Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Самоделка


Сообщений в теме: 357

#301 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 19 июля 2010 - 09:45

Чтото солидной рамы я под мотором не увидел При такой компоновке глушителя должны коллектора охлаждаться какая общая длинна мотора ?
  • 0

#302 Dorofeev AS

Dorofeev AS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Свободный

Отправлено 23 июля 2010 - 17:29

Чтото солидной рамы я под мотором не увидел
При такой компоновке глушителя должны коллектора охлаждаться
какая общая длинна мотора ?

д лина 40 см двигатель еа82 ,моторный отсек метр стоит амуровская помпа,все охлаждается в поддоне впаян змеек ,винт шнек диаметр 200 мм рама как на вороеже только узкая выхлопа выходят в низ моторный отсек меньше не получился пришлось отодвигать мотор вперед ,чтобы уменьшить угол на кардане, скорость 54 км при 3600 об 40 при2700 с тремя мужиками и шмутки ,винт не полировал ,
  • 0

#303 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 24 июля 2010 - 15:09

полная длинна со шкивами и маховиком 40 ?
  • 0

#304 Ratan28RUS

Ratan28RUS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: Амур-В
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 26 июля 2010 - 18:30

У меня такой же двигатель. Да, его длинна от переднего шкива до маховика около 40 см. Габаритная ширина около метра. Неплохой мотор,1,8 литра, в разных модификациях 84 л.с. (8 клапанов) и 90 л.с. (16 клапанов), карбюраторный и впрысковый. Есть турбоверсия, 134 лошадей. Отлично уровновешен. Алюминиевый блок, поэтому достаточно легкий. Не боится заброса оборотов до 6000. На его базе (ЦПГ, шатуны, владыши, клапаны и их направляющие, гидрокомпенсаторы, ремни ГРМ, сальники и др.) был создан шестицилиндровый оппозит. Его марка кажется, SR-27, 2,7 литра, 145 лошадей. Выпускался только впрысковый, недолго, поэтому очень редкий.

Сообщение отредактировал Ratan28RUS: 26 июля 2010 - 18:57

  • 0

#305 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 27 июля 2010 - 09:25

как то я пропустил ? себе трехцилиндровый ставил потому что он короткий (43см) сам не пойму толис 45 толи 50 сил в этой версии , расход очень радует , но полный катер нерезво на глисс выходит а вот 90 - самое то
  • 0

#306 Ratan28RUS

Ratan28RUS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: Амур-В
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 27 июля 2010 - 18:17

как то я пропустил ?
себе трехцилиндровый ставил потому что он короткий (43см)
сам не пойму толис 45 толи 50 сил в этой версии , расход очень радует , но полный катер нерезво на глисс выходит
а вот 90 - самое то

Более ранние двигатели ЕА-81 (1,8 литра, 81 л.с.) и ЕА-71 (1,6 литра 67 л.с.) то же неплохие. Они намного легче (80 и 70 кг соответственно) против 94 кг, компактнее ЕА-82. Правда морально они уже устаревшие, но если их сравнивать с УЗАМ :) И достаточно редкие, но еще попадаются.
  • 0

#307 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 28 июля 2010 - 09:09

я искренне считаю , что нестоит ставить в катер мотор двухтысячных годов старые (80-90) двигателя менее капризны к условиям эксплуатации и ГСМ японцы потому что они первые впрысковые и легкие делать стали
  • 0

#308 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 31 июля 2010 - 13:31

ДЛЯ АМУРА ЕА-82 СЛАБОВАТ, НАДО 3S. НАДЁЖНЫЙ МОТОР. ЗИМОЙ КУПЛЮ С SUBARU FORESTER 2Л ВПРЫСК НА КОРОБКЕ. ВПРЫСК ГОРАЗДО ЛУЧШЕ КАРБЮРАТОРА.
  • 0

#309 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 01 августа 2010 - 02:27

ДЛЯ АМУРА ЕА-82 СЛАБОВАТ, НАДО 3S. НАДЁЖНЫЙ МОТОР. ЗИМОЙ КУПЛЮ С SUBARU FORESTER 2Л ВПРЫСК НА КОРОБКЕ. ВПРЫСК ГОРАЗДО ЛУЧШЕ КАРБЮРАТОРА.


впрыск и правда лучше и гораздо надежнее , но на Восток более 120лс нецелесообразно ставить
  • 0

#310 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 01 августа 2010 - 14:18

СО ШНЕКОМ В САМЫЙ РАЗ, У МЕНЯ СТОИТ ДИЗЕЛЬ ИСУДЗУ ВОДОМЕТ ДЕЛАЛ САМ ,КАТЕР ГРАНТ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ НА ВОРОНЕЖ УГОЛКИ ПОСТАВИЛ ПОДСОС НА ПОВОРОТЕ ПРЕКРАТИЛСЯ? У МЕНЯ ТО- ЖЕ ПОДСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ.
  • 0

#311 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 03 августа 2010 - 13:05

Что любопытно- винт делал из черной стали , катер два месяца из воды не поднимал , полез посмотреть - ужас какой шубой ржавчина взялась , на ход никак не пвлияло !
  • 0

#312 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 05 августа 2010 - 14:01

надо красить автомобильной эмалью
  • 0

#313 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 05 августа 2010 - 17:24

надо красить автомобильной эмалью

Надо делать из нержи :rolleyes:
  • 0

#314 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 06 августа 2010 - 09:12

нет ничего более постоянного чем временное винт делался на пробу , там даже конус ступицы из шпаклевки результат - даже прошлой зимой не снимал если на подвесном так винт поржавеет сразу почувствуешь
  • 0

#315 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 06 августа 2010 - 10:58

нет ничего более постоянного чем временное
винт делался на пробу , там даже конус ступицы из шпаклевки
результат - даже прошлой зимой не снимал
если на подвесном так винт поржавеет сразу почувствуешь

Теперь то ты понял,что лизать винт как котовы яйца бессмысленно?Важнее правильная геометрия
  • 0

#316 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 06 августа 2010 - 14:11

да , хоть это и противоречит теории
  • 0

#317 marca

marca

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Latvija
  • Судно: Motornaja lodka
  • Название: jantar v6 mx3

Отправлено 07 августа 2010 - 11:02

Про самодельным РК из нержы.По моему опыту много минусов: -намного труднее обработка, -нержа никуда негодитса по усталостности,проблемы с трещинами, - материал дороже Хотя нержы тоже бывают разными.
  • 0

#318 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 07 августа 2010 - 13:43

на мой взгляд самая большая проблема - прирос поди за два сезона , без автогена не слезит
  • 0

#319 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 10 августа 2010 - 15:21

Мужики меня пристыдили летом за громкую работу двигателя
На ХХ тихо , а вот газу дашь - самолет
Вот и решил я сделать глушитель
Сварил из старого термоса (нерж 0.5)
потом сверху покрыл пеной и покрасил
Объем банки 4 литра
Получилось компактно и легко
Как работает узнаю весной :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:


Привет!
Как работает ваш глушитель, как держит пена, вообще как эффект?
С Уважением Дмитрии.
  • 0

#320 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 11 августа 2010 - 09:07

с пеной все хорошо , а вот глушителем недоволен , стало тише , но не особо может воды мало подаю ? вода заходит через штуцер 5мм , надо попробовать увеличить или несколько сделать
  • 0

#321 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 11 августа 2010 - 16:14

с пеной все хорошо , а вот глушителем недоволен , стало тише , но не особо
может воды мало подаю ?
вода заходит через штуцер 5мм , надо попробовать увеличить или несколько сделать

Привет!
Попробуйте мою схему глушителя, указанную выше, думаю вам понравиться.
С Уважением Дмитрий.
  • 0

#322 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 12 августа 2010 - 09:31

Привет!
Попробуйте мою схему глушителя, указанную выше, думаю вам понравиться.
С Уважением Дмитрий.


чем такой огород городить , уж проще автомобильный взять , они по такой схеме и делаются
  • 0

#323 Владимир_А

Владимир_А

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:КБР Майский
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Диана 1-01, Воронеж

Отправлено 12 августа 2010 - 09:53

С винтом и мотором разобрался , хочу спросить , может кто в теории или на практике сталкивался с катером Воронеж , как можно уменьшить смачиваемую поверхность и соответственно буксировочное сопротивление
Уж больно много потерь на глиссере ?
Дайте совет люди добрые , хочу зимой подровнять днище , может это кто уже делал ?

Чтото этот вопрос так и остался без ответа. Тоже хочу доработать днище на Воронеже, но не знаю как лучше
  • 0

#324 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 12 августа 2010 - 11:12

необходимо убрать полость разряжения в среднй части зимой займусь
  • 0

#325 Владимир_А

Владимир_А

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:КБР Майский
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Диана 1-01, Воронеж

Отправлено 12 августа 2010 - 13:18

"полость разряжения" это как? Или где? И каким образом её можно убрать?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей