1800 - это прогрев от минусовых температур. Для двигателя на лодке такое маловероятно. Реальный прогрев при положительных температурах - 1200-1300 об.А для прогрева такого мотора Х.Х поднимается до 1800 так, что без клапана думаю не АЙС будет да и на стоянке можно будет заводить не отходя от берега если глубина позволяет.
Водометный движитель КНААПО - доработка
#51
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:48
#52
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:49
Тоже имел отрицательный опыт использования газелевского насоса в качестве трюмной помпы - гуано еще то! мало того, что самовсасыванием не обладает, так еще и электромотор у нее негерметичный - заржавело все внутри нафиг! На воде надо герметичные помпы использовать!
Разговор идё не о применении его в качестве трюмной помпы, для этого есть специальные помпы( у меня стоит RULE 200 л.мин ) А по его прямому назначению в качестве дополнительного насоса. И по качеству : Сейчас их производят мнимум 5 видов(как я видел) думаю нужно выбрать оптимальный по качеству.
Сообщение отредактировал Барин: 27 апреля 2009 - 13:50
#53
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:54
Разговор о том,что именно эту помпу нельзя применять.А для полного счастья нужен насос забортной воды с приводом от коленвала и муфта отключения вала водомета от движка,но простота требует жертв.Разровор идё не о примесении его в качестве трюмной помпы, для этого есть специальные помпы( у меня стоит RULE 200 л.мин ) А по его прямому назначению в качестве дополнительного насоса. И по качеству : Сейчас их производят мнимум 5 видов(как я видел) думаю нужно выбрать оптимальный по качеству.
#54
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:55
1800 - это прогрев от минусовых температур. Для двигателя на лодке такое маловероятно. Реальный прогрев при положительных температурах - 1200-1300 об.
Могу привести пример: 405 мотор. У меня их 3 на Газелях и сейчас даже в Апреле его заводишь и в момент запуска он держит 1750 об. конечно не долго, датчик заслонки делает своё дели и понижает об. с прогревом но на это уходит примерно 5 мин. так , что вот так..
#55
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:57
Разговор о том,что именно эту помпу нельзя применять.А для полного счастья нужен насос забортной воды с приводом от коленвала и муфта отключения вала водомета от движка,но простота требует жертв.
Про простоту согласен.. С жертвомы тоже можно смирится, но утяжелять катер ---низачто!!
Сообщение отредактировал Барин: 27 апреля 2009 - 14:01
#56
Отправлено 27 апреля 2009 - 14:04
Газель - может быть... Мне неизвестны ни японские, ни немецкие моторы, которые бы +10 держали ХХ на 1800. Экология-с.Могу привести пример: 405 мотор. У меня их 3 на Газелях и сейчас даже в Апреле его заводишь и в момент запуска он держит 1750 об. конечно не долго, датчик заслонки делает своё дели и понижает об. с прогревом но на это уходит примерно 5 мин. так , что вот так..
#57
Отправлено 27 апреля 2009 - 16:55
Могу привести пример: 405 мотор. У меня их 3 на Газелях и сейчас даже в Апреле его заводишь и в момент запуска он держит 1750 об. конечно не долго, датчик заслонки делает своё дели и понижает об. с прогревом но на это уходит примерно 5 мин. так , что вот так..
Влад, я Свой карбовый ЗМЗ так любить начну.
#58
Отправлено 27 апреля 2009 - 16:58
Газель - может быть... Мне неизвестны ни японские, ни немецкие моторы, которые бы +10 держали ХХ на 1800. Экология-с.
Ребята! Давайте жить дружно! Хватит спорить, а то опять целая страница не по теме. Мы тут водометы КнаАПО обсуждаем. А еще человек мается - у него катер не едет. Как там с подсосом воздуха - сальник упорного подшипника в норме?
Сообщение отредактировал zhenya-perm: 27 апреля 2009 - 16:59
#59
Отправлено 27 апреля 2009 - 18:39
Подшиники и сальники новые поставил.Все что мог перебрал,наверное дело винте.Винт 90л.с какой шаг должен быть?Ребята! Давайте жить дружно! Хватит спорить, а то опять целая страница не по теме. Мы тут водометы КнаАПО обсуждаем. А еще человек мается - у него катер не едет. Как там с подсосом воздуха - сальник упорного подшипника в норме?
#64
Отправлено 27 апреля 2009 - 20:31
Тогда на 60лс получается.У 90-го не 40 а около 50 должно быть.
Ну вот лекарство найдено. Меняем импеллер. А так похож на 90...
Шаг - это расстояние, которое пройдет судно за один оборот винта, если не учитывать скольжение винта. Или так "Шаг гребного винта - характеристика гребного винта, равная расстоянию, на которое переместился бы гребной винт за один оборот в твердой среде. При равных диаметрах шаг винта зависит от угла поворота его лопастей относительно плоскости вращения".В данном случае очевидно 40*4=160.
По поводу Минусинского - шаг импеллера 200 мм и 90 л.с. между собой ассоциируются очень условно - это чтоб понятнее было для начинающих где какой винт.
А по поводу доработки водомета КнаАПО больше мыслей нет ни у кого?
Сообщение отредактировал zhenya-perm: 27 апреля 2009 - 20:36
#66
Отправлено 27 апреля 2009 - 20:53
Ну вот лекарство найдено. Меняем импеллер. А так похож на 90...
Шаг - это расстояние, которое пройдет судно за один оборот винта, если не учитывать скольжение винта. Или так "Шаг гребного винта - характеристика гребного винта, равная расстоянию, на которое переместился бы гребной винт за один оборот в твердой среде. При равных диаметрах шаг винта зависит от угла поворота его лопастей относительно плоскости вращения".В данном случае очевидно 40*4=160.
По поводу Минусинского - шаг импеллера 200 мм и 90 л.с. между собой ассоциируются очень условно - это чтоб понятнее было для начинающих где какой винт.
А по поводу доработки водомета КнаАПО больше мыслей нет ни у кого?
Ты не учел одну " мелочь":мерять расстояние надо на секторе 90 градусов(чтобы потом умножить на 4),а он может не совпадать с концом лопасти.Шаг этого РК 170мм.
#68
Отправлено 27 апреля 2009 - 21:13
А ты тему доработки "КЛОНА" читал? там существенные они..
Да я уже все тут про водометы по три раза прочитал. На один форум - в лучшем случае одна рацуха и то неконкретная, а так - в общих чертах. О результатах внедрения вообще ничего нет. Если что дельное и с результатами - тогда 20 тыр давай, а меня мое устраивает в целом, но если можно немного лучше сделать - почему не спросить у народа. А пока со всех форумов выдернешь инфу по-существу - полжизни потеряешь. Вот и пытаюсь в одном месте все собрать. Вот например решетка - SKR профиль не выкладывал, а есть какие-либо варианты кроме тех, что уже предложены (это я про прямоугольное сечение)? Может каплевидное сечение надо, или клиновидное, или овал?
Ты не учел одну " мелочь":мерять расстояние надо на секторе 90 градусов(чтобы потом умножить на 4),а он может не совпадать с концом лопасти.Шаг этого РК 170мм.
Да не так это и важно, 160 или 170 в данном случае - я заметил, что края лопастей немного друг друга перекрывают, но не стал забивать людям голову. Дайте совет: полировка импеллера сколько % КПД дает? Примерно?
Сообщение отредактировал zhenya-perm: 27 апреля 2009 - 21:24
#69
Отправлено 27 апреля 2009 - 21:31
Да я уже все тут про водометы по три раза прочитал. На один форум - в лучшем случае одна рацуха и то неконкретная, а так - в общих чертах. О результатах внедрения вообще ничего нет. Если что дельное и с результатами - тогда 20 тыр давай, а меня мое устраивает в целом, но если можно немного лучше сделать - почему не спросить у народа. А пока со всех форумов выдернешь инфу по-существу - полжизни потеряешь. Вот и пытаюсь в одном месте все собрать. Вот например решетка - SKR профиль не выкладывал, а есть какие-либо варианты кроме тех, что уже предложены (это я про прямоугольное сечение)? Может каплевидное сечение надо, или клиновидное, или овал?
Да не так это и важно, 160 или 170 в данном случае - я заметил, что края лопастей немного друг друга перекрывают, но не стал забивать людям голову. Дайте совет: полировка импеллера сколько % КПД дает? Примерно?
На наших скоростях нисколько.
#73
Отправлено 28 апреля 2009 - 05:41
Сообщение отредактировал беккер роман: 28 апреля 2009 - 05:42
#74
Отправлено 28 апреля 2009 - 16:58
Почитай тему "Амуроводы" в начале есть все данные о ней--он их давал!
Вот так всегда - ищи там, где-нибудь. А эта тема на самом деле называется "Востоководы", вот ссылка Востоководы. "Решётку желательно делать из полос 30х3мм, сечение симметричный профиль, можно упростить, сняв фаски 10х1мм с передней и задней кромок" (SKR) - это Вы имели ввиду?
Если это, то каковы результаты применения? Желательно в абсолютных или относительных единицах.
#75
Отправлено 28 апреля 2009 - 20:02
Вот так всегда - ищи там, где-нибудь. А эта тема на самом деле называется "Востоководы", вот ссылка Востоководы. "Решётку желательно делать из полос 30х3мм, сечение симметричный профиль, можно упростить, сняв фаски 10х1мм с передней и задней кромок" (SKR) - это Вы имели ввиду?
Если это, то каковы результаты применения? Желательно в абсолютных или относительных единицах.
НУ ошибся Ё МАЁ ! Один хрен такой же корпус! О результатах ты лучше у СКР-а спроси,отзывов по его решетке тут не было, но ты можешь стать 1-ым юзером решетки BY SKR...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей