разные деньги. 

Плюс падение цены на мейнстрим отличается от динамики цен на эксклюзив.


  • 0

#937 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 194 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 20:38

А график в каких ценах? :) За 30 лет инфляция достаточно существенна. Даже в странах, где она незаметна в год.

100 000$ 30 лет назад и сегодня - это совсем разные деньги. 

Плюс падение цены на мейнстрим отличается от динамики цен на эксклюзив.

Эта относительная цена. В скромной статистической выборке  яхты  длиной  от 27 до 42 футов.  100% - полная стоимость любой новой яхты.


Сообщение отредактировал Aleksk: 23 Ноябрь 2017 - 20:42

  • 0

#938 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 220 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 06:33

Эта относительная цена. В скромной статистической выборке  яхты  длиной  от 27 до 42 футов.  100% - полная стоимость любой новой яхты.

Тогда график нужно исправить. Яхты до 3-х лет стоят дороже новых. Ибо на них обычно уже все косяки устранены + добавлены нужные опции + выветрился запах стирола + они в наличии и не на верфи, а нужном регионе. А новую ждать полгода-год с верфи, транспортировать к месту эксплуатации. И она будет сырая и вонючая.


  • 0

#939 SergioN

SergioN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 07:23

Это же не работа с претензией на диссертацию.
Общее представление дает.
С уважением,

Тогда график нужно исправить. Яхты до 3-х лет стоят дороже новых. Ибо на них обычно уже все косяки устранены + добавлены нужные опции + выветрился запах стирола + они в наличии и не на верфи, а нужном регионе. А новую ждать полгода-год с верфи, транспортировать к месту эксплуатации. И она будет сырая и вонючая.


  • 0

#940 kograt

kograt

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Ливермор
  • Судно: Santana 35

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 04:03

Если кому интересно.

 

SF Bay Area слип в Аламеде 370 баксов в месяц за 35 футов. Есть сортир и душ. Лайв абоард если согласятся то ещё + 700...

Кран 400 баксов +-

Боат ярд 100 баксов в день.

Покрасить необрастайкой ~$3000 это за всё. Цены на работы от 100 баксов в час.

Новый грот на лодку в зависимости от 3500 - 6000.

Новая Генуя 135% $3500+

Ремонт Гелькаута (лодка в ок состоянии) в 14 году встал в 1000. 

Почистить раз в 3 месяца + проверить цинки и если надо поменять 100 - 150 (водолазом, без подъема).

 

Если пересчитать на год (необрастайка раз в 3 года минимум).

 

$1000 покраска

$600 чистка от живности

$4500 стоянка.

$150 страховка.

$200 налоги. (DMV типа ГАИ).

 

За год ~$6500 Это если проблем с лодкой нет и не ломается ничего....

 

Лодка это дыра в Океане в которую надо бросать деньги. (С)


  • 2

#941 W1W

W1W

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 06:37

Ва ще то считается, что лодки примерно до 50 футов, большей частью обслуживает сам владелец. Во всяком случае так было, когда яхтинг становился массовым, то есть в 80-90 годы прошлого века. Сейчас в него пришли все кому не лень, ну а маркетоголи и все кто рядом с маринами косят на нем капусту. Поэтому купившие лодку по случаю, а не по душе, плачут, что дорого. А все потому, что руки не из того места.

На самом деле: краска - необрастайка на лодку 35ф - $400 максимум, самая дорогая, и валик, что бы покрасить еще пару баксов. Шпатель, что бы почистить от живности, тоже пару баксов стоит и он многоразовый. Аноды можно и самому поменять, в том числе нырнув под воду. 

Паруса на такую лодку в Турции не дороже $1000 за каждый, скорее даже баксов по 800, это при том, что лучше Турков паруса все равно ни кто не шьет, только понты колотят.

Стоянки тоже есть по дешевле, например в Болгарии они чуть ли не бесплатные, пока. При желании, и в Турции можно поставить лодку почти бесплатно, заплатив сотку баксов за год, за присмотр. В Греции на островах, тоже пока еще сохранились муниципальные стоянки, где платишь только за воду и электричество.

Так что не так страшен черт, как его малюют. Главное желание, руки - не крюки и мосх.


  • 11

#942 kograt

kograt

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Ливермор
  • Судно: Santana 35

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 17:32

2 Галлона Тринидада ~400 баксов за галлон.

Поднять лодку ~400 баксов

Самому шкурить нельзя, ещё косарь, если просто протереть и покрасить ну 100 баксов в день.

Итого 800 + 400 + 100 (мачту ещё отдельно хранить) + 50 --- если за один день уложишься.

В реальности надо два дня. Один день поднять поверхность подготовить один день покрасить на следующий день спустить.

Я наверное в Январе в Феврале этим займусь напишу подробнее...

 

До Турции отсюда далеко идти. Да и вообще хочется таки в выходные быть на лодке... Так если в дельту её загнать поднять там то можно баксов за 150 в месяц наверное найти на берегу место.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей