Зажигание ВАЗ-2108 на Нептуне.
#26
Отправлено 21 июля 2009 - 00:12
#27
Отправлено 21 июля 2009 - 21:15
Похоже на слишком раннее зажигание(стрельба в карб),как реализавано автоматическое опережение- это не автомобиль? При сбросе газа обороты ещё высокие,а топлива уже нет...Думаю,что надо подвигать ДХ.Добрый вечер. Подскажите, у меня Н-23, стояло контактное зажиганиеи, дурило мне постоянно мозги - то один цилиндр, то два ...... Задолбало. Купил ВАЗовской коммутатор, датчик Хола, поставил под маховик, выставил опережение - ВСЕ ГУД, но....
Завожу мотор (если в карбе есть бензин, то с пол оборота) на холостых работает отлично, как часики, вкл. передачу - работает отлично, как часики, даю газ, выхожу на глис (лодка ЯНТАРЬ-2) скорость 45 км/ч - все отл. Сбрысываю газ и тут проблема.... Холостых уже нет, обороты плавают, иногда в корб простреливает.... Короче ерунда.
Подскажите что может быть.
Бобины оставил родные, изолировав от корпуса.
#28
Отправлено 21 июля 2009 - 23:14
#29
Отправлено 21 июля 2009 - 23:22
Добрый вечер. Подскажите, у меня Н-23, стояло контактное зажиганиеи, дурило мне постоянно мозги - то один цилиндр, то два ...... Задолбало. Купил ВАЗовской коммутатор, датчик Хола, поставил под маховик, выставил опережение - ВСЕ ГУД, но....
Завожу мотор (если в карбе есть бензин, то с пол оборота) на холостых работает отлично, как часики, вкл. передачу - работает отлично, как часики, даю газ, выхожу на глис (лодка ЯНТАРЬ-2) скорость 45 км/ч - все отл. Сбрысываю газ и тут проблема.... Холостых уже нет, обороты плавают, иногда в корб простреливает.... Короче ерунда.
Подскажите что может быть.
Бобины оставил родные, изолировав от корпуса.
Будь добр поясни как установлен ДХ, чем управляется и каково состояние мотора до установки этого огнимва.
#30
Отправлено 24 июля 2009 - 01:41
#31
Отправлено 24 июля 2009 - 01:53
#32
Отправлено 28 июля 2009 - 09:09
ДХ установил как описано в статье Самостоятельный тюнинг «НЕПТУНА-23» Юрия Жуковского, только бобышки не вытачивал и, соответственно, не поварачивал магдино. Опережение выставил 4,5 мм до ВМТ (прокручивал маховик и по срабатыванию ДХ выставлял опережение). Управление ДХ полярностью магнитов.
Первая ошибка была это установка кондера после диодного моста. Выставляя УОЗ, порокручивая маховик, после искры на свечах выключал тумблер питания коммутатора и через пару секунд на свечах опять проскакивала искра. Убрав кондер эта проблема отпала.
Н-23 купил Б/У в прошлом году. Работал отлично, заводился с первого раза. После 20-40 мч начал отказывать нижний цилиндр (небыло искры, завожу, вкл. передачу - работает один цилиндр после 30-40 сек, по началу, подхватывал и второй, а потом вообще перестал подхватывать, позже вообще перестал заводится - разобрался, нижние сальники коленвала накрылись.)
С компрессией проблем нет.
В карб стреляло при неправильной установке ДХ, на глаз. (было позднее зажигание).
Вся подготовка и установка заняла 5 часов...
Я так понял датчик хола срабатывает когда проходит магнит что на махавике, но их там 4 тогда за адин круг должна быть искра 4раза в двух тактном двигателе.
#33
Отправлено 28 июля 2009 - 09:27
Я зделал так.ДХ установил как описано в статье Самостоятельный тюнинг «НЕПТУНА-23» Юрия Жуковского, только бобышки не вытачивал и, соответственно, не поварачивал магдино. Опережение выставил 4,5 мм до ВМТ (прокручивал маховик и по срабатыванию ДХ выставлял опережение). Управление ДХ полярностью магнитов.
Первая ошибка была это установка кондера после диодного моста. Выставляя УОЗ, порокручивая маховик, после искры на свечах выключал тумблер питания коммутатора и через пару секунд на свечах опять проскакивала искра. Убрав кондер эта проблема отпала.
Н-23 купил Б/У в прошлом году. Работал отлично, заводился с первого раза. После 20-40 мч начал отказывать нижний цилиндр (небыло искры, завожу, вкл. передачу - работает один цилиндр после 30-40 сек, по началу, подхватывал и второй, а потом вообще перестал подхватывать, позже вообще перестал заводится - разобрался, нижние сальники коленвала накрылись.)
С компрессией проблем нет.
В карб стреляло при неправильной установке ДХ, на глаз. (было позднее зажигание).
Вся подготовка и установка заняла 5 часов...
#34
Отправлено 30 июля 2009 - 21:34
#35
Отправлено 12 августа 2009 - 22:01
Неужели мой отец и его друг не достоины Быть хотябы подписаны снизу под ссылками ?????
Ай яй .....
#37
Отправлено 05 ноября 2009 - 09:18
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Так ответа нет на этот вопрос.Я так понял датчик хола срабатывает когда проходит магнит что на махавике, но их там 4 тогда за адин круг должна быть искра 4раза в двух тактном двигателе.
#41
Отправлено 06 ноября 2009 - 19:27
Одни высказывания. Покажи фото что ты зделал. Мы хоть плохое но делаем и показываем, мне много чево ненравиться читаю делаю выводы. ЖДЕМ ФОТО.Метод циркулярки однако, но работать естественно будет. Лиш бы комм не грелся. скважность в данном случае далека от оригинала (ВАЗ ), как то скажется или нет, незнаю.
#42
Отправлено 07 ноября 2009 - 11:13
На счёт одних высказываний- резковато . Фотика цифрового до сих пор нет. Что вы делаете плохо , я не говорю , просто путь у меня другой. А фото -ждите будет возможность выложу.Одни высказывания. Покажи фото что ты зделал. Мы хоть плохое но делаем и показываем, мне много чево ненравиться читаю делаю выводы. ЖДЕМ ФОТО.
#45
Отправлено 07 ноября 2009 - 16:37
#47
Отправлено 11 ноября 2009 - 00:41
#48
Отправлено 11 ноября 2009 - 02:26
Диод ставят для того,чтобы при выключенном моторе АКБ не разрядился через ону самую катушку. Далее,как это Вы умудрились спараллелить два моста с двумя катухами? Параллельная работа даже двух мостов от одной катухи-уже не оч. простая штука- нужны развязочные резисторы. А уж какая картинка(осциллограмма ) будет при такой работе,даже трудно представить-катушки физически(на глазок) разнесены в пространстве,работают в разных фазах, и какой смешанный сигнал будет на выходе...? Завтра на работе порисую...добрый вечер.нужна ваша помощь.собрал зажигание на базе ваз 2108 вот по этой схеме.заводится хорошо.работает устойчиво,только не дает зарядку .катушки установил родные.только не ставил диод перед аккамулятором,может из за этого?не подскажите для чего перед акб ставится диод.спс.
Мне этот момент не ндравиться.. надо осмыслить.. На выходах обоих мостов-двухполупериодка,но... если на первом значение напруги
упало до нуля,а на втором-амплитуда,то идёт разряд через противоположную катуху. Смысл ясен?
Сообщение отредактировал Trin: 11 ноября 2009 - 02:27
#49
Отправлено 11 ноября 2009 - 11:19
#50
Отправлено 11 ноября 2009 - 19:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей