Ремонт швертбота Луч/Луч-2
#101
Отправлено 07 мая 2009 - 22:50
#103
Отправлено 08 мая 2009 - 10:44
#104
Отправлено 08 мая 2009 - 22:46
Спасибо за поддержку! Сегодня весь день думал над этим. Пришел примерно к такому же решению.Главное не переживать
Установите корпус на кильблок. Замерьте ширину палубы в 3-4 местах. Стяните корпус ремнями (те что в хозмагах продают для крепления грузов). Для ремонтных работ будет достаточно.
Ну а дальше по системе djeksom-а: сначала центр, и потом по бортам по очереди.
Насчёт непонятки с последним слоем стеклоткани: пройдитесь для начала шкуркой, потом вычистите всё. Там где стеклоткань "пустая" - пропитывайте эпоксидкой. А потом уже лепите стрингеры.
#105
Отправлено 09 мая 2009 - 16:03
дерево - не судостроительный материал. я бы лучше положил туда ткани. 4мм стеклопластика для транца в районе петель будет более чем достаточно. у меня на луче там толщина 2.5мм. но транец реально деформируется если неправильно уваливаться.Вчера отодрал подкладную от транца. Как и предполагалось, она оказалась фанерной, толщиной около 5 мм. Фанера даже не была приклеена к транцу и держалась исключительно на куске ткани, которым её приформовали. Естественно, что она разбухла и сгнила. Толщина транца в этом месте что то около 2 мм. Думаю приклеить туда ФСФ 4 мм и положить сверху пару слоев стеклоткани.
#106
Отправлено 11 мая 2009 - 22:33
Подскажите, какой герметик лучше использовать для установки лючков, рулевых петель и т.д. на нержавеющий крепеж + стеклопластик?Господа, аккуратно подбирайте герметики! На моей лодке кто то использовал силиконовый герметик, из-за чего погнил латунный крепеж петлей руля. Сам герметик оставил жирные следы, которые проникли в глубь стеклопластика и практически не вышкуриваются. Придется обезжиривать ацетоном.
#109
Отправлено 12 мая 2009 - 11:27
Скажем так, "обычный" силиконовый герметик имеет в своем составе какие то кислоты и жрет металлы (см. фото, это латунный крепеж руля). Есть нейтральные герметики, их продают в автомагазинах и предназначены они для металлов. Так же можно попробовать герметики для аквариумов. При покупке герметика следует уточнить, как он уживается с металлами.Что означает нейтральный и какие герметики избегать?
#111
Отправлено 12 мая 2009 - 17:50
#113
Отправлено 13 мая 2009 - 16:16
#114
Отправлено 13 мая 2009 - 23:27
Фанеру уже неделю жду, на улице холодно и проливные дожди, мапэдъ на очередное ТО просится. Всё против меня!О, движение вперёд!
Вижу что корпус изнутри уже практически очищен.
Пора приступать к формовочным работам (стрингера, усиления, наращивания).
Завтра попробую позвонить.Кстати, вопрос: на Аэроле эпоксидные шпатлёвки имеются? Вы бы не могли поинтересоваться?
Очень интересно.А я про между прочим подготовил днище очередного луча к покраске
Когда закончу покраску - подробно расскажу.
#117
Отправлено 17 мая 2009 - 11:48
#118
Отправлено 17 мая 2009 - 19:38
#119
Отправлено 18 мая 2009 - 14:14
#120
Отправлено 18 мая 2009 - 23:29
Для транца и закладных.Не могу понять зачем фанера?
Класс! Так я ни разу на ней и не прокатился. С Оптимиста пересел на Луч-2, с него на Микруху и т.д. На Луче пару раз только ходил.Погонял на семидесятке...
Сообщение отредактировал Какер: 18 мая 2009 - 23:32
#121
Отправлено 19 мая 2009 - 13:44
#122
Отправлено 19 мая 2009 - 16:45
Я планировал сделать фанерные, крепить шурупами на герметике.Для закладных лучше поискать кусочки дюраля... Её легко можно приклеить заплаточками. А потом сверлится дырочка на 3 - резьба на 4 или дырочка на 4 - резьба на 5.
По мере гниения фанеры крепеж будет ослабляться, как мне кажется.Кстати на одном луче наконец увидел схожую проблему: на транце налеплена фанера (уже гнилая) и поверх пару слоёв пластика. Я бы не стал её менять, а применил бы шайбы побольше для установки петель.
#124
Отправлено 20 мая 2009 - 16:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей