Морские игрушки
#1
Отправлено 08 февраля 2009 - 12:00
от себя....
Ship simulator 2008.
родной сайт.
Мне не очень понравился. Графика никудышная, сюжета никакого. Так, на любителя, время поубивать (с этим там все в порядке ).
#2
Отправлено 08 февраля 2009 - 12:36
Эта игра - о морских сражениях Второй мировой. Об исторических битвах на море, которым до сих пор не был посвящен ни один компьютерный симулятор. О захвате Норвегии, охоте на корсаров, обороне советских коммуникаций.
Это игра о войне, главные герои которой - торпедные катера. Так называемый «москитный флот» - военные суда с небольшим водоизмещением: тральщики, катера, сторожевики. Эти быстрые и манёвренные корабли широко применялись в ходе Второй мировой войны.
По ходу миссий игрок сможет свободно переключаться между двумя режимами: командовать всеми кораблями одновременно или управлять экипажем одного катера.
В тактическом режиме игрок контролирует ход всего сражения: задает курс движения эскадры, отдает приказы каждому из кораблей совершить маневр и т.д. При этом сохраняется возможность в любой момент перенестись на палубу любого подконтрольного катера - лично встать за штурвал; вести огонь из пулеметов по воздушным целям; пускать торпеды во вражеские корабли.
Характерной чертой игры станет историческая достоверность. Миссии создаются на основе реальных боевых операций Второй мировой. Корабли и самолеты моделируются по прототипам настоящих боевых машин, о которых можно будет найти информацию во встроенной энциклопедии.
Информация об Игре
Год выпуска: 2009
Жанр: Морской симулятор
Издательство: Акелла
Размер файла: 7.09 GB
Дополнительная информация:
- Игра сочетает элементы стратегии, тактики и экшн-симулятора
- Игрок может управлять каждым членом экипажа в отдельности или отдавать приказы целой группе кораблей
- Гибкая система настроек позволяет кардинально изменять сложность игры
- Модели военной техники воссозданы по реальным историческим документам
- Все игровые объекты подчиняются законам настоящей физики
- Невиданное по красоте и реализму море
- Поддержка Direct X10 и двуядерных процессоров
Системные требования:
- Операционная система: Windows XP SP2/Vista
- Процессор: Core Duo 2.0 ГГц
- Память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista)
- Видеокарта: 256 МБ, GeForce 6600, DirectX 9.0
- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0
- Свободное место на ЖД: 5 ГБ
- DVD-привод: 8х
О файле:
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
#3
Отправлено 08 февраля 2009 - 13:50
http://www.ag.ru/gam...ilter/g82/p1/s3
тут, наверно, все игры по морской тематике есть. Заслуживают внимания:
- Virtual Skipper 5
- Ship simulator 2008
- Deadliest Catch: Alaskan Storm
А в целом жанр достаточно бедный на хорошие игры.
#4
Отправлено 09 февраля 2009 - 14:04
Нет хороших игр, потому что сложно симулировать свист ветра в такелаже, задницу пропитаную солью и ощущение твердой земли после тяжелого перехода На мой взгляд единственная действительно мощная игра это Pirates! Gold! Сида Мейера (автор таких игр как Цивилизация, СимСити, Тайкоон) 1987 года. Но сейчас она конечно не очень актуальнаА в целом жанр достаточно бедный на хорошие игры
#5
Отправлено 09 февраля 2009 - 14:07
В смысле надо в воды Индийского океана перенести действие?На мой взгляд единственная действительно мощная игра это Pirates! Gold! Сида Мейера (автор таких игр как Цивилизация, СимСити, Тайкоон) 1987 года. Но сейчас она конечно не очень актуальна
#6
Отправлено 09 февраля 2009 - 15:13
Есть ее продолжение: Sid Meier's Pirates! (2004)Но сейчас она конечно не очень актуальна
http://www.ag.ru/gam...rs_pirates_2004
Впрочем, я не играл ни в одну из них.
#8
Отправлено 27 апреля 2010 - 17:37
#9
Отправлено 03 июня 2010 - 14:50
Объединяет в себе RPG и стратегию. Клиент весит около 300-400мб, автоматически обновляется, полностью бесплатен(за деньги покупаются только особые опции).
Много интересных возможностей, обширная линейка действительно существовавших кораблей.
Для тех, у кого много свободного времени - рекоммендую
#10
Отправлено 26 августа 2010 - 19:54
А так, пишут про него вроде бы заманчиво:
ceberg Interactive и Stentec Software с превеликой радостью, практически лучась от счастья, анонсировали Sail Simulator 2010, самый реалистичный (по уверениям обеих компаний) на свете симулятор парусного спорта. Разработчики уверяют, что их игра дотошно воспроизводит всю технику и механику управления спортивными яхтами, поэтому ее можно использовать даже профессиональным яхтсменам в период подготовки к регатам.
Пользователи Sail Simulator 2010 смогут состязаться, как с ботами в одиночном режиме, так и с другими игроками в онлайне. И сингл, и мультиплеер поддерживают рейтинговую систему, поэтому ни один успех в гонках не пропадет втуне. В конечном итоге можно доплыть до самого высокого рейтинга и с гордостью провозгласить себя лучшим виртуальным яхтсменом мира. Учитывая, что конкурентов у Sail Simulator 2010 не очень много, такое провозглашение будет весьма сложно оспорить.
Если отвлечься от азарта спортивной борьбы, то можно вспомнить, что помимо гонок и рейтингов есть еще такая мелочь, как яхты. В Sail Simulator 2010 и с ними все вроде бы будет в полном порядке. Разработчики обещают реализовать самые популярные классы - Laser, 470, Valk, VOR70, Bavaria 36, YD40.
Сообщение отредактировал Ocean5: 26 августа 2010 - 19:55
#11
Отправлено 02 сентября 2010 - 14:48
#12
Отправлено 09 декабря 2010 - 11:31
Судя по сайту пользователи активно добавляют в него технику (яхты, катера и прочее) и сценарии
#14
Отправлено 20 марта 2011 - 12:41
#15
Отправлено 20 марта 2011 - 17:10
#16
Отправлено 16 апреля 2011 - 19:12
#18
Отправлено 02 октября 2011 - 19:26
Наверное только в Microsoft Flight Simulator представлен весь мир.Подскажет ли кто программное нечто, типа виртуалсейлор, только что бы мировая карта была нормальная, ну, как на гугльмапе... а то в виртуалсейлоре только отдельными участками.
Минусы:
MSFS заточен для полетов, поэтому динамика судна неточная;
нет больших волн;
Плюсы:
большое количество сценариев, детализирующих окружение в т.ч. и прибрежное;
есть платный высокоточный рельеф, на большую часть планеты;
наличие плавающего трафика;
реальная пагода в любой точке мира генерируется как с помощью встроенного движка, так и с платными прогами.
возможность сетевой игры, включая 2 глобальные игровые сети ВАТСИМ и ИВАО (хотя эти сети предназначены для пилотов, но потихоньку можно и поплавать;
Модели есть, как платные, так и бесплатные в платных моделях можно путешествовать по судну используя модуль для хождения, типа Активкамера.
Сообщение отредактировал Ocean5: 02 октября 2011 - 19:27
#19
Отправлено 05 июня 2012 - 17:40
#20
Отправлено 05 июня 2012 - 21:43
"...Наверное только в Microsoft Flight Simulator представлен весь мир..."
Уважаемый, а есть ли в MSFS сценарии, в которых, более менее, соблюдены акватории, рейды, фарватеры, марины, латеральные, кардинальные (знаки- буи- бакены)? Потому как известный мне игровой софт так и не добрался до правил судоходства.
Сценарии с боле-менее похожими акваториями есть. К примеру тот же Нью-Йорк или Гибралтар http://www.aerosoft....sx&p=gibraltarx, есть и марины вот обзорный ролик карибского острова Сен-Мартен http://www.youtube.c...?v=_5t3-bhAWKY. Суда как статичные так и анимированные, трафик судов регулируется в настройках сима. Буи, бакены если и встречаются, то наврядли они раставлены точно т.к. это всё же авиасим.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей