Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

самопал по совкотехнологиям


Сообщений в теме: 170

#151 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 13 июля 2015 - 10:43

Вы угадали мои мысли,именно СЕНЕЖ я и собирался использовать.
  • 0

#152 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 июля 2015 - 14:56

Тогда только просушить хорошо. В инструкции было написано через 2 часа можно красить. Для оклейки лучше увеличить время сушки поболее. До двузначной цифры. Ну естественно от атмосферы зависит.


  • 1

#153 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 13 июля 2015 - 15:08

Я видел там бывают СЕНЕЖ БИО,СЕНЕЖ АКВА или чтото в этом роде-несколько разновидностей, какую же лучше для лодки?
  • 0

#154 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 июля 2015 - 17:40

Вот тут я Вам не помогу.

У нас был только концентрат. Просто "Сенеж" который полагалось разводить в два раза, зеленоватый такой. Я его прикупил и долго пользовался. Ещё пару литров есть.


  • 0

#155 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 03 августа 2015 - 10:23

Снял лодку со стапеля,чтоб удобней было с ней работать.Доделаю дно и буду делать палубу.IMG_20150802_123737.jpg IMG_20150802_123710.jpg
  • 0

#156 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 09 августа 2015 - 18:33

Доделал дно ,надо купить доску для бимсов. И вспомнил,что скоро осень - пора придумывать какой-то шалаш.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150809_135038.jpg
  • IMG_20150809_133110.jpg

  • 0

#157 Самопальщик

Самопальщик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 10 августа 2015 - 07:18

Приятно, что появились единомышленники в сфере совкотехнологий...
 
Размещу свой последний отчет в этой теме, может кому будет интересно.
 
Решил все таки замерить скорость под нептуном.
 
На полном газу получилось 53 км/ч. Но мне кажется, что мотор немного перекручивает. Винт с шагом 300 мм. Жалко, что нет с бОльшим шагом...
 
Но главное достоинство в том, что если сбросить газ на 1/3, скорость уменьшается до 43-45 км/ч. При этом расход топлива существенно падает, что деает лодку очень экономичной. Расход не идет ни в какое сравнение со спаркой из двух ветерков...
 
Кстати на спарку из двух ветерков-8 пришлось установить винты от В-12, предварительно подкорректировав их диаметр. Иначе был дикий перекрут с жором топлива.
 
1.jpg  2.jpg  3.jpg
 
Также при установке нептуна долго думал, как прикрепить трубку для рулевого троса и кочергу. Все варианты с кронштейном не подходили. Либо мотор не откидывался, либо были большие свободные хода при поворотах.
 
Поэтому сделал все по аналогии с импортными моторами. Для этого приварил к трубке две шпильки из нержавейки, а на самом моторе просверлил отверстия в струбцинах за которые и прикрутил трубку. На мой взгляд это самый лучший вариант.
 
Управление газом сделал при помощи самой дешевой машинки "ультрафлекс" за 2 тыс. руб. Управление нейтралью и реверсом делать не стал, т.к. для такой лодки это не актуально.
 
r1.JPG  r2.JPG  r3.JPG
 
r4.JPG  r5.JPG
 
Еще у меня часто просят чертежи, но их нет. Большинство деталей делалось без чертежей, по корявым наброскам. Была только таблица плазовых ординат снятая из фришипа. Сам фришиповский "исходник" потерялся. Да ни не все в лодке было сделано правильно...
 
Редуктору желаю удачи в постройке и чтобы лодка приносила только положительные эмоции во время эксплуатации...

  • 0

#158 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 10 августа 2015 - 08:29

Редуктору желаю удачи в постройке и чтобы лодка приносила только положительные эмоции во время эксплуатации...

Большое Спасибо!
  • 0

#159 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 10 августа 2015 - 08:52

Я бы лично ездил 45 км.ч, на 2/3 газа ,и экономил бензин.И не парился о винтах.При таких ценах на бензин ,надо экономить. Я и лодку строю водоизмещающую в целях экономии.А так бы ездил на Крыме с двадцаткой , и не успевал его кормить. Все равно на отдыхе мне торопиться некуда, можно еще за собой воблер тянуть.:-)
  • 0

#160 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 25 августа 2015 - 09:01

начал делать фальшборт, до зимы надо успеть палубу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150823_132638-1.jpg
  • Фото0557.jpg

  • 2

#161 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 04 сентября 2015 - 15:02

продолжаю

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150830_143500.jpg
  • IMG_20150830_143429.jpg

  • 1

#162 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 01 октября 2015 - 09:12

На сегодня вот так. Думаю пост управления в рубке сделать или из кокпита?Рубка будет вся застеклена, обзорность хорошая.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150906_130953.jpg
  • IMG_20150906_131019.jpg
  • IMG_20150906_131138.jpg
  • IMG_20150920_155445.jpg
  • IMG_20150920_155453.jpg

  • 0

#163 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 01 октября 2015 - 09:54

на мой взгляд от климата зависит. на югах лучше в кокпите, на северах сопли морозить не охота.


  • 0

#164 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 01 октября 2015 - 10:22

Просто если в кокпите,то кресло будет чуть ли не на линии борта,высоко, -и мотор под ухом.Я думаю в рубке будет тише.Я уже и лобовуху купил и дворники.Еще хочу спросить-люк на крыше будет как у яхты.Его принципиально делают сдвижным,или можно сделать распашным?
  • 0

#165 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 01 октября 2015 - 10:41

Наподобие такой будет рубка

Прикрепленные изображения

  • 1580344_168018.jpg

  • 0

#166 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 01 октября 2015 - 12:19

Просто если в кокпите,то кресло будет чуть ли не на линии борта,высоко, -и мотор под ухом.Я думаю в рубке будет тише.Я уже и лобовуху купил и дворники.Еще хочу спросить-люк на крыше будет как у яхты.Его принципиально делают сдвижным,или можно сделать распашным?

зато из кокпита обзор лучше, прожектор под рукой, видно как вода из контрольки бежит, опят же мотор на подходе к берегу поднять проще. есть свои плюсы, а что сидеть высоко так на центровке это принципиально не скажется, параход вполне приличного размера.

 

люк конечно можно и распашным, но есть вероятность что после того как люк пару раз при закрытии-открытии заедет по голове придется переделывать.


  • 0

#167 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 08 июня 2016 - 11:05

Наконец-то наступило лето и можно продолжать. Осенью пропитал всю лодку биозащитой,сохранилась фанера отлично,только пропитка придала ей состаренный вид. Зимой купил Эпокси 520 и отвердитель R-11. прозрачный.При его добавлении смола становится жидкой-как вода .Стеклоткань 140 гр-м. она пропитывает отлично,но склеивать детали не очень,-нужно много аэросила ,а при застывании ,там где выдавило смолу -вместо потёков -пена. Начал проклеивать скулы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160313_131537.jpg
  • IMG_20160605_122120.jpg

  • 0

#168 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 008 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 11 июня 2016 - 19:21

Изображение    Красава !


  • 0

#169 Самопальщик

Самопальщик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 16 января 2017 - 00:09

Я так понял у коллеги редуктора что то не срослось с постройкой и испытаниями. Либо он уже все давно построил и радуется в одиночку ))

 

Долгим зимним вечером решил поднять со дна свою первую тему и рассказать о дальнейшей судьбе своей фанерки.

 

Одно время я не знал, куда ее девать, хотел даже клумбу из нее сделать. Потом, решил сделать из нее спортивный "боллид" для любительских гонок в классе до 350 кубиков. Для этого я оборудовал лодку креслом и чекой.

 

Но, вдоволь погоняв лодку под нептуном, понял, что такой комплект явно не тянет на спорт. Максимальная скорость всего 50 км/ч и то, в режиме перекрута. Да и сам я тот еще спортсмен.

 

lodka copy.jpg  P1010878.MP4_snapshot_07.05_2016.08.10_15.30.40.jpg  P1010876.MP4_snapshot_02.51_2016.08.10_15.38.56.jpg

 

Короче закинул лодку дальше пылится в гараж. Но время летит быстро. Я и не заметил, как мой сын подрос и пошел в школу. И я решил посвятить его в настоящие водномоторники и подарил лодку ему.

 

tJWr9t551Eo.jpg  bllpn59X84Y.jpg

 

Могу сказать, что эта тема его очень увлекла и он все лето из нее не вылазил.

 

kbBAv3-V1ak.jpg  XCIJKRd7cqc.jpg  VBg_V08ZZHE.jpg

 

elTmfVUL9FA.jpg  2SC4qAeWOB0.jpg

 

 

Я даже хотел наконец то произвести оклейку стеклотканью, но те стал, только из-за увеличения веса. Лодка и без того тяжеловата, все таки сделана из 6 мм березовой фанеры.

 

На данный момент следов гниения и расслоения не обнаружено. Правда лодка один раз перекрашивалась обычной эмалью ПФ-115.


  • 5

#170 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 16 января 2017 - 00:45

Не дождётесь, у меня всё сростётся! Просто не получается быстро строить. Сменил работу, где проработал семь лет, теперь появилось больше свободного времени , так что летом думаю закончить. Переделал рубку, рулится будет из кокпита, корпус оклеен, осталось обшить и оклеить верх. На форум захожу ежедневно в качестве читателя. Планирую еще сделать гребнушку в стиле Михаила Мухина. Рад за Вас,Самопальщик, что сыну нравиться наше занятие. Я сам с детства никак не угомонюсь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160910_145107.jpg

  • 1

#171 Анатолий Матвеев

Анатолий Матвеев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Хатанга

Отправлено 08 марта 2022 - 02:21

Я так понял у коллеги редуктора что то не срослось с постройкой и испытаниями. Либо он уже все давно построил и радуется в одиночку ))
 
Долгим зимним вечером решил поднять со дна свою первую тему и рассказать о дальнейшей судьбе своей фанерки.
 
Одно время я не знал, куда ее девать, хотел даже клумбу из нее сделать. Потом, решил сделать из нее спортивный "боллид" для любительских гонок в классе до 350 кубиков. Для этого я оборудовал лодку креслом и чекой.
 
Но, вдоволь погоняв лодку под нептуном, понял, что такой комплект явно не тянет на спорт. Максимальная скорость всего 50 км/ч и то, в режиме перекрута. Да и сам я тот еще спортсмен.
 
attachicon.giflodka copy.jpg  attachicon.gifP1010878.MP4_snapshot_07.05_2016.08.10_15.30.40.jpg  attachicon.gifP1010876.MP4_snapshot_02.51_2016.08.10_15.38.56.jpg
 
Короче закинул лодку дальше пылится в гараж. Но время летит быстро. Я и не заметил, как мой сын подрос и пошел в школу. И я решил посвятить его в настоящие водномоторники и подарил лодку ему.
 
attachicon.giftJWr9t551Eo.jpg  attachicon.gifbllpn59X84Y.jpg
 
Могу сказать, что эта тема его очень увлекла и он все лето из нее не вылазил.
 
attachicon.gifkbBAv3-V1ak.jpg  attachicon.gifXCIJKRd7cqc.jpg  attachicon.gifVBg_V08ZZHE.jpg
 
attachicon.gifelTmfVUL9FA.jpg  attachicon.gif2SC4qAeWOB0.jpg
 
 
Я даже хотел наконец то произвести оклейку стеклотканью, но те стал, только из-за увеличения веса. Лодка и без того тяжеловата, все таки сделана из 6 мм березовой фанеры.
 
На данный момент следов гниения и расслоения не обнаружено. Правда лодка один раз перекрашивалась обычной эмалью ПФ-115.

А дальше? Я тоже из Петрозаводска, очень интересна судьба лодки. В 19-м году построил швертбот, не оклеивал стеклотканью, только стыки, как у вас. Хочу прикинуть, сколько проживёт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей