Номер на катере
#2
Отправлено 22 мая 2009 - 11:30
#3
Отправлено 24 июня 2009 - 22:55
#5
Отправлено 28 июня 2009 - 20:37
Номера на лодке находятся на уголках по борту. С обеих сторон лодки, примерно в 5см от конца уголка.У меня Сарепта, 86 года постройки, Я приобрел ее в 91 году. В этом году начал проходить техосмотр - инспектор говорит: "Покажите номер корпуса". А у меня бирки справа под лобовым стеклом с покупки небыло. Где может находится заводской номер? Инспектор говорит должен быть на съемной кабине справого борта, но у меня кабина удлинена и это место закрыто.... Я правда пытался объяснить инспектору, что на съемной кабине будет не номер корпуса, а номер кабины (кабину можно переставить от любой Сарепты). Может кто подскажет, где еще наносятся заводские номера?
На кабинке в самом низу задней стоки. Тоже с обеих сторон.
#10
Отправлено 31 августа 2009 - 22:17
Сообщение отредактировал johny-spb: 31 августа 2009 - 22:18
#11
Отправлено 01 сентября 2009 - 09:04
У нас в Беларусии делается так , берешь в местном УВД справку о том что эта лодка не числится среди пропавших или арестованных , с нею в гимс и регистрируешьА что делать если номера нет?
Поясню ситуацию. лет 10 назад у в родном городе сгорела масса гаражей с лодками. У некоторых лодки оказались целы, а документы нет.
у одного из таких бедолаг отец купил Прогресс.
Тут припёрло этот катер реанимировать и начали его легализовывать, потребовался номер. Бирка, на которой был номер, отсутствует. То ли срезана, то ли из-за соли (катер использовался исключительно в Белом море).
Продавец жив. Факт пожара гаражей когда-то фиксировался.
кто-нибудь подскажите плиз, с чего начать легализацию, а то стоит лодка и 10 лет на воду не выходила.
Хотя в Питере у вас все проще даже , у нас много краденых моторов и лодок покупают из вашего города уже с документами
#12
Отправлено 01 сентября 2009 - 09:06
Бандитский ПетербургУ нас в Беларусии делается так , берешь в местном УВД справку о том что эта лодка не числится среди пропавших или арестованных , с нею в гимс и регистрируешь
Хотя в Питере у вас все проще даже , у нас много краденых моторов и лодок покупают из вашего города уже с документами
#13
Отправлено 08 сентября 2009 - 05:07
Было время, что приводили два свидетеля, подтверждающий, что данная лодка принадлежит тебе и ее регистрируют.А что делать если номера нет?
Поясню ситуацию. лет 10 назад у в родном городе сгорела масса гаражей с лодками. У некоторых лодки оказались целы, а документы нет.
у одного из таких бедолаг отец купил Прогресс.
Тут припёрло этот катер реанимировать и начали его легализовывать, потребовался номер. Бирка, на которой был номер, отсутствует. То ли срезана, то ли из-за соли (катер использовался исключительно в Белом море).
Продавец жив. Факт пожара гаражей когда-то фиксировался.
кто-нибудь подскажите плиз, с чего начать легализацию, а то стоит лодка и 10 лет на воду не выходила.
Почему бы этот вопрос в местное ГИМС не задать. Везде свои сложившиеся правила.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей