Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проба литья основных узлов Водомёта


Сообщений в теме: 600

#26 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 478 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 Март 2009 - 20:27

Учиться никогда не поздно , человек всю жизнь учится и набирается опыта верно? Да и чтобы скопировать то много ума не надо .

Зачем изобретать новое если можно базу доработать под свои условия? ОНИ кстати вкурсе разници по конструкциям в сериях ХАМА..

Что плохого в том ,что я показываю людям как это можно делать если есть возможность? Грех ведь не воспользоваться..

А где мы раньше были? Так изучали предмет до дыр и учили МАТ.ЧАСТЬ.


P.S Перепалка есть в копии....Показать?


ОНИ не только не в курсе, но даже понятия не имеют, почему на 770-й срии сделано так, а на 212 эдак. В этом у меня нет никаких сомнений. Если бы знали, то не стали копировать старьё, тратя впустую время и материалы. Научится делать правильно водомёты методом тыка невозможно. Слишком большой перебор вариантов, из них 998 неправильных, это если исходить из тысячи, только вариантов на много больше, на порядок. Тут один товарищь два года экспериментировал, с чего начал, тем и закончил. Менял всё, РК, сопла, поджатие и т.д. Как я сказал, что больше 65км/час не поедет, так и не поехал.

По честному, мне по барабану, кто что и где делает, обидно, что путь выбирают кривой, а это значит, что с ними ни один уважающий себя специалист работать не станет. Мне же водомёты уже надоели, я этот проект закрыл, есть более интересные варианты.
  • 0

#27 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 28 Март 2009 - 06:41

Мне же водомёты уже надоели, я этот проект закрыл, есть более интересные варианты.


Так если проект закрыт,так и подскажите мужикам что почем-если есть что подсказать.
  • 0

#28 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 478 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 Март 2009 - 08:06

Так если проект закрыт,так и подскажите мужикам что почем-если есть что подсказать.


Нахаляву?

Так я и так тут рассказал и показал достаточно, только это предназначено для самодельшиков, в помощь тем, кто умеет работать руками и головой, а производителям это всё только за деньги. Неужели это не понятно. Зачем приучать к халяве? Да и не стоят они того.
  • 1

#29 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 28 Март 2009 - 12:18

Нахаляву?

Так я и так тут рассказал и показал достаточно, только это предназначено для самодельшиков, в помощь тем, кто умеет работать руками и головой, а производителям это всё только за деньги. Неужели это не понятно. Зачем приучать к халяве? Да и не стоят они того.


Понятно.
  • 0

#30 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 28 Март 2009 - 12:24

Зачем приучать к халяве? Да и не стоят они того.

А не стоят кто? Производители?Зря вы о нас так.Помочь можно и за деньги,люди замутившие литьё я думаю не откажутся заплатить ,если информация того стоит.Может стоит выйти к ним со своим предложением,или обязательно они должны вас упрашивать?А так они всё равно лить начали,и срисуют потом новый Хам,глядишь и у народа проблема с водомётами отпадёт.Если у вас родится суперидея,а у Хамильтона будет возможность срисовать ,то срисуют и совесть их мучить не будет.Ведь нет у российских производителей лодок вашего водомёта, и пробный образец на испытаниях ни у кого ни катался.Просто производители не готовы пока платить просто за идеи,они готовы платит за результат.Мало что либо разработать,надо ещё суметь это продать.А буржуины много чего у нас срисовали , и ничего , даже не вспоминают.
С чего вы взяли что люди 15 лет пили? Просто возникла тема, и начали заниматься .Так они же людям работу дают,сдохнуть цехам не дают.В Москве и Питере скоро токаря на вес золота будут,всё складскими комплексами , да бизнес-центрами позастроили.Извините конечно,но думаю что ваши новые проекты постигнет таже участь,что и проект водомёта.
  • 0

#31 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 28 Март 2009 - 13:51

А не стоят кто? Производители?Зря вы о нас так.Помочь можно и за деньги,люди замутившие литьё я думаю не откажутся заплатить ,если информация того стоит.


он о другом: для изготовления единичного изделия, чтобы порадовать себя, любимого - можешь и скопировать, но если намерен получать прибыль и наладить серийный выпуск - то поделись с тем, кто придумал и разработал. НИОКР - это интеллектуальная собственность, патентное право, и тд.
а когда скопировали и запустили в серию по чужим чертежам - это воровство. хотя для сегодняшних "бизнесмэнов" это норма.....



А буржуины много чего у нас срисовали , и ничего , даже не вспоминают.


у врагов не зазорно. :-) ровно как и мы у них драли, типа трофеи. :-) вот и китайцы так же у "белых варваров" дерут.....и продают недорого.
прибыли у них меньше - не такие жадные. для них важней сделать а для наших цель разбогатеть сказочно, единомоментно, и бесповоротно.....
хотя те кто богатеть хотят производством не занимаются - для них есть сферы попривлекательней.....



С чего вы взяли что люди 15 лет пили? Просто возникла тема, и начали заниматься .Так они же людям работу дают,сдохнуть цехам не дают.В Москве и Питере скоро токаря на вес золота будут,всё складскими комплексами , да бизнес-центрами позастроили.Извините конечно,но думаю что ваши новые проекты постигнет таже участь,что и проект водомёта.


начали с того что скопировали чужое решение, на отработку коего было потрачено много времени и средств, может чья-то жизнь ушла, а ему шиш, и вперёд, понеслись "осваивать тему".


вопрос СКР по поводу литья алюминия.
технология весьма масштабируемая, лить алюминий можно и "на коленке".
выигрыш по весу - значительный, но как быть с прочностью?
Насколько критично применение оболее мягкого материала?????

Прочитал, что ПОК весит 52 кг, а водомёт КНААПО - 44.
Учитывая облегчение веса самой "трубы" до 13 кг весьма и весьма заманчиво.
ну в минусах - одноразовость трубы.....
  • 0

#32 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 478 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 Март 2009 - 16:10

Дорогие мои!

За все годы, что я работаю по этой тематике ни один отечественный производитель даже не поинтересовался возможностью сотрудничества. С представителями КнаААПО встречался, сам предлагал, кино показывал с испытаниями. Ноль, огромный ноль. А то, что я написал здесь, прочитано всми, кто подвизается в производстве, до дыр, это видно не вооружённым взглядом. Уж свои идеи я как-нибудь вижу и могу отличить от других, только вот я не писал о тонкостях, поэтому и получается не то, на что расчитывали. Это я об импеллерах, так все и топчутся на том же месте, не двигаясь, как и 40 лет назад. А водомётостроение ушло вперёд и очень далеко, даже на западе, только не в Америке. Там совершенствованием мелких водомётов занимаются неграмотные ковбои, привыкшие работать методом тыка, а об эффективности этого метода я уже писал. Наши же спецы, типа Мавлюдова и т.д., на столько оторвались от общемирового уровня, что запад и близко к ним не подойдёт ещё долго, только это никак не сказывается на качестве продукции внутри страны. А украсть у них сложнее, они практически не печатаются, и то, публикация по МГВД показывает, на сколько нетрадиционно они мыслят. Так украли и считают, что в этом ничего особенного, раз напечатали в КиЯ, значит это для всех и бесплатно. О патентном праве ничего не знают, или делают вид, кося под дурачков. В общем, надоело мне эта катавасия. Займусь другими, более интересными движителями, водомётов я уже переел.
  • 0

#33 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 115 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 28 Март 2009 - 16:12

Я, как отечественный производитель катеров, весьма заинтересован в том, чтобы и у нас появились достойные и качественные образцы ВД. При этом интерес сейчас в основном представляют модели расчитанные на мощность 200-350 лс. Также понятно, что подходы, продемонстрированные в данном топике обречены на провал. По крайней мере в коммерческом отношении. В соседних темах, весьма уважаемые и неглупые люди тоже балуются "разработкой на коленке" - вместо того, чтобы посчитать корпус, экспериментируют методом "здесь отрежем, здесь - добавим". Этот дилетантизм с российским колоритом надо прекращать. Тут или по-китайски: уйма денег, точное копирование, первые образцы - гуано, чем дальше - тем лучше. Иногда даже лучше чем оригинал. Или всё-таки НИОКР, свои разработки, привлечение спецов, таких как СКР. Доказательство приемущества своего детища. И очевидно - конкурентная цена и сервис. Это не дёшево и не быстро, и результат не гарантирован, так что решение Александра тему не развивать - понятно. Хотя я надеюсь увидеть таки его изделия... Один маститый учёный и специалист по ВД решил организовать производство ВД по своим наработкам. Судя по тому, что продукции его нет на рынке - не получилось, хотя весьма жаль, идея была хорошая. Только вот менагеры ему попались плохие и масшатбный эффект сработал, на 5000квт все работало, а вот на 200 - не получилось. Резюме: если воровать, так уж всё и без этих наших "улучшений", хотя ИМХО это не наш путь. Или изобретать и стараться сделать лучше чем у них во всем, а в качестве обработки деталей - обязательно.
  • 0

#34 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 Март 2009 - 16:20

Скорее всего дела в ВД-строении еще страннее и печальнее. Тайваньский доктор Солас Лин, винты и импеллеры которого известны во всем мире, два года назад грозился задавить конкурентов дешевым ВД собственного производства (испытанным, отработанным, никаких особых ноу-хау). По осени он сказал, что приостановил работы. Причины мне неизвестны. Но факт то, что с наскока такие задачи не решаются, а на прямое копирование, при всем своем азиатском менталитете, Солас не пошел. Значит не всё просто.
  • 0

#35 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 28 Март 2009 - 17:39

ладно, поговорили, но вот вес алюминиевого водомёта каой будет? и реально ли уложиться в 25-30 кг????
  • 0

#36 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 478 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 Март 2009 - 18:04

ладно, поговорили, но вот вес алюминиевого водомёта каой будет? и реально ли уложиться в 25-30 кг????

Я укладываюсь в 27 кг для 200мм варианта.
  • 0

#37 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 28 Март 2009 - 18:19

И не только в ВД-строении.Какие НИОКР?Кто это будет оплачивать?И кто будет разрабатывать?ДОМ-2 что ли.
Спасибо мистеру Фурсенко за наше счастливое будущее!Ещё можно сходить в банк и попросить кредит на разработку ВД.Увидев выражение на лице работников банка,вы поймёте что зря хотели пригласить SKRа для работы над ВД.Запад ушёл вперёд,Мавлюдов ещё дальше,денег у нас не хватит что бы что-то у них купить,так что теперь спины ихние в бинокль рассматривать?Уж лучше срисовать,хоть какое то движение создать.А Соласу и без водомётов неплохо,тем более зачем в кризис средства распылять.
  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 Март 2009 - 19:24

И не только в ВД-строении.Какие НИОКР?Кто это будет оплачивать?И кто будет разрабатывать?ДОМ-2 что ли.
Спасибо мистеру Фурсенко за наше счастливое будущее!Ещё можно сходить в банк и попросить кредит на разработку ВД.Увидев выражение на лице работников банка,вы поймёте что зря хотели пригласить SKRа для работы над ВД.Запад ушёл вперёд,Мавлюдов ещё дальше,денег у нас не хватит что бы что-то у них купить,так что теперь спины ихние в бинокль рассматривать?Уж лучше срисовать,хоть какое то движение создать.А Соласу и без водомётов неплохо,тем более зачем в кризис средства распылять.



Из того с чем сталкивался -

Дяди Васи, простые любители поковыряться. На коленках делали водомёты - закачаешся. Профилировка лопастей и лопаток - NASA нервно курит.
И никто из производителей не интересовался.

Сталкивался с людьми, желающими изначально гнать серию. Показыают ротор - я в лёгком шоке.
Вы - говорю - о профилях, что-нибудь слышали ?
Ответ - Здесь идеально подобран шаг.
Вопрос - а профиль ?
Ответ - Я в институте пять лет учился, а ты меня грузишь глупостями. Я же сказал - шаг идеален.
Ты видел как у НИХ сделано ?
Уже мой ответ - Видел. У НИХ посудина 350 кг и мотор 150 сил. Там черенок от лопаты прикрути - свои 80 км/час, всё равно возьмёт. А ты москвича, в целях экономии, ставить планируешь и пытаешся впарить, что прогресс со всем этим железом за 60 пойдёт.
Ответ мне - ........... контакт прерван - перезагрузка.

Вывод - не всегда желания совпадают с возможностями.

Сообщение отредактировал катерщик: 28 Март 2009 - 19:25

  • 0

#39 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 28 Март 2009 - 20:27

ладно, поговорили, но вот вес алюминиевого водомёта каой будет? и реально ли уложиться в 25-30 кг????

На днях выложу готовый насос и Вес в сборе...
  • 0

#40 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 28 Март 2009 - 20:47

Я укладываюсь в 27 кг для 200мм варианта.


не вдаваясь в излишние подробности:
алюминий - в трубе и мощность\обороты - двигателя для такого устройства каковы????


у меня лежит книга - водомётные двигатели, там формулы такие, что справочник сопромата стальных конструкций отдыхает....
от бернулли до жуковского.....
через вихревую пелену....
я на ночь читаю, и через 20 минут в сон клонит.....
я даже букв таких не знаю, которые там нарисованы.....

самое интересное - понял, как устроена торпеда "шквал".
всё конечно засекречено, думаю что уже позже, но общий принцип, по двум картинкам понял.
очень серьёзно по этой теме раотали - двухфазные гидрореактивные.....



и ещё, кажется прикол в то, что даже в наше время роботов и заводов безлюдных осталось ещё много устройств единичных, где гаражное изготовления оказывается вполне конкурентоспособным.

а патенты.....

я бы если бы да кабы захотел бы ВД собрать, для меня подспорьем был бы комплект:

1. патент на одно изделие,
2. комплект пенопластовых газифицируемых форм для отливки, или болван (литейку найти не проблема) - этим знакомые скульптора промышляют.
3. чертеж,
4. шаблоны для рассверловки, для вывода всех размеров....
5. комплект нагнетающих колёс, для ОК, на выбор - чтобы выбрать можно было под двигатель свой. или если их лить можно - то комплект для отливки.
или лопасти или лопатки готовые, чтобы к ступие приварить......
6. пару ключевых деталей из тех что не купишь в магазине....



вот собственно и всё.
остальное на коленке, отлил, рассверлил, скрутил..

эдакий комплект сделай сам.....

а дальше пускай каждый как хочет так и дро*ит....


аудитория то - самдельщики, вот для них такие комплекты - самое оно.....

и НИОКР в розницу оплачивается, и самому велосипед придумывать не надо - кто то ведь уже путь прошёл....
работу расёт считай уже сделали - бери да торгуй своими наработками.....

Сообщение отредактировал Серёга-ЛСВ: 28 Март 2009 - 20:58

  • 0

#41 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 28 Март 2009 - 20:57

Для информации...

Для пробы литья и изготовления этого насоса взят на работу человек всю жизнь проработавший в НАПО им.Чкалова(Новосиб) И имеющий непосредственное отношение к литью насоса производства НАПО (тот что на ОБЬ-5 ставили, его тоже с КНААПО срисовали)

Никто не задумывался , почему на КНААПО в Мировой суд не подал иск Гамельтон за копирование своего водомёта 751 серии ?

И почему СКР считает этих людей ХАЛЯВЩИКАМИ? Что надо было у КНААПО лицензию купить? А оно у ХАММА его купила? Понятно, другое время, железный занавес и всё такое. Да и никто не мог тогда на нас НАЕХАТЬ....!!! Объясните,что плохого в том ,что люди пытаються заняться любимым делом и поделиться этим c такими же как они? Но критика nоже полезна и интересна,что об этом думают люди ? IMHO

Сообщение отредактировал Барин: 28 Март 2009 - 21:07

  • 0

#42 dimon(oskol)

dimon(oskol)

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:ст. оскол
  • Судно: самоделка

Отправлено 28 Март 2009 - 21:22

доброй ночи мужчины. предполагаемая цена изделия?
  • 0

#43 Серёга-ЛСВ

Серёга-ЛСВ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: пока мечтаю

Отправлено 28 Март 2009 - 21:23

я лично из принципа не покупаю никаких программ лицензионных - для нашей страны пиратство благо....
насчёт устройства....и ниокр...

продают же чертежи коттеджей и покупают люди. потоу то там документация....
вот и я купил бы литьевые модели, кондукторы и прочую лабуду...
жакль что завод этого не выпускает...

вот и намётка для бизнесменов.....не хрена производить не надо - надо просто взять документацию сделать комплект самодельщика и продать...
продать... не варить, не нанимать людей, не залазитьв кредиты, а просто продать тем кто может делать....
так работают оконные компании, алюмопрофилевые......
  • 0

#44 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 28 Март 2009 - 21:45

я лично из принципа не покупаю никаких программ лицензионных - для нашей страны пиратство благо....
насчёт устройства....и ниокр...

продают же чертежи коттеджей и покупают люди. потоу то там документация....
вот и я купил бы литьевые модели, кондукторы и прочую лабуду...
жакль что завод этого не выпускает...

вот и намётка для бизнесменов.....не хрена производить не надо - надо просто взять документацию сделать комплект самодельщика и продать...
продать... не варить, не нанимать людей, не залазитьв кредиты, а просто продать тем кто может делать....
так работают оконные компании, алюмопрофилевые......

А как же любимое ХОББИ? Хочется видеть итог вдохнавения!!!
  • 0

#45 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 28 Март 2009 - 21:47

доброй ночи мужчины. предполагаемая цена изделия?

Коммерческая сторона этого проекта не обсуждается...
  • 0

#46 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 28 Март 2009 - 23:41

А не стоят кто? Производители?Зря вы о нас так.Помочь можно и за деньги,люди замутившие литьё я думаю не откажутся заплатить ,если информация того стоит.Может стоит выйти к ним со своим предложением,или обязательно они должны вас упрашивать?А так они всё равно лить начали,и срисуют потом новый Хам,глядишь и у народа проблема с водомётами отпадёт.Если у вас родится суперидея,а у Хамильтона будет возможность срисовать ,то срисуют и совесть их мучить не будет.Ведь нет у российских производителей лодок вашего водомёта, и пробный образец на испытаниях ни у кого ни катался.Просто производители не готовы пока платить просто за идеи,они готовы платит за результат.Мало что либо разработать,надо ещё суметь это продать.А буржуины много чего у нас срисовали , и ничего , даже не вспоминают.
С чего вы взяли что люди 15 лет пили? Просто возникла тема, и начали заниматься .Так они же людям работу дают,сдохнуть цехам не дают.В Москве и Питере скоро токаря на вес золота будут,всё складскими комплексами , да бизнес-центрами позастроили.Извините конечно,но думаю что ваши новые проекты постигнет таже участь,что и проект водомёта.

Респект и уважуха !
  • 0

#47 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 28 Март 2009 - 23:58

Похоже не будет у нас хороших водометов :angry:
  • 0

#48 fuso

fuso

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: орион10= ветерок 9.9

Отправлено 29 Март 2009 - 03:05

Я думаю что цель проекта не заработать денег а конпенсировать вакуум. Если сезон не за горами а мне нужен водомет?Обьяснити мне куда бежать где брать? Позванить SKRу? Путину с Медведевым?Кнаапо, наапо? Может в оон позвонить,соласу гамельтону ? Кому???????????? Нихрена нет кроме пиз*обольства.Я сейчас нахожусь в конкретном ступаре имею желание купить мерккруизер но неимею возможности имею возможность купить водомет горажного производства но не имею желания. Что мне делать посоветуйте господа все знайки . Вы помоему увлеклись .
  • 0

#49 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 478 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 Март 2009 - 03:24

я лично из принципа не покупаю никаких программ лицензионных - для нашей страны пиратство благо....
насчёт устройства....и ниокр...

продают же чертежи коттеджей и покупают люди. потоу то там документация....
вот и я купил бы литьевые модели, кондукторы и прочую лабуду...
жакль что завод этого не выпускает...

вот и намётка для бизнесменов.....не хрена производить не надо - надо просто взять документацию сделать комплект самодельщика и продать...
продать... не варить, не нанимать людей, не залазитьв кредиты, а просто продать тем кто может делать....
так работают оконные компании, алюмопрофилевые......


Потому ты и мечтаешь, что реально не пробовал. Всё всегда здорово получается во сне и мечтах, в реальности почему-то так не получается. Сейчас самодельщиков и людей, которые хотели бы купить полуфабрикат, осталось мизерное количество. Ради них открывать даже наколенное производство не выгодно, а выгодно сегодня поставлять на рынок готовый продукт мирового качества по российской вменяемой цене, а не фуфло, на которое ни кто никаких гарантий не даст и не даёт. Тот же Гамильтон каждую деталь отрабатывал и тестировал годами, их инженеры этими же годами набирали опыт, а тут берутся люди, только видевшие водомёты на картинках Барина, да купившие передёрнутый Кадьяк, в котором уже лажа заложена, т.к. его тоже с3.14здили американские "ковбои", не очень разбираясь в тонкостях. Они так привыкли, это их стиль. И это ещё не факт, что Кадьяк тырили с родного Гамильтона. Плюс добавили немного "здравого" смысла, к чему это приводит, могу показать, и вот получился продукт. Дальше начнутся ковыряния и "усовершенствования", а как же, наш мужик без этого никуда. И хер бы с ним, но он же ни уха, ни рыла в теории. Поэтому при изготовлении литьевых моделей легко упрощает себе жизнь, немного изменив изначальную форму. Ему же невдомёк, что этим самым он резко снизил кавитационную устойчивость водомёта, главное, чтобы удобно было делать, а как он будет работать, что из него, стрелять что ли.
Ну, про формулы и расчёты я вообще молчу, это финиш. Сколько их опубликовано, везде ошибки, по умыслу ли, по недосмотру, не ведаю, только для того, чтобы в этом разобраться, предмет надо знать.
Но и это ещё не всё. Как в любом сложном деле, здесь тоже есть недокументированные тонкости, о которых нет ни слова ни в одной книге или публикации, по крайней мере, во всём, что мне довелось читать, что в нашей, что в иностранной литературе, я ни разу не встретил даже намёка. При этом тот же Мавлюдов в разговорах не раз всё это упоминал, как само собой разумеющиеся элементы моделирования работы водомёта. Поэтому водомёты получаются не у всех, кто берётся за их проектирование.

В общем, быстро только кошки %бутся, но они слепые рождаются. :D
  • 0

#50 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 29 Март 2009 - 03:25

я лично из принципа не покупаю никаких программ лицензионных - для нашей страны пиратство благо....
насчёт устройства....и ниокр...

продают же чертежи коттеджей и покупают люди. потоу то там документация....
вот и я купил бы литьевые модели, кондукторы и прочую лабуду...
жакль что завод этого не выпускает...

вот и намётка для бизнесменов.....не хрена производить не надо - надо просто взять документацию сделать комплект самодельщика и продать...
продать... не варить, не нанимать людей, не залазитьв кредиты, а просто продать тем кто может делать....
так работают оконные компании, алюмопрофилевые......

Не получится.Комплект чертежей ещё можно продавать,но на этом денег не наживёшь.А лить в сарае дома ,это уж точно Китаем времён Великой революции пахнет.Просто отлить алюминий можно ,а правильный сплав сделать слишком дорого для частника и проблематично.Дешевле сделать из нержавейки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей