Доброго времени, форумчане. Благодаря вашему опыту успешно отремонтировал свой луч.
Купил швертбот прошлым летом за шапку сухарей, состояние было средним, трещины по бортам, мачтовый стакан поломан в середине и истерт в месте трения мачты, мягкий корпус, переломанные стрингера и прочие недостатки…
На весь ремонт была неделя.
Раскалывать пришлось болгаркой пропиливая по шву тонким диском, место склейки было довольно крепким и от стамески было мало проку. Стакан пришлось выпиливать сверху, так как прежние ремонтники примотали его рейками и проволокой замазав эпокситкой ..
Внутри вычищал болгаркой и лепестковым зачистным диском. Нижнюю часть проклеил одним слоем стекломата и полиэфиркой, стакан отчистил от прежнего ремонта и восстановил окончательно укрепив к нижней части, усилил колодец шверта и места где были трещины. Стрингера старые и гнилые оторвал и заменил (обклеив пенополиэтиленовые трубки). Увеличил кокпит в сторону транца (Луч для одного, а племянников много, теперь есть куда посадить). Склеивал обратно с помощью пасты (брал у ремонтников катеров на основе полиэфирки, талька и ещё какого то элемента). Верх грубо очистил от четырех слоёв старой краски и выкрасил автомобильной в два слоя.
В принципе я доволен, вес лодка естественно набрала и краска новая легла убого (времени не было на отшлифовку корпуса и видны все неровности), но зато уложился в срок и лодка теперь не течет.
Большая благодарность все тем, кто бескорыстно поделился опытом и упростил работу нам обывателям!
Несколько фото процесса: