Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 2 Голосов

Водометный движитель КНААПО - доработка


Сообщений в теме: 163

#126 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 27 января 2012 - 07:22

Да сложно там путаться :)))
Вот эта крышка меня интересует.

Привет!
Так сконструктируйте узел самостоятельно, это будет намного лучше, надёжней и быстрее. Полностью поддерживаю Сергея.Проблема надуманная.
С Уважением Дмитрий
  • 0

#127 bravo676

bravo676

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный

Отправлено 27 января 2012 - 10:47

Привет!
Так сконструктируйте узел самостоятельно, это будет намного лучше, надёжней и быстрее. Полностью поддерживаю Сергея.Проблема надуманная.
С Уважением Дмитрий

Вряд ли стоит доказывать приемущество стандартных деталей, когда катер и без того состоит на 2\3 из деталей hand made .
  • 0

#128 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 27 января 2012 - 12:16

Вряд ли стоит доказывать приемущество стандартных деталей, когда катер и без того состоит на 2\3 из деталей hand made .

Не создавайте проблем, где их нет. Выступающая часть подшипника вставляется в корус именно для центровки, а выточить эту крышку проще пареной репы при помощи ТОЛЬКО токарного станка, но за одну проточку. Извиняюсь, дырки просверлить нужно сверлильным станком. Проверьте вал, может в нем проблема.

В данной теме именно hand made и обсуждается для того, что бы как раз и устранить заводские дефекты производителя :shuffle:

Сообщение отредактировал kitaco: 27 января 2012 - 12:18

  • 0

#129 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 28 января 2012 - 03:26

Да сложно там путаться :)))
Вот эта крышка меня интересует.


Фото не айс, но вроде похоже на родную, литье, не точенка. Если в крышке посадочное подшипника не разбито, а вал гуляет, то смотри сам вал или подшипник.
  • 0

#130 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 28 января 2012 - 05:29

Фото не айс, но вроде похоже на родную, литье, не точенка. Если в крышке посадочное подшипника не разбито, а вал гуляет, то смотри сам вал или подшипник.


Сама крышка ни какой центрующей функции не несёт. Посадка части подшипника в неё нужна для центровки сальника относительно вала и муфты.
Поэтому скорее надо проверять соосность подшипниковой опоры и обечайки с СА с гудричем. Ну и вал на биение.

С уважением.
  • 0

#131 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 31 января 2012 - 23:41

Незначительно продвинулся. Довел до кондиции решетку, отпескоструил водовод, вскрыл окислительным грунтом ВЛ-02, замазал отверстия от старой решетки модной холодной сваркой с алюминевой стружкой. Теперь перед акриловым грунтом прошпаклюю мелкие кратера и буду красить пулеритановой краской. Прикупил так же сальники Corteco.

Прикрепленные изображения

  • 160120121404.jpg
  • 190120121430.jpg
  • 190120121431.jpg
  • 190120121433.jpg
  • 190120121434.jpg
  • 190120121435.jpg

Сообщение отредактировал kitaco: 01 февраля 2012 - 00:00

  • 0

#132 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 01 февраля 2012 - 00:02

Еще пару фото, чет не влезли...

Прикрепленные изображения

  • 190120121436.jpg
  • 200120121438.jpg
  • 200120121441.jpg

  • 0

#133 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 02 февраля 2012 - 00:17

Еще пару фото, чет не влезли...



Ай Молодца ! :beer:
  • 0

#134 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 02 февраля 2012 - 00:42

Ай Молодца ! :beer:

Спасибо, надеюсь поламать Кнаповскую байку и зделать его на порядок лучше.:beer:

Сообщение отредактировал kitaco: 02 февраля 2012 - 00:44

  • 0

#135 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:40

Хочу похвастать :rolleyes: , но по порядку: 1залепил отверстия от старой решетки фирменной холодной сваркой с алюминевой стружкой (на фото), 2погрунтовал грунтом ВЛ-02, 3подшпаклевал в ручную (не жидкой) мелкие кратера и пустоты, 4перетер и погрунтовал акриловым грунтом (после того как перетер шпаклевку, еще местами поддул ВЛ-02), 5перетер грунт и покрасил пулеритановой синей краской (водовод прошел еще лаком). Катер будет снежно белый, полоски синие как и водомет, для маскировки буду использовать маскировочную сетку. Т.к процесс длится три года (искал подходящий водомет и мотор), для меня это переломный момент и радости полные штаны.

Прикрепленные изображения

  • 010220121465.jpg
  • 010220121466.jpg
  • 060220121470.jpg
  • 060220121471.jpg
  • 060220121473.jpg
  • 070220121477.jpg
  • 080220121486.jpg

  • 0

#136 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:49

Хочу похвастать :rolleyes: , но по порядку: 1залепил отверстия от старой решетки фирменной холодной сваркой с алюминевой стружкой (на фото), 2погрунтовал грунтом ВЛ-02, 3подшпаклевал в ручную (не жидкой) мелкие кратера и пустоты, 4перетер и погрунтовал акриловым грунтом (после того как перетер шпаклевку, еще местами поддул ВЛ-02), 5перетер грунт и покрасил пулеритановой синей краской (водовод прошел еще лаком). Катер будет снежно белый, полоски синие как и водомет, для маскировки буду использовать маскировочную сетку.
Т.к процесс длится три года (искал подходящий водомет и мотор), для меня это переломный момент и радости полные штаны.

Ну и не удержался и по истечении 2х дней таки врезал...

Прикрепленные изображения

  • 100220121493.jpg

  • 0

#137 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 15 февраля 2012 - 14:32

Ну и не удержался и по истечении 2х дней таки врезал...



какая толщина пластин защитной решетки?

какое расстояние между пластинами?
  • 0

#138 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 16 февраля 2012 - 01:23

какая толщина пластин защитной решетки?

какое расстояние между пластинами?

Пластина 6мм, расстояние 20мм (у нас дно песчаное).
  • 0

#139 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 07 апреля 2012 - 21:06

Для безопасной эксплуатации водомета КнААПО рекомендуют сделать зазор до 20 мм между СА и РК. Установка проставки подразумевает установку вала с увеличенной длиной, рулевую и реверсную кочергу управления. Хочу задать вопрос знатокам переделок кнапы. Возможно ли увеличить зазор СА и РК за счет переделки только спрямляющего, т.е. отодвинуть спрямляющие пластины на 20 мм глубже в сопло ВД, тем самым появится необходимый зазор и не потребуется замены частей водомета. Прошу высказать соображения на этот счет.
  • 0

#140 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 08 апреля 2012 - 06:01

Для безопасной эксплуатации водомета КнААПО рекомендуют сделать зазор до 20 мм между СА и РК. Установка проставки подразумевает установку вала с увеличенной длиной, рулевую и реверсную кочергу управления.
Хочу задать вопрос знатокам переделок кнапы. Возможно ли увеличить зазор СА и РК за счет переделки только спрямляющего, т.е. отодвинуть спрямляющие пластины на 20 мм глубже в сопло ВД, тем самым появится необходимый зазор и не потребуется замены частей водомета. Прошу высказать соображения на этот счет.

Привет!
А почему нельзя, можно сделать, главное что бы лопасти СА было за что приварить, там же кольцо узкое по моему.
С Уважением Дмитрий
  • 0

#141 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 08 апреля 2012 - 09:31

Привет!
А почему нельзя, можно сделать, главное что бы лопасти СА было за что приварить, там же кольцо узкое по моему.
С Уважением Дмитрий


кольцо узкое. я понятия не имею каким образом такое сделать. Возможно, кольцо спрямляющего сделать конусным?
IMG_8835.jpg
  • 0

#142 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:27

Для безопасной эксплуатации водомета КнААПО рекомендуют сделать зазор до 20 мм между СА и РК. Установка проставки подразумевает установку вала с увеличенной длиной, рулевую и реверсную кочергу управления.
Хочу задать вопрос знатокам переделок кнапы. Возможно ли увеличить зазор СА и РК за счет переделки только спрямляющего, т.е. отодвинуть спрямляющие пластины на 20 мм глубже в сопло ВД, тем самым появится необходимый зазор и не потребуется замены частей водомета. Прошу высказать соображения на этот счет.


Можно и без проставки..

Прикрепленные изображения

  • Лопатки и ступица 2-ступени.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 08 апреля 2012 - 21:29

  • 0

#143 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 09 апреля 2012 - 04:37

кольцо узкое. я понятия не имею каким образом такое сделать. Возможно, кольцо спрямляющего сделать конусным?
IMG_8835.jpg

Привет!
Если толщина стенок СА позволяет сделать проточку паралельно стенкам, то это оптимальный вариант, и Выточить новое кольцо как старое и плюс конусную часть, только учитывай чтобы внутренняя часть нового кольца была в ровень с внутренней частью корпуса СА, а не как на КНААПо с бугром. К стати из-за этого бугорка в корпусе СА думаю что возможна переделка.
С Уважением Дмитрий.
  • 0

#144 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 09 апреля 2012 - 13:06

Можно и без проставки..


Я понял, что спрямляющий аппарат внутри сопла ВД называется статором. Значит возможно изготовить СА с учетом зазора 20 мм?
на фоте и на картинке применяется одинаковое решение создания зазора?

на рисунке не совсем понятно как крепится СА внутри конуса поджатия
2-_1_~1.JPG
на фотке не ясно, как конус со статором (СА) крепится без проставки к водоводу. Получается, что кольцо в 20 мм как-бы приваривается для установки гудрича и выходит из плоскости соединения конуса поджатия и водоводом. Либо он не до конца на фоте засунут в конус?
зазор.JPG
Я наверно тупой или не имею пространственного мышления. Не могу представить как это будет выглядеть в собраном виде.

Сообщение отредактировал WebBoat: 09 апреля 2012 - 13:09

  • 0

#145 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 апреля 2012 - 14:08

Я понял, что спрямляющий аппарат внутри сопла ВД называется статором.ДА Значит возможно изготовить СА с учетом зазора 20 мм? Да
на фоте и на картинке применяется одинаковое решение создания зазора? Да

на рисунке не совсем понятно как крепится СА внутри конуса поджатия
2-_1_~1.JPG
На рисунке статор СА в литом исполнении вместе с корпусом СА,хотя есть вариант и с нержи,как на КнАПЕ

на фотке не ясно, как конус со статором (СА) крепится без проставки к водоводу. Получается, что кольцо в 20 мм как-бы приваривается для установки гудрича и выходит из плоскости соединения конуса поджатия и водоводом. Либо он не до конца на фоте засунут в конус? Именно ,он не посажен на место
зазор.JPG
Я наверно тупой или не имею пространственного мышления. Не могу представить как это будет выглядеть в собраном виде.


Сообщение отредактировал Барин: 09 апреля 2012 - 14:13

  • 0

#146 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 09 апреля 2012 - 20:26

в кнаповское сопло такое спрямляющие не встанет по проточке :( зазор.JPG
  • 0

#147 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 апреля 2012 - 20:42

в кнаповское сопло такое спрямляющие не встанет по проточке :(

зазор.JPG

Конечно не сядет , это же не "родное" КнАПО,дорабатывать надо ...
  • 0

#148 WebBoat

WebBoat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:No
  • Судно: лодка
  • Название: малютка

Отправлено 10 апреля 2012 - 13:13

[quote name='Барин' date='09 апреля 2012 - 23:42' timestamp='1333989743' post='1129572']
Конечно не сядет , это же не "родное" КнАПО,дорабатывать надо ...
[/quote
Такую дулю в сборе с СА для кнапы можно приобрести? и можно к ней подключить кнаповский реверс и управление?
  • 0

#149 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 10 апреля 2012 - 13:28

Пиши Фусо
  • 0

#150 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 01 января 2013 - 10:03

Добрый вечер всем.

Я тоже КНАПО (Новосибирский) брал, шлака еще больше счистить пришлось.
Решётку сделал педальную. И изменил форму водозаборника на почти квадратную.

У Вас есть один недочёт на решётке, правильнее сделать заднюю часть выступающей над губой, тогда камни по ней проскальзывать будут.
Ну и желательно ножи профилировать. При этом самый обтекаемый профиль - каплевидный, но у него есть недостаток - камни втыкаются и заклинивают, поэтому переднюю часть лучше изготовить плоской.

С уважением.

Сергей, смотрел твои фото ты кромки скругли на водоводе радиусом не менее 10 мм там толщины хватает, острые кромки это не есть гут , завихрения и потери вода через кромку в водовод попадает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей