Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Самоделка


Сообщений в теме: 357

#1 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 февраля 2009 - 17:41

Вот оно мое чудовище

Прикрепленные изображения

  • IMGP4515.JPG
  • IMGP4524.JPG
  • IMGP7749.JPG

  • 0

#2 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 февраля 2009 - 17:58

Вот оно мое чудовище

<{POST_SNAPBACK}>

Прикрепленные изображения

  • IMGP7752.JPG
  • IMGP7753.JPG
  • IMGP7754.JPG

  • 1

#3 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 февраля 2009 - 18:17

Вот оно мое чудовище

<{POST_SNAPBACK}>

Прикрепленные изображения

  • IMGP7755.JPG
  • IMGP7756.JPG
  • IMGP7758.JPG
  • IMGP7759.JPG
  • ________001.jpg
  • ________0012.jpg
  • _________001.jpg
  • _________002.jpg
  • _________003.jpg
  • _________004.jpg

  • 0

#4 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 15 февраля 2009 - 19:12

А какие характеристики у этого чудовища?
  • 0

#5 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 15 февраля 2009 - 19:25

Добрый вечер! Дизель - "японец" от рефрежиратора? А можно сделать покрупней фото узла маховик-эластичная муфта- упорный подшипник? Двигатель только на двух опорах от ВАЗа? Есть ли фото охлаждаемого выхлопного коллектора, ВВХ, помпы забортной воды? С уважением, Сергей
  • 0

#6 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 15 февраля 2009 - 19:26

А что, корпуса тоже сами отливали? всё сделано самостоятельно, или были использованы какие то детали от чего нить и Вы сварганили водомёт из того что было?
  • 0

#7 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 16 февраля 2009 - 17:40

Водомет на кнааповский похож.
  • 0

#8 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 16 февраля 2009 - 18:24

Двигатель - сузуки ж10 - 55лс Водомет - Амур-200мм с рк-60лс катер - Воронеж к флянцу вала водомета изготовил переходник (тройник) под вазовскую муфту и такой же на маховик и по бокам две подушки от класики Не ВВХ не забортной помпы нет Скорость - 45км все равно с какой нагрузкой Расход 7-8л 80го Сейчас разобрал водомет - хочу все там выровнять и отполировать . посмотрим что будет
  • 0

#9 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 17 февраля 2009 - 19:39

Двигатель - сузуки ж10 - 55лс
Водомет - Амур-200мм с рк-60лс
катер - Воронеж
к флянцу вала водомета изготовил переходник (тройник) под вазовскую муфту и такой же на маховик и по бокам две подушки от класики
Не ВВХ не забортной помпы нет
Скорость - 45км все равно с какой нагрузкой
Расход 7-8л 80го
Сейчас разобрал водомет - хочу все там выровнять и отполировать . посмотрим что будет

<{POST_SNAPBACK}>


Задумка отполировать неплохая.
Я бы еще решетку на заборнике упразднил, все равно понту нет, камни при хорошем ударе через такую с кулак проскочат. бывает и сами ножи в дейдвуд заскакивают.
Да винтик трехлопастной на конусной ступице, от пятилопастного скорости не добъешся, будет,что с нагрузкой 45 - что без нее.
а как без холодильника?
  • 0

#10 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 17 февраля 2009 - 20:41

Задумка отполировать неплохая.
Я бы еще решетку на заборнике упразднил, все равно понту нет, камни при хорошем ударе через такую с кулак проскочат. бывает и сами ножи в дейдвуд заскакивают.
Да винтик трехлопастной на конусной ступице, от пятилопастного скорости не добъешся,  будет,что с нагрузкой 45 - что без нее. 
а как без холодильника?

<{POST_SNAPBACK}>

Неее
Решетка - штука полезная , я вот думаю нужно ей еще посередине перемычку сделать дабы камни не облизывала
Винтик юзаю пока какой был сразу , но после секса по его восстановлению понял, что проще новый сосделать - мнебы его (трехлопостной ) в руках бы повертеть тогдаб точно изготовил
А по поводу охлаждения - я собрал второй контур , полегал его на вес и решил что это нам не надо
Импортные подвесники большей мощности через маленькую дырдочку водой питаются и хорошо себя чуйствуют
Я воду запустил на рубашку коллектора а оттуда в мотор
из мотора штуцерок на улицу
Температура 70-90 при диаметре водяного канала 4мм
Так-то
  • 0

#11 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 17 февраля 2009 - 22:47

На сегодняшний день лучше РК это ШНЕК...По всем параметрам..,единственное плохо это править его на камнях и из нержи---пружинит..
  • 0

#12 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 18 февраля 2009 - 10:30

На сегодняшний день лучше РК это ШНЕК...По всем параметрам..,единственное плохо это править его на камнях и из нержи---пружинит..

<{POST_SNAPBACK}>

Поделись опытом
Мне не приходилось сравнивать на одной лодке шнек и крыльчатку - чисто в эксплуатации какие +и-
и какой профиль лопасти у шнека ?
В чем разница между острой и плавно начинающейся атакующей кромкой ?
Все равно винт буду делать
спасиб
  • 0

#13 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 февраля 2009 - 19:42

Поделись опытом
Мне не приходилось сравнивать на одной лодке шнек и крыльчатку - чисто в эксплуатации какие +и-
и какой профиль лопасти у шнека ?
В чем разница между острой и плавно начинающейся атакующей кромкой ?
Все равно винт буду делать
спасиб

<{POST_SNAPBACK}>

Кавитационные характеристики отходят дальше,по сравнению с простым импеллером. Упор больше,практически не наматывается трава,не так коцается камнямию Но если без решётки паймал каменюгу , то в походных условиях практически невозможно его вастоновить! Разве,что "горка"с собой будет .
Сложен в изготовлении из за того,что у лопасти ШАГ переменный, А так только +-сы..
  • 0

#14 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 18 февраля 2009 - 22:25

Кавитационные характеристики отходят дальше,по сравнению с простым импеллером. Упор больше,практически не наматывается трава,не так коцается камнямию Но если без решётки паймал каменюгу , то в походных условиях практически невозможно его вастоновить! Разве,что "горка"с собой будет .
Сложен в изготовлении из за того,что у лопасти ШАГ переменный, А так только +-сы..

<{POST_SNAPBACK}>


Извините за вторжение в диалог, но шаг переиенный вы где видели?
На Амуровских заводских винтах? "Давным-давно" конструктора намудрили, зар плату получили и живут сегодня на пенсию спокойно. А завод по старым чертежам шлепает, типа деталь №126544555 а винты и есть "Гавным-гавно". Практика показывает, что правильней подобрать конус ступицы самого винта чтобы получилось поджатие не болешее чем в сужающем аппарате. а шаг оставить прямым, можно еще поиграть с углом наклона на отгиб ступицы. а остальное все условности. Спиленная наискос лопасть приводит к тому, что если попала маленькая палочка, она лезет в зазор между лопастью и обечайкой и в результате загнутая лопасть, а обычная прямая просто эту палочку рубит. Конечно данный показатель не аргумент, но телодвижения по изготовлению хитромудро-спиленных лопастей себя не оправдали как со стороны быстроходности, так и со стороны экономики вопроса. Например изготовить винт трехлопастной с прямой лопастью с перекрытием 1,1 можно из одного диска (причем все три лопасти будут одного веса) а с острой гранью нужно два диска на один винт.
А винты из нержавки делают только на продажу, чтобы клиента завлечь да цену взять, такой винтик поправить практически нереально, даже нагретый газом на горке. Мы обычно делаем из черняжки, Бывает перекат проходишь, маленький дзинь и в катер как будто пятерых подсадили. Галечька диаметром 1-3см о лопатку тюк и готов нержавеющий винт и решетка не спасет. А черный винт загнеш в какушку бросишь в костер, до красна подогрел и отверткой лопасти где надо отковырял (поднял) где надо к горке прижал и снова в бой на поиски перекатов, ну чуте его заточил. У меня винтик был заржавевший аж с раковинами, пару лет назад горку новую сделал кинулся и постукать нечего чтоб не испортить. И он мне под руку попался. Перестучал его без подогрева, лопасти на срезе кривые, как крыло у альбатроса на нем раньше шаг был больше и на пробу. Прокатился и охренел. Ну а народ у нас такой, видит гонку погоняться надо, ну в общем моя посудина 700 кг на уазовском 100сильном моторе, правда пустой, алюминиевый 500 кг сделала на импортном, 1jz 183 силы. Говорят покажи винт. Тут же достаю - показал ржавого альбатроса. Люди так и не поверили, говорят подменил.
Так что все эти профили вешщь относительная. А вот перекрытие переборщищь, загубишь винт. и лопатку с переменным шагом еще хуже.
Лопатка должна быть ровной и писать на песке когда винт по нему катишь ровные полосы, если этого нет не будет хорошего винта.
  • 0

#15 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 февраля 2009 - 22:46

беккер роман: Роман..вы там варите тоже насосы с лопат.поджатием? Смотрю 220 тоже,как уменя. Лопаток спрямляющих 6? А винт(импеллер, не ШНЕК) 5 -ти лопостной? Упорный дейдвудный подшипник охлаждаемый? Или просто с КПП УАЗ--а и закрыт 2-я сальниками? Фотки насоса есть и карер за одно посмотреть...з железяки не видал ДЖЕТА ни разу...В основном с люминя варят..
  • 0

#16 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 18 февраля 2009 - 22:47

Неее
Решетка - штука полезная , я вот думаю нужно ей еще посередине перемычку сделать дабы камни не облизывала
Винтик юзаю пока какой был сразу , но после секса по его восстановлению понял, что проще новый сосделать - мнебы его (трехлопостной ) в руках бы повертеть тогдаб точно изготовил
А по поводу охлаждения - я собрал второй контур , полегал его на вес и решил что это нам не надо
Импортные подвесники большей мощности через маленькую дырдочку водой питаются и хорошо себя чуйствуют
Я воду запустил на рубашку коллектора а оттуда в мотор
из мотора штуцерок на улицу
Температура 70-90 при диаметре водяного канала 4мм
Так-то

<{POST_SNAPBACK}>


Ну не зря говорят гениальное просто.
так тоже можно ездить единственное мотор с одной стороны горячий с другой холодный. Бывает сбросил газ прошел на холостых потом гашетку до упора и под головку ледяная вода, тут ее и ведет. Тут бы смеситель, хотя бы маленький сделать и за мотор мжно не переживать. Илом такая система бывает забивается и замывается потихоньку пространство вокруг циллиндров, где скорость потока меньше и в моторе скоро кольца садятся. А охлаждение масла есть? Я ранеше гонял без маслянного холодильника, мотор задрочил. Русской минералки на одну хорошую поездку хватало, перебрал, вкладыши поменял, Кстати от горячего масла фильтр маслянный сгорел и его внутренности попали прямиком во вкладыши, после залил типа модную Ultra Rasing, эффект тот же горит масло. Поставил температурный датчик на масло иохренел масло 140 и выше нагревается не одно импортное не справится сгорит. сделал холодильник труба в трубе (правда хитрый) и забыл про заботы масло уже 4 сезона хоть бы чуть чуть потемнело. А на иностранных моторах не могу утверждать, унас на селе таких не в избытке наверное хитрое что то придумано. Вот так.
А выхлоп получается не глушится?
  • 0

#17 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 18 февраля 2009 - 23:19

беккер роман:

Роман..вы там варите тоже насосы с лопат.поджатием? Смотрю 220 тоже,как уменя. Лопаток спрямляющих 6? А винт(импеллер, не ШНЕК) 5 -ти лопостной? Упорный дейдвудный подшипник охлаждаемый? Или просто с КПП  УАЗ--а и закрыт 2-я сальниками? Фотки насоса есть и карер за одно посмотреть...з железяки не видал ДЖЕТА ни разу...В основном с люминя варят..

<{POST_SNAPBACK}>


Насосы мы варим с обычным сужением конусом, а с лопаточным поджатием у ребят брали хвост не впечатлил хуже нашего пошел, по этому не стали замудряться ввиду сложности изготовления, хотя народ пишет что лучше они. А с винтами 4-5-6-7 лопастей уже давно покончено и пока остановились на трех лопастных. У нас килеватость 2-4 градуса, то есть плоский, и на малой ряби пяти лопастной винт или винт на прямой ступице воздух прохватывает, а трехлопастной меньше реагирует на эти прохваты, обращали внимание, что когда по волнам на глиссире идешь и проскакиваешь с волны на волну под катером участки по метру без воды попадаются и на трехлопастном винте идешь как будто по ровной воде сам бы не поверил если бы сказали что такое бывает. Подшипник дейдвудный ошлаждаемый обязательно мы ставим пару радиальный по моему 306 и упорный тоже 306 и пару сальников все это в отдельносъемном стакане. Правда охлаждение хитрое, может где то такое и есть, но мы сами выдумали, у нас работает за счет первичного давления перед винтом, то есть в дейдвуд вварен сосок и вода охлаждает стакан и выходит за борт через шланг. На предыдущем катере точности добились, дейдвуд на жидком масле работал, подшипники можно сказать вечно будут работать, а на сегодняшнем чуть хуже получилось, литолом шприцивать перед каждой большой поездкой приходится.
Фотками насоса нужно будет летом обзавестись, сейчас все под снегом. а катер поищем. Мой посредине с трубой.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#18 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 18 февраля 2009 - 23:30

беккер роман:

Роман..вы там варите тоже насосы с лопат.поджатием? Смотрю 220 тоже,как уменя. Лопаток спрямляющих 6? А винт(импеллер, не ШНЕК) 5 -ти лопостной? Упорный дейдвудный подшипник охлаждаемый? Или просто с КПП  УАЗ--а и закрыт 2-я сальниками? Фотки насоса есть и карер за одно посмотреть...з железяки не видал ДЖЕТА ни разу...В основном с люминя варят..

<{POST_SNAPBACK}>


Еще фотку нашел речка!

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg

  • 0

#19 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 февраля 2009 - 23:34

Насосы мы варим с обычным сужением конусом, а с лопаточным поджатием у ребят брали хвост не впечатлил хуже нашего пошел, по этому не стали замудряться ввиду сложности изготовления, хотя народ пишет что лучше они. А с винтами 4-5-6-7 лопастей уже давно покончено и пока остановились на трех лопастных. У нас килеватость 2-4 градуса, то есть плоский, и на малой ряби пяти лопастной винт или винт на прямой ступице воздух прохватывает, а трехлопастной меньше реагирует на эти прохваты, обращали внимание, что когда по волнам на глиссире идешь и проскакиваешь с волны на волну под катером участки по метру без воды попадаются и на трехлопастном винте идешь как будто по ровной воде сам бы не поверил если бы сказали что такое бывает. Подшипник дейдвудный ошлаждаемый обязательно мы ставим пару радиальный по моему 306 и упорный тоже 306 и пару сальников все это в отдельносъемном стакане. Правда охлаждение хитрое, может где то такое и есть, но мы сами выдумали, у нас работает за счет первичного давления перед винтом, то есть в дейдвуд вварен сосок и вода охлаждает стакан и выходит за борт через шланг.  На предыдущем катере точности добились, дейдвуд на жидком масле работал, подшипники можно сказать вечно будут работать, а на сегодняшнем чуть хуже получилось, литолом шприцивать перед каждой большой поездкой приходится.
Фотками насоса нужно будет летом обзавестись, сейчас все под снегом. а катер поищем. Мой посредине с трубой.

<{POST_SNAPBACK}>

ДА!!!...Много я разных катеров видел и наших кастрюль переделаных,и забугорный "кастом" но чтобы ТАКИХ "ТОРПЕДНЫХ катеров" !! :w00 Какая же у них осадка в статике? Смотрю рубка есть правда без окон,но с буржуйкой! Это КЛАСС ваще! Места правда мало...Рыбачить 3-м думаю не удобно из за рубки.. Да и вес впячитляет!!! Бенза наверно км на 300-50 хватает? Броненесец таки... :D
  • 0

#20 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 19 февраля 2009 - 00:01

ДА!!!...Много я разных катеров видел и наших кастрюль переделаных,и забугорный "кастом" но чтобы ТАКИХ "ТОРПЕДНЫХ катеров" !! :w00  Какая же у них осадка в статике? Смотрю рубка есть правда без окон,но с буржуйкой! Это КЛАСС ваще! Места правда мало...Рыбачить 3-м думаю не удобно из за рубки.. Да и вес впячитляет!!! Бенза наверно км на 300-50 хватает?  Броненесец таки... :D

<{POST_SNAPBACK}>


А осадка 7-10см без нас вся тонкость - катер плоский. Я на фотках стою почти на дне катера, пол в 8 см от дна. а борта 62 см. Окна мешают днем отсыпаться после ночных похождений с палкой. Без буржуйки в октябре холодновато, мы на ночь воду сливаем с моторов. Внутри каюта пенопластом обшита в ней вчетвером свободно и бутор там же не мокнет. Да и летом в июле я пару раз с сучка приходил под утро на катере ледок лежит - Сибирь одним словом, в горах бывает за лето снег не сойдет.
А рыбачить с него действительно не получится, привязать посреди реки невыйдет а от переката до переката сплавом расстояния малы. Мы как то его только для передвижений используем, а рыбачим с берега. Бенза конечно жрет под 20 литров в час при снаряженной скорости 45, а если винт хреновый то и при скорости 40 а хватает на сколько возьмешь обычно 200-250 литров берем, мы бочки ставим да канистры с собой, чтобы вперед сдвинуть вес. Кстати в сравнении со стандартными Амур, у нас туда где мы бываем не добирается, килеватость не позволяет. Бывает в Марте, только лед сошел, местами вода низкая, так перекаты с разгону через камни проскакиваешь, глушишь в последний момент, потом ловишь его после переката камни из трубы вытаскиваешь, и дальше.
Фото - мой батя в каюте

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

  • 0

#21 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 19 февраля 2009 - 22:33

Какой то всеобщий одобрям Один пишет что проставка между рк и са - здорово другой что плохо один пишет что шнек с зализаной лопостью - здорово , другой наоборот Главное что все согласны друг с другом Вот чего мне в голову пришло - если у шнека лопасть будет вначале узкая и с большим углом атаки то , возможно, после выхода на глиссер , возрастет скорость yyy
  • 0

#22 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 19 февраля 2009 - 23:54

Какой то всеобщий одобрям
Один пишет что проставка между рк и са - здорово
другой что плохо
один пишет что шнек с зализаной лопостью - здорово , другой наоборот
Главное что все согласны друг с другом
Вот чего мне в голову пришло - если у шнека лопасть будет вначале узкая и с большим углом атаки то , возможно, после выхода на глиссер , возрастет скорость  yyy

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотри как шнек отодвинут от лопаток.... вся галька пролетит в трубу..
  • 0

#23 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 20 февраля 2009 - 10:07

Посмотри как шнек отодвинут от лопаток.... вся галька пролетит в трубу..

<{POST_SNAPBACK}>

Красивая цаца
А почему всего 2 лопасти ?
Что с углом атаки , он постоянный ?
  • 0

#24 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 февраля 2009 - 11:32

Красивая цаца
А почему всего 2 лопасти ?
Что с углом атаки , он постоянный ?

<{POST_SNAPBACK}>

Этот насос делался под мотор в 13 л.с автор Юра (Lymary1)
  • 0

#25 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 20 февраля 2009 - 12:06

Этот насос делался под мотор в 13 л.с автор Юра (Lymary1)

<{POST_SNAPBACK}>

эти рисунки я видел я о другом спрашивал
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей