Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Водометный движитель КНААПО - доработка


Сообщений в теме: 154

#51 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:48

А для прогрева такого мотора Х.Х поднимается до 1800 так, что без клапана думаю не АЙС будет да и на стоянке можно будет заводить не отходя от берега если глубина позволяет.

1800 - это прогрев от минусовых температур. Для двигателя на лодке такое маловероятно. Реальный прогрев при положительных температурах - 1200-1300 об.
  • 0

#52 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:49

Тоже имел отрицательный опыт использования газелевского насоса в качестве трюмной помпы - гуано еще то! мало того, что самовсасыванием не обладает, так еще и электромотор у нее негерметичный - заржавело все внутри нафиг! На воде надо герметичные помпы использовать!



Разговор идё не о применении его в качестве трюмной помпы, для этого есть специальные помпы( у меня стоит RULE 200 л.мин ) А по его прямому назначению в качестве дополнительного насоса. И по качеству : Сейчас их производят мнимум 5 видов(как я видел) думаю нужно выбрать оптимальный по качеству.

Сообщение отредактировал Барин: 27 Апрель 2009 - 09:50

  • 0

#53 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:54

Разровор идё не о примесении его в качестве трюмной помпы, для этого есть специальные помпы( у меня стоит RULE 200 л.мин ) А по его прямому назначению в качестве дополнительного насоса. И по качеству : Сейчас их производят мнимум 5 видов(как я видел) думаю нужно выбрать оптимальный по качеству.

Разговор о том,что именно эту помпу нельзя применять.А для полного счастья нужен насос забортной воды с приводом от коленвала и муфта отключения вала водомета от движка,но простота требует жертв.
  • 0

#54 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:55

1800 - это прогрев от минусовых температур. Для двигателя на лодке такое маловероятно. Реальный прогрев при положительных температурах - 1200-1300 об.



Могу привести пример: 405 мотор. У меня их 3 на Газелях и сейчас даже в Апреле его заводишь и в момент запуска он держит 1750 об. конечно не долго, датчик заслонки делает своё дели и понижает об. с прогревом но на это уходит примерно 5 мин. так , что вот так..
  • 0

#55 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:57

Разговор о том,что именно эту помпу нельзя применять.А для полного счастья нужен насос забортной воды с приводом от коленвала и муфта отключения вала водомета от движка,но простота требует жертв.



Про простоту согласен.. :lol: С жертвомы тоже можно смирится, но утяжелять катер ---низачто!!

Сообщение отредактировал Барин: 27 Апрель 2009 - 10:01

  • 0

#56 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:04

Могу привести пример: 405 мотор. У меня их 3 на Газелях и сейчас даже в Апреле его заводишь и в момент запуска он держит 1750 об. конечно не долго, датчик заслонки делает своё дели и понижает об. с прогревом но на это уходит примерно 5 мин. так , что вот так..

Газель - может быть... Мне неизвестны ни японские, ни немецкие моторы, которые бы +10 держали ХХ на 1800. Экология-с.
  • 0

#57 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:55

Могу привести пример: 405 мотор. У меня их 3 на Газелях и сейчас даже в Апреле его заводишь и в момент запуска он держит 1750 об. конечно не долго, датчик заслонки делает своё дели и понижает об. с прогревом но на это уходит примерно 5 мин. так , что вот так..


Влад, я Свой карбовый ЗМЗ так любить начну.
  • 0

#58 zhenya-perm

zhenya-perm

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Восток

Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:58

Газель - может быть... Мне неизвестны ни японские, ни немецкие моторы, которые бы +10 держали ХХ на 1800. Экология-с.


Ребята! Давайте жить дружно! Хватит спорить, а то опять целая страница не по теме. Мы тут водометы КнаАПО обсуждаем. А еще человек мается - у него катер не едет.:offTopic: Как там с подсосом воздуха - сальник упорного подшипника в норме?

Сообщение отредактировал zhenya-perm: 27 Апрель 2009 - 12:59

  • 0

#59 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 27 Апрель 2009 - 14:39

Ребята! Давайте жить дружно! Хватит спорить, а то опять целая страница не по теме. Мы тут водометы КнаАПО обсуждаем. А еще человек мается - у него катер не едет.:offTopic: Как там с подсосом воздуха - сальник упорного подшипника в норме?

Подшиники и сальники новые поставил.Все что мог перебрал,наверное дело винте.Винт 90л.с какой шаг должен быть?
  • 0

#60 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 Апрель 2009 - 14:51

Подшиники и сальники новые поставил.Все что мог перебрал,наверное дело винте.Винт 90л.с какой шаг должен быть?

200Х200
  • 0

#61 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:02

200Х200

А на этом вот так получаеться

Прикрепленные изображения

  • винт_002.jpg

  • 0

#62 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:44

А на этом вот так получаеться


Тогда на 60лс получается.У 90-го не 40 а около 50 должно быть.
  • 0

#63 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:30

Тогда на 60лс получается.У 90-го не 40 а около 50 должно быть.



А у Минусинского на 90 (они его тоже сами делают сварным) вообще 56 мм !!!

Прикрепленные изображения

  • ____031.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 27 Апрель 2009 - 16:36

  • 0

#64 zhenya-perm

zhenya-perm

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Восток

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:31

Тогда на 60лс получается.У 90-го не 40 а около 50 должно быть.


Ну вот лекарство найдено. Меняем импеллер. А так похож на 90...
Шаг - это расстояние, которое пройдет судно за один оборот винта, если не учитывать скольжение винта. Или так "Шаг гребного винта - характеристика гребного винта, равная расстоянию, на которое переместился бы гребной винт за один оборот в твердой среде. При равных диаметрах шаг винта зависит от угла поворота его лопастей относительно плоскости вращения".В данном случае очевидно 40*4=160.
По поводу Минусинского - шаг импеллера 200 мм и 90 л.с. между собой ассоциируются очень условно - это чтоб понятнее было для начинающих где какой винт.

А по поводу доработки водомета КнаАПО больше мыслей нет ни у кого?

Сообщение отредактировал zhenya-perm: 27 Апрель 2009 - 16:36

  • 0

#65 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:39

А по поводу доработки водомета КнаАПО больше мыслей нет ни у кого?


А ты тему доработки "КЛОНА" читал? там существенные они..
  • 0

#66 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:53

Ну вот лекарство найдено. Меняем импеллер. А так похож на 90...
Шаг - это расстояние, которое пройдет судно за один оборот винта, если не учитывать скольжение винта. Или так "Шаг гребного винта - характеристика гребного винта, равная расстоянию, на которое переместился бы гребной винт за один оборот в твердой среде. При равных диаметрах шаг винта зависит от угла поворота его лопастей относительно плоскости вращения".В данном случае очевидно 40*4=160.
По поводу Минусинского - шаг импеллера 200 мм и 90 л.с. между собой ассоциируются очень условно - это чтоб понятнее было для начинающих где какой винт.

А по поводу доработки водомета КнаАПО больше мыслей нет ни у кого?



Ты не учел одну " мелочь":мерять расстояние надо на секторе 90 градусов(чтобы потом умножить на 4),а он может не совпадать с концом лопасти.Шаг этого РК 170мм.
  • 0

#67 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:57

А у Минусинского на 90 (они его тоже сами делают сварным) вообще 56 мм !!!


А ты его не путаешь со 120-м?
  • 0

#68 zhenya-perm

zhenya-perm

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Восток

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:13

А ты тему доработки "КЛОНА" читал? там существенные они..


Да я уже все тут про водометы по три раза прочитал. На один форум - в лучшем случае одна рацуха и то неконкретная, а так - в общих чертах. О результатах внедрения вообще ничего нет. Если что дельное и с результатами - тогда 20 тыр давай, а меня мое устраивает в целом, но если можно немного лучше сделать - почему не спросить у народа. А пока со всех форумов выдернешь инфу по-существу - полжизни потеряешь. Вот и пытаюсь в одном месте все собрать. Вот например решетка - SKR профиль не выкладывал, а есть какие-либо варианты кроме тех, что уже предложены (это я про прямоугольное сечение)? Может каплевидное сечение надо, или клиновидное, или овал?

Ты не учел одну " мелочь":мерять расстояние надо на секторе 90 градусов(чтобы потом умножить на 4),а он может не совпадать с концом лопасти.Шаг этого РК 170мм.


Да не так это и важно, 160 или 170 в данном случае - я заметил, что края лопастей немного друг друга перекрывают, но не стал забивать людям голову. Дайте совет: полировка импеллера сколько % КПД дает? Примерно?

Сообщение отредактировал zhenya-perm: 27 Апрель 2009 - 17:24

  • 0

#69 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:31

Да я уже все тут про водометы по три раза прочитал. На один форум - в лучшем случае одна рацуха и то неконкретная, а так - в общих чертах. О результатах внедрения вообще ничего нет. Если что дельное и с результатами - тогда 20 тыр давай, а меня мое устраивает в целом, но если можно немного лучше сделать - почему не спросить у народа. А пока со всех форумов выдернешь инфу по-существу - полжизни потеряешь. Вот и пытаюсь в одном месте все собрать. Вот например решетка - SKR профиль не выкладывал, а есть какие-либо варианты кроме тех, что уже предложены (это я про прямоугольное сечение)? Может каплевидное сечение надо, или клиновидное, или овал?



Да не так это и важно, 160 или 170 в данном случае - я заметил, что края лопастей немного друг друга перекрывают, но не стал забивать людям голову. Дайте совет: полировка импеллера сколько % КПД дает? Примерно?


На наших скоростях нисколько.
  • 0

#70 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:41

. Вот например решетка - SKR профиль не выкладывал,

Почитай тему "Амуроводы" в начале есть все данные о ней--он их давал!

Сообщение отредактировал Барин: 27 Апрель 2009 - 17:50

  • 0

#71 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:52

А ты его не путаешь со 120-м?



FUSO замелял,говорит 56мм
  • 0

#72 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 28 Апрель 2009 - 00:14

Тогда на 60лс получается.У 90-го не 40 а около 50 должно быть.

Вот, брал как 90л.с. оказался на шестьдесят.Буду винт менять что получиться сообщу.
  • 0

#73 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 28 Апрель 2009 - 01:41

Да не так это и важно, 160 или 170 в данном случае - я заметил, что края лопастей немного друг друга перекрывают, но не стал забивать людям голову. Дайте совет: полировка импеллера сколько % КПД дает? Примерно?
[/quote]

От состояния только согнуи до состояния блястит как котовы яйца не более 3%

Сообщение отредактировал беккер роман: 28 Апрель 2009 - 01:42

  • 0

#74 zhenya-perm

zhenya-perm

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Восток

Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:58

Почитай тему "Амуроводы" в начале есть все данные о ней--он их давал!


Вот так всегда - ищи там, где-нибудь. А эта тема на самом деле называется "Востоководы", вот ссылка Востоководы. "Решётку желательно делать из полос 30х3мм, сечение симметричный профиль, можно упростить, сняв фаски 10х1мм с передней и задней кромок" (SKR) - это Вы имели ввиду?
Если это, то каковы результаты применения? Желательно в абсолютных или относительных единицах.
  • 0

#75 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 28 Апрель 2009 - 16:02

Вот так всегда - ищи там, где-нибудь. А эта тема на самом деле называется "Востоководы", вот ссылка Востоководы. "Решётку желательно делать из полос 30х3мм, сечение симметричный профиль, можно упростить, сняв фаски 10х1мм с передней и задней кромок" (SKR) - это Вы имели ввиду?
Если это, то каковы результаты применения? Желательно в абсолютных или относительных единицах.



НУ ошибся Ё МАЁ ! Один хрен такой же корпус! :lol: О результатах ты лучше у СКР-а спроси,отзывов по его решетке тут не было, но ты можешь стать 1-ым юзером решетки BY SKR...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей