Перейти к содержимому

Фотография

Колёсный буер?


Сообщений в теме: 142

Опрос: Сколько должен стоить массовый неспортивный колёсный буер? (48 пользователей проголосовало)

Сколько должен стоить массовый неспортивный колёсный буер?

  1. До 1,5 тыс. Euro (39 голосов [81.25%])

    Процент голосов: 81.25%

  2. 1,5-2 (6 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  3. 2-2.5 (3 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  4. 2.5-3 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 3-4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 10 января 2012 - 10:01

Если у Вас трубы действительно дюралевые, то их варить нельзя.

Видимо дюраль на рангоут. А вообще. Алюминиевый буер - почему бы нет!
  • 0

#52 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 января 2012 - 16:39

Видимо дюраль на рангоут. А вообще. Алюминиевый буер - почему бы нет!

Потому что согнётся
  • 0

#53 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 11 января 2012 - 08:31

Потому что согнётся

Ну уж это слишком! Зачем же страхи на людей нагонять. Вся авиация из алюминия делается. И крутые авто тоже. Гнётся и сталь. Всё сначала рассчитывется. То что гнётся а не хрупко ломается это хорошо. Была бы возможность тоже бы из алюминия делал. Я варил раму из тонкостенной стальной трубы - 7 кг совсем неплохо!Детский.jpg
  • 0

#54 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 11 января 2012 - 09:40

Ну уж это слишком! Зачем же страхи на людей нагонять. Вся авиация из алюминия делается. И крутые авто тоже. Гнётся и сталь. Всё сначала рассчитывется. То что гнётся а не хрупко ломается это хорошо. Была бы возможность тоже бы из алюминия делал. Я варил раму из тонкостенной стальной трубы - 7 кг совсем неплохо!Детский.jpg

Скажите, а что за тонкостенная тальная труба? Столько раз про неё слышал и никак не могу найти, может ГОСТ или ещё что. Как её искать то в интернете?
  • 0

#55 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 11 января 2012 - 11:29

Обычная водо-газопроводная труба имеет стенку 3-5 мм и более. А эта, например, 38 мм может выпускаться со стенкой 1, 1.2, 1.5 мм . Соответственно получается гораздо легче. Варить электродами тяжелее, но проволокой (КЭМПИ) полуавтоматом - супер. Я брал электросварную на московском заводе ФИЛИТ. Некоторые злоупотребляют такой трубой из нерж при изготовлении ограждений лестниц. Ставят трубу 50.8*1.2. Хлипко, как из фольги. Дёшево! У Вас в Ек вообще нет проблем с такой трубой!
  • 0

#56 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 января 2012 - 16:46

Скажите, а что за тонкостенная тальная труба? Столько раз про неё слышал и никак не могу найти, может ГОСТ или ещё что. Как её искать то в интернете?

На стройках раньше применялась для проведения электропроводки под полом
  • 0

#57 palankar

palankar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 14 марта 2012 - 15:45

Здравствуйте! Я тут почти случайно. Планируется у меня командировка на Эльтон, где будет много свободного времени, болгарка, сварка, степь и ветер :) Думал, чем там заняться в свободное время - вспомнил, что слышал о колесных буерах. Вот, собственно, родилась идея - построить простенький буерок. За основу думаю взять пару дешевых китайских велика - две пары колес, с подшипниками, руль - уже будут готовы. Отрезать лишнее и сварить нужное, думаю, труда не составит :) Загвоздка в мачте и парусе. На мачту, думаю, взять черную трубу 1/2 дюйма. А вот с парусами - ни каких идей. Ну и вообще о конструкции - какой должна быть рама буера - ни каких представлений :) Понимаю, что центр тяжести опустить пониже, колесо переднее вынести подальше.. Подскажите! :)
  • 0

#58 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 14 марта 2012 - 15:54

Есть много фото чилийских буеров именно на основе велосипедов. Кажется, и сдесь тоже.
  • 0

#59 palankar

palankar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 14 марта 2012 - 18:20

Есть много фото чилийских буеров именно на основе велосипедов. Кажется, и сдесь тоже.


А с парусом не посоветуете, так, что бы из подножного материала, например, плотного целофана? Я где-то видел описание объемного паруса (профиль как у крыла самолета), кажется, как раз из целофана. Не подскажите?

deda у вас в Паласовке знакомых буеристов нет?
  • 0

#60 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 15 марта 2012 - 07:17

Парус можно "сшить" скотчем из армированного тепличного полиэтилена (не целофана!). Сам как-то шил маленький (2.3 кв м) парус из флаговой полиэфирной ткани (у рекламщиков можно купить). Вообще первые паруса я шил из синтет шторок. Если не для соревнований - так хоть из простыни. И не обязательно выпендриваться в аэродинамическими профилями. Посмотри на чём катаются чилийцы. И они СЧАСТЛИВЫ! (по-моему на теме "буер-площадка" или на форуме nedoma.ru). Предложенная труба слабовата и тяжеловата. Думаю, если черное то что-то 38х1.5 или деревянный кругляк (просто из одного бруска состыкованного стальной или алюминиевой втулкой). В Палласовке есть неформальный клуб из ребят клуба Русичи. Но ездить им не на чем. Один парнишка собирался построить аппарат, но ... Фото здесь http://narod.ru/disk...асовка.rar.html
  • 0

#61 palankar

palankar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Сибирь

Отправлено 15 марта 2012 - 09:37

Парус можно "сшить" скотчем из армированного тепличного полиэтилена (не целофана!). Сам как-то шил маленький (2.3 кв м) парус из флаговой полиэфирной ткани (у рекламщиков можно купить). Вообще первые паруса я шил из синтет шторок. Если не для соревнований - так хоть из простыни. И не обязательно выпендриваться в аэродинамическими профилями. Посмотри на чём катаются чилийцы. И они СЧАСТЛИВЫ! (по-моему на теме "буер-площадка" или на форуме nedoma.ru). Предложенная труба слабовата и тяжеловата. Думаю, если черное то что-то 38х1.5 или деревянный кругляк (просто из одного бруска состыкованного стальной или алюминиевой втулкой).В Палласовке есть неформальный клуб из ребят клуба Русичи. Но ездить им не на чем. Один парнишка собирался построить аппарат, но ... Фото здесь http://narod.ru/disk...асовка.rar.html

Спасибо. С тонкостенными трубами проблема - в Паласовке и окрестностях, думаю, их не найти. Мы в Эльтоне санаторий строим, там у нас только обычные трубы и нержавейка (надо будет посмотреть какая именно).На чилийских компаньерос посмотрел :) Там как раз у одного товарища буер из велика (вот ссылка на всякий случай: http://forum.katera...._1). Только я думал задние вилки горизонтально поставить, что бы центр тяжести опустить. Кстати, жена вот из Египта фото буера привезла. Египетский буер: буер.JPG

Да, у меня есть самодельный тент из кордуры 3,9кв.м. весит 777гр. Только он прямоугольный (138х287). Не тяжеловат для паруса?
  • 0

#62 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 15 марта 2012 - 10:05

Если вы строите тот самый газпромовский санаторий, то можешь одолжить трубу с ограждения лестниц - стойку на 36 или 42 мм, тонкостенная нерж. Вилку горизонтально? Она и так горизонтальна. А вот саму платформу относительно вилки можно как-то и пониже приварить. Проблемма - обеспечить прочность на скручиание там где обычно педали стоят. "Египедский" буер - Блокарт из Н.Зеландии. Такой же Египедский и мой из Франции. Их там полно на супер сафари. Было.
  • 0

#63 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 30 марта 2012 - 16:25

Вот инструкция по строительству колёсного буера из подножных материалов http://www.seabreeze...roy-Mini-Yacht/
  • 0

#64 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 05 апреля 2012 - 08:18

Нужна доставка аппаратика (45 кг) в Париж в начале Июля и обратно. FREE. За рекламу на первом ЧМ, в инете, на трубе и фейс буке.
  • 0

#65 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 05 апреля 2012 - 17:49

А что происходит если вдруг на скорости переднее колесо реально упрется куда-то? Были случаи? Какую скорость можно развить на такой малышке?
  • 0

#66 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 05 апреля 2012 - 19:49

А что происходит если вдруг на скорости переднее колесо реально упрется куда-то? Были случаи? Какую скорость можно развить на такой малышке?

Бывало и в бордюр упирался - неприятно. Видел погнутые вилки. Сам скакал по лестницам, прыгал через холмики, через колеи в пустыне. Разгонялся примерно до 60 (без тормозов ощущения те ещё). Жаль не было навигатора. У земли скорость воспринимается острее, сравнивал по ощущениям езды на минимокике и со скоростью рядом едущих по шоссе машин. "Кувыркаешься" обычно при развороте при непостоянном порывистом ветре.
  • 0

#67 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 08 апреля 2012 - 08:53

Вот здесь видео о том как наезжают на "бордюр"
  • 0

#68 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 апреля 2012 - 09:25

А вот на этом видео видно свободно подвешеный гик на нижней шкаторине, без упора в мачту и оттяжки, наверное при таком настрое парус лучше отыгрывает неровности дороги
  • 0

#69 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 06 мая 2012 - 19:21

Да нет, по моему, ничего хорошего в этом нет, просто дешевле. На других моделях на гике уже стоит "вилочка".
  • 0

#70 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 мая 2012 - 10:31

Да нет, по моему, ничего хорошего в этом нет, просто дешевле. На других моделях на гике уже стоит "вилочка".

"Вилочка" даёт автоматческую натяжку передней шкаторины, а в данном случае без "неё" идёт игра паруса на неровностях.
ИМХО, зажатый по трём точкам парус на кочках создавал бы торможение задней шкаториной
  • 0

#71 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 07 мая 2012 - 15:08

Вот однотипные буера. "Крепления" разные. Так что... Бывает, что одна модель с разными вариантами.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3326.JPG
  • nouveaute_084.jpg
  • Silence.JPG

  • 0

#72 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 24 февраля 2013 - 02:18

А что происходит если вдруг на скорости переднее колесо реально упрется куда-то? Были случаи? Какую скорость можно развить на такой малышке?


Сейчас расскажу. Как то в межсезонье дети парусные, банда человек в 15, в як Стрельны стали прилаживать колеса самоката Мишка к ДН-у
вот загорелось им, начитались журналов
Инициатор Юра Поклонский, я не препятствовал. Время заняло только рулевое, сделали часа за два
Вытащили, я говорю, подождите, сделаем все осторожно. Куда там-пока спускался вниз, усадили младшего Красноперова
и вперед, через секунд 30 все было кончено. Буер был разбит в хлам о волноотбойник перед спасалкой. Водитель слегка ушибся..А у паренька был опыт не на ДН,
каком-то,а на Монотипе XV, и не покатушек, а первенства Ленинграда с 15 буерами на старте, если это понимаете..И гонки на Торнадо выигрывал городские у взрослых..
В общем НЕ чайник.
Вывод -колесные буера допустимы на пляже, аэродроме, солевых озерах. В ограниченных пространствах на асфальте, рядом с людьми, они опасны!
И призывать к катанию на них где попало, это по меньшей мере безответственно.

Сообщение отредактировал izumrud: 24 февраля 2013 - 02:25

  • 0

#73 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 24 февраля 2013 - 08:59

У человека навык совсем в другом.И ехал он просто на СВОЕМ автомате. Вместо "не препятствовал" нужно было провести соответствующий инструктаж по вождению и технике безопасности. Лучше было бы совсем без навыка. Вините себя. У меня детишки от 10 лет катались в центре города. Колесный буер - аппарат очень динамичный. Бывали случаи, что какая-нибудь великовозрастная блондинка выпучив глаза и окаменев, ехала просто с поля. А в основном люди ведут себя и аппарат вполне адекватно после предварительной демонстрации и объяснения.

Прикрепленные изображения

  • На-площади-Палласовки.jpg

  • 0

#74 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 24 февраля 2013 - 10:52

Вы бы посмотрели старт буеров класса мини. Броуновское движение 18 аппаратов на площадке 20х50 м перед линией старта.
  • 0

#75 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 февраля 2013 - 11:32

У человека навык совсем в другом.И ехал он просто на СВОЕМ автомате. Вместо "не препятствовал" нужно было провести соответствующий инструктаж по вождению и технике безопасности. Лучше было бы совсем без навыка. Вините себя. У меня детишки от 10 лет катались в центре города.
Колесный буер - аппарат очень динамичный. Бывали случаи, что какая-нибудь великовозрастная блондинка выпучив глаза и окаменев, ехала просто с поля. А в основном люди ведут себя и аппарат вполне адекватно после предварительной демонстрации и объяснения.

Наверное прав, тут наверное есть разница и в разгоне и в торможении...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей