За что мы не любим друг друга на воде?
#51
Отправлено 06 октября 2004 - 16:54
#52
Отправлено 06 октября 2004 - 17:29
#53
Отправлено 06 октября 2004 - 17:31
#54
Отправлено 24 января 2005 - 23:37
Можно поставить "без комментариев", можно написать - "он загрязнял наши реки и размывал наши берега", или "Попался что в прошлые выходные обливался"...
Есть еще варианты?
Я сначала по первым картинкам подумал что стеляли линеметом... Так было бы интересней!
#55
Отправлено 24 января 2005 - 23:50
#56
Отправлено 24 января 2005 - 23:57
#57
Отправлено 25 января 2005 - 01:56
Хочу выразить решительное недовольство судоводителям больших пластиковых корыт и напомнить, что скорость в канале им. Москвы ограничена, и что многие люди испытывают очень неприятные ощущения от создаваемое вашими лайнерами волны...
Да уж, что говорить! Переход по Каналу становится небезопасным аттракционом.
На фото не канал даже, это мыльница прошла метрах в 300х от берега.
Для полноты добавлю, что это третья волна. На первых двух мне не до съемок было.
#59
Отправлено 02 марта 2005 - 18:51
#60
Отправлено 13 июня 2005 - 23:03
#61
Отправлено 14 июня 2005 - 12:51
#62
Отправлено 14 июня 2005 - 14:33
Вы лучше знаете особенности своей лодки. Поэтому, думаю, надо просто смотреть кто вокруг Вас и учитывать обстановку.Я начинающий водномоторник и потому хочу спросить:
Когда иду водоизмещающем положение за лодкой тащится большая волна, а когда на глиссере в разы меньше. Так что мне делать если с кем то расходится? Газу поддать или как?
Не пинайте сильно...
Очень многие обладатели "немеряных сил", к сожалению управлять ими просто не умеют. Видел, например, как здоровый мастодонт пер в переходном режиме мимо мальчишек на "Кадетах". Каково было ребятне, представляю.
А монстроводу, видимо плевать на всех. ОНО на воде, понимаешь! Расступись!
Вообще я начал отучать себя от мысли, что на воде есть правила. Постоянно одергиваю себя тем, что тот, на другой лодке их и не видел даже издалека.
Так, что критерий, мне кажется один. Помнить , что ты не один на воде.
К сожалению, заполонившие уже Подмосковную воду " мыльницы " куплены
с целью вые...... перед окружающими. Нечего им тут делать, если по хорошему то. Вода то не для таких машин. По жизни я не противник катеров. Напротив, вид проносящейся мимо красивой, отлаженной лодки вызывает восхищение и белую зависть.
А вот зрелище прущего на пролом уродливого монстра, который построен то был для отдыха НА МОРЕ, .... тут только одно чувство - ну, плывет, ну, воняет...
Так, что могу только одно посоветовать - стараться не мешать другим. А как,
это уж Вам виднее.
Я написал вчера про безголовые силы, обещали переместить в эту тему.
До сих пор под впечатлением. Мужику и надо то было ПОДУМАТЬ, что лодка стоит без хода и управления, значит что то не так. Только вот думать некоторые отвыкли.
#63
Отправлено 14 июня 2005 - 14:42
Если в переходном режиме, то поддать газу до чистого глисирования.Я начинающий водномоторник и потому хочу спросить:
Когда иду водоизмещающем положение за лодкой тащится большая волна, а когда на глиссере в разы меньше. Так что мне делать если с кем то расходится? Газу поддать или как?
Если в глисирование, то так и держать.
Если в водоизмещающем, то сбросить и пройти мимо на минимальной скорости.
ИМХО.
#64
Отправлено 15 июня 2005 - 11:11
Если в переходном режиме, то поддать газу до чистого глисирования.
Если в глисирование, то так и держать.
Если в водоизмещающем, то сбросить и пройти мимо на минимальной скорости.
ИМХО.
Спасибо за совет!
С уважением, Максим.
#65
Отправлено 22 июня 2005 - 18:40
#66
Отправлено 26 июня 2008 - 16:12
#67
Отправлено 26 июня 2008 - 17:19
Так он уже отдохнул под парусом, а щас к понедельнику успевает с далёкой орбиты прошедшего уик-эндаА еще мне смех берет когда я вижу чудо "шкипера" идущего под парусом и под мотором одновременно согласен, выход из гавани и преодоление участка с сильным течением простительно, но не на длительное рассстояние!!!
#68
Отправлено 26 июня 2008 - 20:59
#69
Отправлено 26 июня 2008 - 21:23
Согласитесь со мной яхтсмены! Топливо дорожает, а ветер все еще беплатный!
Я лично под парусом не из экономии, просто долго не выдерживаю шум за трансом отдыхать лучше в тишине
А еще мне смех берет когда я вижу чудо "шкипера" идущего под парусом и под мотором одновременно согласен, выход из гавани и преодоление участка с сильным течением простительно, но не на длительное рассстояние!!!
А вы пробовали когда-нибудь перегонять яхту этак на 1000 миль?
А Вы знаете, что обычно, кто становится профессионалом, таким вот "шкипером", как его уже достали эти парусные учения? И в море уже... может он к жене спешит??
Вот и наезд ни за что на "шкипера", который, может, ещё и под парусом профессиональне ходит
#70
Отправлено 26 июня 2008 - 21:40
Согласитесь со мной яхтсмены! Топливо дорожает, а ветер все еще беплатный!
Я лично под парусом не из экономии, просто долго не выдерживаю шум за трансом отдыхать лучше в тишине
А еще мне смех берет когда я вижу чудо "шкипера" идущего под парусом и под мотором одновременно согласен, выход из гавани и преодоление участка с сильным течением простительно, но не на длительное рассстояние!!!
Иногда приходится так ходить.
Ну и чего? Чего смешного то.
Против ветра иногда приходится идти .Лавироваться на форватерах запрещается. А рубить парус на 15 минут и снова ставить лень.
Да и помогает он мотору чуток. Опять же экономия топлива.
#71
Отправлено 27 июня 2008 - 16:39
Так он уже отдохнул под парусом, а щас к понедельнику успевает с далёкой орбиты прошедшего уик-энда
Ну если спешит , то пускай смайнает паруса и не позорится!
#72
Отправлено 27 июня 2008 - 16:44
Поставтье моторчик на 470, хотя бы из любви к нашим братьям водномоторникамНу если спешит , то пускай смайнает паруса и не позорится!
#73
Отправлено 27 июня 2008 - 17:17
А вы пробовали когда-нибудь перегонять яхту этак на 1000 миль?
А Вы знаете, что обычно, кто становится профессионалом, таким вот "шкипером", как его уже достали эти парусные учения? И в море уже... может он к жене спешит??
Вот и наезд ни за что на "шкипера", который, может, ещё и под парусом профессиональне ходит
Налетели
я ведь юнга и могу ошибатся. просто мой отец(а я с ним на яхте с рождения) всегда призерал такие виды хотьбы под парусом и мотором одновременно , и он всегда преодолевал всякие препядствия и всегда везде успевал(к жене например ) и без помощи движка! А не согласиться с ним я не могу(яблоко от яблони...), потому что во всем сам учавствовал вместе с ним! И "Ветерок" до сих пор в гараже стоит, который принципиально не одевался на транс! Так что тут спорный вопрос , кто профисиональный шкипер...
Я не осуждаю, но мне незачем рагонять яхту до 1000 миль, это уже не натуральный парусный ход и тем более не экономия! считаю что движок на яхте нужен только в 2х случаях:
1, Ветра нет , а дойти вовремя надо (зачем тогда паруса?....)
2, Чтобы пройти участок с сильным течением и при слабом ветре (здесь паруса конечно можно и не снимать, согласен, лишние движения не в кайф )
#74
Отправлено 27 июня 2008 - 17:22
Поставтье моторчик на 470, хотя бы из любви к нашим братьям водномоторникам
Зачем уродовать спортивную яхту ?!
#75
Отправлено 27 июня 2008 - 17:25
А вы пробовали когда-нибудь перегонять яхту этак на 1000 миль?
тем более надо экономить при таких расстояниях
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей