Перейти к содержимому


Фотография

Учебник freeship?


Сообщений в теме: 162

#151 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 988 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:59

В программе ФШ,, в Видимостях находите пунктик Кривизны. Активируете. Появляется на рёбрах гребёнка. Она должна быть минимальной, как минимум равномерной, без резких скачков.

Почитайте мануал. Там всё это есть.


Сообщение отредактировал альф: 30 Сентябрь 2017 - 13:05

  • 0

#152 shurshun

shurshun

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha sailboat
  • Название: нет

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 13:11

Вот этот "график" показывает, что изгиб линии борта не плавный?

Прикрепленные изображения

  • акл1.jpg

  • 1

#153 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 988 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 13:13

Да. На точках шпангоутов не стоит галочка угловая? Если да, то снимите. Программа сама будет немного помогать.


Сообщение отредактировал альф: 30 Сентябрь 2017 - 13:16

  • 1

#154 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 701 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 19:14

В программе ФШ,, в Видимостях находите пунктик Кривизны. Активируете. Появляется на рёбрах гребёнка. Она должна быть минимальной, как минимум равномерной, без резких скачков.


Можно также "сжать" масштаб в несколько раз - косяки сразу вылезут.

Сообщение отредактировал капитан с: 30 Сентябрь 2017 - 19:39

  • 2

#155 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 07:16

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#156 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 10:45

Если передвигать строевые на места шпангоутов, то картина очень весёлая получается.
Гораздо проще вылизать корпус по строевым, к потом просто нарезать шпангоуты в нужных местах..

Можно также "сжать" масштаб в несколько раз - косяки сразу вылезут.

Я ещё и для разных мест корпуса, применяю разные масштабы - чтобы нужное место как можно в более гадском ракурсе вылазило.

Сообщение отредактировал катерщик: 03 Октябрь 2017 - 10:43

  • 1

#157 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 988 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 10:53

Так понимаю вопрос был от начинающего, о принципиальной возможности оцифровки таблицы во Фришипе.

вопрос к профи можно ли во фришипе редактировать или создать шпангоуты по таблице ординат

Вроде на него ответили. А уж выводить линии корпуса - это следующий этап, это кто как приспособился. Кто без опыта, и так и этак замается.


Сообщение отредактировал альф: 03 Октябрь 2017 - 10:56

  • 0

#158 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 701 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 13:17

.Я ещё и для разных мест корпуса, применяю разные масштабы - чтобы нужное место как можно в более гадском ракурсе вылазило.

 
Угу, а куда деваться?!  :(
  • 0

#159 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 13:44

Угу, а куда деваться?! :(

Самое смешное, что точности фриишип на стапеле достичь невозможно, да и ненужно.

Сообщение отредактировал катерщик: 03 Октябрь 2017 - 13:45

  • 1

#160 voronDIV

voronDIV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Ковдор
  • Судно: ПВХ, яхта Tetis 29
  • Название: Нордик 330

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 16:05

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#161 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:12

если  получился глюк с журнальчиком, жмите " изменить" и вставляете из буфера (Ctrl+V)

 

 

 

выберите расширенную форму ответа.  напишите ответ. скопируйте ответ, на всякий случай, в буфер (Ctrl+C).  нажмите" предварительный просмотр" убедитесь, что ваш ответ отобразился. нажмите  "отправить".


Сообщение отредактировал Neznayka: 03 Октябрь 2017 - 17:15

  • 0

#162 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 701 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 18:32

Самое смешное, что точности фриишип на стапеле достичь невозможно, да и ненужно.

Не знаю как с железом, но с деревяшкой вполне сносно получается. К тому же фришип нужен в основном для построения поверхности и расчёта гидростатики, а всё остальное делается в других прогах.
  • 1

#163 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 761 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 18:39

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей