Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Волжско-Камская регата 2009


Сообщений в теме: 227

#1 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 16 февраля 2009 - 15:16

Волжско — Камская парусно-туристическая регата 2009 5 - 15 июля 2009 г. по маршруту г. Казань — Чистополь- Елабуга- Набережные Челны- устье р. Белая-Казань. Волжско - Камская регата проводится с целью развития и популяризации парусного спорта и туризма в республике Татарстан. Организаторы регаты: Федерация парусного спорта Республики Татарстан. Генеральный партнер: Булгар-Банк Информационные партнеры: телеканал Эфир, телеканал «Домашний», телеканал ТНВ, журнал «Элита Татарстана». Маршрут регаты общая протяженность маршрута ~ 1000 к.м. Состав участников Общее количество участников более 100 человек. Количество судов более 20 единиц. График проведения регаты: Сбор участников 4-5 июля. Старт 5 июля в 12-00 г. Казань Финиш и награждение 15 июля г. Набережные Челны. В программе регаты: поход по маршруту г.Казань -Чистополь - Елабуга- Набережные Челны - Казань. участие в агитационно - праздничных мероприятиях Кубка Казанского Кремля (1-5 июля 2009) и первенства Республики Татарстан (9-12 июля 2009). маршрутная гонка г.Набережные Челны -устье р. Белая - Набережные Челны. Старт 12 июля - финиш 15 июля. Президент Федерации парусного спорта РТ Хакимов Р.С. Руководитель пресс-службы, вице-президент ФПСРТ Бардин А.Ю. контакты: 5174084, 5170420, 89173926367, e.mail: volgari@mail.ru
  • 0

#2 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 16 февраля 2009 - 15:23

Поскольку в этом году предполагается проведение не в традиционные сроки, обсуждаем сначала даты проведения. Основная часть регаты - походная, поэтому идея состоит в том, чтобы вписаться в сроки проведения соревнований в Казани и Н. Челнах.
  • 0

#3 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 16 февраля 2009 - 16:37

«Утверждаю» Президент федерации парусного спорта РТ Хакимов Р.С. Волжско – Камская парусно-туристическая регата 2009 Положение 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ • Развитие парусного спорта в Республике Татарстан, популяризация парусного спорта и туризма и здорового образа жизни. • Выявление сильнейших экипажей парусных туристских судов. • Совершенствование парусных навыков и спортивного мастерства; Изучение маршрутов с целью определения их пригодности для совершения парусных походов 2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. Волжско - Камская регата проводится с 5 по 15 июля 2009 года на акватории Куйбышевского и Нижнекамского водохранилищ по маршруту г. Казань — Чистополь- Елабуга- Набережные Челны- устье р. Белая-Казань. Общая протяженность маршрута 900 км. 3. ПРАВИЛА. Регата включает в себя походную и гоночную части. Походная часть проводится в соответствии с Правилами проведения спортивных туристских походов по маршруту г. Казань -Чистополь- Елабуга- Набережные Челны- Казань. На переходах разрешается применение двигателей. Гоночная часть проводится на Нижнекамском водохранилище по маршруту г. Набережные Челны - устье р. Белая - Набережные Челны -  по Правилам парусных гонок ППГ-05. -  Правилам соревнований Всероссийской ФПС (ППС-2001). -  Правилам крейсерских гонок ПКГ-2001. -   ПП на ВВП России. -  Упрощенным Правилам обмера УПО-2002. -   Правилам обмера многокорпусных разборных и надувных парусных судов МАРИНС-2005 -   Гоночной инструкции. -   Соревнования имеют категорию «С» по рекламе. 4.  ПРОГРАММА 4-5 июля - Яхт-клуб «Локомотив». День заезда, прием заявок на участие. 5 июля - Прием заявок на участие. 10:00 Открытие соревнований, собрание капитанов. 12:00 - старт. 5 - 10 июля переход до г. Набережные Челны. 11 июля мероприятия в г. Набережные Челны, прием заявок на участие в маршрутной гонке Н. Челны - устье р. Белая — Н. Челны 12 июля - 15 июля маршрутная гонка Н. Челны - устье р. Белая — Н. Челны. 15 июля 18:00 Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований. * Примечание: в соответствии с погодными условиями по решению гоночного комитета могут быть назначены другие пункты промежуточных финишей, а так же организованы маршрутные гонки на переходах. 5.  РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ Общее руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляется Министерством по делам молодежи и спорту Республики Татарстан. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Федерацию парусного спорта РТ и судейскую коллегию. 6. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ для проведения гонок. Зачетная группа А: Крейсерские яхты с гоночным баллом по УПО от 5.05 до 8.00 м. Зачетная группа В: Крейсерские яхты с гоночным балом по УПО менее 5,05 м. Зачетная группа С: многокорпусные яхты. Зачетная группа D : разборные многокорпусные туристские парусные суда.    Если в группе С количество заявленных яхт меньше 3-х то она объединяется с зачетной группой А.    Если в группе В количество заявленных яхт класса «МИКРО» (Однокорпусные самодельные яхты и яхты заводской постройки длинной мене 5,5м) больше 3-х, то на первом собрании капитанов при согласовании с судейской коллегией они могут быть объединены в дополнительную зачетную группу В2. 7. Участники и требования к экипажам К участию в регате допускаются крейсерские яхты и парусные туристские суда, удовлетворяющие требованиям безопасности плавания на внутренних водных путях РФ и соответствующие зачетным группам для данных соревнований.   Количество участвующих яхт не ограничено. Капитаны яхт должны иметь квалификацию, дающую право на управление данной яхтой в соответствии с ее размерами и площадью парусности. Возраст рулевых судов – не менее 18 лет. Члены экипажа возрастом с 14 до 18 лет могут участвовать только с письменного разрешения родителей в составе команды под руководством взрослого руководителя, который несет за их жизнь и здоровье полную ответственность. Требования к участию, оборудованию, снабжению и квалификации рулевых и членов экипажа яхт зачетной группы D определяются в отдельном приложении к настоящему Положению. По заявке в судейскую коллегию экипажи имеют право изменять состав матросов, принимающих участие на каждом этапе. Команды, участвующие в командном зачете, могут включать два и более судна любых классов. 8.ЗАПИСЬ НА УЧАСТИЕ. Заявки на участие подают не позднее 10-00 "5" июля 2009 года для походной части, 11 июля 2009 для гоночной части. Разделение яхт в Регате на зачетные группы или включение их в зачетные группы согласно Положению будет произведено по окончании приема заявок в мандатной комиссии Регаты, но не позднее, чем за 2 часа до старта гонки .  Участники соревнований предоставляют в мандатную комиссию: -   Квалификационные документы, Удостоверения рулевых (для капитанов и помощников). -   Судовой билет с отметкой на годность яхты к плаванию в навигацию 2009 года. -   Действительное мерительное свидетельство по УПО-90 для яхт -   Декларацию капитана о применяемых парусах, полном соответствии яхты правилам безопасности (для гонок 4 категории) и мерительному свидетельству. -   Яхты, не имеющие соответствующего мерительного свидетельства должны подать заявление в Организационный комитет соревнований не позднее 10 июля 2009 года для прохождения обмера. Стартовый взнос с яхты: -в зачетных группах А, С - 1000руб. -в зачетной группе В - 500руб. - зачетной группе D - 500руб. 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. В гонках на дистанции в группах А, B, D: Определяется место, занятое яхтой с учетом системы гандикапа (подсчет очков производится в соответствии с исправленным временем). В группе C: Определяется место, занятое яхтой по приходу (без учета гандикапа, подсчет очков производится в соответствии с местом занятым яхтой по истинному времени прихода). Начисление очков производится по результатам 2 гонок в соответствии с занятыми местами. Победители и призеры определяются по наименьшему количеству набранных очков. 10. НАГРАЖДЕНИЕ. Награждаются призами победители по итогам походной и гоночной частей, набравшие наименьшее количество очков. Участники соревнования, занявшие 1,2,3 места, награждаются медалями и дипломами. Ценные призы вручаются по решению оргкомитета. 11. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ. •  Капитаны яхт несут персональную ответственность за выполнения правил безопасности. •  Проводящая организация и судейская комиссия не принимает на себя ответственность за жизнь, здоровье или собственность участников соревнования, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревновании или в связи с ними. •  Капитан судна, сошедшего с дистанции, обязан оповестить об этом гоночный комитет. •  Гоночная инструкция будет роздана участникам соревнований не позднее 9:00 12.07.2009. 12. Безопасность, медико-санитарное обеспечение и охрана природы. Безопасность экипажей, участвующих в гонке, обеспечивается выполнением требований, предъявляемых к плаванию на маломерных судах, действующим законодательством и постановлениями властей. Ответственность за безопасность полностью несет капитан яхты. Для обеспечения согласованного взаимодействия между экипажами и своевременного оповещения в случае возникновения аварийной ситуации, каждое судно в обязательном порядке должно быть оснащено мобильными телефонами. Медико-санитарное обеспечение возлагается на участвующие в гонке экипажи в соответствии с Правилами проведения спортивных туристских походов. Участники обязаны соблюдать требования законодательства об охране природы и поддерживать чистоту стоянок и проведения соревновательных мероприятий. Организаторы регаты : .Федерация парусного спорта Республики Татарстан. 13. ФИНАНСИРОВАНИЕ Расходы по организации, проведению соревнований (оплата работы судейской коллегии и обслуживающего персонала, аренда мест стоянки яхт, спасательных и судейских судов), другому материальному обеспечению и награждению участников несут Федерация парусного спорта РТ и спонсоры соревнования. Проводящая организация организует прием участников соревнования и яхт в городе Казань и Набережные Челны открытие и закрытие Регаты, обеспечивает охраняемую стоянку яхт, оказывает содействие в размещении участников и организации питания, в проведении ремонта яхт, организует культурную программу на берегу. Расходы по участию в Регате несут участники и командирующие организации. Данное положение является официальным вызовом на соревнования т. 8-843-5174084, 89173926367. volgari@mail.ru Оргкомитет:
  • 0

#4 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 16 февраля 2009 - 21:48

У нас (Наб. Челны) на данный момент у 90% крейсерскихяхт нет мерительных свидетельств... Кто будет проводить обмер? Сколько может стоить обмер? Конечно можно организоватся самим, но хотелось бы увидеть более опытных в этом вопросе людей. Сколько может прийти с Казани катамаранов, триморанов? Может оказаться, что собирётся около четырёх -пяти многокорпусников...
  • 0

#5 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 17 февраля 2009 - 11:02

http://vfps.ru/merit.html список мерителей на обновлении. насколько я помню, в Челнах был меритель. Если будут сложности. то учитывая, что в этом году, скорее всего, речи о большом призовом фонде не будет, можно обойтись формальным самостоятельным обмером. Если к тому времени прояснится с официальными мерителями, тогда уж по - настоящему.
Катамаранов из Казани могут прийти 3 жестких, остальные разборные. Разборные мерятся сами по Правилам обмера МАРИНС 2009.
  • 0

#6 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 17 февраля 2009 - 15:10

Здравствуйте ! кто организует шлюзование крейсеров ?
  • 0

#7 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 17 февраля 2009 - 16:10

Здравствуйте ! кто организует шлюзование крейсеров ?

<{POST_SNAPBACK}>

Чуть позже выложу описание прохождения Нижникамских шлюзов, исходя из опыта прохождения 2007-2008 сезонов. Постараюсь описать всю последовательности действий необходимых для шлюзования, укажу телефоны, каналы(радио), места отстоя (ожидания). По "Челнам" постараюсь ответить на все возникающие вопросы.
  • 0

#8 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 18 февраля 2009 - 12:45

Параллельно вот здесь идет обсуждение у разборных http://gik.fordak.ru...p?topic=3431.20
  • 0

#9 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 18 февраля 2009 - 15:17

Хотелось бы выслушать мнения относительно размера стартовых взносов. Я всегда был сторонником их минимизации или вообще отмены. на призовые их все равно не хватает, да и несправедливо, скидываются все, получают победители. Однако, направление бюджета из стартовых взносов на сугубо общественные цели(не призовые) оправдало себя. Стало возможным нанять судейскую команду и требовать от нее четкой работы.
  • 0

#10 ВЕГА

ВЕГА

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Бывший SOLING
  • Название: ВЕГА

Отправлено 18 февраля 2009 - 23:41

Думаю, что суммы вполне приемлемые. Лишь-бы экономика совсем не рухнула к тому времени. А идея отличная!
  • 0

#11 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 19 февраля 2009 - 14:13

Думаю, имеет смысл здесь и освоих намерениях оповещать, всем будет видна картина предварительных заявок. А на сегоднящний день она такова: на маршрут Казань-Челны- устье Белой и обратно заявляются - катамаран О"Нега -швертбот Мемпест - швертбот Старушка Дженнис - Альбатрос Танкист - Зеленодольцы собираются выйти флотом в 5 яхт(подробности позднее)
  • 0

#12 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 19 февраля 2009 - 14:15

Лишь-бы экономика совсем не рухнула к тому времени.

<{POST_SNAPBACK}>


Тогда тем более пойдем, чего в городах- то зазря париться. :D
  • 0

#13 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 19 февраля 2009 - 14:59

Думаю, имеет смысл здесь и освоих намерениях оповещать, всем будет видна картина предварительных заявок. А на сегоднящний день она такова: на маршрут Казань-Челны- устье Белой и обратно заявляются
- катамаран О"Нега
-швертбот Мемпест
- швертбот Старушка Дженнис
- Альбатрос Танкист
- Зеленодольцы собираются выйти флотом в 5 яхт(подробности позднее)

<{POST_SNAPBACK}>

Отзвонился по Челнам, Нижникамску. Ребята посмотрят информацию на сайте, примут решение. Думаю, что часть лодок, придёт просто поддержать мероприятие. У всех вызывает интерес информация о регате.
  • 0

#14 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 19 февраля 2009 - 15:01

Участок Казань - Зеленый бор.

Прикрепленные изображения

  • _____09.gif

  • 0

#15 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 19 февраля 2009 - 15:07

Ау, модераторы. В таких размерах выложу лоцию по маршруту, будете сильно ругаться?
  • 0

#16 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 19 февраля 2009 - 17:15

Зеленый бор - Голубой залив.

Прикрепленные изображения

  • _____10.gif

  • 0

#17 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 20 февраля 2009 - 12:24

В качестве судна поддержки заявился Андрей Беговатов на яхте Марина 11 м(Казань)
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 февраля 2009 - 13:06

А как многокорпусники обмеряются? И сколько будет катамаранов ? Ну предварительно хотя бы.
  • 0

#19 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 20 февраля 2009 - 13:58

А как многокорпусники обмеряются? И сколько будет катамаранов ? Ну предварительно хотя бы.

<{POST_SNAPBACK}>


Если группа С - жесткие, то пока никак, поскольку мало их и разношерстные.
Три ката из Казани, возможно из Нижнекамска. Тримаран Триада из Челнов.
Можно для расчета исправленного времени использовать коэффициент исправления времени (гоночный балл), рассчитанный по утвержденной ISAF методике Small Catamaran Handicap Rating System. А смысл? Пока не вижу. Хотя бы 3 судна однотипных набралось, тогда... Поэтому пока группа С по абсолюту.
Группа D -разборные по правилам обмера МАРИНС 2009.
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:23

... Поэтому пока группа С по абсолюту.
Группа D -разборные по правилам обмера МАРИНС 2009.

<{POST_SNAPBACK}>

понятно, хорошо. со времен уже определились окончательно?
  • 0

#21 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:32

Можно  для расчета исправленного времени использовать коэффициент исправления времени (гоночный балл), рассчитанный по утвержденной ISAF методике Small Catamaran Handicap Rating System.

<{POST_SNAPBACK}>

Он не зря Small, там число трапеций, например, учитывается. Для каютных многокорпусников можно Тексел-ратинг для них использовать. Там достаточно простые вычисления.
http://www.ctcnederl...d=7&paginaid=45
Естественно, если есть желание гоняться по СТ, если все согласны по ЕТ гоняться, то тем проще жить.
  • 0

#22 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:51

понятно, хорошо. со времен уже определились окончательно?

<{POST_SNAPBACK}>


Похоже, что так, поскольку привязали к календарным соревнованиям ВФПС: Кубку Казанского Кремля и Первенству Республики Татарстан.
  • 0

#23 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:52

В качестве судна поддержки заявился Андрей Беговатов на яхте Марина 11 м(Казань)

<{POST_SNAPBACK}>

Получено предварительное согласие от капитана двух мачтовой яхты
"Святой Николай", являющейся флагманом нашего яхтклуба (20м), на участие в данном проекте (на этапе гонок). Данная яхта может выступить в качестве "судейско-гоночно-соправодительного судна".
  • 0

#24 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 20 февраля 2009 - 14:53

Для каютных многокорпусников можно Тексел-ратинг для них использовать. Там достаточно простые вычисления.
[

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо, поизучаем. А может, у кого есть уже переведенная версия?
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 февраля 2009 - 15:26

Артмарин строился под эти вот правила, MOCRA, тут обсуждали.
http://katera.ru/for...topic=7568&st=0
ссылка на правила
http://www.mocra.org.uk/
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей